Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [873]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [215]
Суд-закон.МВД.Криминал [1195]
Право, закон [274]
Экономика и СЭР [794]
Власть Правительство Ил Тумэн [1108]
Мэрия, районы, муниципалитеты [370]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [184]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [502]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [130]
Коррупция [833]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [260]
Социалка, пенсия, жилье [263]
ЖКХ, строительство [129]
Образование и наука. Школа. Детсад [205]
Люди. Человек. Народ. Общество [177]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [649]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [228]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [344]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [128]
Промышленность [43]
Нефтегаз [264]
Нац. вопрос [277]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [173]
Выборы [632]
Айыы үөрэҕэ [53]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [18]
Ыһыах, олоҥхо [89]
Култуура, итэҕэл, искусство [349]
История, философия [201]
Тюрки [76]
Саха [131]
литература [34]
здоровье [425]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2012 » Кулун тутар » 26 » Повторное заявление о признании закона
Повторное заявление о признании закона
16:04
Президент РС (Якутия) Борисов Е.А. повторно не явился  Верховный суд республики
в качестве ответчика по иску Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия)

         20 марта 2012 года Судья Дмитриева Л. А. правила  третье заседание  по рассмотрению Искового заявления Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия), где ответчиком является Президент Республики Саха (Якутия) Борисов Егор Афанасьевич.
         Заявление прилагается.
СРОЧНО!
(Касается проистекающих выборов главы муниципального образования)
В Верховный суд Республики Саха (Якутия)
Истец: Председатель Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) Местников Максим Иванович, г. Якутск, ул. Чернышевского 16, кв. 30, тел. 8-914-270-14-79;
________________________________________________________________________________________________________________
Ответчик: Президент Республики Саха (Якутия)
Борисов Афанасий Егорович
г. Якутск, ул. Кирова, дом 11, ДП - 1

21.02.2012 г.        г. Якутск

В РАСШИРЕНИЕ  ЗАЯВЛЕНИЯ от 21.02.2012 г.
о признании Закона Республики Саха (Якутия) от 28.09.2011 года
№964-З №815-IV «О муниципальных выборах в РС(Я)»
(в части организации выборов главы муниципального образования)
недействующим

УВАЖАЕМЫЙ СУД!


Бегло пролистав переданный мне сегодня отпечатанный на русском языке отдельной книгой (подписано в печать 19.12.2011 г., тираж 3000 экз., 349 с. Формата 60х90 1/16 Типография — ООО «Компания «Дани АлмаС»: г. Якутск, ул. Билибина, 10 А, тел. 36-92-91) текст Закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)», в дополнение и расширение как доводов, так и требований, изложенных в поданном в ВС РС(Я) 20.02.2012 г. Заявлении (вх. ________________), настоящим расширительным Заявлением ХОДАТАЙСТВУЮ о включении в круг судебного рассмотрения, назначенного на 22.02.20012 г., следующего довода, расширяющего обоснованность требования признания Закона Республики Саха (Якутия) №964-З №815-IV от 28.09.2011 года, «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)» недействительным:

1.    При даже поверхностном ознакомлении с полным текстом (до сегодняшнего дня надлежащим образом, в соответствии с действующим законодательством Республики Саха (Якутия) и Указом Президента Республики Саха (Якутия) №946 от 10 октября 2011 года), Законом Республики Саха (Якутия) «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)» (от 26 сентября 2011 года, 964-З № 815-IV), принятого постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28.09.2011 г., З № 816-IV, в преамбуле которого ЗАПИСАНО:

Настоящий Закон регулирует порядок назначения, подготовки и проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований и глав муниципальных образований;

При этом статьёй 1 этого закона (ДОСЛОВНО!) задекларировано, что:

1). Настоящий Закон определяет порядок проведения на территории Республики Саха (Якутия) муниципальных выборов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Конституцией (основным законом) Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия), уставами муниципальных образований, а также устанавливает гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, дополняющие гарантии, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об Основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (Далее — Федеральный закон «Об Основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).

2). Настоящий закон имеет прямое действие и применяется по всей территории Республики Саха (Якутия).

3). Законы Республики Саха (Якутия), уставы муниципальных образований, иные нормативные правовые акты о муниципальных выборах, принимаемые в Республике Саха (Якутия), не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, Конституции (основному закону) Республики Саха (Якутия), настоящему Закону. В случае, если нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия) о выборах в органы местного самоуправления противоречат федеральным законам, настоящему Закону, применяются нормы федеральных законов и настоящего Закона.

4). В уставы муниципальных образований могут включаться правовые нормы, отсылающие к настоящему Закону, подлежащие применению при назначении, подготовке и проведении муниципальных выборов в соответствующем муниципальном образовании.

