Ровно 100 лет назад, в 1910 году, в далёкой северной окраине Российской империи, в Якутии, писатель и общественный деятель А.Е.КУЛАКОВСКИЙ в своей поэме «Сновидение шамана» пророчески описал историю этих двух будущих мировых войн, основных её организаторов и участников.
Сейчас, когда уже набирает обороты новый, небывалый по мощи мировой экономический кризис, когда усиливается гонка вооружений, когда две современные сверхдержавы США и КНР начинают развёртывать свои военные силы уже в космосе, мир вновь стоит на пороге новой мировой войны.
Как показывает практика, история трёх мировых войн ХХ века, включая и третью мировую «холодную» войну, победу в этих войнах приносит полная мобилизация всех сил и средств воюющих стран, чёткое осознание народом своих целей и задач, их готовность к самопожертвованию.
Неудачные результаты для России первой и третьей мировых войн являются, следствием отсутствия понимания большинством наших соотечественников целей и задач войны, морально-психологической неготовностью. К тому же, обе эти войны не были войнами на полное уничтожение, как, например, Великая Отечественная война, поражение в которой означала физическое уничтожение большинства жителей России.
Но новая четвёртая мировая война ставит на повестку дня вопрос о физическом существовании нашей страны и её многонационального народа. Поражение в ней будет означать окончательную гибель нашей евразийской российской цивилизации, физическое истребление и ассимиляцию победителями подавляющего большинства россиян.
В этой связи особую актуальность приобретает ясное осознание у нас новых вызовов и угроз, объективный научный анализ возможных сценариев этой войны. Здесь уместно вспомнить древнеримскую поговорку «хочешь мира, готовься к войне».
Учитывая реальное соотношение сил в современном мире, Россия располагающая лишь 2% населения Земли, 1% мировой экономики, но имеющая более 30% всех мировых ресурсов, не является основным участником этой новой войны. На первые роли в этом противостоянии выходят, с одной стороны, США и его союзники по НАТО, с другой стороны, КНР.
Это, казалось бы, даёт определённые приемущества России, как нейтральной стороне, но и США, и КНР рассматривают её в качестве своего вероятного противника и средства для достижения победы в этой войне. Американцы и китайцы отчётливо понимают, что без установления контроля над Россией невозможно мировое господство.
Поэтому вероятность сохранения Россией нейтралитета в будущей войне практически равна нулю. Уже сейчас и США, и КНР развёртывают свои вооружённые силы вдоль наших границах, проводят подрывные спецоперации по ослаблению нашей страны изнутри.
США к тому же никогда и не прекращала войну против нас и третья мировая «холодная» война (1946-1991 гг.) плавно перешла в свою скрытую фазу. Для этого достаточно сравнить две основополагающих директивы Совета национальной безопасности США 1948 г., 1950 г. и два документа начала и середины 90-х годов ХХ в.
В директиве 20/1 "Цели США в войне против России" Совета национальной безопасности США от 18 августа 1948 г. отмечалось:
«Правительство США в интересах развернувшейся ныне политической войны вынуждено наметить более определенные и воинственные цели в отношении России уже теперь, в мирное время, чем было необходимо в отношении Германии и Японии... При государственном планировании ныне, до возникновения войны, следует определить наши цели, достижимые как во время мира, так и во время войны, сократив до минимума разрыв между ними…Наши основные цели в отношении России: а) Свести до минимума мощь и влияние Москвы; б) Провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России…».
В директиве Совета национальной безопасности США №68 от 7 апреля 1950 года отмечалось: "Нам нужно вести открытую психологическую войну с целью вызвать массовое предательство в отношении Советов и разрушать иные замыслы Кремля. Усилить позитивные и своевременные меры и операции тайными средствами в области экономической, политической и психологической войны".
В "Акте о свободе для России и возникающих евразийских демократий и поддержке открытых рынков” за № S. 2532 от 2 июля 1992 года фактически были повторены установки вышеуказанных директив Совета национальной безопасности США.
Президент США Б.КЛИНТОН 24 октября 1995 года в своём докладе на совещании в Объединенном комитете начальников штабов сказал: «Мы добились того, что собирался сделать президент ТРУМЭН с Советским Союзом посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием - мы получили сырьевой придаток, неразрушенное атомом государство... Мы затратили на это многие миллиарды долларов, но уже … за четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тыс. тонн меди, почти 50 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн цезия, бериллия, стронция и т.д…Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке...».
