Автор: 123 (213.129.54.188) 16.04.2012 (10:06)я] Да на хир нужен энтот мост! - Гена 16.04.2012 (10:10) (213.129.50.119) Он бы всё русло реки бы поменял, опять же заторы были бы. Так что хорошо что его не будет Лично мое мнение - Чак-чак 16.04.2012 (10:14) (91.211.76.55) Мы вроде терпил. Терпим и будем терпеть. Если бы били во все колокола, может Центр и обратил бы на нас свое внимание. Дело даже не в мосте. А пока Казакова выступает на Минуте славы и Саина на Х-факторе. И мы все рады. великий посчитал и решил, что ЕМУ не выгодно строить мост в Якутск - g_andy 16.04.2012 (10:14) (217.118.64.37) Бюджет России - личный карман ВВП. ВВП это доходы ВВП верю Путину - 1231 16.04.2012 (10:17) (88.82.161.114) он везунчик, у него сильное предчувствие в делах. Опыт. Если чует что не нужен, значит шестое чувство его не обманывает 6 мая Марш Миллиона! - leonid Ссылка на блог * 16.04.2012 (10:19) (88.82.180.55) Можете сходить и высказать свое мнение. проще Якутск перенести на тот берег ))) - offen Ссылка на блог 16.04.2012 (10:23) (94.245.156.36) алмазы Мирного не перевозятся поездами, проще самолетами в вилюйских улусах ничего не производится, чтобы возить эшелонами Если - Улар 16.04.2012 (10:30) (85.26.241.189) к нашему мнению нет никакого уважения,а тем более чувствуются барское пренебрежение-типа Хочу не Хочу.Если мы вам не нужны,то вы нам тем более как собаке пятая нога Ека вон какие мы! - Гена 16.04.2012 (11:09) (213.129.50.119) Прынцыпыалные))) Ничо-ничо, природа целее будет... Для безопасности страны требуется третья ж/д магистраль на восток, - Инок 16.04.2012 (11:15) (88.82.182.72) идущая вдали от границ. Помнится были планы соединить Якутск через Мирный с Лесосибсирском на Енисее. Далее можно соединить с Белым Яром, который связан с Новосибирском.. Мы?,а нафиг он нужен,служить на задних лапках ходить. - Вов 16.04.2012 (11:46) (85.26.241.149) Жили без него и не тужили.Стране он нужен,значит построят,что бы мы тут не говорили.Мост будет. Перед кем мы - граждане России проживающие в Якутии - должны заслуживать на мост через Лену? - сква_р Ссылка на блог 16.04.2012 (11:47) (88.82.162.26) Разве наше государство не должно заботиться о развитии страны, в том числе строя инфраструктурные объекты в регионах?
Всё верно, гос-во строит и будет строить. Только сразу всё и везде построить невозможно, кто хоть раз сам строил, тот знает... - 2234 16.04.2012 (13:50) (195.24.146.114) Меня смущает другое. Почему стоимость нашего моста в разы превышает стоимость Владивостокских мостов? Чем это обосновано? Нигде не нашёл ответа. Да - Улар 16.04.2012 (14:35) (85.26.241.116) заманали уже шесть лет как - буду не буду.Как невеста на выдании. Где конкретика то? У нас ж/д у них автомобильный. - leonid Ссылка на блог * 16.04.2012 (14:47) (88.82.180.55) Скорее вопрос надо поставить, почему у нас такой дешевый мост по сравнению с Владивостокским. Вы что-то не так поняли. - сква_р Ссылка на блог 16.04.2012 (15:19) (88.82.162.26) Зачем строить мост стоимостью в 35 млрд рублей на остров Русский с населением в 5 тысяч человек?
Стоимость "владивостокских" мостов составляет около 2 млрд долларов. Общая протяжённость - около 5 км. Мосты автомобильные.
