Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2011 » Бэс ыйа » 1 » Реальной «правой угрозой» является сам этот путинский ГКЧП-Народный фронт.Миронов «жаждет крови» Матвиенко
Реальной «правой угрозой» является сам этот путинский ГКЧП-Народный фронт.Миронов «жаждет крови» Матвиенко
19:03
http://www.rospres.com/politics/8451/
Экс-глава пресс-службы "Справедливой России" Морозов: Путин собственными руками устраивает ГКЧП, а Миронов вылетел, чтобы просто не путался под ногами
  "Шум", 30.05.2011  Морозов Александр
Смысл "Народного фронта" — это госпереворот в пользу класса "новых чекистов", "налоговиков" и "новых прокурорских"
"Путина — уже нет. Вместо Путина имеется какая-то гигантская группировка, которая с чавканьем, медленно и смачно [...] жрет Дмитрия Медведева"

Сколько не думал, никак не могу вспомнить, где и при каких обстоятельствах познакомился с Александром Морозовым. Наверное, — толкает к этому решению память, — познакомились мы в партии «Справедливая Россия», когда Александр Олегович, как он любит говорить, «читал газеты», то есть возглавлял информационное управление и был одним из помощников (советников) нынешнего руководителя партии и фракции «эсеров» в Госдуме Николая Левичева. Этой зимой Морозов приехал в Петербург на несколько часов, далее ждала заграница. Засели в обычном кафе возле моего дома, я спросил Александра Олеговича: «Что там думают?» Там –это в Кремле. «Не знаю», — лаконично ответил Морозов. А через несколько месяцев мы вновь свиделись в московском кафе [...]. И я, чтобы не разрывать связь времен, опять спросил о раздумьях в Кремле, но теперь в нашей беседе появился «герой».

Как вы считаете, что произошло с Сергеем Мироновым?

У этого вопроса две стороны. Есть внешняя, «политическая». Про нее довольно легко сказать. Если оценивать в итоге: Миронов пытался сделать невозможное. После 2004 года в России был взят такой курс, который вообще исключал публичный политический процесс. «Политической конкуренции» не предполагалось. Лишь в 2010 году был короткий период, когда статусные люди — такие, например, как Кудрин, — заговорили о том, что надо бы вернуться к политической конкуренции. Душили всех — с разной степенью жесткости и изощренности. Поэтому всерьез к претензиям насчет того, что «Справедливая Россия» — «не стала», «не смогла», «нет идеологии», «не нашла своей аудитории» — относиться нельзя. Это все — лукавство. Это же было специфическое политическое пространство — одних душили полицейскими мерами, других — водили по кругу, как каторжников с гирей на ноге. Совершенно неизвестно, сколько бы голосов собрали «праволибералы», «эсеры», «националисты», «пацифисты», «младокоммунисты» и т.д. и т.п. — если бы они участвовали в свободных выборах. Миронов пытался играть в этом пространстве на свой страх и риск. [...]

А вторая сторона?

Вторая более интересная. Вот вы понимаете — кто именно снял Миронова и из партии и из СФ?


Путин?

Вопрос в том, что мы вкладываем в понятие «Путин». Ведь Путин — это просто обозначение каких-то сил. И мы теперь, как мне кажется, не очень уверенно понимаем, а какие это силы? Для сравнения: есть, например, [министр здравоохранения и социального развития Татьяна] Голикова, [министр образования Андрей] Фурсенко и многие другие, в чей адрес несется критика. Но их никто не снимает. Я вот все пытаюсь понять: а какое табу нарушил Миронов, для того, чтобы быть подвергнутым такому разгрому? Электоральная сторона вопроса тут неинтересна: получи «эсеры» не 7, а 12% на декабрьских выборах — система даже бы и не закряхтела. Никакой угрозы тут нет. Обидел [губернатора Петербурга Валентину] Матвиенко? Вряд ли отдельно взятая Матвиенко обладает такой силой, чтобы Владимир Путин решил бросить старого товарища. И что должно случиться, чтобы почти 80-летний ветеран питерской политики и бизнесмен [депутат Законодательного Собрания Петербурга Владимир Гольман] пошел на то, чтобы публично предать Миронова? Это же — из ряда вон. Гольман ведь не какой-то безродный юный провинциальный депутат без всякой персональной репутации.

