Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2012 » Муус устар » 1 » осуществление суд. экспертизы орг. исполн. власти РСаха (Якутия), не являющегося спец. учрежд. для обеспечения исполн полномочий судов
осуществление суд. экспертизы орг. исполн. власти РСаха (Якутия), не являющегося спец. учрежд. для обеспечения исполн полномочий судов
12:12
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СИТИМ» Г. Якутск, ул. Чернышевского 8/2, офис 403, тел. 8-924-8676909;
..бывший Министр МВД по РС(Я) Стахов Я.Г. организовал сбор изобличающих документов
в отношении народного депутата  Максимова А.Н до возбуждения уголовного дела
..
Руководителю Главного контрольного
Управления при Президенте Республики Саха (Якутия)
Федоровой З.С. 
Уважаемая Зинаида Степановна!

Знаю Вас, как одного из ведущих руководителей Республики Саха (Якутия) не избегающего личной ответственности за принятые решения, в том числе исправлением допущенных ошибок своих подчиненных.
Потому обращаюсь к Вам, как общественный защитник по Приговору суда от 12 декабря 2011 года, принятого в отношении народного депутата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Максимова Афанасия Николаевича, заслуженного работника народного хозяйства Республики Саха (Якутия), русского старожила  Чикачева Игоря Алексеевича, молодого специалиста народного хозяйства Пахомова Игоря Иннокентьевича, основанного на Акте ревизии и отчете специалистов-ревизоров ГКУ при Президенте Республики Саха (Якутия) по объекту строительства нефтепровода «Талакан-Витим».
Вопреки действующего федерального законодательства,
документальная ревизия, специалистами - ревизорами ГКУ при Президенте РС(Я), была проведена на основании обращения Министра ВД по РС(Я) Я.Г.Стахова от 24 июля 2008 года №25/1474 в адрес Руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) Николаева А.С., что подтверждается следующими фактами:

1)     Строительство нефтепровода «Талакан-Витим» в 2007 году производилось за счет средств хозяйствующего субъекта, без привлечения средств бюджета республики. Следовательно, орган исполнительной власти республики, каковым является Главное контрольное управление при Президенте РС(Я), не могла вмешиваться в экономическую деятельность коммерческой организации и проводить ревизию.

2)    В соответствии  статьи 11 ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»
государственными судебно-экспертными являются специализированные учреждения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, созданные для обеспечения исполнения полномочий судов, судей, следователей посредством организации и производства судебной экспертизы.

В соответствии пункта 1.1 Положения, утвержденного Указом Президента РС(Я) от 06 ноября 2010 года №340 Главное контрольное Управление при Президенте Республики Саха (Якутия) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляющим контроль за использованием бюджетных средств республики.

В соответствии статьи 10 Конституции РФ государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
Следовательно, осуществление судебной экспертизы органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), не являющегося специализированным учреждением для обеспечения исполнения полномочий судов,  является нарушением принципа разделения полномочий судебной и исполнительной властей.

3)    В силу статьи 41, 16 ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»  эксперт не вправе:
принимать поручения о производстве судебной экспертизы непосредственно от каких-либо органов или лиц, за исключением руководителя государственного судебно-экспертного учреждения;
осуществлять судебно-экспертную деятельность в качестве негосударственного эксперта;

    В силу статей 41, части 1 статьи 25 ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» подписи экспертов удостоверяются печатью государственного судебно-экспертного учреждения.
Таким образом, обращение за подписью не установленного лица от имени Министра ВД по РС(Я) Я.Г.Стахова от 24 июля 2008 года №25/1474 в адрес Руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) Николаева А.С. не может быть принято основанием для производства экспертизы Главным контрольным управлением при Президенте Республики Саха (Якутия). 

При этом следует учесть, что в настоящее время бывший Министр МВД по РС(Я) Стахов Я.Г. сам находится в международном розыске по факту злоупотребления полномочиями. Как видно из письма от 24 июля 2008 года бывший Министр МВД по РС(Я) Стахов Я.Г. организовал сбор изобличающих документов в отношении народного депутата Государственного Собрания (ИЛ Тумэн) Максимова А.Н до возбуждения уголовного дела, с нарушением подследственности, установленных  статьей 151, 447 УПК РФ.

В соответствии статьи 4 ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» государственная судебно-экспертная деятельность основывается на принципах законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав юридического лица, а также независимости эксперта, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники.

В соответствии статьи 5 государственная судебно-экспертная деятельность осуществляется при условии точного исполнения требований Конституции Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, составляющих правовую основу этой деятельности.
Нарушение закона при осуществлении судебно-экспертной деятельности недопустимо и влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

На основании изложенного:

1.    Прошу Акт ревизии и отчет специалистов – ревизоров ГКУ при Президенте РС(Я) по объекту строительства нефтепровода «Талакан-Витим» признать недействительным, противоречащим статьям 4, 5, 41, 16, 25 ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», принятым в отсутствии поручения руководителя судебно-экспертного учреждения.

2.    Ответ прошу представить до 7 апреля 2012 года.


        Председатель Правления                     Седалищев Н.И.

    Приложение:

1.    Обращение Я.Г.Стахова от 24 июля 2008 года.
2.    Ходатайство от 13.02.2012 года №59 конкурсного управляющего Баишевой Л.М.

Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 1737 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Муус устар 2012  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 89
Ыалдьыттар (гостей): 89
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024