Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2014 » Ыам ыйа » 5 » В Республике Саха (Якутия) в 2014-2016 годах намерены ежегодного вводить более 60 километров, что за десять лет позволит открыть до 670 кило
В Республике Саха (Якутия) в 2014-2016 годах намерены ежегодного вводить более 60 километров, что за десять лет позволит открыть до 670 кило
22:55
"Дайте нам финансирование, и дороги Якутии, будут как в США!"
Регионы стали вкладывать в дороги в 1,5 раза больше денег
Текст: Татьяна Шадрина05.05.2014, 14:03
Минтранс подсчитал сколько тратят регионы на дороги. Оказалось, что большая часть денег из Дорожных фондов идет на латание дыр, то есть на текущий ремонт, а не на строительство новых дорог.
Увеличение объемов строительства и реконструкции по России в целом обеспечивалось в прошедшие два года только в 1,5 раза, говорится в сообщении на сайте ведомства.
Так в Дальневосточном федеральном округе в прошлом году введено в эксплуатацию 220 километров автодорог, что ниже уровня 2012 года. На 2014-2016 годы по округу планируется дальнейшее снижение ежегодных темпов ввода автодорог.

В Республике Саха (Якутия) в 2014-2016 годах намерены ежегодного вводить более 60 километров, что за десять лет позволит открыть до 670 километров.
"Дайте нам финансирование, и дороги Якутии, будут как в США!"
Автор: PackMan (213.129.41.42) 05.05.2014 (20:57)   

Разговаривал в прошлом году с одним муниципальным дорожником, так вот он сделал мне такое заявление. Товарищ подчеркнул, что на 100 км, финансирование выделяется лишь на ежегодный ремонт 1-2 км, когда как учитывая наш суровый климат и безжалостную эксплуатацию нужно минимум 5.
Видимо в ельциновское время и в раннюю путинскую эпоху ремонт дорог фактически не производился. Так что ситуация уж совсем не радужная. Ну вот нашлись деньги буквально только в прошлом году. Не уверен, что эти финансы дойдут до муниципальных районных дорог, но кое-какой ремонт по муниципальным дорогам Якутска, республиканским и федеральным трассам заметно производится. Так каковы должны быть вливания для более ощутимых результатов не только по ремонту, но и строительству новых дорог?
Регионы стали вкладывать в дороги в 1,5 раза больше денег

    Цитата:
    Минтранс подсчитал сколько тратят регионы на дороги. Оказалось, что большая часть денег из Дорожных фондов идет на латание дыр, то есть на текущий ремонт, а не на строительство новых дорог.
    Увеличение объемов строительства и реконструкции по России в целом обеспечивалось в прошедшие два года только в 1,5 раза, говорится в сообщении на сайте ведомства.
    Так в Дальневосточном федеральном округе в прошлом году введено в эксплуатацию 220 километров автодорог, что ниже уровня 2012 года. На 2014-2016 годы по округу планируется дальнейшее снижение ежегодных темпов ввода автодорог.
    В Республике Саха (Якутия) в 2014-2016 годах намерены ежегодного вводить более 60 километров, что за десять лет позволит открыть до 670 километров.
http://www.rg.ru/2014/05/05/dorogi-site-anons.html