Мост через Лену оценивается в 79 млрд руб. Протяжённость - около 3 км. Мост совмещённый (авто и жд). В Якутске проживает около 300 тысяч человек. В Якутске находятся транспортные узлы вроде речного порта. Для снижения стоимости можно пригласить зарубежных мостостроителей, у которых цены значительно ниже, а не привлекать российских, которые процентов 30 откатят чиновникам.
Мост на остров Русский стал просто очередной популистской пиар акцией Путина в 2008 году. Сейчас же Путин заявляет, что якутскому мосту необходимо экономическое обоснование. Если он так заботится о российской казне, то пусть отказывается от проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, на которые уже запланированы сотни миллиардов рублей (Сочи-2014 - более триллиона).
P.S. Кстати, на о.Русский тоже предлагали туннель провести.
Чур, футбол не трогать! :) - Born_in_the_USSR 16.04.2012 (16:25) (84.237.108.251) Полагаю дело в торге. Федералы хотят что бы мы больше денег вложили в его строительство - Хранитель_мыслей 16.04.2012 (17:54) (10.164.247.202) и меньше воровали в сфере ГСМ и авиатоплива. Типа раз такие богатые раскошеливайтесь по-больше. Кроме того мы сами выставлем инвестиционный счет любой компании которая хочет копать наши недра. Какие проблемы включить побольше денег в лицензионное соглашение или наша республика нетак богата что бы что-то предложить?:)
И по-поводу "почему остров Русский". Да там разввающийся АТР. Зайдите на сайты посмотрите ТЭО, там такие перспективы описаны- диво дивное. А не просто кайф для 5 тыс.человек. А что в ТЭО по строительству нашего моста? Нет никаких рынков. Мост нужен не для обеспечения пофицита торгового баланса респулики а только для более кайфовой и деевой доставки груза к нам. Т.к. торговый баланс республики чудовищно дефицитный. Динамичных соседних рынков нет вообще. Аляска особо рынком не блещет, да и денег на доогу до Аляски нужно больше чем сами экономические ожидания на которые ориентиры ставятся на лет через 200-ти. С точки зрения общефедерального понимания туда мост и потянули,и вопрос стоял гораздо раньше... И цена нашего моста просто чудовищная... Нужно было меньше денег пилить на строительстве дороги и тогда бы хватило на мост :) Во-первых, если федералы торгуются с регионом за их активы,то должны больше оставлять этому региону, - сква_р Ссылка на блог 16.04.2012 (18:31) (88.82.162.26) а не забирать в центр львиную долю налогов. Во-вторых, с введения 121 "суперзакона" регионы никаких прав на недра не имеют, право двух ключей Путин убрал, теперь всеми ресурсами страны распоряжается Москва. Никакой такой инвестиционный счёт Якутия никому выставить не может. Или расшифруйте, может я что-то не понял. В-третьих, по-поводу развития о.Русский, эти сказки были придуманы для обоснования строительства моста, поэтому в эту чепуху верить - себя не уважать. Ещё более впечатляющие ТЭО есть на сайтах обосновывающих строительство моста через Лену. О несбыточности подобных - серьёзных на бумаге - проектов можно убедиться по штыровской Схеме развития Южной Якутии (Канкунскую ГЭС, Эльконский ГОК, горно-обогатительный комбинат строить не будут). Московские чиновники во главе с Путиным обоснуют для российского народа фантастическую перспективность строительства ЖД до США с мостом через Берингов пролив, и все поцреоты в голос начнут расхваливать эту дурацкую на ближайшие полстолетия идею.
Любите пунктики? Что-то их не заметно в третьем вопросе касательно ТЭО - Хранитель_мыслей 16.04.2012 (19:42) (10.164.247.202) Когда зацепили вопрос какой мост важнее (о. Русский или Лена) то здесь и нужно было вспоминать о любви к пунктикам, а не сравнивать тупо количество проживающих :)
Если делить экономическую жизнь по количеству проживающих может и правда что львиная доля налогов уходит туда где больше ртов?