США и его союзники, после распада СССР и Варшавского блока, ещё более наращивают военные расходы, увеличивают вооруженные силы. Восточная Европа вновь, как и в 20-е годы ХХ века становится своеобразным «санитарным кордоном» против России. По всему периметру западных границ России уже вплотную к её границе располагаются военные базы НАТО.
Внутри России, американцы и их союзники, на протяжении почти 20 лет, целенаправленно с помощью своей «пятой колонны», прозападной части российской политический, культурной и экономической «элиты», уничтожают военно-политический и экономический потенциал России.
В недавно опубликованном докладе российского аналитического центра «Намакон» «Некоторые аспекты экономической подрывной деятельности стран Запада» отмечается: «Инфильтрация советской, а затем и российской элиты элементами, готовыми работать на западные страны, привела к параличу политической воли, наблюдаемому до сих пор, обусловившему коллапс, как экономики, так и многих других сфер существования нашего государства…США требовалось не только «отформатировать» российскую экономику таким образом, чтобы она встраивалась в систему обеспечения их потребностей, но и присвоить накопленное Советским Союзом богатство, а также обезопасить себя от возможности возрождения России как глобального конкурента Соединённых Штатов. Технически это достигается как деятельностью западных ТНК по овладению российскими активами, так и работой международных экспертов и консультантов, обеспечивающих «правильный» курс российских управленцев, прежде всего высшего политического звена... Элементы операции по подрыву экономики: пропаганда экономического либерализма, отказ от государственного регулирования рынков факторов производства, от защиты внутреннего производителя, дробление государственных монополий, сдерживание роста доходов населения, приватизация. Эти меры, тем более проводимые коррумпированными завязанными на Запад властями, обуславливают разрушение экономики и захват её наиболее лакомых кусков зарубежными фирмами и работающей в их интересах местной элиты».
В аналитической справке Службы безопасности Президента РФ от 1994 г. отмечалось, что в ближайшем окружении А.Б.ЧУБАЙСА, сыгравшего ключевую роль в экономических реформах 90-х годов, были кадровые сотрудники западных спецслужб, Д.СКОТТ, Д.ХЕЙ (в 1991 г. старший советник, затем начальник отдела экспертизы и технической помощи Госкомимущества РФ, один из авторов стратегии экономических реформ в России).
В период приватизации по ЧУБАЙСУ более 17% российской оборонки и стратегических предприятий были проданы на Запад за символические деньги. В результате деятельности команды Чубайса и его иностранных советников произошла массовая утечка на Запад новейших технологий, уникальных научно-технических достижений советского ВПК. Так, американская фирма "Ник энд Си Корпорейшн" через подставных лиц приобрела пакеты акций девятнадцати крупнейших оборонных предприятий. Среди них АО "Курский прибор" (16%), "Авионика" (34%), "Тушинский машиностроительный завод" (16,3%), МПО им. Румянцева (8%), АО "Рубин" (6,89%).
В этот же период команда Чубайса активно занижала государственную долю в стратегических предприятиях, соответственно увеличивая долю, продаваемую западным покупателям.
В.ПОЛЕВАНОВ, сменивший Чубайса на посту главы Госкомимущества, в интервью газете «Аргументы и факты» сказал: «Когда в ноябре 94-го я стал председателем Госкомимущества, меня поразило несколько вещей. В учреждении работали 32 сотрудника американских фирм, которые имели доступ в компьютерный центр ГКИ. То есть они заранее получали информацию, что давало им огромные преимущества и делало победу лоббируемых ими компаний предопределенной…».
По данным Службы безопасности Президента РФ Российский центр приватизации (РЦП), игравший одну из ключевых ролей в экономических реформах первой половины 90-х годов также находился под фактическим контролем иностранных советников.
По данным американского исследователя Э.УИЛЬЯМСОНА РЦП финансировали USAID (Агентство Соединенных Штатов по международному развитию), TACIS (Программа Евросоюза для технического сотрудничества и развития в странах Восточной Европы и СНГ), английский правительственный фонд Ноу-Хау, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, ряд неправительственных организаций Германии и Японии.