5). В случае принятия в период избирательной кампании закона Республики Саха (Якутия) или устава муниципального образования, содержащего положения, которыми определяется порядок подготовки и проведения муниципальных выборов, либо в случае внесения в указанный период в закон Республики Саха (Якутия) или в устав муниципального образования изменений и дополнений, касающихся порядка подготовки и проведения муниципальных выборов, указанные нормативные правовые акты, изменения и дополнения применяются к муниципальным выборам, назначенным после вступления в силу этих нормативных правовых актов и дополнений.

6). Настоящий Закон не применяется, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования избирается представительным органом муниципального образования из своего состава. В этом случае выборы муниципального образования не проводятся.

На мой взгляд, достаточно внимательного прочтения только выделенного и подчёркнутого мной, чтобы признать этот закон недействующим, поскольку Пункт 3 настоящей статьи противоречит Конституции Российской Федерации, устанавливающей (Конституция РФ) невмешательство государственных органов …, а также действующему федеральному законодательству, в том числе федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления».
Что касается пункта 5 первой статьи комментируемого Закона Республики Саха (Якутия) от 28.09.2011 года №964-З №815-IV «О муниципальных выборах в Закона Республики Саха (Якутия)», — то, применительно к объявленным на 04 марта 2012 года и проистекающей на территории муниципального образования «Город Якутск» избирательной кампании на основаниях этого Закона, к выборам Главы администрации ГО «Город Якутск», — он (Закон) и его противоречивые  положения (показано в тексте Заявления от 20.02.2012 г.) носят неосновательность своего применения, т.е. выборы с датой голосования 04 марта 2012 года, инициированные по установлениям этого Закона, во всяком случае, в границах ГО «г. Якутск», — должны быть Вашим Решением ОТМЕНЕНЫ.

2.    Кроме того, даже не анализируя в целом правоустанавливающую часть, декларируемую Законом «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)» в целом (поскольку это не моя обязанность), а только поверхностно заглянув в Главу VI «Выдвижение и регистрация кандидатов, списков кандидатов» этого Закона, в частности правовые отношения, устанавливаемые ст. 41. «Сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, списка кандидатов» и ст. 44. «Регистрация кандидатов, списка кандидатов», в случае их применения в сегодня объявленных по ГО «Город Якутск» выборах в режиме «как есть» (как записано в Законе) не соответствует декларациям Конституции Российской Федерации, установлениям избирательного законодательства Российской Федерации и нормативному наполнению имеющегося в ГО «Город Якутск»  Устава МО «Город Якутск» и привело к существенному ущемлению моих избирательных прав, приведших к неосновательному исключению меня из избирательных списков кандидатов (как в части необходимости заполнения подписчиками подписных листов с завышенными, по отношению к требованиям федерального законодательства, создающими дополнительную дискриминацию, запрещаемую действующим федеральным законодательством, а также неосновательным созданием дискриминирующих условий для самовыдвиженцев,  путём неосновательного включения в Закон  «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)» условий статьи 44 и её применения на  основаниях пункта 4 стартовой статьи (ст. 1) указанного закона), на основаниях, игнорирующих Установления Конституции Российской Федерации и федеральное избирательное законодательство, очень и очень аккуратно пéстующих становление местного самоуправления; Лично я, как свободный гражданин Российской Федерации, — искренне против воссоздания в Республике Саха (Якутия) практики режима «партийно-хозяйственных активов».