А во вторых вы знаете что дотации от федералов перекрывают всю налговую собираемость в республике? Наша республика -крупнейший дотацинный регион, на уровне Кавказа.. Цифрами владеете сколько налогов собрано в пользу федералов и сколько от федералов пришло? Если бы владели то не поднимали бы вопрос о сборе налогов. Если отдать нам все налоги то на нас повесят и все федеральные обязательства в т.ч. сдержание всех бюджетников и т.п. Вы думаете что республика способна прокормить половину населения которые все бюджетники? Да даже прибыль АЛРОСы и ЯТЭК вместе никогда не покроет всех этих обязательств :)))) Или это саха-либеральные лжеидеи местного масштаба?:?)))
Вы помоему так и не понимаете кто тут в роли просящего :)))
О несбытчнсти проектов можно судить уже просто по самому месту откуда они родились. Если из недр республиканских чиновников- то точно чушь. Покажите мне в республике хоть одного нормального лидера? Николаев и тот тупо брал займы и заложил весь нефтеазвый комплекс котрый потом за бесценок отдал Ходору. Либерала пслушать, так жить вообще страшно :)
А про инвестиционный счет- это лицензионное соглашение. Пишите что хотите. :)
Вот ведь как заговорили: - сква_р Ссылка на блог 16.04.2012 (19:56) (88.82.162.26) "...не сравнивать тупо количество проживающих :)". Путин прямо сказал по мосту через Лену: экономическая обоснованность. Какая экономическая обоснованность моста на остров Русский?
Если будете тыкать Якутии на её дотационность, то надо пересмотреть всю систему перераспределения налогов и прочих платежей из республики. "Всего от Якутии поступило налоговых платежей в бюджетную систему РФ по основным видам экономической деятельности в 2010 году 65 млрд 232 млн. http://www.r14.nalog.ru/html/sites/www.r14.nalog.ru/r14/2011/1NOM_01012011.xls На Талаканском месторождении в 2011 году будет добыто 5 млн 200 тысяч тонн нефти идущей на экспорт. http://www.vesti.ru/doc.html?id=438875 Умножаем на экспортную пошлину 444,1 доллара с тонны на 5,2 млн и получаем 2 млрд 309 млн долларов или 69 млрд рублей. Итого более 130 млрд рублей в копилку страны. При это не считая алмазов, золота и прочих ПИ. Ни Сургутнефтегаз, ни Транснефть, ведущие экономическую деятельность на территории Якутии, там не зарегистрированы. Через пару лет заработает Эльга, немного позже гигантское месторождение Чаянда."
Если такие как вы, вслед за некоторыми патриотическими деятелями в Москве, продолжат тыкать Якутии на её иждивенчество, то почему бы местным не подумать о самостийности от таких "братьев". Штыровская Схема была поддержана федеральными бюрократами, так что не надо пенять местным тойнам-ухарям, российские куда прожорливее и циничнее. Вот он ваш собственный ящик пандоры, а теперь читайте очень внимательно - Хранитель_мыслей 16.04.2012 (20:43) (10.164.247.202) ... Ваши собственные ответы это образец нынешнего заблуждения молодых шовинистов.
Возьмите эти 65 млрд рублей и посмотрите сколько из них забирает себе республика и муниципалитеты. Посмотрите сколько в республике федеральных структур и финансируемых федеральных обязательств. А муниципальные бюджеты? Вы в упор не хотите посчитать расходы??? Мне вам нужно об этом напоминать второй раз? Так и будете пудрить мозги молодым шовинистам?
Какие то жалкие 65 млрд в 2010 году? Вы абсюлтный безумец если считаете что этих денег хватит покрыть всю армию бюджетников и всех федеральных и муниципальных расходов республики, а тот кто вас слушает просто зелень!
