Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2010 » Тохсунньу » 8 » Мнение уволенного директора
Мнение уволенного директора
11:14
Руководителю Федерального агенства воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ) Нерадько А.В.
Прокурору транспортной прокуратуры РС(Я) Федорову Д.К
.

Мнение уволенного директора

В начале уходящего года в ФКП «Аэропорты Севера» прислали из Москвы нового руководителя. Генеральным директором государственного предприятия без проведения конкурса был назначен приятель бывшего руководителя Росавиация г-на Курзенкова, некто Халин П.В., до этого не имеющий опыта руководства крупным предприятием.

Свою деятельность он начал с массового увольнения опытных специалистов
, ветеранов авиации Якутии, не затрудняя себя объяснением причин грубейшего нарушения трудового кодекса. В числе неугодных оказался и я, человек отдавший авиации не один десяток лет и не покинувший ее, даже в самые сложные годы реформ.

Поводом для моего увольнения послужило четкое исполнение своих прямых должностных обязанностей. В октябре текущего года в аэропорту Черский комиссия под моим председательством, в составе: ст. лейтенанта транспортной милиции Оразманбетова А.Т., майора УФСБ Головкина А.В., и прапорщика погранпоста Шакирьянова Р.Р. проводила встречный досмотр самолета Ан-26 авиакомпании «ИрАэро», так как я получил анонимный звонок из аэропорта Якутск о наличии большого перегруза на этом самолете.

 Уклоняясь от досмотра, самолет более пяти часов простоял на перроне не опуская грузовую рампу.
Только под конец рабочей смены выгрузили груз на одну бортовую машину и взвесили – 3 тонны. В это время позвонили из Магана и передали поручение гендиректора не проводить досмотр этого самолета.

После этого выгрузили из самолета еще две машины, но без взвешивания. Досмотр воздушного судна был прекращен, чтобы скрыть большой перегруз самолета. Предельная загрузка указанного самолета составляет 4,8 тонны, разгрузили 3 автомашины, вес груза одной автомашины составил 3 тонны. Можно предположить, что по данному рейсу был почти двойной перегруз.

Более грубого нарушения при производстве полетов трудно представить и моя обязанность как директора аэропорта пресекать любые нарушения, угрожающие безопасности полетов.

Вместо расследования данного происшествия комиссия ФКП «Аэропорты Севера» обвинила меня в самоуправстве и предании огласке факта перегруза самолета. Было предложно написать заявление по собственному желанию. За последние полгода я узнал от своих друзей и бывших коллег столько вопиющих нарушений законности, этики руководителя и элементарного человеческого поведения в действиях г-на Халина, что волосы дыбом встают.

Хотя  с первых дней появления в Магане, он не стесняясь пристального внимания большого коллектива,  показал свои отрицательные качества, но первые его действия в кресле гендиректора были вполне целеустремленные. Цель не очень оригинальная в наше время – успеть как можно больше «нахапать» в свой карман из бюджетных средств.

Для этого надо было освободиться от ветеранов предприятия, чтобы они не мешали своей принципиальностью и патриотизмом его «художествам». И сделать это надо было «жестко», нарушая любые законы, демонстрируя тем самым свою неприкосновенность, чтобы оставшиеся не «вякали» и знали свое место.

На те должности, через которые проходят денежные операции и поставки материалов, с целью сокрытия манипуляций по приобретению материально-технических ценностей,  принял сотрудников из Москвы и Иркутска. Конкурсы на поставки материалов и оборудования выигрывали только  три    московские  фирмы. Через эти фирмы в 2009 г. закуплено товарно-материальных ценностей на сумму не менее 8,7 млн. руб. не считая транспортных расходов.
 
 
В текущем году было предусмотрено более 9,5 млн. руб. на строительно-монтажные работы по объекту «Гараж на 18 единиц спецтехники в аэропорту «Маган»,  конкурс выиграла фирма с сомнительным происхождением,  со строительной лицензией полученной на Северном Кавказе.