И вот что я думаю: это даже уже не [вице-премьер Игорь] Сечин. Из спины Путина выглядывает оголовок какой-то новой силовой группировки. Если вчитаться в письмо [миллиардера Александра] Лебедева, в интервью [директора инвестиционного фонда Hermitage Capital Management Уильяма] Браудера, если правда, что Путин в последнее время потерял интерес к группе Кузьминова-Мау, отставили Павловского, изгнали Миронова, — то, возможно, мы имеем дело с тем, что ткани «путинской вертикали» — потихоньку, год за годом перерождались и вот наконец вылез новый монстр. Мы просто еще не отдаем себе до конца отчета в масштабах этого перерождения.

Путина — уже нет. Вместо Путина имеется какая-то гигантская группировка, которая с чавканьем, медленно и смачно в настоящий момент жрет Дмитрия Медведева. И так называемый «народный фронт» — это просто инструмент легитимизации этой новой группировки. Несколько огрубляя, можно сказать так: вот те, кто замучил Магнитского, вот они и являются бенефициарами этого «народного фронта». Суть в том, что дальнейшее развитие «медведизма» — пусть даже и в самом наилиберальнейшем формате — никакой угрозы лично Путину не несет. Зато оно представляет огромную опасность для тех «солдат вертикали», которые в 2003-2008 годах делали для этой вертикали «грязную работу». А на этой грязной работе они уже получили свои первые десятки миллионов долларов. Им, конечно, приходится держать их под матрасом на даче. Но при этом они чувствуют себя тем «поколением next», которое вполне могло бы забрать остатки средств у тех, кто с ними не связан. «Народный фронт» — это их политический инструмент.

А зачем это Путину?

А мы этого не знаем. Это непонятно. Любые аналогии плохи. Но, может быть, Путин сейчас находится в таком же ментальном состоянии, в каком Сталин после 1947 года? И теперь можно ждать чего угодно — хоть «дела кремлевских врачей», хоть раскрытия заговора какого-нибудь «Рюмина» и так далее.

Мы наблюдаем сейчас один из самых волнующих моментов русской постсоветской истории. Путин три года назад сам решил дать карт-бланш Медведеву. Это всеми было понято так, что Путин помнит о своей миссии, о том, что «восстановление государства» — это такой этап. И это этап «европейского», «петровского» проекта для России. И вдруг вот в 2011 году выясняется, что Путин вообще перестает быть тем, чем он был для своих старопитерских друзей. И уж тем более — для староельцинских. Он становится лидером новой силовой группировки. Ведь в России, — это надо помнить, — за время путинизма, то есть за «годы благословенной стабильности» сформировалось два «средних класса». Один — это [Олег] Тиньков, «айтишники», [Евгений] Чичваркин и т.д. И он достаточно многочисленный. Но есть второй «средний класс» — это «новые прокурорские», «налоговики» — из той самой инспекции, которая удачно ошиблась с НДСом в пользу «новых чекистов». Они тоже живут с размахом — летают охотиться на архаров, поддерживают СМИ, поощряют литературу и искусство определенного рода. И вот этому «второму среднему классу» совершенно не нужны никакие разговоры о развитии «политической конкуренции», ему не нужны [Никита] Белых или [Олег] Чиркунов. И уж тем более [Алексей] Навальный с [Евгенией] Чириковой. Для них эта «инклюзивистская политика», эти «заигрывания» Медведева с «Новой газетой» — очень опасны. Потому что весь этот инклюзивизм и «дальнейшее развитие демократии» приведет к расширению публичности. И мало того, что нельзя будет охотиться на архаров, но так и не удастся легализовать наворованное на госслужбе. И вот Путин отчетливо делает выбор в пользу этого «второго среднего класса». Это все прекрасно почувствовали. На «Народный фронт» нельзя наивно смотреть как на «политтехнологическую идею». Дело не в 70%, которые зачем-то надо получить. Это все пустяки. Госдума была бы примерно в том же состоянии, если бы «Единая Россия» получила бы даже 35%. Смысл «Народного фронта» — это государственный переворот в пользу «второго среднего класса». Путин собственными руками устраивает ГКЧП. А Миронов, Павловский вылетели первыми, чтобы просто не путались под ногами. Туда же сейчас полетит и [ректор ВШЭ Ярослав] Кузьминов с «экспертами».

А, может быть, он просто видит, что Медведев — непопулярен?

Ну, это ошибочная идея. Вот тут в кругах московской интеллигенции распространяется такое настроение, что, мол, Путин — плох, но Медведев — слаб и посмотрите, мол, на его окружение… Ну, и к этому любят еще добавлять, что, мол, либеральная политика Медведева приведет к тому, что с народного дна поднимется какой-то страшный зверь в виде русского фашизма с беспощадным оскалом гражданки Хасис. На это хочется сказать: но, дорогие друзья, вы решите уже для себя, чего вы хотите — гражданского правительства с непопулярным, но регулярно сменяющимся президентом — или харизматичного вождя с выкрутасами? У всех соседних народов президенты уже через год после начала правления делаются крайне непопулярными, рейтинги их катастрофически падают. И ничего в этом ужасного нет. Если мы движемся к сложному, современному обществу, то «слабость» Медведева — решительно ничего дурного не означает. Вы что, хотите, чтобы Медведев оказался «путиным номер два». Сел тут и рулил 20 лет? Вам что — нужен очередной популярный харизматик?