Усматривая в создавшемся несоответствии ситуацию, когда:
А) При составлении Закона используется слепое, превозмогающее рассудок «усердие» в компилировании не относящегося к сути дела законодательства, что, в результате, практически всегда, при также «слепом» применении такого законодательства — сопровождается не только нарушениями прав и избирательных свобод но и создаются условия, когда в неприятное положение выставляется гарант Конституции Республики Саха (Якутия) — её Президент.
Законодатель республики не учел, что Статья 38 Федерального Закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» устанавливает порядок регистрации кандидатов при соответствующих выборах:                        1. Регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящей статьи), либо при наличии решения политической партии, указанной в пункте 16.4 настоящей статьи.        Пункт 17 устанавливает: «При проведении выборов в представительные органы муниципальных образований со средней нормой представительства избирателей, установленной законом, но не более десяти тысяч сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов может не осуществляться, если законом субъекта Российской Федерации предусмотрен заявительный порядок регистрации кандидатов».    Следовательно, пункт 17 регулирует порядок проведения выборов депутатов в представительные органы муниципальных образований и потому он не может быть основанием для регулирования порядка выборов должностного лица муниципального образования Законом Республики Саха (Якутия).                                        Пункт 16.4 устанавливает: «На выборах в органы местного самоуправления муниципального образования регистрация кандидата, списка кандидатов, выдвинутых политической партией, список кандидатов которой на основании официально опубликованных результатов ближайших предыдущих выборов депутатов представительного органа этого муниципального образования (при выборах в органы местного самоуправления поселения - также на основании официально опубликованных результатов ближайших предыдущих выборов депутатов представительного органа соответствующего муниципального района) допущен к распределению депутатских мандатов, а также регистрация кандидатов, списков кандидатов, выдвинутых региональным отделением или иными структурными подразделениями такой политической партии (если это предусмотрено уставом политической партии), осуществляется без сбора подписей избирателей при условии, что указанное официальное опубликование состоялось раньше представления в соответствующую избирательную комиссию документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов. Регистрация такого кандидата, списка кандидатов осуществляется на основании решения о выдвижении этого кандидата, списка кандидатов, принятого политической партией, ее региональным отделением или иным структурным подразделением в порядке, установленном федеральным законом.
(п. 16.4 введен Федеральным законом от 20.03.2011 N 38-Ф3)

Б) При применении обжалуемого Закона в условиях низкой плотности проживающего в Республике Саха (Якутии) населения, когда в Российской Федерации происходят политические реформы, связанные со снижением норм требований по численности состава (в целом по Российской Федерации) регистрирующихся политических партий, — могут создасться трудно прогнозируемые осложнения при организации и проведении избирательных кампаний.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ Суд, дополнительно к Требованиям, выставленным в принятом Высоким Судом к рассмотрению Заявления, присоединить:

1). Закон Республики Саха (Якутия) «О муниципальных выборах в Республики Саха (Якутия)» №964-З №815-IV признать недействующим и подлежащим доработке, по причине его несоответствия Конституции Российской Федерации, избирательному законодательству Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), избирательному законодательству Республики Саха (Якутия) и создающимися при применении его прямом, без доработки, противоречиями, создающими ущемления и дискриминацию избирательных прав населения Республики Саха (Якутия).

2)    Отменить Решения Якутской территориальной избирательной комиссии о регистрации кандидатов от политических партий «Единая Россия», «Справедливая Россия», «КПРФ», «ЛДПР», как противоречащие пункту 1 статьи 38, пункту 16.4 статьи 38 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ».
Истец        /М.И. Местников/

СРОЧНО!
(Касается проистекающих выборов главы муниципального образования)


В Верховный суд Республики Саха (Якутия)
Истец: Председатель Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) Местников Максим Иванович, г. Якутск, ул. Чернышевского 16, кв. 30, тел. 8-914-270-14-79;
Истец: Избиратель с активным избирательным правом Иванов Дмитрий Дмитриевич, г. Якутск, проспект Ленина 7/1, кв. 35;
Истец: Избиратель с активным избирательным правом Бурцев Иван Семенович, г. Якутск, ул. Ярославского, д. 28, кВ. 12, тел. 8-914-266-81-85;
Истец: Избиратель с активным избирательным правом Ефремов Владимир Тимофеевич, г. Якутск, ул. Халтурина, д. 6, кв. 20.
20.02.2012 г.        г. Якутск

ПОВТОРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании Закона Республики Саха (Якутия) от 28.09.2011 года
№964-З №815-IV «О муниципальных выборах в РС(Я)»
(в части организации выборов главы муниципального образования)
недействующим

УВАЖАЕМЫЙ СУД!

Определением от 10 февраля 2012 года судья Верховного суда Республики Саха (Якутия) Дмитриева Лариса Аркадьевна отказала в принятии заявления Местникова Максима Ивановича, Иванова Дмитрия Дмитриевича, Николаева Ивана Николаевича, Хон Виктора Ивановича, Савинова Иннокентия Алексеевича о признании недействующим Закона Республики Саха (Якутия) от 28.09.2011 года №964-З №815-IV «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)», указав, что в заявлении не указано: какому нормативному правовому акту, имеющему бóльшую юридическую силу не соответствует оспариваемый акт или его часть, в чем заключается нарушение или угроза нарушения прав и свобод заявителей какие права и свободы самих заявителей (и других граждан) нарушаются этим актом или его частью.

Выполняя требование суда, обращаемся повторно, дополнительно сообщая при этом истребованное Высоким Судом:

1.    Общеизвестно, что Конституция Российской Федерации — это основной Закон нашего государства, определяющий его (государства) общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования выборных органов власти, а также избирательную систему, основные права и обязанности граждан.
При этом, Конституцией РФ ПРИЗНАЁТСЯ И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:
— Ст. 1: 1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. 2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны; Ст. 2: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства; Ст. 3: 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ; 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления, 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы, 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному Закону.

