| News topics |
|
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [901]
|
|
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
|
|
Суд-закон.МВД.Криминал [1282]
|
|
Право, закон [323]
|
|
Экономика и СЭР [840]
|
|
Власть Правительство Ил Тумэн [1208]
|
|
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
|
|
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
|
|
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [559]
|
|
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [156]
|
|
Коррупция [862]
|
|
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [294]
|
|
Социалка, пенсия, жилье [277]
|
|
ЖКХ, строительство [133]
|
|
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
|
|
Люди. Человек. Народ. Общество [226]
|
|
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [672]
|
|
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
|
|
Земля. Недра [240]
|
|
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [380]
|
|
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
|
|
Промышленность [43]
|
|
Нефтегаз [284]
|
|
Нац. вопрос [285]
|
|
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
|
|
Дьикти. О невероятном [183]
|
|
Выборы [661]
|
|
Айыы үөрэҕэ [124]
|
|
Хоһооннор [5]
|
|
Ырыа-тойук [23]
|
|
Ыһыах, олоҥхо [108]
|
|
Култуура, итэҕэл, искусство [368]
|
|
История, философия [245]
|
|
Тюрки [76]
|
|
Саха [164]
|
|
литература [43]
|
|
здоровье [469]
|
|
Юмор, сатира, критика [14]
|
|
Реклама [7]
|
|
Спорт [123]
|
|
В мире [86]
|
|
Слухи [25]
|
|
Эрнст Березкин [88]
|
|
Моё дело [109]
|
|
Геннадий Федоров [11]
|
|
BingHan [4]
|
|
|
Main » 2010 » Сэтинньи » 30 » Кредит на освобождение судов был выдан ОАО «РИК» на очень жестких условиях. В обеспечение кредитных обязательств пароходство было вынуждено
Кредит на освобождение судов был выдан ОАО «РИК» на очень жестких условиях. В обеспечение кредитных обязательств пароходство было вынуждено | 17:13 |
РАБОТНИКИ СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ "АРКТИЧЕСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО" БЬЮТ ТРЕВОГУ . Из-за долгов перед якутским ОАО "РИК" дорогостоящие сухогрузы собираются продавать по дешевой цене
Письмо от работников ОАО Судоходная компания "Арктическое морское пароходство" поступило в редакцию ИГ "В Якутии.ру". Публикуем его без сокращений:
"Средства массовой информации неоднократно рассказывали о том, что вокруг одного из немногих государственных морских предприятий России (100 % акции государства) ОАО Судоходной компании «Арктическое морское пароходство» (ОАО «АркМП») продолжают складываться негативные события, связанные с имуществом и финансовым состоянием пароходства.
Последние несколько месяцев ОАО «АркМП» находится в процедуре банкротства, а с 20.09.2010 на предприятии введена процедура конкурсного управления.
Не секрет, что в кризисной ситуации 2008-2009 годов в сложной ситуации оказалось не только «Арктическое морское пароходство».
Суда простаивали без грузов, из-за чего разорились многие судоходные компании Дальнего Востока, огромное количество судов было списано на металлолом или продано иностранным судовладельцам.
Теперь ситуация на фрахтовом рынке изменилась в противоположную сторону – появились грузы, но не хватает судов для их перевозки. Стали налаживаться дела и в Арктическом морском пароходстве.
Суда, которые удалось сохранить в кризисное время, стали приносить прибыль, появилась реальная перспектива вывода пароходства из банкротства.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) № А58-10458-09 от 04.06.2010 ОАО Судоходная компания «Арктическое морское пароходство» является должником перед одним из текущих кредиторов, находящихся в Республике Саха (Якутия), - ОАО «Республиканская инвестиционная компания» (ОАО «РИК»).
Долг возник в результате получения пароходством у инвестиционной компании в 2008 году кредита в сумме 54 млн. рублей на освобождение задержанных в Китае в 2008-2009 годах судов пароходства.
Кредит на освобождение судов был выдан ОАО «РИК» на очень жестких условиях. В обеспечение кредитных обязательств пароходство было вынуждено предоставить три теплохода в залог.
В условиях оздоровления ситуации в пароходстве в адрес кредиторов, в том числе и ОАО «РИК», были разосланы гарантийные письма о том, что суда пароходства работают под контролем конкурсного управления и не будут выводиться за пределы Российской Федерации на продажу.
Более того, была получена поддержка Минтранса России, направленная на оздоровление предприятия. В письме заместителя министра транспорта РФ Олерского В.А. от 23.09.2010 года № ОВ/10545 в адрес Президента Республики Саха (Якутия) Борисова Е.А. Минтранс попросил Правительство Республики Саха (Якутия) дополнительно рассмотреть вопрос ОАО «Арктическое морское пароходство», связанный с пролонгацией кредитного договора с ОАО «Республиканская инвестиционная компания».
Однако 22.10.2010 года в ОАО «АркМП» поступает «Постановление о наложении ареста на имущество должника» от 14.10.2010 г, утвержденное отделом служебных приставов по Находкинскому городскому округу.
Аресту подверглись три сухогрузных теплохода: «Борис Лавров», «Профессор Воскресенский» и «Садриддин Айни».
Тем самым, по состоянию на 29.11.2010 г., в связи с арестом данного имущества, предприятие понесло убытков более чем на 20 млн. рублей.
Вновь возникла социальная напряженность среди моряков по причине задержки выплаты заработной платы октябрь и ноябрь.
Увеличиваются текущие эксплуатационные расходы. Теплоходы выведены из эксплуатации, стоят под арестом, возникла угроза ухудшения их технического состояния.
Обращает внимание тот факт, что среди арестованных судов простаивают два сухогруза «Садриддин Айни» и «Профессор Воскресенский», ранее успешно работавшие на перевозке грузов на о.Русский (Приморский край) для строительства объектов Саммита АТЭС; в итоге сорваны международные контракты.
Нам показались весьма странными действия судебных исполнителей в отношении пароходства и то, почему так резко начались аресты имущества государственного предприятия.
Инициируется продажа имущества в количестве трех судов за 56 млн. руб. одним лотом, в то время, когда стоимость одного теплохода на рынке на сегодняшний день составляет около 40 млн. руб.
Группа работников ОАО Судоходная компания «Арктическое морское пароходство".
|
|
Views: 1488 |
Added by: uhhan2
|
|
|
| Ааҕыылар |
Баар бары (online): 24 Ыалдьыттар (гостей): 24 Кыттааччылар (пользователей): 0 |
|