То есть вы думаете, что «правой угрозы» нет?

Она есть. Но не там, где ее ищут. Правая угроза — это не подростки из провинциальных ПТУ, которые собираются, чтобы кричать «убей пидора» или «чурки — вон». Российское общество простроено так, что никакого неконтролируемого «русского фашизма» тут быть не может. Это общество давно представляет из себя микст из разноплеменной олигархии, разноплеменных силовых структур и миллионов квалифицированных беженцев из бывш.республик СССР. Для этого крепкого русско-армянско-татарско-еврейско-дагестанского истеблишмента подростки из ПТУ не представляют никакой угрозы. Тут есть проблема, а не угроза. Проблема в том, что этот истеблишмент слишком злоупотребляет полицейскими мерами и не может найти разумной гражданской политики в отношении сегрегированных групп собственного общества. Но это — другая тема.

Реальной «правой угрозой» является сам этот путинский ГКЧП-Народный фронт.


Павел Смоляк



Материалы по теме
Белых Никита Юрьевич
Браудер Уильям
Голикова Татьяна Алексеевна
Гольман Владимир Михайлович
Кудрин Алексей Леонидович
Кузьминов Ярослав Иванович
Лебедев Александр Евгеньевич
Магнитский Сергей Леонидович
Матвиенко Валентина Ивановна
Миронов Сергей Михайлович
Морозов Александр Олегович
Навальный Алексей Анатольевич
Павловский Глеб Олегович
Путин Владимир Владимирович
Сечин Игорь Иванович
Тиньков Олег Юрьевич
Фурсенко Андрей Александрович
Чирикова Евгения Сергеевна
Чиркунов Олег Анатольевич
Чичваркин Евгений Александрович
"Единая Россия"
"Справедливая Россия"
ъ
http://svpressa.ru/politic/article/44000/
31 мая 2011 года 11:34 | Ирина Смирнова     Текст     Фото     Видео
Миронов «жаждет крови» Матвиенко
В Петербурге продолжаются скандалы вокруг нанайской борьбы «Справедливой» и «Единой России»

После того, как даже музей «Дом Державина» внезапно отказал справедливороссам в уже согласованной аренде помещения для заседания питерского регионального отделения партии, посвященного «актуальным проблемам образования и науки», где были уже оплачены и кофе-брейки, лидер «СР» Сергей Миронов разошелся не на шутку. Он потребовал отставки губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. По словам экс-спикера Совфеда, «госпожа Матвиенко давно потеряла моральное право руководить таким величайшим городом, как Петербург». Миронов подчеркнул, что если президент досрочно переназначит Матвиенко на третий срок, то он совершит «глубочайшую ошибку».

В вину губернатору бывший третий человек в государстве поставил уничтожение архитектуры города, а также то, что она «толкает чиновников и депутатов выслуживаться». Миронов не исключил и возможности суда над губернатором Валентиной Матвиенко после того, как она лишится этой должности. Однако он подчеркнул, что сначала должен решить главный вопрос, а именно - победить на выборах и таким образом получить возможность снять Валентину Матвиенко с поста губернатора. Ну и – уже до кучи - Миронов потребовал немедленной отставки министра образования Андрея Фурсенко. Видимо потому, что сегодня увольнения Фурсенко не добивается разве что ленивый.

Всплеск активности освобожденного спикера Совета Федераций корреспондент «СП» обсудила с депутатом Законодательного собрания от КПРФ Сергеем Малковым.

«СП»: - Сергей Александрович, Миронов в Петербурге выложил, вроде бы, беспроигрышные козыри: Матвиенко под суд, запретить создание платных дорог за казенный счет, Фурсенко в отставку… Не есть ли это сверхзадача политтехнологов – оттянуть голоса от возросшего рейтинга КПРФ за счет Миронова, которого власти столь успешно двинули в ряды жесткой оппозиции?

- Всё может быть. А что касается тактики и стратегии «СР», то я считаю, что она слишком популистская. Заявления «губернатора под суд» в данном случае не помогают решить задачи, которые стоят в Санкт-Петербурге, они больше будоражат маргинальные массы. Потому что любая критика серьезна только тогда, когда несет в себе какие-то позитивные предложения. Данные же предложения несут только негатив. «СР» выбрала абсолютно неправильную тактику.