— ст. 12: в Российской Федерации ПРИЗНАЁТСЯ И ГАРАНТИРУЕТСЯ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ: «Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕ ВХОДЯТ В СИСТЕМУ ОГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ».

— Именно в этом случае, Постановлением №17-П Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июня 1998 г., ПРИЗНАЁТСЯ, ЧТО:
Народовластие, будучи одной из основ конституционного строя Российской Федерации, осуществляется гражданами путем референдума и свободных выборов как высшего непосредственного выражения власти народа, а также через признанное и гарантированное государством местное самоуправление, в частности путем местного референдума и выборов (ст.ст. 3; 12; 32, часть 2; ст. 130, часть 2, Конституции Российской Федерации). Из соотношения указанных форм непосредственного народовластия вытекают характер и содержание законодательного регулирования условий и порядка проведения местного референдума и выборов в органы местного самоуправления, обеспечивающих в том числе гарантии свободного волеизъявления граждан в процессе осуществления местного самоуправления. НАРОД при этом не только КОНСТИТУИРУЕТ органы местного самоуправления и ЛЕГИТИМИРУЕТ их полномочия, но и КОНТРОЛИРУЕТ В ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ ФОРМАХ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ).
— С другой стороны, статьёй 13 Конституции РФ декларируется: В Российской Федерации:
1). Признается идеологическое многообразие;
2.) Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной;
3.) Признаются политическое многообразие, многопартийность. (по логике вещей, имеет право на существование мнение, что этот пункт, в смысловой взаимовложенности, адекватен пункту 1 настоящей статьи Конституции РФ — см. ниже, в «Примечании»);
4.) Общественные объединения равны перед законом (по логике вещей, имеет право на существование логический посыл, что этот пункт, в смысловой взаимовложенности, адекватен пункту 2 настоящей статьи Конституции РФ — см. ниже, в части «Биографическая анкета кандидата на выборную должность»);
5.) Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Примечание:
«Идеологическое многообразие» по совокупной сущности, изложенной в пунктах 1, 2 и 5  ст. 13 Конституции РФ, исчерпывающе полно декларирует устанавливаемые Конституцией РФ единовременность безконфликтного сосуществования многообразия различных систем политических, правовых, нравственных, религиозных и философских взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности (см., например, в Большом Энциклопедическом Словаре русского языка соответствующие разъяснения смысла толкований, складывающих термин ИДЕОЛОГИЯ).
— Далее, что касается прав граждан и местного самоуправления, — Ст. 32, часть 2: Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
— Ст. 130: Часть 1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; Часть 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.
— Ст. 131: Часть 1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно; …
— Ст. 132: Часть 1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения; Часть 2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству.
— Ст. 133: Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
— Таким образом, Конституция Российской Федерации и с учётом установлений Федерального Закона «Об общих принципах местного самоуправления» (ФЗ-131 от 6 октября 2003 года) под местным самоуправлением исчерпывающе и юридически бесспорно устанавливают существо различия функций и полномочий выборных органов местного самоуправления от выборных органов государственной власти как; «самостоятельность социальной общности граждан в пределах административно-территориальных единиц Российской Федерации в самостоятельном управлении собственными делами», - т.е. без какого-либо обособления или любого предоставления каких-либо приоритетов и других преимуществ /специальных условий/ отдельным группам граждан, организованным по признаку, например, какой-либо идеологии).
— Именно в этой связи, законодатель, раздельными Федеральными (Конституционными) законами устанавливает: «Основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (Федеральный закон №67-ФЗ от 12 июня 2002 года) и «Обеспечение конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления» (Федеральный  закон №138 от 26 ноября 1996 года), полностью исключив из текста рамочного (т.е. излагающим ограничивающие контуры региональных по Российской Федерации законов) конституционного Закона «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления» на период становления законодательства по организации органов местного самоуправления термины «партия», «партийные списки», допуская, лишь возможность добровольно-самостоятельного указания кандидатом в своей биографической анкете в выборные (за исключением представительных) органы местного самоуправления его принадлежности к какой-либо партии чем собственно (только на этапе выдвижения кандидатов в выборные органы местного самоуправления) законодатель, и ограничивал на период становления местного самоуправления, участие партий, избирательных групп, гарантируя соблюдение равноправия в реализации активного и пассивного избирательных прав граждан, как граждан-избирателей, так и граждан, изъявивших волю баллотироваться кандидатом в органы местного самоуправления, поскольку органы местного самоуправления (здесь, по нашему мнению, согласно Постановлению №17-П Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июня 1998 г., должно быть: выборных должностных лиц местного самоуправления) конституционно не входят в систему государственной власти;
— В этой связи, на основании ст.ст. 2, 3, 12, а также ст.ст. 32 и 130 - 133 Конституции Российской Федерации, полагаем что Закон Республики Саха (Якутия) «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)» на спорных установлениях которого в муниципальном образовании «г. Якутск» при выборах главы муниципального образования выдвинуты кандидаты от политических партий: «Единая Россия», «КПРФ», «ЛДПР» и «Справедливая Россия», — в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия) создаётся прецедент, когда политическая или по другому признаку заорганизованность избирателей прямо влияют и дискриминирующе препятствуют свободному осуществлению гражданами своих конституционных прав избирать и быть избранными на исполнительную должность органа местного самоуправления, вопреки декларируемых Конституцией Российской Федерации нормам самостоятельности самоуправления в вопросах жизнедеятельности, и порядка, установленных Федеральным Конституционным Законом «Обеспечение конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления», где не предусмотрено выдвижение кандидатов должностных лиц органов местного самоуправления от политических партий.