В этом году в Магане не построено ни одного квадратного метра жилья, но зато  в г.Анапа приобретены участки для строительства. Для кого и на какие средства будут возведены  коттеджи на Черноморском побережье?
Реализуя антикризисные мероприятия, ФКП в текущем году сократило расходы по многим статьям, но зато непомерно выросли затраты государственного предприятия на содержание нового руководителя:


- приобретение квартиры, мебели, холодильника, бытовой техники, кухонной посуды и т.д. для проживания генерального директора Халина П.В.

- обустройство базы отдыха «Генерального директора» в г. Якутске ( баня, люксовые номера, тренажеры и т.д.) предприятию обошлось не менее 5 млн. руб. 

По Программе деятельности ФКП «Аэропорты Севера» на 2009 год, на капитальные затраты предусмотрено более 148 млн. руб., на текущий ремонт более 25 млн. руб. Как использованы и куда направлены федеральные средства можно только догадываться.  

Также непонятно, по какой статье вышеуказанной программы  было предусмотрено приобретение 7-ми новых персональных автомашин: одной «Волги» и шести дорогих иномарок-внедорожников (Тойота-Лэнд крузер Прадо - 5 ед., Хариер - 1 ед.), в дополнение к восьми имеющимся, почти новым персональным автомобилям. Между тем в аэропортах не хватает пожарных машин для обеспечения авиационной безопасности, было бы больше здравого смысла, если вместо колонны японских внедорожников, три периферийных аэропорта были бы обеспечены долгожданными пожарными машинами.


В предприятии с приходом к руководству нового директора сложилась нездоровая моральная обстановка, работники боятся необоснованных увольнений, преследований с его стороны, для этого применяются любые методы, вплоть до  прослушивания телефонных переговоров работников.                             Моральный облик Гендиректора никак не соответствует должности  руководителя государственного предприятия,  после командировок в районы «отлеживается» дома по   2-3 дня не обращаясь к медикам.  Документы на подпись работники были вынуждены возить на дом.

В рабочей столовой  предприятия  вместе с хозяином прямо со стола «обедает» и его собака  породы лабрадор. Он этим самым демонстрирует полное пренебрежение ко всем санитарным правилам и общепринятым нормам поведения в обществе.

Все приказы по необоснованным увольнениям неугодных ему работников отменены решениями судов, а грубые нарушения трудового кодекса при сокращении работников опротестованы  Государственной трудовой инспекцией по Республике Саха(Якутия). Моральные и материальные потери несет предприятие из-за некомпетентности и самоуправства руководителя, так как в этом году все трудовые споры в судах проиграны.

Хотя, за неоднократные и систематические нарушения трудового законодательства, не выполнение и игнорирование решений судов, законодательством предусмотрено увольнение руководителя, вплоть до возбуждения уголовного дела, он и по сей день продолжает вершить свои неблаговидные дела. Пора привлечь Халина к строгой ответственности за все его прегрешения.


                                    С.Н.Харлампьев
Бывший директор филиала "Аэропорт Черский"
30 декабря 2009 г.
       
Подвиги народного депутатаhttp://uhhan.ru/news/podvigi_narodnogo_deputata_gossobranija_il_tumehn_jakutii/2009-12-10-1238
 
Category: Коррупция | Views: 3277 | Added by: uhhan1
Total comments: 331 2 3 4 »
33 бухгалтер  
Уважемые Х. и Ц. сколько будете мыть кости Ларионову? Все это у вас ВРАНЬЕ. Сидите и пользуйтесь тем, что создал Ларионов, сами сджелать ничего не можете. А насчет Кормадоновой и бланков авиабилетов опять ВРАНЬЕ, не вешайте лапшу науши не знающим людям. Аэропорты Севера никогда не продавали авиабилеты и бланков такой отчетности у них никогда не было, авиабилеты могу продавать только авиаагентсва и вся это история с бланками ВРАНЬЕ. А ту схему с отпуском северянам кто пишет тот видимо и применяет в данный момент.Не дискридитруйте до того уже несчастное предприятие Аэропорты Севера.

32 делегат  
Но в отличие от зависимых судей Якутии министр транспорта России Игорь Левитин не поддается «чарам» Президента РС(Я) В.А. Штырова. Бедного Сергея Александровича увольняют с должности генерального директора федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» с 5 декабря 2008 года.