А самое интересное вы так и не ответили а мне вам вновь приходится напоминать про те будущие 69 млрд. Что мешало Борисову и Николаеву заклчючить лицензионное солащение о том что львинная доля от выручки должна оставаться в республике? Что мешало нашим народным избранникам не ратифицировать инвестицинный договор к лиц.солашению? Да продали все наши местные националисты свой народ саха! А самое любопытное Вы поднимаете плач за мост, но даже не обращаете внимание на такую дорогостоящую вещь как нефтепровод до тех самых иностранцев и другие регионы через которые транзитом идет труба. И сколько труба стоит и сама добыча со всеми мощностями и расходами. Вы знаете какое соглашение ранее подписывал Ельцин с такими любителями демократии как Шелл и БиПи? Слыхали за такой закон "О разделе продукции" это по которому наша республика бы никогда не получила ни чего от ресурсов, будь это соглашение заключено с БиПИ или Шелл. Кстати Путин именно это отменил.
Пока такие как вы, вслед за либеральными деятелями в Москве будете продолжать пудрить молодежи мозги и ростить шовинистическое мясо, то почему бы местным не подумать о расширении мест в местной колонии для таких вот "щови рвущихся к кормушке" за счет молодого мяса и националистических псевдоидей а другие народы -не заслуживают : ни моста , нигазопровода , ниводовода? - восва_я 16.04.2012 (14:41) (85.26.241.212) Они то получают - leonid Ссылка на блог * 16.04.2012 (14:45) (88.82.180.55) --- - Папа_Алима 16.04.2012 (15:52) (88.82.182.5) Мы же продали угольную компанию, деньги от продаже обещали вложить в мост! Ну и где они? Проел кто?
Сами прожрали, а теперь все на ВВП валим. На - Хаас 16.04.2012 (16:03) (85.26.241.116) угольные бабосы ЖД ветку до Н-Бестяха подтащили,а не проели или прожрали Деньги давно вложили, значит прожрали не мы. - leonid Ссылка на блог * 16.04.2012 (16:05) (88.82.180.55) а как же с планом пламенного артура ЖД Якутск-Аляска - багыс 16.04.2012 (16:16) (46.48.195.189) Полагаю дело в торге. Федералы хотят что бы мы больше денег вложили в его строительство - Хранитель_мыслей 16.04.2012 (18:01) (10.164.247.202) и меньше воровали в сфере ГСМ и авиатоплива. Типа раз такие богатые раскошеливайтесь по-больше. Кроме того мы сами выставлем инвестиционный счет любой компании которая хочет копать наши недра. Какие проблемы включить побольше денег в лицензионное соглашение или наша республика не так богата что бы что-то предложить?:)
"Почему остров Русский"?. Да там развивающийся АТР. Зайдите на сайты посмотрите ТЭО, там такие перспективы описаны- диво дивное. А не просто кайф для 5 тыс.человек. А что в ТЭО по строительству нашего моста? Нет никаких рынков. Мост нужен не для обеспечения профицита торгового баланса респулики а только для более кайфовой и дешевой доставки груза к нам. Т.к. торговый баланс республики чудовищно дефицитный. Динамичных соседних рынков нет вообще. Аляска особо рынком не блещет, да и денег на дорогу до Аляски нужно больше чем сами экономические ожидания, на которые ориентиры ставятся 200 летние. С точки зрения общефедерального понимания туда мост и потянули. Да и вопрос так высоко встал гораздо раньше чем по нашему мосту (спасибо нашим тойонам за суету)... И цена нашего моста просто чудовищная... Нужно нашей республиканской элите меньше денег пилить на строительстве ж.дороги и тогда бы хватило даже на мост :) Вот куда нужно было смотреть а нам как всегда утки наши местные политики подкидывают, мол Москва виновата... PS. Закончу философски: Демократия и борьба с коррупцией начинается с себя и с региона.. А может, все просто? - Born_in_the_USSR 16.04.2012 (18:05) (84.237.108.251) Путин говорит, покажите ТЭО (технико-экономическое обоснование). Может люди здесь что-то сами себе накручивают? Кто назвал стоимость моста через Лену в 79 млрд, знаете? - сква_р Ссылка на блог 16.04.2012 (18:37) (88.82.162.26) И ЖД до Н.Бестяха, и мост через Лену - будут федеральными объектами. По российскому законодательству федеральная власть должна их финансировать, но было соглашение, что Якутия вложит свои средства в ЖД до НБ от продажи угольных активов. РЖД не хотело и не хочет заниматься Якутской ЖД, хотя является государственной конторой.