В подчёркивание обоснования этого тезиса, следует повторить существо термина «Партия»: Партия (от лат.pars род. п. partis  — часть, участие, доля), группа /отдельность/ людей, объединённая общностью идей, интересов («Партия политическая» — политическая организация /отдельных/ социальных групп, объединяющая их наиболее активных представителей), из чего истекает (по этой причине образуется) усматриваемое нами нарушение соблюдения принципа равенства конституционных прав и свобод всех (и каждого в отдельности) граждан, только в целочисленном составе составляющих социальную общность граждан в рамках предмета деятельности органов местного самоуправления на территории конкретной административно-территориальной единицы Российской Федерации при самостоятельном управлении гражданами общности собственными делами.
Таким образом, Закон Республики Саха (Якутия) от 28.09.2011 года №964-З №815-IV «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)», по нашему мнению, превышает рамочные установления Федерального Закона №138 от 26 ноября 1996 года, нарушая установления Конституции Российской Федерации и Федерального Закона №131 от 6 октября 2003 года «Об общих принципах местного самоуправления», дискриминируя тем самым свободы, активные и пассивные всех граждан общности, представляющих административно-территориальную единицу Российской Федерации включая осуществление ими свободы выдвижения кандидатом в выборные органы местного самоуправления путём искусственного выборочного предоставления преимуществ для одних, либо ограничения свободы (создания препятствий) при волеизъявлении стать кандидатом в избирательных кампаниях по выборам должностных лиц органов местного самоуправления.
Основание: любая политическая партия имеет свой Устав, а в самоуправляющуюся социальную общность, самостоятельно управляющей собственными делами как исторически выработано в народе и отражено им в своём эпосе: «Со своим Уставом, — вход запрещён». (Примечание: Из этого правила есть исключение, надлежащая легитимизация которого имеет место быть и основательно отражёна в законодательстве Российской Федерации.

