| 
| News topics |  | 
					| Политика.Митинги. Пикеты. Партии  [901] |  
					| Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения  [263] |  
					| Суд-закон.МВД.Криминал  [1282] |  
					| Право, закон  [323] |  
					| Экономика и СЭР  [840] |  
					| Власть Правительство  Ил Тумэн  [1208] |  
					| Мэрия, районы, муниципалитеты  [400] |  
					| Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО  [215] |  
					| Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка  [559] |  
					| Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги  [156] |  
					| Коррупция  [862] |  
					| Банк  Деньги Кредиты  Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство  [294] |  
					| Социалка, пенсия, жилье  [277] |  
					| ЖКХ, строительство  [133] |  
					| Образование и наука. Школа. Детсад  [215] |  
					| Люди. Человек. Народ. Общество  [226] |  
					| АЛРОСА,  Алмаз. Золото. Драгмет.  [672] |  
					| Алмазы Анабара  [161] http://alanab.ykt.ru// |  
					| Земля. Недра  [240] |  
					| Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода  [380] |  
					| СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ  [158] |  
					| Промышленность  [43] |  
					| Нефтегаз  [284] |  
					| Нац. вопрос  [285] |  
					| Соцпроф, Совет МО, Общ. организации  [65] |  
					| Дьикти. О невероятном  [183] |  
					| Выборы  [661] |  
					| Айыы үөрэҕэ  [124] |  
					| Хоһооннор  [5] |  
					| Ырыа-тойук  [23] |  
					| Ыһыах, олоҥхо  [108] |  
					| Култуура, итэҕэл, искусство  [368] |  
					| История, философия  [245] |  
					| Тюрки  [76] |  
					| Саха  [164] |  
					| литература  [43] |  
					| здоровье  [469] |  
					| Юмор, сатира, критика  [14] |  
					| Реклама  [7] |  
					| Спорт  [123] |  
					| В мире  [86] |  
					| Слухи  [25] |  
					| Эрнст Березкин  [88] |  
					| Моё дело  [109] |  
					| Геннадий Федоров  [11] |  
					| BingHan  [4] | 
 |  | | Main » 2011 » Балаҕан ыйа » 1 » Бензин у нас дороже, чем в Японии, А ведь Япония от нас завозит нефть. 
 
| Бензин у нас дороже, чем в Японии, А ведь Япония от нас завозит нефть. | 18:34 |  | http://www.trud-ost.ru/?p=97999 
 Заблокирует ли рост цен на бензин полпред в ДФО Виктор Ишаев?К сожалению, мы уже привыкли, а, вернее, нас приучили к тому, что цены на бензин и солярку раз за разом взлетают все выше и выше. Стоимость ГСМ легко перегнала их стоимость в отдельных штатах Америки, а также и Японии, которая десятилетиями традиционно экспортирует нефть из нашей страны, пишет корреспондент ДВ – РОСС Владимир Калмыков.
 
 
 Очередное повышение цен для нас, дальневосточников, конечно, не всплеск трагедии. Но с учетом нашенской ущемленной зарплаты (если есть работа) это весьма нежелательный факт, вероломный удар по кошельку. И еще один нюанс, чаще всего его упускаем из виду. Уровень заработной платы в США и Японии по сравнению с Приморьем отличается, как небо от земли! Если там автолюбителю по своим финансовым возможностям заправить авто все равно, что купить стакан сока, то для нас подкормить стального коня – увы! – далеко не стакан сока.
 
 Давно и сразу накрепко я понял.
 От парадокса этого ну как же не болеть?
 Бензин у нас дороже, чем в Японии,
 А ведь Япония от нас завозит нефть.
 
 По заданию редакции я побывал в Находке и на эту жизненно-горячую тему, которая касается всех и каждого, написал проблемную корреспонденцию «В неравных условиях» (опубликована в газете «Труд» на Дальнем Востоке).
 
 Из беседы с руководителями Находкинской компании «КИК» Консалтинг» - одной из крупнейшей в Приморском крае – и занимающейся оптовыми поставками непосредственно от нефтеперерабатывающих заводов Сибири, выводы оказались неутешительными. Цены на бензин и дизтопливо в Приморье, как и везде, властно диктуют крупные компании-монополисты, которые ведут добычу нефти и ее переработку. В конечном итоге, монополии извлекают для себя максимальную прибыль или, как ее сегодня принято характеризовать экономическим термином, сверхприбыль.
 
 Эту негативную ситуацию в одной из краевых газет прокомментировал и генеральный директор ОАО «Примнефтепродукт» Дмитрий Масловский. По его словам, объективные причины: рост цен на нефтяное сырье и железнодорожные тарифы, что ведет к удорожанию бензина и дизтоплива.
 
 Меня серьезно и глубоко удручает та закономерность, что наши славные депутаты всех уровней – от сельских поселений и до Госдумы – явно с пустым безразличием относятся к хроническому повышению стоимости бензина, солярки и мазута. А ведь это, словно цепная реакция, влечет за собой рост цен на продукты питания, услуги ЖКХ и т. д. , что, в свою очередь, вызывает социальное напряжение.
 Кому как не депутатам при очередном скачке цен на бензин, солярку и мазут для котельных не бить тревогу в колокола?! Увы, слуги народа, основное предназначение
 которых – отстаивать и защищать интересы своих избирателей, без тени смущения отводят в сторону глаза и делают вид, что вокруг ничего существенного не происходит.
 
 Кажется, в самом конце туннеля появились проблески света. В еженедельнике «Труд» на Дальнем Востоке» от 12 мая 2011 года под заголовком «Дефицита и роста цен быть не может» опубликовано мнение полпреда Дальневосточного федерального
 округа Виктора Ишаева. «То, что происходит сегодня на рынке ценообразования бензина – это показатель отсутствия правил, установленных государством. Нам нужны такие правила и механизмы регулирования бензина, чтобы у компаний не было возможности безобразничать. Рост цен – это чисто административная недоработка. На Дальнем Востоке России по всем подсчетам не может быть роста цен на бензин», - заявил полпред Виктор Ишаев, который рост тарифов на энергоносители взял под свой личный контроль.
 
 Между тем самая ходовая марка бензина АИ-92 без особых усилий поднялась до отметки 29 руб. за литр, АИ-95 перешагнул границу – 30 руб. На этих рубежах будет ли заблокирована стоимость ГСМ? Или?..
 
 |  | Views: 1764 |
Added by: uhhan2 |  | 
 | 
| Ааҕыылар |  | 
 Баар бары (online): 27 Ыалдьыттар (гостей): 27 Кыттааччылар (пользователей): 0 |  |