Main » 2011»Балаҕан ыйа»10 » «Чушь собачья!» - ответил на вопрос «НВ» о возможности объединения якутских эсеров с коммунистами
«Чушь собачья!» - ответил на вопрос «НВ» о возможности объединения якутских эсеров с коммунистами
09:35
Георгий СПИРИДОНОВ, 09.09.2011
Красно-желтая «утка»
Новость, распространившаяся в интернете, о том, что председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов встретился с предводителем якутских эсеров, депутатом Госдумы РФ Федотом Тумусовым, взбудоражила политизированную часть якутского общества. Сообщалось, что Зюганов предложил Тумусову возглавить партийное отделение якутских коммунистов. Далее руководитель российской компартии якобы заявил: «Надо преодолевать амбиции, пережитки прошлых исторических периодов. Необходимо выстраивать фронт против Народного фронта, и я думаю, что мы будем естественными союзниками. Я считаю, что альянс левых сил сегодня является главной стратегической задачей, которую надо решить как можно быстрее».
Это известие, выложенное в Интернете, претендовало на статус сенсации. Неужели Тумусов, как и некоторые другие его бывшие однопартийцы, предал «красно-желтых» и продался «красным»? И что в таком случае будет с первым секретарем Якутского рескома КПРФ, ветераном коммунистического движения Виктором Губаревым? «Чушь собачья!» - ответил на вопрос «НВ» о возможности объединения якутских эсеров с коммунистами лидер якутской ячейки, который находится сейчас в краткосрочном отпуске в родном Таганроге. «Ни о каком объединении с партией, которая разваливается на глазах, не может быть и речи, - продолжил Губарев. – Это партия, из которой все бегут, даже ее лидеры! А Геннадий Андреевич с Тумусовым не встречался, мне это доподлинно известно.
К сожалению, до самого ньюсмейкера, Федота Тумусова, который находится сейчас в Москве, несмотря на все наши попытки, дозвониться не удалось. Итак, кому понадобился слив такой информации? Существует классическая оценка подобных расколов в стане левых, выведенная еще Владимиром Лениным лет сто тому назад. Он был убежден в том, что «прежде, чем объединяться, необходимо размежеваться». Такой алгоритм действий он рассматривал как непременное условие создания боевой, дееспособной, революционной партии. Что случилось потом, мы прекрасно знаем. Объединившись с левыми эсерами и меньшевиками, большевики разогнали Учредительное собрание, взяли всю власть в свои руки и за ненадобностью одного за другим поставили к стенке своих бывших союзников.