Main » 2011»Муус устар»3 » о многих школах Якутии в разные годы происходили эпидемии суицида среди школьников
о многих школах Якутии в разные годы происходили эпидемии суицида среди школьников
00:01
Об основной причине массового суицида на Севере
Недавно в СМИ появилась ещё одна информация о массовом суициде в заполярном поселке Тикси – с 6 по 15 марта трое учащихся профессионального училища №33 покончили жизнь самоубийством без видимых причин для такого поступка. В этой статье приводится ссылка на интервью профессора Б.Положия «Российской газете», который сообщил, что «в северных широтах частота суицидов традиционно выше. Это связано с экстремальными условиями жизнедеятельности». Кроме того, по мысли профессора, у коренных народов Севера «самоубийства считаются допустимой нормой поведения» (?). Это – стандартное объяснение служителей ортодоксальной науки, которые беспомощно разводят руками, не видя другой возможной причины суицида на Севере и, конечно, не могут принимать никаких решений по устранению этой причины. Между тем эпидемия суицидов в школах, особенно в северных улусах, частое явление. Известна страшная цифра – в нашей республике среди 15-19-летних на 100000 подростков приходится 74,2 случая самоубийств. Для сравнения, в Москве – всего 4,4 случаев. В чем причина такого частого суицида «в северных широтах» и как от этого избавиться?
По моим исследованиям в условиях вечной мерзлоты, когда происходит оттаивание мерзлоты, образование болотистых мест и разрушение поверхности земли, нарушается однородность энергетической структуры местности, что приводит к образованию локальных аномальных зон, которые поглощают энергетику живого организма. В результате люди биоэнергетически истощаются и, как следствие, у них велико напряжение в нервной системе и психике. Таким образом, возрастает готовность человека к психическому заболеванию или суициду. У северного человека эта готовность намного выше, чем у южан. В результате среди них создается благоприятное условие для проявления аутоагресии, которая подразумевает патологическую форму поведения человека, возникающую преимущественно в экстремальной ситуации, и направленную на изменение этой ситуации путём причинения ущерба своему психическому или физическому здоровью. Аутоагрессия проявляется в виде алкоголизма, наркомании и суицида.
Наши предки имели понятия «открытые» и «гиблые» места, где «открылась» граница между средним и нижним мирами, через которую из нижнего мира выходят нечистые силы. И такое понятие имеет под собой почву, т.к. все аномальные явления происходят именно в тех домах, которые стоят на «открытых» местах или энергетических потоках этих мест (на «тропах духов»). Локальные аномальные зоны являются такими «открытыми» местами, 4-6% которых являются источниками аномальных явлений, т.е. «гиблыми» местами. В результате многие носят в своем биополе воздействие таких зон – энергоинформационные вирусы и сущности. У них, как правило, наблюдаются психические расстройства, что может привести к суициду. Это не «мракобесие» или «средневековье», как думают ортодоксы, а реальность.
Как показывает статистика, в Якутии суициды чаще всего происходят в северных улусах. Это согласуется с тем, что, из-за малой глубины залегания мерзлоты, северная природа более ранима и, как результат, много аномальных зон. Поэтому северный человек более подвержен депрессии. Когда человек кончает жизнь самоубийством, то от него энергоинформационные вирусы передаются близким людям, которые испытали стресс, и могут находиться в биополе человека какое-то время, которое может длиться от нескольких дней до десятилетий. Эти вирусы, при подходящем для них моменте (когда человек биоэнергетически истощается, испытывает стресс, станет алкоголиком и т.д.) разрастаются, превращаются в энергоинформационные сущности и вызывают депрессию, что может, в свою очередь, вызвать самоубийство. Таким образом, в этом роду самоубийства могут продолжаться и впредь. Вот почему наши предки самоубийц не показывали детям и женщинам, не допускали их к его похоронам. Детская психика более уязвима патогенным воздействиям локальных аномальных зон и аномальных явлений, чем у взрослых. Этим и можно объяснить очень высокую плотность самоубийств среди детей в Якутии.