Для Сергея Александровича это настоящий шок. Сколько хитроумных схем увода федеральных денег еще не реализовано.
Но не такой простачок, наш Сергей Александрович, пока Росавиация подбирает кандидатуру нового генерального директора федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» кое-что еще можно урвать.

Так, 10 ноября 2008 года в спешном порядке между федеральным казенным предприятием «Аэропорты Севера» и частным ООО «Агентство Мая-Авиа» заключается договор об уступке доли в 60 % в уставном капитале ООО «Якутское территориальное агентство перевозчиков «Планета» в размере 1 500 тыс. рублей по смешной цене. По действующему законодательству такая сделка в обязательном порядке должна была согласовываться с Росавиацией.

Также в спешном порядке с 1 по 5 декабря 2008 года со счета федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» перечислено на счета сомнительных фирм около 200 000 тыс. рублей. Заметим, 5 декабря 2008 года последний день работы Сергея Александровича в должности генерального директора федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера».
В период с 8 по 31 декабря 2008 года перечислено более 80 000 тыс. рублей средств федерального бюджета на счета тех же сомнительных фирм главным бухгалтером федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» Кармадоновой Е.Г., по совместительству главного бухгалтера частного ООО «Агентство Мая-Авиа» без согласования с лицами, исполнявшими на тот период обязанности генеральных директоров федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера».

Подельница Сергея Александровича, главный бухгалтер федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» Кармадонова Е.Г., отличилась еще недостачой бланков строгой отчетности, проще говоря, чистых бланков авиабилетов, в количестве 2 800 штук.

Потенциальная схема превращения этих чистых бланков авиабилетов в реальные деньги – это оплата проезда северян на отдых раз в два года.
В настоящее время многие северяне вынуждены отказаться от выезда на отдых в теплые края из-за отсутствия денег на полноценный отдых. А тут является, как манна небесная, Кармадонова Е.Г. и предлагает в некой пропорции обналичить право проезда в теплые края. Ну, кто откажется. Человек никуда не ездил, но заботливые люди в лице Кармадоновой Е.Г. в лучшем виде оформят необходимые авиабилеты в нужных количествах, для получения законной компенсации за проезд в отпуск. Разумеется, за такие услуги придется поделиться.

Для удовлетворения своих запросов по высокому социальному статусу Сергей Александрович решил баллотироваться в народные депутаты Госсобрания (Ил Тумэн) РС(Я) по Колымо-Индигирскому округу № 34.


31 Якут 2  
якут: здание аэропорта Якутска тоже было начато с "нуля" , мы говорим о результатах и у Ларионова они были видны неворооженным глазом, включая огромные финансовые потоки из федерального центра (как кредит доверия) которые при приходе нового гендира свернули в несколько раз!
Мы о ФКП говорим или об Аэропорте Якутск? Какое доверие? О чем вы? Вы что прессу не читаете? Вы лгун

30 якут  
Да кстати новое здание аэропорта Якутска тоже было начато с "нуля" так что тут вы заврались про 30 лет!

29 якут  
ЭТО КАКИХ НЕСКОЛЬКО? Назовите.
Первое НОВОЕ здание аэровокзала в Якутии, за последние 30 лет, с "нуля" было начато и построено в 2009 году в Батагай-алыте. Еще два будут готовы к эксплуатации в этом году. Вот это факты.

В Магане тоже почти с нуля и не сравнивайте постройку аэропорта где кое-как идут полеты и объем перевозок в десятки раз меньше чем в Магане. А где же фотки на сайте ФКП о торжественном открытии? или стыдно показывать? вот когда будут готовы тогда и скажите, а пальцем в воздухе кто угодно и что угодно покажет!!!! мы говорим о результатах и у Ларионова они были видны неворооженным глазом, включая огромные финансовые потоки из федерального центра (как кредит доверия) которые при приходе нового гендира свернули в несколько раз!