На кой Черт еще мост нужен г.Якутску, что еще может измениться - R14R1954 Ссылка на блог 16.04.2012 (18:59) (80.83.239.59) при этом? Все равно так или иначе с.Качикатцы как стояло на Правом континентальном коренном берегу р.Лена, там и будет Стоять, до второго "Пришедствия Тунгуского метеорита". А Рим там же где был обоснован... Не пойму зачем мост, вот другое дело письмо официальное в Правительство РФ о запрете проекта строительства моста через р.Лена пожалуй придется все таки написать, а то интерес не здоровый ОднакКО-что-Бы успокоить г.Якутск который ни чем кроме инет не занимается. Будет так, как мы решим здесь... . - DiElGl 16.04.2012 (19:14) (46.48.236.196) Ну примерно такие, что мост за 79 миллиардов явно будет сделан из чистого золота и тогда навряд ли будет прочен в плане несгибаемости и долговечен в плане нерастаскаемости. Все правильно решили. можно сказать, что он нам просто не нужен - Num_67 16.04.2012 (19:03) (46.48.197.83) автомобильный по всякому нужон - багыс 16.04.2012 (19:11) (46.48.195.189) Заслужили, заслужили. - Чингизид 16.04.2012 (19:34) (46.48.250.213) Несомненно, коробит такое отношение: "Надо еще посмотреть, куда этот мост приведет". Похоже на географический кретинизм. Сколько выкачано из недр Якутии и все ухнуло в бездонную бочку под названием Россия. А что взамен? Даже один маленький мост не могут построить - видите ли, надо в 1001-й раз все продумать и просчитать, есть ли экономическое обоснование. А ведь на самом деле уж кандидату-то экономических наук (Путин является таким, не надо забывать) должно быть ясно как белый день, что экономическое обоснование моста тут есть даже 10 раз. Или он попросту купил или списал свою диссертацию? На самом деле давно уже (чуть ли не десятки лет) доказаны эти обоснования кем положено, серьезными экономистами из научных институтов. Так о чем может быть разговор? Маразм крепчает... Когда составляют проекты подобных объектов, то первый и самый важный вопрос какой? Нет, не сколько этот объект стоит. А главное, за какой срок он окупится. Вот единственный настоящий серьезный вопрос для экономиста. На одном только удешевлении северного завоза можно сэкономить за счет моста миллиарды рублей в год. Давным-давно уже все просчитано, что наш мост окупится в довольно короткие сроки, по сравнению с другими подобными объектами. И ведь это будет только начало. Когда он вернет средства, вложенные в него, то начнет уже давать отдачу. Начнется мультипликативный эффект в целом для всей экономики и вообще для удобства жизни. Когда всякие идиотики здесь говорят "нам мост не нужен", то это еще куда ни шло, но чем выше должность лица, которое так говорит, тем с бо́льшим недоумением можно это воспринимать. К сожалению, это примета времени - федеральная власть воспринимает Якутию как полувраждебное полугосударство. Отсюда эти постоянные то́рги. Короче, если бы не развал СССР, то мост-красавец давно бы у нас стоял. Якутия с момента широкого освоения своих природных богатств - с советского времени - никогда - Num_67 16.04.2012 (19:54) (46.48.197.83) не отдавала России больше, чем получала. Якутия исконне является дотационным убыточным регионом. мы вряд ли когда сможем вернуть России весь тот долг, что накопили. так что давайте закроем эту тему, что нас, якобы, "доят". это кретинизм, который только последний дурак станет повторять. мост нам не нужен! если даже его и построят, то он только лет через сто себя окупит - да и то, если будет сделан и супер-материалов, которые никогда не теряют свои свойства, которыми человечество сейчас не обладает в принципе. что с этого берега на тот возить? единственно что людей! ради того, чтобы жители заречных