| News topics |
|
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [901]
|
|
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
|
|
Суд-закон.МВД.Криминал [1282]
|
|
Право, закон [323]
|
|
Экономика и СЭР [840]
|
|
Власть Правительство Ил Тумэн [1208]
|
|
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
|
|
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
|
|
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [559]
|
|
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [156]
|
|
Коррупция [862]
|
|
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [294]
|
|
Социалка, пенсия, жилье [277]
|
|
ЖКХ, строительство [133]
|
|
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
|
|
Люди. Человек. Народ. Общество [226]
|
|
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [672]
|
|
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
|
|
Земля. Недра [240]
|
|
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [380]
|
|
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
|
|
Промышленность [43]
|
|
Нефтегаз [284]
|
|
Нац. вопрос [285]
|
|
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
|
|
Дьикти. О невероятном [183]
|
|
Выборы [661]
|
|
Айыы үөрэҕэ [124]
|
|
Хоһооннор [5]
|
|
Ырыа-тойук [23]
|
|
Ыһыах, олоҥхо [108]
|
|
Култуура, итэҕэл, искусство [368]
|
|
История, философия [245]
|
|
Тюрки [76]
|
|
Саха [164]
|
|
литература [43]
|
|
здоровье [469]
|
|
Юмор, сатира, критика [14]
|
|
Реклама [7]
|
|
Спорт [123]
|
|
В мире [86]
|
|
Слухи [25]
|
|
Эрнст Березкин [88]
|
|
Моё дело [109]
|
|
Геннадий Федоров [11]
|
|
BingHan [4]
|
|
|
Main » 2015 » Олунньу » 8 » Транспортная блокада через Лену в Якутии продолжается. Стараниями брата главы Якутии
Транспортная блокада через Лену в Якутии продолжается. Стараниями брата главы Якутии | 21:01 |
|
8.02.2015
YKTIMES.RU – Нынешний год, вероятно, войдет в историю республики очередным рекордом. Правда, со знаком минус. На дворе февраль и впору уже готовиться к предстоящему весеннему паводку, а у нас по сей день не открыт автозимник Якутск-Нижний Бестях, сообщает NVpress. «Официально» переправиться на тот берег можно пока лишь на участке Хатассы-Павловск, что вызывает массу неудобств, таких как потеря времени и расход ГСМ.
«В настоящее время переправа Якутск-Нижний Бестях не работает, – подтвердил нам информацию министр транспорта республики Семен Винокуров. – Мы ожидаем, что она будет открыта на следующей неделе. С 5 января функционирует переправа Хатассы-Павловск».
С вопросом, когда ждать открытия ледовой переправы, мы обратились к заказчику – ФКУ Управление дорог «Колыма».
«Мы планировали открыть переправу Якутск-Нижний Бестях 5 января, однако подрядчик – ООО «Туймаада-Агроснаб» (генеральный директор И.А.Борисов – брат главы республики) отклонился от заданного направления и вышел на причалы, где подходят паромы, тогда как надо было выйти к месту, где причаливают лодки, на участок федеральной дороги километр 18+400 метров, – сообщил нам начальник Упрдор «Колыма» Виктор Игнатьев. – Поэтому, во избежание провалов, сейчас идут необходимые замеры толщины льда и глубины русла, после чего переправа с соответствующим комплектом документов будет представлена на освидетельствование на пригодность ее к эксплуатации в ГИМС МЧС».
По словам Игнатьева, сейчас идут замеры второй полосы, осталось замерить 3600 метров. Ориентировочно открытие переправы планируется в начале следующей недели. В настоящее время, по данным замеров, минимальная толщина льда составляет 90 см, что является достаточным для прохождения автотранспорта грузоподъемностью до 30 тонн.
По нашей информации, контракт на строительство переправы с ООО «Туймаада-Агроснаб» был заключен в декабре 2012 года сроком на пять с половиной лет, до 2018 года. Стоимость оставила 102 миллиона рублей, при этом устройство самой переправы обходится в сумму около 6,4 млн рублей ежегодно, все остальное – это расходы на содержание автозимника, в том числе в летний период.
В 2013 году был выполнен проект на строительство ледовой переправы, который был согласован всеми контролирующими органами. Но примерно с этого же времени многие жители Заречья стали отмечать значительное ухудшение качества ледовой переправы. А нынешний год стал и вовсе стал рекордным по срокам ее введения. Такого, чтобы дороги между право- и левобережьем не было до февраля, не помнят даже старожилы.
Между тем ежегодно правительство Якутии своим распоряжением устанавливает сроки открытия ледовых переправ и автозимников на территории Якутии, среди которых есть дороги как республиканского значения, так и федерального.
Переправа Даркылах-Нижний Бестях, которая является федеральной, по срокам, должна была открыться в этом году не позднее 5 января. Таким образом, ООО «Туймаада-Агроснаб» уже более чем на месяц нарушило срок ввода вверенного ему объекта.
Нам известно, что по распоряжению Федерального дорожного агентства ледовая переправа будет передана в ведение ФКУ Упрдор «Вилюй». Будем надеяться, что если не в этом, то хотя бы в следующем году заказчик найдет нового, более дееспособного подрядчика, который сможет ликвидировать транспортную блокаду между Нижним Бестяхом и Якутском.
Марина Сантаева
|
|
Category: Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги |
Views: 2005 |
Added by: uhhan1
|
|
|
| Ааҕыылар |
Баар бары (online): 35 Ыалдьыттар (гостей): 35 Кыттааччылар (пользователей): 0 |
|