2.    Общеизвестно, что выборы 4 марта 2012 года Главы муниципального образования (Мэра) Городского Округа «город Якутск» ПРОВОДЯТСЯ ДОСРОЧНО. А нормы, закреплённые действующим Уставом муниципаль-ного образования «г. Якутск», имеющем (согласно процитированным выше в пункте 1 настоящего Заявления нормам Конституции Российской Федерации) наивысший правоустанавливающий приоритет, — НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ выдвижение кандидата на должность городского округа «город Якутск» политическими партиями и с применением к ним (партиям, избирательным сообществам) режима освобождения их от проведения обязательной для всех кандидатов подписной кампании.
Во исполнение требования судьи Верховного суда Республики Саха (Якутия) Дмитриевой Ларисы Аркадьевны, в усиление и закрепление этого, подтверждающего основательность подачи нами Заявления о признании Закона Республики Саха (Якутия) от 28.09.2011 года №964-З №815-IV «О муниципальных выборах в РС(Я)» в части организации выборов главы муниципального образования недействующим, полагаем необходимым привести выдержки из законодательных норм, которые необходимо знать и понимать каждому гражданину, решившему или решающему участвовать в избирательной кампании в качестве кандидата в выборные органы органов местного самоуправления:
— Ст. 34 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает:
Органы местного самоуправления.
1). Структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган местного муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2). … . 3). Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчётность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования. 4). Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Как указывалось выше, в соответствии с частью 1 статьи 131 Конституции Российской Федерации: 1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
— Статья 36. Глава муниципального образования
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется Уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьёй собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Глава муниципального образования: 1) избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава; 2) в случае избрания на муниципальных выборах — либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию; 2) в случае избрания представительным органом муниципального образования — исполняет обязанности его председателя; 4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации;
— Статья 44. Устав муниципального образования.
1. Уставом муниципального образования должны определяться: … 3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления; 4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;
В соответствии части
— Федеральный закон ФЗ-138 «Обеспечение конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления», согласно своей преамбуле «Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые нормы, обеспечивающие реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления в случаях нарушения указанных прав», статьей 1 устанавливает: Ст. 1. Настоящий Федеральный закон применяется при нарушениях конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления в случаях, если:
● законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации не принят закон, устанавливающий порядок проведения муниципальных выборов;
● представительным органом местного самоуправления или на местном референдуме не принят устав муниципального образования;
● … ;
● в нарушение законодательства не реализуются конституционные права граждан, проживающих на территории муниципального образования, избирать и быть избранными в органы местного самоуправления муниципального образования (абзац введен Федеральным законом от 22.06.1998 №85-ФЗ).
— Более того, в комментариях к Федеральному закону ФЗ-138 законодателем дополнительно указывается:
Обязанность законодательного (представительного) органа субъекта РФ принять закон, устанавливающий порядок проведения выборов в органы местного самоуправления вытекает из требований ч. 3 ст. 23 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
На сегодняшний день законодательная база субъектов РФ, регулирующая порядок проведения выборов в органы местного самоуправления, сформирована в полном объеме.
В связи с этим комментируемый Федеральный закон в настоящее время не имеет широкого применения. Его значение, скорее, вспомогательное. Так, согласно ч. 4 ст. 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в переходный период муниципальной реформы (2003 - 2005 гг.) он мог быть применен в случае невыполнения органами государственной власти субъекта РФ своей обязанности по назначению первых муниципальных выборов и определению соответствующих элементов структуры органов местного самоуправления во вновь образованных муниципальных образованиях.
Таким образом, начиная с 2004 года, правовое регулирование организации выборов должностных лиц органов местного самоуправления лежит на ….
И вмешательство….
что в заявлении не указано: какому нормативному правовому акту, имеющему бóльшую юридическую силу не соответствует оспариваемый акт или его часть, в чем заключается нарушение или угроза нарушения прав и свобод заявителей какие права и свободы самих заявителей (и других граждан) нарушаются этим актом или его частью

3.    Изложенное в п.п. 1. 2. настоящего Заявления в Верховный Суд Республики Саха (Якутия), расширяюще поясняющего, по требованию ВС РС(Я), существо нашего первичного обращения в Суд, в попытке при этом, по гражданской совести, максимально снизить возможные юридические последствия для кандидатов-самовыдвиженцев, зарегистрировавшихся на участие в объявленные на 04 марта 2012 года выборах главы муниципального образования «город Якутск», — мы обращались с соответствующим предложением выступить совместно с опротестованием до сего дня неопубликованного надлежащим образом Закона Республики Саха (Якутия) от 28.09.2011 года №964-З №815-IV «О муниципальных выборах в РС(Я)», к одному из «лидеров» агитационного этапа проистекающей выборной кампании, — к кандидату-самовыдвиженцу, Фёдорову Владимиру Юрьевичу, как имеющему опыт работы в представительных органах муниципального образования «г. Якутск» и в Государственном Собрании Ил Тумэн Республики Саха (Якутия).
Однако, может в силу непонимания происходящего, — мы получили отказ на сотрудничество, хотя в издаваемой им газете «ВМЕСТЕ» от 05.февраля 2012 г. (прилагается) им прямо указывается на разделение кандидатов при регистрации на занятие выборной должности Главы г. Якутска на зарегистрированных по партийным спискам и депутатов-самовыдвиженцев, зарегистрированных через процедуру подписных листов с неосновательно расширенными требованиями при их (подписных листов) заполнении. При этом, с одной стороны, — в этой статье кандидат Фёдоров В.М. отдельной строкой признаёт, что Федеральный закон №138-ФЗ в части норм-требований к заполнению подписного листа. имеет верховенство над оспариваемым нами законом.
Но, с другой стороны, Фёдоров В.М., ранее работавший в представительных органах (т.е. знакомый с законодательством), не усматривает нарушений и ущемлений активного и пассивного прав граждан, вызванных неосновательным, вопреки нормам действующего устава ГО «Город Якутск», изменением норм местного самоуправления (явного грубого и неосновательного нарушения Конституционной нормы, путём вмешательства в действующие нормы местного самоуправления через самовольное изменение порядка проведения избирательных процедур в органы местного самоуправления). В результате чего, агитационный этап выборной кампании вылился на сегодняшний день в газетный и плакатный поток гламурностей из биографий зарегистрированных кандидатов, и слоганов типа: «Наш кандидат на главу ГО "Город Якутск” … "Голосуй за коммунистов”», или как на ипподроме: «Ставка на молодых», либо: «Справимся вместе!», в то время как серьёзный и очень больной для республики раздел программы кандидата в президенты Российской Федерации (Национальный вопрос) публикуется в газете «Якутия криминальная»…
Исходя из изложенного:
Считаем, что в создавшейся на предвыборном информационном поле ситуации также виноват оспариваемый нами закон, ущемляюще не позволяющий гражданам города сделать правильный выбор не только главы г. Якутска, но и гаранта Конституции Российской Федерации — Президента Российской Федерации, ведь нам, подтянув животы (см. «Справимся вместе!») нужно будет не только выживать (тут не до гламура! — см. «Вы будете гордиться…!»), надо ещё принять посильное деятельное участие в политических реформах (назревших в результате реализации народами страны "разношёрстности” идей от разных по идеалам партий; А ведь правда-истна для всех для нас одна: Создавать достойную жизнь, устойчивую в преемственности поколений!).
В случае судебного признания оспариваемого нами закона недействующим (неосновательным), требуем от Суда в своём Решении назначить юридические последствия для лиц, пассивного прáва, лишив их права участвовать в повторном назначении отменённых выборов (по незнанию норм права).
Основание: Встречная ответственность для лиц, прошедших избирательные процедуры по отменённому в своей неосновательности закону.