улусов могли несколько месяцев в году, не тратя прям уж такое большое время на паром (выигрыш - час-два), могли проехать по мосту - ради этого стоит строить такое грандиозное сооружение, как мост? тем более через такую полноводную реку, как Лена, которая входит вы десятку крупнейших рек мира? наша река особенна и тем, что течет в условиях вечной мерзлоты. вечная мерзлота, поверьте мне как специалисту, НИКОГДА не была полностью изучена. жалкие робкие попытки понять природу вечной мерзлоты были предприняты в советское время. наши советские ученые только-только начали её осваивать и понимать. к этому мнению я пришёл ещё когда учился в ВУЗе и перелопатил массу литературы в библиотеках. основная масса научного изучения вечной мерзлоты относится к позднесоветскому периоду - к 70-80м годам. это невозможно не заметить. а как Союз распался, так никто больше никаких особенных изучений больше не проводил. я это к чему говорю? мы даже дома нормально строить в условиях вечной мерзлоты не научились, что уж нам замахиваться на мост? мост, как согласится со мной каждый инженер, это довольно сложное сооружение, требующее глубоких знаний в своей области. специалистов в мире просто нет! поймите вы. если их нет в России, то где-то ещё в мире их быть просто не может. так что ни один инженер в мире не имеет права утверждать, что мост, построенный через Лену, не развалистся уже на следующий год. забудьте вы о мосте. автомобильный мост как воздух нужон - багыс 16.04.2012 (20:03) (46.48.195.189) кретинизм - это как раз то, что вы пишете - Чингизид 16.04.2012 (20:08) (46.48.250.213) Не 100 лет, а 80:10=8 лет. Все остальное, всякая хрень, которую вы понаписали, не имеет ровно никакого значения. Для вас, похоже, явился откровением сам термин "окупаемость объекта". Впервые услышали, да? Ну а вопрос, кто кому больше давал - дискуссионный, но маловажный здесь. А, хотя, я вас понимаю - Россия богатая страна, "Россия щедрая душа", и поэтому она может себе позволить тратить огромные средства каждый год на северный завоз? Посмтрите сейчас на республику - Хранитель_мыслей 16.04.2012 (21:00) (10.164.247.202) Более половины бюджетники, куча социальных и государственных обязательств.
Крупнейшие налогоплательщики тоже гос.компании. Все крутится вокруг бюджета.
Вы просто посчитайте расходы федералов, муниципалов и нашей республики внутри самой республики.
И сопоставьте их с налогами собранными в РС(Я)(выше приводилась жалкая цифра 65 млрд).
Остается только надежда на будущие экспортные пошлины от талакана (69 млрд выше приводили). Но кто тода будет учитывать расходы на добычу, за строительство трубы и тразит через другие регионы, а также авторитет страны, без которой республике бы предъявили банановый ценник. Слава богу что мы не работаем с такими компаниями как БиПи и Шелл. Дурость наших саха-тойнов и просих ура-шовинистов в том что они готовят себе шовинистическое мясо, а сами за дорма отдают месторождения особенно кода речь идет о лицензионном солашении и размерах инвестиций от выручки и пр. опять напился... - багыс 16.04.2012 (21:04) (46.48.195.189) Можно поподробнее о том, - сква_р Ссылка на блог 16.04.2012 (20:11) (88.82.162.26) что Россия больше отдавала, чем получала. Какие большие объекты в советское время были построены в Якутии? Мирный, Нерюнгри, Депутатский, Кулар, алданская фабрика с посёлком, Индигирзолото и т.д., всё это было построено только для вывоза полезных ископаемых. В саму республику денег вкладывалось мало, только Якутск имел приоритет. Даже дорогу до Намцев построили уже после развала СССР. До сих пор в некоторых сёлах центральной Якутии работают электростанции на дизельках сорокалетней давности.