28 Черчанка  
Я не могу выразить свое удовлетворение по поводу того, что этого "очень хорошего" человека (Харлампева) уволили, люди теперь смогут нормально работать и не боясь, что их могут уволить не за что.... или же выполнять совсем не ту работу, которую должны и не быть у него на побегушках....

27 якут 2  
Якут:
За год до нового директора были отсроены заново несколько аэропортов, включая маганский, большая часть отремонтирована и введена в строй, а что сейчас за год сделано? Кроме размытых фраз есть что поточнее? Раз уж Вы так ръяно защищаете руководтсво, уж должны знать факты!
ЭТО КАКИХ НЕСКОЛЬКО? Назовите.
Первое НОВОЕ здание аэровокзала в Якутии, за последние 30 лет, с "нуля" было начато и построено в 2009 году в Батагай-алыте. Еще два будут готовы к эксплуатации в этом году. Вот это факты.

26 якут  
НАКАЗАТЬ!
В результате президент пообещал принять жесткие меры в отношении компании:
— В данной ситуации в срочном порядке требуется принимать кардинальные решения — менять руководство, схему управления, структуру предприятия. Необходим новый руководитель с новой командой и реальной антикризисной программой. Это поручение правительству республики. В скором времени мы рассмотрим ход его выполнения.
В самом ЛОРПе обсуждать заявление президента отказываются:
— Как можно комментировать мнение президента? Что тут можно сказать? — недоумевает и. о. генерального директора Александр Зыков. — Он президент — он и решает. Правда, я сам протокол с того совещания так и не получил. Наверное, у аппарата не было времени нам его переслать.
— А вы знаете, какого руководителя с новой командой имел в виду президент?
— Нет.

Елена МИРОНЕНКО

P. S. Небольшая ремарка: не далее чем в прошлом году генеральный директор ЛОРПа Евгений Чистяков уже обращался в правительство с просьбой об отставке — руководить огромной компанией сильно болеющему Чистякову было очень сложно. Однако в правительстве его заверили, что «ну кто кроме вас!», и заявление подписать отказались. Чтобы спустя год устроить публичную порку.

Поэтому никакой речи о его увольнении нет, наоброт все только и говорят что ему быть гендиром когда уйдет чистяков.

"делегату": У ФКП сейчас все нормально, все строят, все работают. Воров всех погнали. Жить стало легче

Кроме как из Ваших уст это еще кто-то подвтердить может? Уж как то больно обще и с трудом вериться, полстраны никак оправиться от кризиса не может, а вас "все строят, все работает". За год до нового директора были отсроены заново несколько аэропортов, включая маганский, большая часть отремонтирована и введена в строй, а что сейчас за год сделано? Кроме размытых фраз есть что поточнее? Раз уж Вы так ръяно защищаете руководтсво, уж должны знать факты!

А про воров, знаете мы в России живем, тут только сильные воры прогоняют слабых, но сами воры никуда не уходят. Не приложная иситина.

маганцу (так и просится ма на по поменять судя по характеру сообщения)

Поступило, предъявлено - мало ли против скольких белых людей заведено заказных дел, цыплят считают по осени считают, а вы вперед батьки в пекло лезете! у сильных и великих всегда есть враги и недоброжетали, но этого их успехи и достижения не меньше.


25 якут  
Для ЛОРПа: у Вас откуда такое инфо? К этой организации Вы явно отношения не имеете, ибо никакой информации о том, что Ларионова нет в ЛОРПе нет. Информация с сайта компании:

Как выйти из экономического шторма
17 февраля на рабочем совещании в ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» первым заместителем генерального директора по антикризисным мероприятиям С.А.Ларионовым был представлен доклад об управлении предприятием в период кризиса и экономической нестабильности. Целью управления является избежание банкротства и ликвидации предприятия, своевременное и эффективное принятие антикризисных мероприятий, захват и расширение доли рынка предприятия.
С целью подготовки программы антикризисных мероприятий по снижению негативных последствий финансового кризиса в ОАО «ЛОРП», вошедшем в перечень системообразующих предприятий, имеющих стратегическое значение, создана рабочая группа. На рассмотрение предложен проект положения об Антикризисном комитете, в который должен войти высший менеджмент компании.

