Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2012 » Ыам ыйа » 5 » словосочетания «неприличные цены» на соотношение понятий «неприличность» и «цена».
словосочетания «неприличные цены» на соотношение понятий «неприличность» и «цена».
18:27
Реклама магазина «Феникс» признана непристойной

04 мая 2012 года решением Якутского УФАС России реклама магазина «Феникс» с образом обнаженной женщины признана ненадлежащей и нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Реклама распространялась на телеканале «Хоту-СТС»: «… магазин «Феникс» открывает сезон «НЕПРИЛИЧНЫХ ЦЕН» на всю технику». Реклама была направлена на привлечение внимание  к объекту рекламирования, в частности товарам (цифровой технике), реализуемым в магазине «Феникс», а также к скидкам на эти товары.
Поводом для возбуждения дела послужил факт использования в рекламе образа обнаженной женщины, стоящей на фоне морского берега с пальмами, при этом, интимные области женского тела (в области груди, нижней части тазовой области) были прикрыты табличками черного цвета с надписью «неприлично».
Антимонопольный усмотрел в содержании рекламы магазина «Феникс» в части использования образа обнаженной женщины признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

В части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Филологическим факультетом ФГАОУ ВПО «СВФУ им. М.К. Аммосова» в марте, апреле этого года было проведено социологическое исследование мнения населения, вместе с тем, был проведен лингвистический анализ слова «неприличие», словосочетания «неприличные цены» на соотношение понятий «неприличность» и «цена».

По итогам исследования установлено, что в рекламе магазина «Феникс» используется непристойный, оскорбительный для женщины образ, использование  обнаженного женского тела не воспринимается без двусмысленного толкования, а слово «неприлично», прикрывающее интимные части обнаженного женского образа никак не соотносятся с содержанием рекламы (реализация цифровой техники).

По итогам лингвистического анализа слова «неприличие», словосочетания «неприличные цены» на соотношение понятий «неприличность» и «цена», специалистом сделан  вывод, что слово «неприличный» не может сочетаться со словом «цена». В целом большинство респондентов оценивают рассматриваемую рекламу как неэтичную, использующую непристойный, оскорбительный для женщин образ.

По результатам рассмотрения дела, Комиссия Якутского УФАС России пришла к выводу, что использование в рекламе магазина «Феникс» связанной с продвижением реализации компьютерной техники, образа обнаженной женщины, непристойно и оскорбительно в отношении женского пола, эксплуатация женского тела, ради экономической выгоды не уместно по общепринятым принципам морали и этики.

 

Пресс-служба Якутского УФАС России

42 57 04
Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 1885 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ыам ыйа 2012  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 3
Ыалдьыттар (гостей): 3
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024