Какой странный довод - "нет специалистов", так давайте обвиним советских инженеров в том, что они были сумасшедшими, когда начали строить высотные дома на сваях и благоустраивать такие города как Якутск и Норильск.
Якутский речной порт, кстати, работает 6 месяцев в году, и может переваливать до 500 тысяч тонн за навигацию. На той стороне строить порт будет супернакладно, да и негде там, берег подмывается и нет затонов.
На самом деле заслужили, проголосовав так, как они хотели. - Адвентист 16.04.2012 (19:38) (46.48.169.154) Медведев в ноябре, приехав в Н.Бестях, заявил, что строительство ж/д без моста не имеет никакого смысла. Люди восприняли это как обещание построить мост. Выборы прошли, но проблема в том, что они уже получили, что хотели. ПС: Кстати, урок на будущее - нельзя быть такими легковерными. И нельзя поступаться принципами ради материального блага. Вообщет это у ВВП как раз и есть нормальная реакция. - DiElGl 16.04.2012 (19:48) (46.48.236.196) Не ну а какую реакцию вы ещё ждали, когда ему "запикано властями" доложил что мост будет стоить ни много ни мало 79 миллиардов? Ладно 5 миллиардов, ладно 10, но 80? Это откровенное "дай на лапу, тогда построим". Конечно такие деньги на какой-то дальний городок и какой-то маленький мостик никто не даст. Вообще по факту такой цены нужно дело открывать, аля "попытка хищения крупной суммы денег" + "Вымогательство взятки". Вообще, Путин много во время выборов чего наобещал.) - Адвентист 16.04.2012 (19:50) (46.48.169.154) Думаю, щас у него оставшиеся волосики на голове дыбом встают.) Нормальная такая реакция.)
"Сургутнефтегаз" планирует добыть 7,5 миллиона тонн нефти в Восточной Сибири
http://www.vesti.ru/doc.html?id=438875 Добыча "Сургутнефтегаза" в Восточной Сибири в 2015 году может составить 7,5 миллиона тонн нефти. В частности, на Талакане в 2015 году планируется добывать 6,6 миллиона тонн нефти (в 2011 году добыча здесь составит 5,2 миллиона тонн), на Алинском - 455 тысяч тонн (170 тысяч тонн), передает "Интерфакс". Кроме того, в 2015 году начнется добычи нефти на новых месторождениях компании в Восточной Сибири. Так, на Северо-Талаканском к этому времени планируется добывать 260 тыс. тонн, Восточно-Алинском - 150 тыс. тонн, на восточном блоке Талаканского месторождения - порядка 20 тыс. тонн. Также начнется пробная добыча на Пилюдинском, Верхнепеледуйском, Станахском месторождениях. "Сургутнефтегаз" будет поставлять нефть с указанных месторождений в нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). Приложение № 11 УТВЕРЖДЕНА приказом ФНС России от 14.12.2009 г. ММ-7-1/595@ Отчетность Федеральной Налоговой Службы ОТЧЕТ О ПОСТУПЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по состоянию на 1 января 2011 года месяц)
Представляется : Сроки представления Код формы 1NO "Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации Федеральной налоговой службе; Межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим нало-гоплательщикам – в управления ФНС России по соответствующим субъектам Российской Федерации за 3 рабочих дня ранее срока, уста-новленного для УФНС России по субъектам Российской Федерации" "11-го числа месяца, следующего за отчетным периодом " "Форма №1-НОМ Утверждена приказом ФНС России" от 14.12.2009 г. ММ-7-1/595@ Полугодовая Код Наименование Республика, край, область, автономное образование 14 Республика Саха (Якутия) Налоговый орган 1400 Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)