Американский политолог, профессор института Европы, России и Евразии Д.Вашингтона Дж.УЭДЕЛЬ в своей работе «Клановые организации и экономическая помощь США», опубликованной в газете «Завтра» 18.03.1997 г. писал: «USAID основало сеть "частных” организаций, которые могли бы помочь реформаторам заменять такие каналы по принятию решений, как парламент, и обходить такие законные органы правительства, как министерства… В связи с этим политика США по предоставлению помощи сконцентрировалась на поддержании конкретных реформаторских мер за счет различных способов и институтов…В ответ на вопрос: «кто такие реформаторы России», представитель USAID Т. ДАЙН выделил конкретных лиц: «Это Чубайс и все его соратники... БОЙКО, ВАСИЛЬЕВа, ОРЕХОВ... Эти ребята незаменимы для нашей деятельности...».
Как отмечается в докладе центра «Намакон» одним из направлений подрывной деятельности команды Чубайса являлась разработка схемы создания финансовых «черных дыр», куда уходили огромные государственные средства, что вело к дефициту бюджета страны.
Данные, приведённые в докладе аналитического центра «Намакон» «Некоторые аспекты экономической подрывной деятельности стран Запада», подтверждаются в докладе Счётной Палаты РФ «Анализ процессов приватизации государственной собственности в РФ за период 1993-2003 гг.».
В нём отмечалось: «Правительством РФ, Минимуществом России, РФФИ надлежащим образом не выполнялись функции по контролю над приватизацией федерального имущества, в результате объекты государственного имущества в нарушение законодательства РФ отчуждались по заниженным ценам, приватизируемое имущество не оплачивалось или оплачивалось в меньшем размере…В результате проведения залоговых аукционов отчуждение федеральной собственности было произведено по значительно заниженным ценам..:Сделки кредитования РФ под залог акций государственных предприятий могут считаться притворными, поскольку банки фактически «кредитовали» государство государственными же деньгами. Минфин России предварительно размещал на счетах банков – участников консорциума средства в сумме, практически равной кредиту, а затем эти деньги передавались Правительству РФ в качестве кредита под залог акций наиболее привлекательных предприятий. В результате банки, «кредитовавшие» государство, смогли непосредственно либо через аффилированных лиц стать собственниками находившихся у них в залоге пакетов акций государственных предприятий... В 1992-1993 годах предприятия оборонно-промышленного комплекса приватизировались в общем для всех порядке... В результате большое количество предприятий с высокой долей оборонного заказа в 1992 году были приватизированы без ограничений … что дает основания говорить о негативном влиянии результатов приватизации в данной области на обороноспособность страны…Органы исполнительной власти нередко нарушали процедуру принятия решений о приватизации стратегических предприятий. Так, например, на основании всего лишь распоряжений должностных лиц Госкомимущества России, Чубайсом и его командой были приняты решения о приватизации целого ряда предприятий стратегического значения...В результате применения для предприятий сферы оборонной промышленности механизма искусственного банкротства к выгоде узкого круга заинтересованных лиц разрушались вполне успешные производства, а сами предприятия и их активы уводились из-под контроля государства, в том числе переходили в собственность нерезидентов».
Согласно данных Счётной палаты нарушения законодательства были отмечены также в отношении приватизации объектов энергетики (РАО ЕЭС), инфраструктуры (ОАО «Мурманский морской торговый порт», АООТ «Нефтепорт») и ряда других отраслей хозяйства (Авиакомпания «Сибирь», ОАО «Саянскхимпром», «Изумрудные копи Урала», «Северовостокзолото», «Кузбассинвестуголь», «Магнитогорский меткомбинат» и др.).
В докладе Счётной палаты также отмечалось отсутствие государственного контроля вплоть до настоящего времени над «процессами скупки иностранными лицами пакетов акций стратегически и экономически значимых для России предприятий через подставных лиц и на вторичном фондовом рынке», в т.ч. в сфере ВПК, энергетики.
По данным Счётной палаты за 10 лет бюджет страны получил от продажи 145 000 госпредприятий лишь 9,7 миллиардов долларов.
Помимо приватизации ряд высших российских чиновников своими действиями нанесли огромный ущерб своей стране. Так, центр «Намакон» ранее рассказал о Соглашении между Правительством РФ и Правительством США об использовании высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия от 18.02.93. Согласно этому документу США были переданы 500 тонн российского оружейного урана для использования в качестве топлива для АЭС всего лишь за 11,9 млрд. долларов. Между тем рыночная цена такого рода энергоресурсов составляет триллионы долларов США.
По данным сотрудника американских спецслужб К.ПЕРКИНСА международные финансовые организации также активно участвовали в экономической войне Запада против России. Причём наибольший ущерб был нанесён рекомендациями этих организаций. Суть этих рекомендаций заключалась в необходимости устранения государственного участия в экономике.