Во многих школах Якутии в разные годы происходили эпидемии суицида среди школьников. В этих случаях стандартные методы психологов по борьбе с суицидом были бесполезны. В результате, администрации наслегов и школ вынуждены были негласно обратиться к моей помощи. Такие работы я в течение двадцати лет проводил в тринадцати школах республики и тем самим останавливал эти эпидемии суицида. Приведу только два примера из этой практики, не называя школ.
Так, в одной школе северного улуса 4 школьника (в том числе, за один учебный год 3 школьника) покончили с собой, причем трое из них девятиклассники. Из этого же класса девочку и мальчика спасли родители, снимая из петли. Это были дети более-менее состоятельных родителей – бюджетных работников и предпринимателей. Школьники стали грозить учителям и родителям, что покончат с собой. Население было в панике, а психологи в растерянности и ничего не могли сделать. И в результате, пригласили меня как «скорую помощь».
Мне в школе показали 24(!) ученика, как группу риска, которые постоянно грозились суицидом. Из них одиннадцать детей жаловались на то, что друзья, которые покончили с собой, снятся в каждую ночь. Рассказывали, что они плачут, не дают спать и зовут к себе. Все эти дети таскали энергоинформационные вирусы от умерших детей, причем, у восьмерых эти вирусы так разрослись, что они в любой момент могли покончить с собой. Я провел очищение энергетики и геопатогенных зон в школе и в домах, где живут эти дети. Очистил всех детей от энергоинформационных сущностей и вирусов, проводил коррекцию биополя. Провел индивидуальные беседы, популярно объяснив, к чему приводит суицид. Такую же работу, по просьбе родителей, провел ещё с 57(!) школьниками. Среди них выявил ещё трех школьников с энергоинформационными вирусами. После такой комплексной работы у детей кошмарные сны перестали сниться, перестали пугать своих родителей и учителей суицидом. Таким образом, была спасена жизнь многих детей и прервана эпидемия суицида в школе.
В одной школе одного из центральных улусов два ученика покончили жизнь самоубийством. Один раз врачи спасли жизнь школьницы после попытки самоубийства лекарствами. И вот один девятиклассник перестал ходить в школу. Мать мальчика приходила к директору школы, плакала, прося помощи: «У сына пропал сон. Каждое утро закатывает истерику. Он кричит, что ночью хотят его забрать, но он не хочет умирать. Чувствуем, что грянет беда. Помогите, спасите моего ребенка!». Помощь психологов оказалась тщетной и, в конце концов, решили обратиться к моей помощи.
Оказалось, что дом этой семьи провалился в землю до подоконника, т.е. под домом появилось «гиблое» место с аномальными явлениями. В результате все члены семьи были биоэнергетически истощены и многие носили на себе энергоинформационные вирусы и сущности. Первой пошатнулась психика мальчика. После нейтрализации «гиблого» места, очищения и коррекции биополя у всех членов семьи, у мальчика психика нормализовалась и, в последующем, нормально окончил школу.
В школе также проводил весь комплекс работ по профилактике суицида. Очистил от энергоинформационных вирусов и провел коррекцию биополей нескольких школьников, которые вызывали большое беспокойство родителей и учителей. Таким образом, благодаря нестандартному подходу к этой проблеме директора и психолога школы спасена жизнь мальчика и остановлена эпидемия суицида. Такие работы я провожу строго с согласия родителей после тщательного разъяснения им сути этой работы.
Люди не понимают, что поселки и города из-за строительства без вертикальной планировки, неправильного выбора места и технологии строительства домов, образования болотистых мест, эрозии почвы превратились в сплошные аномальные зоны. В результате люди биоэнергетически истощены, поэтому у них постоянно напряжены нервная система, психика, и как следствие, велика готовность к аутоагрессии, потому и не выдерживают экстремальные условия жизнедеятельности.