А вот еще новость:

В пятницу, 4 декабря, президент республики Вячеслав Штыров публично разнес руководство Ленского объединенного речного пароходства, пообещав «снять всех». Историческое заявление прозвучало на совещании у президента, где и. о. генерального директора Александр Зыков (гендир Евгений Чистяков уже довольно давно находится на больничном) отчитывался по итогам навигации 2009 года…
Грозные слова президента о необходимости смены руководства ЛОРПа и изменении структуры организации процитировали уже все СМИ, а вот протокол совещания в ЛОРП до сих пор не поступил. В итоге о снятии с должности генерального директора Евгения Чистякова говорят все.
Но как-то не официально.
ТАКАЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ
Наверное, никому в республике не надо объяснять, что такое ЛОРП. До сего дня он является монополистом по завозу хозяйственных грузов в арк-
тические и западные районы республики. И хотя в последние годы его немного «подвели» предприниматели, предпочитающие завозить товары на грузовом транспорте по зимнику, особого беспокойства ЛОРП все же не выказывал — все равно все госзаказы шли через него. Последние годы вообще можно было бы назвать самыми успешными — не последнюю роль в этом сыграло строительство ВСТО, оборудование для которого тоже завозилось по реке.
Но два «сытых» года прошли, а закончило их предприятие с задолженностью по налогам и сборам более чем в 700 млн рублей. В этом честно признавался и. о. гендира Александр Зыков. А еще в том, что по сравнению с 2008 годом снижены транспортные показатели на 33 %,
по грузообороту — на 18 %.
Уменьшилось количество задействованных в навигации судов со 181 (в 2008) до 144 (в 2009), а из 27 танкеров типа «Ленанефть» 14 судов простаивали в течение месяца.
Цифры невеселые, однако вряд ли эта информация была новой для членов правительства: ведь и зампред Анатолий Скрыбыкин, и министр транспорта Владимир Членов прекрасно осведомлены о ситуации вокруг деятельности ЛОРПа. Как-никак состоят в совете директоров ОАО, и именно в их обязанности входит утверждение основных параметров его деятельности.
И все же, несмотря на осведомленность, негодование по поводу неэффективности ведения финансово-экономической деятельности компанией было бурным и вроде как искренним.
Еще более оно усилилось после заслушивания антикризисной программы, разработанной ЛОРПом в этом году. Кстати, специально для этих целей в пароходство на должность заместителя генерального директора по антикризисным мероприятиям был назначен Сергей Ларионов, бывший гендир «Аэропортов Севера», а ныне депутат Ил Тумэна по Колымо-Индигирскому избирательному округу. Довольно странный выбор, особенно если учесть, что именно Ларионову федералы вменяли в вину «неудовлетворительную работу» ФКП «Аэропорты Севера». По версии нашего правительства, Сергей Александрович поработал хорошо: через несколько дней после непродления контракта с федералами Ларионов был награжден грамотой президента Якутии и золотыми часами, а затем и назначен на новый ответственный участок работы — в ЛОРП.
Самого Ларионова на защите антикризисной программы не было. Поэтому услышать мнение президента о своей работе он, увы, не смог…
Следом за выступлением руководителя ЛОРПа отчиталось о проведенной ревизии Главное контрольное управление при президенте РС(Я). Руководитель ГКУ Зинаида Федорова отметила грубейшие нарушения ведения бухгалтерского учета, факты принятия решений о продаже имущества без согласования на совете директоров, неэффективную финансовую политику менедж-
мента компании.


24 хитрый якут  
Сами виноваты.
Пришел варяг из Москвы, осмотрелся, втерся ко всем в доварие, выпить, вопрос какой решить - все пожалуйста, рубаха парень, этакий дурачек.
Все и расслабились, и в первую очередь Сергей Александрович Ларионов. А варяг только этого и ждал.
Это же классика, жаль только что не послушал он ни кого, и сейчас не слушает. Противника нельзя недооценивать. Вот и получил результат.
Думать надо было головой, а не слушать советчиков.

1-10 11-20 21-30 31-33
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Тохсунньу 2010  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 2
Ыалдьыттар (гостей): 2
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024