«СП»: - Получается, что ситуация идет по незапланированному сценарию или этот сценарий пока не читается?

- Попав в ситуацию со снятием Миронова на фоне роста левых протестных настроений в обществе, «СР» растерялась. Она сейчас нащупывает пути своей предвыборной тактики. И первые шаги, которые она предпринимает, на мой взгляд, не совсем правильные.

«СП»: - На фоне антирейтинга «ЕдРа» может ли уже не Миронов, а, скажем, Оксана Дмитриева привести «СР» к власти в Петербурге?

- На фоне антирейтинга – нет. Ни одна партия не может победить на фоне антирейтинга. Любая партия может добиться успеха только тогда, когда она предлагает какой-то конструктивный путь выхода из данной ситуации. Если партия занимается только критикой, только разоблачением, она ничем не отличается от той партии, которую критикует. Вот в этом самая главная, на мой взгляд, тактическая ошибка «СР» сегодня. Эта нигилистическая позиция говорит о том, что партия не готова принять какие-то собственные самостоятельные решения. Она не согласна с решениями правящей партии, но какие решения сама будет воплощать в жизнь, она избирателям не говорит. Чтобы стать губернатором северной столицы – это надо заслужить. Одной критикой действующей власти доверия людей не добиться.

С Сергеем Малковым согласен и петербургский профессор политологии Владимир Гельман.

- Миронов неоднократно выступал с резкими заявлениями, реакция на это была очень незначительная. И если сейчас градус критики повысился, то это едва ли как-то сильно Миронову поможет. Он в значительной степени причастен к созданию той системы, жертвой которой сам пал. Поэтому крайне маловероятно, что новые выступления против, например, Фурсенко как-то сильно подстегнут избирателей. Вряд ли вся эта бурная деятельность позволит Миронову набрать серьезные очки в общероссийском масштабе, хотя не исключаю, что в рамках Петербурга партия станет более заметной.

«СП»: - Рост левых протестных настроений в обществе уже является фактором политики или нет?

- Рост недовольства идет, а вот рост протестных настроений такой… довольно странный. Коллеги, которые опросы проводят, спрашивают: готовы вы выйти на протестные акции? Нет, не готовы. Реальное участие в российских протестных акциях очень невелико. Поэтому едва ли заявления Миронова каким-то образом мобилизуют общественность. Люди понимают: в значительной степени результаты голосования будут зависеть не столько от волеизъявления граждан, сколько от того, насколько вся административная вертикаль сработает, как, условно говоря, поведут себя учительницы в избиркомах, какой ими будет показан результат, чтобы им дали премию, а не дали по голове.

«СП»: - Есть ли у вас ощущения, что петербургская политика на пороге изменений? Что в оставшееся до выборов время нас ждут какие-то интересные, скажем так, события?

- Интерес к предстоящему голосованию в обществе не очень большой, и всякая шумиха призвана подогреть его. Но произойдут ли изменения какие-то? Я предполагаю, что партия власти сделает все, чтобы поддерживать статус-кво. Если вдруг окажется, что по результатам официального голосования дело совсем швах, то никакой административный ресурс не поможет. Пока не похоже на то. Все опросы, которые я видел, говорят, что ситуация для «Единой России» действительно ухудшилась, но не однозначно. Я ожидаю от властей инерционную стратегию.

Тем временем, 31 мая Госдума обсудила досрочное прекращение депутатских полномочий Елены Вторыгиной («Справедливая Россия»), которая отказывается от мандата в пользу бывшего спикера Совета Федерации Сергея Миронова.

В ходе обсуждения вице-спикер нижней палаты парламента Владимир Жириновский (ЛДПР), передает ИА REGNUM, потребовал усилить права мандатной комиссии в расследовании причины отказа депутатов от мандата. Жириновский подчеркнул, что причина отказа от мандата – «вопрос трудоустройства» Миронова. «Номенклатура обязательно должна быть трудоустроена», - сказал он. «Денег ему не хватает? Давайте отправим его на пенсию», - предложил вице-спикер. Кстати, по некоторым оценкам, пенсия бывшего спикера Совета Федерации может составить 120-130 тысяч рублей в месяц.

Санкт–Петербург
Views: 1579 | Added by: uhhan2
Total comments: 1
1 Кирилл  
Скоро федеральные выборы и вот предвыборная гонка началась,кто кого переплюнет.

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Бэс ыйа 2011  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 108
Ыалдьыттар (гостей): 108
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024