Результаты реализации этих рекомендаций описаны лауреатом Нобелевской премии по экономике, председателем Комитета экономических советников администрации президента Б.Клинтона, бывшим главным экономистом Всемирного банка Д.СТИГЛИЦЕМ.
Он писал: «Новые приватизированные предприятия, даже те, которые начали свою деятельность, не имея намерений разграбить полученное, поняли, что они не смогут расширить масштабы производства и потому переключились на вывод активов или на игру на финансовом рынке, где, в том числе и из-за завышенных ставок ЦБ, норма прибыли была выше, чем в производственном секторе. Кроме того, высокие процентные ставки породили завышенный обменный курс, что удешевило импорт и затруднило экспорт».
МВФ, несмотря на наличие информации о коррупции в стране, предоставлял России финансовые средства, которые, в свою очередь, разворовывались олигархами и вывозились из страны.
Есть основания полагать о причастности МВФ к организации финансового кризиса в России 1998 г.
Так, непосредственно перед кризисом 1998 г., МВФ, заранее получив информацию о предстоящем дефолте, настоял на том, чтобы Россия продолжила занимать кредиты в долларах, что привело затем к росту рублевого эквивалента долга в разы.
Об этом свидетельствует и заключение Временной комиссии Совета Федерации по расследованию причин, обстоятельств и последствий дефолта 1998 г: «Во многом в связи с позицией МВФ Правительство РФ не предприняло упреждающих мер по предотвращению банкротства по внутреннему долгу... Даже в последней стабилизационной программе Правительства РФ и Центрального банка РФ, разрабатывавшейся при участии МВФ, сохранялся приоритет поддержания высокодоходных финансовых спекуляций в ущерб производственным инвестициям в качестве главной цели денежной политики…Для снижения риска потери сверхприбылей нерезидентов на спекуляциях с долгами Правительства РФ в случае угрозы девальвации рубля Центральный банк РФ обязывался поднять процентную ставку в ущерб производственным инвестициям и конкурентоспособности национальной экономики. МВФ… был заранее проинформирован о готовившихся решениях от 17 августа представителями Правительства Российской Федерации… Таким образом, МВФ несет свою часть ответственности как за макроэкономическую и финансовую политику, повлекшую саморазрушение российской финансовой и банковской систем, так и непосредственно за решения от 17 августа».
Таким образом, либерализация и приватизация экономики России в 90-е годы являлись по сути стратегической спецоперацией по окончательному уничтожению поверженного противника.
Американцы сейчас также содействуют подрыву демографического потенциала России, в частности, путём наркотизации её населения. После установления контроля США над Афганистаном в 2003 году резко увеличивается производство наркотиков в этой стране (90 % всего мирового производства наркотиков) и объёмы наркотрафика в Россию и Европу. В результате сейчас на Россию приходится 25% мирового потребления наркотиков, только официально зарегистрированных наркоманов более 1000000 россиян, причём в основном молодых. Если учесть скрытых наркоманов их общее число уже составляет примерно 5-10 миллионов.
Китайцы используют свою традиционную политику закрепления на новых территориях, создания своих диаспор и всемерно содействуют активизации миграции китайцев в Россию, особенно в приграничные дальневосточные регионы. По экспертным оценкам уже сейчас на Дальнем Востоке фактически постоянно проживает более 200 000 китайцев.
Используя свои конкурентные приемущества, осуществляя демпинговую политику, отсутствие протекционистской политики российских властей по защите отечественных товаропроизводителей, китайцы взяли под свой полный контроль сферу торговли. Сейчас практически все товары широко потребления, значительная часть продовольствия, ввозятся в Россию из Китая, все вещевые рынки от Владивостока до Калининграда завалены китайскими товарами и контролируются китайскими торговцами.
Это способствует, с одной стороны, ослаблению российской промышленности и сельского хозяйства, с другой стороны, скрытому вывозу капиталов из страны, финансированию за счёт россиян дальнейшего развития китайской экономики, фактически сейчас россияне покупая китайские товары вкладывают свои средства, в том числе и на вооружения своих вероятных противников, в производство ракет, танков, орудий, стрелкового оружия нацеленного против нас.
надо было слушать коммунистов, закрыть границы для ввоза иностранного товара, у нас продукты, ткани качественнее, при нормальном обеспечении производства м.б. стать государством с нормальной экономикой... Если будет война много раз пожалеем, что стали демократами, ведь все равно ими мы никогда ими не станем.