4.    Выборы Главы городского округа «город Якутск» назначены Решением от 12 декабря 2011 года Якутской городской Думы. Исходя из этого самовыдвиженец (Истец) Местников М.И., руководствуясь Федеральным законом №138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления», начал готовить подписные листы в соответствии с требованиями этого рамочного Федерального закона (как известно, имеющим верховенство перед республиканским законом, принятым постановлением пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) 28 сентября 2011 года З №816-IV, надлежаще неопубликованным до сегодняшнего дня; содержащим дискриминирующие к требования сборщику подписей, а, следовательно, — и к лицу изъявившему желание баллотироваться; содержащим другие ненадлежащее установленные нормы, нарушающие и игнорирующие приоритет норм местного самоуправления, т.е. содержащим явно усматриваемые нарушения ст.ст. 3; 12; 32, часть 2; ст. 130, часть 2, Конституции Российской Федерации в осуществлении населением муниципальных образований свободных выборов как высшего непосредственного выражения власти народа.
— Так, в подписном листе, по Федеральному Закону №138-ФЗ, лицу, производившему сбор подписей предписывается указывать следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места жительства, дату внесения подписи и подпись. В оспаривающемся же республиканском законе неосновательно применена норма истребования от лица, производившего сбор подписей, — дополнительно указывать в подписном листе помимо данных, назначенных Федеральным законом №138-ФЗ, дату своего рождения.
Именно по этой дискриминирующее-неосновательной причине и Центральная Избирательная Комиссия РС(Я) и Якутская территориальная Избирательная Комиссия признали Постановления об отказе в регистрации.
Таким образом, оспариваемый настоящим Заявлением закон РС(Я) «О муниципальных выборах в РС(Я)» нарушает задекларированные ст.ст. 3; 12; 32, часть 2; ст. 130, часть 2, Конституции Российской Федерации, а также установленные Федеральным Законом №138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления» нормы верховенства Федерального законодательства над региональным и нормы, устанавливающие независимость местного самоуправления поскольку, согласно Конституции РФ: «Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной влсти».

