Main » 2011»Бэс ыйа»23 » основан/ увольнения могут служить ддаже если они оформлены таким образом, что не могут быть использованы для угол/ преследования.
основан/ увольнения могут служить ддаже если они оформлены таким образом, что не могут быть использованы для угол/ преследования.
Медведев предложил увольнять чиновников, подозреваемых в коррупции.
автор: я подозреваЮ (21.06.2011 в 07:50) (88.82.170.200) Президент РФ Дмитрий Медведев считает необходимым расширить основания для увольнения с госслужбы лиц, подозреваемых в коррупции. Об этом глава государства заявил, выступая на экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
"В частности, основанием для увольнения могут служить данные, полученные в результате оперативно-розыскных мероприятий, даже если они оформлены таким образом, что не могут быть использованы для уголовного преследования. Это, по сути, увольнение в связи с утратой доверия как основание прекращения служебных отношений. При этом, разумеется, необходимо сохранить судебный порядок обжалования таких увольнений".
"...государственные органы нужно очищать от коррупционеров быстрее и решительнее, для этого следует расширить основания для увольнения с госслужбы лиц, подозреваемых в коррупции".
автор: я (21.06.2011 в 07:58) (88.82.170.200)Федеральным законом от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ в статью 6 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2003 г.
Статья 6. Оперативно-розыскные мероприятия
При осуществлении оперативно-розыскной деятельности проводятся следующие оперативно-розыскные мероприятия: 1. Опрос. 2. Наведение справок. 3. Сбор образцов для сравнительного исследования. 4. Проверочная закупка. 5. Исследование предметов и документов. 6. Наблюдение. 7. Отождествление личности. 8. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств. 9. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений. 10. Прослушивание телефонных переговоров. 11. Снятие информации с технических каналов связи. 12. Оперативное внедрение. 13. Контролируемая поставка. 14. Оперативный эксперимент.
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий используются информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, а также другие технические и иные средства, не наносящие ущерб жизни и здоровью людей и не причиняющие вред окружающей среде. Оперативно-розыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических и юридических лиц, предоставляющих услуги и средства связи, со снятием информации с технических каналов связи, проводятся с использованием оперативно-технических сил и средств органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.
Статья 7. Основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются: 1. Наличие возбужденного уголовного дела. 2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о: 1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; 2) событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации; 3) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания; 4) лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов. 3. Поручения следователя, руководителя следственного органа, органа дознания или определения суда по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлении, находящимся в их производстве. 4. Запросы других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье. 5. Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6. Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, в пределах своих полномочий вправе также собирать данные, необходимые для принятия решений: 1. О допуске к сведениям, составляющим государственную тайну. 2. О допуске к работам, связанным с эксплуатацией объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также для окружающей среды. 3. О допуске к участию в оперативно-розыскной деятельности или о доступе к материалам, полученным в результате ее осуществления. 4. Об установлении или о поддержании с лицом отношений сотрудничества при подготовке и проведении оперативно-розыскных мероприятий. 5. По обеспечению безопасности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. http://base.garant.ru/10104229/2/
автор: я (21.06.2011 в 08:01) (88.82.170.200)
6. О предоставлении либо об аннулировании лицензии на осуществление частной детективной или охранной деятельности, о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, о выдаче (о продлении срока действия, об аннулировании) удостоверения частного охранника. 7. О достоверности представленных государственным или муниципальным служащим либо гражданином, претендующим на должность судьи, предусмотренных федеральными законами сведений при наличии запроса, направленного в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
автор: Харыйа (21.06.2011 в 08:52) (80.73.67.15) В таком разе вижу первого кандидата на вылет по "недоверию" Антоненко. Борисов просто обязан уволить дискредитировавшего правительство и Президента республики чиновника. Ведь если БЕА оставит А. на должности, то это просто будет значить что он (БЕА) идет против Президента РФ. Значит на кону нечто большее и важное, чем указ Президента РФ.
автор: Охотник (21.06.2011 в 11:15) (80.73.84.130)
Антоненко, Горкун и еще несколько чиновников уровня министров:).
автор: привет (21.06.2011 в 20:28) (88.82.170.200)
Чиновники ,проходившие как обвиняемые по уголовным делам,срок давности которых истек,должны быть уволены !
автор: Охотник (22.06.2011 в 09:01) (80.73.84.130)
Пока коррупция процветает, они нужны продажной власти:).
автор: привет (22.06.2011 в 10:51) (88.82.170.200)
Якутские казаки проходили по делу,срок давности которого истек по закону... Руководители якутских казаков из полка,финансируемого из бюджета,замеченные в этом деле,должны быть уволены...
автор: Охотник (22.06.2011 в 14:11) (80.73.84.130)
Гриценко только процветает, БЕА к нему лояльно относится, да и "крыша" есть в МВД.
автор: привет (22.06.2011 в 19:47) (88.82.170.200) к сожалению,слова Медведева о "расширении оснований для увольнения с госслужбы лиц, подозреваемых в коррупции" пока только простые слова,не имеющие правовой основы.... Будем ждать от него изменений в законе "О госслужбе РФ"....
автор: Охотник (23.06.2011 в 09:24) (80.73.84.130)
Москва далеко, Медведев тем паче...
автор: привет (23.06.2011 в 13:28) (88.82.170.200)
Чайка остался на второй срок,ничего не изменится. Ваши труды пропали даром....
автор: 135 (23.06.2011 в 13:37) (77.242.0.65)
А вот интересно когда же пьяниц начнут увольнять? Пишут-пишут про них, и ничего. Они в аэропортах перед вылетом пьют и дерутся, в Амге на выездных совещаниях и в др.местах. Но их оставляют и даже назначают. Надоели руководители-пьяницы.
Это что же получается? Те кого судили, но отмазали - они же сейчас продолжают командовать, надзирать за жизнью общества, контролировать. Да!??? Приикооольнооо.)) И куда мы так придём?