Вот одна из основных причин суицидов на Севере! В связи с массовым суицидом в Тикси будут направлены комиссии для выяснения причины – кто виноват в массовом суициде: преподаватели, родители или сокурсники? Главный омбудсмен республики проведет бурную «деятельность» по определению виноватых. Она, без суда и следствия «определив» их, будет рапортовать с высоких трибун вышестоящему начальству и общественности, как было в случае суицида школьника в Черкёхе. Её компетентность, вернее, некомпетентность не позволяет заниматься выявлением и, тем более, устранением действительной причины суицидов. Она больше занята саморекламой, показывая себя как рьяного борца за права детей и справедливость, чем выяснением действительной причины суицида и принятием мер по устранению её.
Ортодоксы никогда не решат этот вопрос. Как быть?
В первую очередь должен стоять вопрос – как остановить возможное продолжение суицида в Тикси? Для решения этого вопроса необходимо срочно проводить весь комплекс работ по профилактике суицидов в училище №33, который я провожу, как изложено в вышеприведенных примерах. Такое массовое самоубийство, скорей всего, связано с энергоинформационными вирусами и сущностями. В таком случае, помощь психологов бесполезна без очищения и коррекции биополя учащихся. Во-вторых, не нужно проводить пышные похороны самоубийц с участием детей и женцин, для исключения у них возможности распространения энергоинформационных вирусов.
В-третьих, должен стоять вопрос – какие меры принимать, чтобы в дальнейшем устранить основной причины суицида в нашей республике? Для этого на территориях городов, поселков необходимо разработать вертикальную планировку, создать дренажные системы, осушить заболоченные места, провести работы по остановке эрозии почвы. Производить строительство, особенно детских учреждений, после тщательного обследования геопатогенных зон на местности, с проведением нейтрализации таких зон. Не проводить строительные работы, плохо влияющие на экологию городов и поселков.
Главным условием строительства на Севере должно быть сохранение энергетической однородности мерзлоты. Мерзлая почва под домом не должна таять – это должно быть основным принципом строительства в условиях вечной мерзлоты. Это должны понять особенно владельцы частных домов – дома надо строить с высоким фундаментом, с «черным» полом, без подполья и основание дома необходимо поднять насыпью выше уровня улицы.
Такое требование особо актуально в связи с газификацией сельской местности, в результате которой повысится средняя температура в домах, что приведет большей оттайке мерзлоты под домом. При этом возникнет реальная опасность увеличения количества суицида и психических заболеваний. Помимо всего этого, необходимо проведение целого пласта работ по нейтрализации локальных аномальных зон.
Только после проведения такого комплекса работ по всей республике можно рассчитывать на значительное сокращение количества суицидов. Эта проблема может быть разрешена при объединении усилий администраций муниципальных образований, организаций, госкомитетов и министерств, имеющих непосредственное отношение к здравоохранению, защите природы, архитектуре и строительству на уровне правительства и лично Президента Республики Саха (Якутия).
Н.И.Слепцов-Сылык биоэнергетик, бывший научный сотрудник Института космофизических исследований и аэрономии (1976-1995 гг.)
Причину массовых суицидов необходимо искать в Социологии и не в той загнанной "лошади просвещения", которым занимаются многие институты с цветистым названием "социологических исследований", а именно, открывающим, корень зла начиная от социальной неустроенности и неуверенности в завтрашнем дне, заливаемого алкоголизмом и наркоманией, до влияния, сложившихся жизненных обстоятельств на психику людей, тем более подрастающего поколения. Исследования с использованием интрументов Высшей Социологии и Психологии смогут найти истинную причину.
Более околонаучной чепухи граничащего с маразмом, вряд ли, где можно встретить...хотя этот вид околонаучной деятельности всё чаще и чаще заражает якутскую "интеллегенцию".