      чтобы дороги были как в сша - борода
    05.05.2014 (21:08) (85.26.241.97)    
    надо американцев звать,ато наши без воровства немогут.
    ибо россия честно жить неможет,это особенный путь богоносцев.
          нормальные дороги в европейской части России, да и по Сибири тоже уже ниче - здесь еще страдают качеством-мерзлота...
        05.05.2014 (21:29) (188.244.185.92)    
      Не бздите... - Егор_1988
    05.05.2014 (21:17) (82.145.222.107)    
          не как не будет как США только.мечтать - Гай
        05.05.2014 (21:26) (66.249.81.103)    
      Автомобильные дороги Нью-Йорка гораздо хуже Московских - это неоспоримо...
    05.05.2014 (21:31) (188.244.185.92)    
      не будет такого. - strelez_8787
    05.05.2014 (21:33) (46.48.158.132)    
    у нас климат такой, за день по несколько стадий замерзания и оттаивания, от того и дороги такие. вода попадая в щель замерзая расширяет ее еще больше
      есть технологии строительства дорог на ВМГ - offen Ссылка на блог
    05.05.2014 (21:40) (46.48.185.235)    
    http://www.penoplex.ru/partners/constructivnie_reshenia/dorogi/
      ... - V_D
    05.05.2014 (21:42) (94.245.181.2)    
    PackMan вроде серъёзный ты челловек, а поушам твоим катают как по младенцу
          Я не дорожник, пишу что сказал - PackMan
        05.05.2014 (21:48) (82.145.220.57)    
        поэтому и спрашиваю
              ... - V_D
            05.05.2014 (22:11) (94.245.181.2)    
            хорошо хорошо. просто у нас таких дорог небудет никкогда. почему? потому что от 55 до 60% от начисленных на ремонт дороги денег оседает в карманах нужных людей. понимаеш :)? это прибыльный бизнес. реальный откат денег. ты же знаеш эту систему :)
            есть технологии по улучшению качества дорожного полотна. или скажем так более или мене подходящие материалы на дорогу нашего региона. но их непродвигают ибо это погубит хороших челловечков.
            и неважна для них как мы угробим свои малышки и как мы их будм богословлять и на каком языке...
                  а разве система откатов существует не во всех капиталистических странах? - PackMan
                05.05.2014 (22:15) (213.129.41.42)    
                      ... - V_D
                    05.05.2014 (22:26) (94.245.181.2)    
                    да, она существует. просто наша система она просто галлактического масштаба. вот что значит 50% урвать от средств на починку дорог, скажем улицы кальвица? так там хватит тока от биржы труда до 121 аптеки если сделать почесноку. а улицу нада ремонтировать полностью...вот эти оставшиеся 50% и растянут по всей длине. а о ливнёвке можно будт мечтать до следующего раза. а по весну апять там будт море
      Надо заметить, что фед.трасса "Лена" местами стала неплохой. - К-Б
    05.05.2014 (21:46) (88.82.189.237)    
    И каждый год таких участков становится все больше. Да и длинее.
          Дааа. скоро еще будет лучше. - Net-Da-Da
        05.05.2014 (22:00) (94.245.168.157)    
        Только ветер гудит в проводах. Сейчас почти перед каждым населенным пунктом асфальты уложены.
      Технологию у нас не соблюдают, вот и качество потому низкое - Курага
    05.05.2014 (22:02) (46.48.163.111)    

    В дождь асфальт кладут. Где это видано?
          ну не скажи, были же недавно чуваки из "Дорисс" - PackMan
        05.05.2014 (22:17) (213.129.41.42)    
        еще и техникой закупались, позже оставили
        вроде нормально делают
              Разве они в дождь укладывали? Ну, не знаю. В тех странах, где технологию - Курага
            05.05.2014 (22:22) (46.48.163.111)    

            выдерживают, дорогам по 15 лет ничего не страшно. А у нас через три, даже через год ...начинает крошиться и вылетать
                  Кто что слышал о канадских дорогах? - PackMan
                05.05.2014 (22:39) (213.129.41.42)    
                - Аляскинская трасса

                    Скрытый текст


                http://protravelclub.ru/threads/marshrut-2-aljaska-na-krajnij-sever-po-aljaskinskoj-trasse.823/
                - транстайга