5.    Закон РС(Я) «О муниципальных выборах в РС(Я)» от 28 сентября 2011 года регулирует жизнедеятельность населения на всей территории РС(Я).
— В соответствии со статьёй 46 Конституции РС(Я) государственными языками РС(Я) является язык саха и русский язык.
— Учитывая, что родной язык это уникальная ценность и неотъемлемый признак нации - каждый народ имеет суверенное право сохранить свою самобытную культуру, традиции, язык. Обеспечение культурно-языковой преемственности поколений, воспитание у молодежи любви к родному языку и уважительного отношения к культуре, языку, традициям других народов является важной государственной заботой республики и долгом каждого гражданина.
Именно поэтому, для обеспечения наиболее полного информационного охвата всего населения общественно значимой информацией, поскольку в улусах, в силу хранимых народом традиций, общение производится, в основном, на языке саха, — в соответствии со статьёй 13 закона «О языках в Республике Саха (Якутия)» — законы и другие акты республиканских органов государственной власти и управления РС(Я) принимаются и публикуются в официальных изданиях республики на саха и русском языках.
Руководствуясь статьями 62 и 72 Конституции РС(Я), Президент РС(Я) Борисов Е.А., своим Указом «О Законе РС(Я) «О муниципальных выборах в РС(Я)» от 10 октября 2011 года №946 постановил:
— 1). Обнародовать Закон РС(Я) «О муниципальных выборах в РС(Я)», принятый постановлением пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) 28 сентября 2011 года З №816-IV, и опубликовать его полный текст в республиканских газетах «Якутия», «Саха сирэ» и «Ил Тумэн» в трехдневный срок с момента подписания настоящего Указа».
Однако, вопреки Указу Президента РС(Я) Закон РС(Я) «О муниципальных выборах в РС(Я)» в газете «Саха сирэ», и «Ил Тумэн», издаваемых на языке саха, до сего дня не опубликован (см. также п. 3 настоящего Заявления). По этой причине, народ саха Республики, общающийся, преимущественно на родном языке, ущемлён в возможностях организованно принять осмысленное участие во всех этапах выборной кампании, учитывая ограниченные законом сроки на осуществление линейки правовых процедур: выдвижение (включая процедуру самовыдвижения), регистрация кандидата, сбор подписей в поддержку выдвинутого кандидата или самовыдвиженца, участие в агитационных мероприятиях назначенных к проведению на 4 марта 2012 года муниципальных выборов во всех муниципальных образованиях РС(Я), что препятствует правильному всеобщему выбору в выборные органы достойного представителя от народа.
Таким образом, несвоевременный старт выборной кампании, вызванный ненадлежащим неопубликованием закона республики «О муниципальных выборах в РС(Я)», грубо и существенно нарушает конституционные права граждан на участие в выборах, как в процедуре, инициирующих проведение выборов, на которых формируются органы самоуправления, организующие самостоятельность социальной общности граждан в пределах муниципального образования в самостоятельном управлении собственными делами по месту постоянного проживания.

На основании изложенного:
1)    Закон Республики Саха (Якутия) «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)» содержащий нормы выдвижения кандидатов должностных лиц органов местного самоуправления от политических партий признать не законным, противоречащим статьям 2, 3, 12, 131-133 Конституции РФ, а также нормам Уставам муниципальных образований, не предусматривающих регистрацию кандидатов от политических партий без сбора подписей в среде избирателей муниципального образования.
2)    Закон РС(Я) «О муниципальных выборах в РС(Я)» признать недействующим, на основаниях выставления в оспариваемом законе неосновательных норм в реквизитах подписных листов; норм необоснованно завышающих рамочные установления к подписным листам, установленные Федеральным законом №138 «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления»
3)    Закон РС(Я) «О муниципальных выборах в РС(Я)» признать недействующим, по причине, возникших противоречащий требованиям статьи 46 Конституции РС(Я), статье 13 Закона РС(Я) «О языках в РС(Я)», Указу Президента РС(Я) от 10 октября 2011 года №946 в силу не опубликования закона согласно нормам полноты и срокам опубликования, установленных действующим законодательством, срыва таким не доведением до сведения населения в установленные сроки надлежащего проведения этапов и процедур избирательной кампании, что препятствует осуществлению гражданами свободы волеизъявления, правильному (честному) и свободному выдвижению и последующему выбору достойных граждан, наделяемых народом властными полномочиями.

Истец        /М.И. Местников/
       
            Истец                                                               /Д.Д. Иванов/

            Истец                                                               /И.С. Бурцев/

            Истец                                                              /В.Т. Ефремов/  


Приложения:
1.    Определение Дмитриевой Л.А.;
2.    Указ Президента РС(Я) от 10 октября 2011 года №946 и Закон РС(Я) «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)» от 28 сентября 2011 года, опубликованные в «Якутских ведомостях»;
3.    Страница 4 газеты для жителей г. Якутска «ВМЕСТЕ» от 05.февраля 2012 г.;
4.    Информация газеты «Якутия» по распределению «Якутских ведомостей»;
5.    Выписка статьи 68 Конституции РФ;
6.    Выписка статьи 46 Конституции РС(Я);
7.    Закон РС(Я) «О языках в Республике Саха (Якутия)»;
8.    Выписка ФЗ №138-ФЗ с подписным листом;
9.    Решение Якутской городской Думы от 12 декабря 2011 года;
10.    Решение Якутской городской территориальной избирательной комиссии от 29 января 2012 года.




Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 1776 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Кулун тутар 2012  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 15
Ыалдьыттар (гостей): 15
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2020