                    Скрытый текст


                http://www.amerika.org.ua/canada/l11.htm
                - Шмен-дю-Руа

                    Скрытый текст


                http://travel.*****/21759/
          Многие из вас выдели ту херню которая стояла на улицах и по часу забрызгивала - Печаль
        05.05.2014 (22:24) (80.83.238.79)    
        ямки на асфальте и этот ( ремонт ) держался жо первого дождя, и это не один год происходило. Это климат виноват или все таки дураки от правительства, сколько шишек можно набивать наступая на одни и те же грабли стоящие в одном и том же месте? У нас не ремонтирует дороги , у нас осваивают деньги , потому что такой ремонт даже законченные идиоты не могли бы сделать, у них бы получилось лучше. Я знаю что мой коммент сотрут , так как там сидят такие же особи .
          Вот технология...Прочитав сможете стать прорабом общественным. - К-Б
        05.05.2014 (22:35) (88.82.189.237)    

            Цитата:
            Укладка асфальта
            Каждый житель крупного города не раз наблюдал процесс укладки асфальта. Но вряд ли кто-то останавливался и старался вникнуть в технические особенности этого процесса.
            Начинается всё в разметки территории, чтобы уложить асфальт только там, где он нужен. Дальше всё зависит о того, какого назначения дорога, какие она будет испытывать нагрузки, чтобы определиться с составом покрытия и толщиной щебеночного основания. Само дорожное покрытие должно идти вровень с землёй, поэтому для укладки основания дороги вырывается так называемое корыто. В него укладывается основание дороги и асфальт. Соответственно, чем интенсивнее будет дорожное движение, тем глубже роется корыто.
            Укладка щебня. Опять же, для «лёгкой» дороги достаточно одного слоя средней фракции (20 – 40 мм). Если мы строим магистраль, то рекомендуется укладывать щебень в несколько слоёв: первый слой из крупной фракции (40 – 70 мм), за ним – из средней, последний – из мелкой (5 – 20 мм). Главное укатывать каждый слой катком.
            Ещё на этапе укладки основания целесообразно обеспечить по бокам скосы для стока воды. Если предусмотрены бордюры, то их так же устанавливают до укладки асфальта. Это касается и других подготовительных работ (проведение или ремонт канализации, поднятие люков). Теперь можно взяться и за само асфальтирование. Толщина асфальта, как и основания, зависит от предполагаемой эксплуатации дороги. Минимальная толщина составляет 4-5 см (для дворовых территорий и т.п.). При высокой интенсивности дорожного движения асфальт опять же кладут слоями, используя разную зернистость. Первым слоем кладётся крупнозернистый асфальтобетон, наверх мелкозернистый. Для большей надёжности кладут третий поверхностный слой. В послойной укладке асфальта важным моментом является сцепление слоёв между собой. Так просто они не соединяются. Перед нанесением каждого следующего слоя предыдущий поливают битумом.
            Существуют 2 принципиальных подхода к укладке асфальта: холодная и горячая укладка.
            Холодной укладкой чаще всего пользуются при ремонте дороги. Прочность асфальт приобретает при сжатии, главное, хорошо утрамбовать. После такой укладки покрытие готово и движение можно возобновлять.
            При строительстве новой дороги или капитального ремонта старой прибегают к технологии горячей укладки. Асфальт должен укладываться непременно в горячем виде. Сама смесь заготавливается на заводе, откуда её необходимо срочно доставить на строительную площадку в специальных машинах. И не просто доставить, а разгрузить, распределить и укатать пока асфальт не остыл. Иначе ничего путного не выйдет. Соответственно важнейшим фактором является погода. Как ни банально, но зачастую строительство новой дороги или ремонт старой затягивается по этой причине.
            Аналогично соединению слоёв асфальтобетона, необходимо обеспечить бесшовное соединение полос между собой. Этого возможно добиться только при непрерывной работе, когда уже уложенная полоса ещё не остыла и тут же начинается укладка новой. Доставка смеси должна проводится своевременно, чтобы не было недостатка в горячем асфальте. Не лучше, если горячей смеси привозят сразу много: излишки успевают остыть и становятся непригодными.
            Уплотнение асфальта производят специальной техникой: асфальтоукладчиками, виброплитой или ручным катком. Чтобы укладываемое покрытие не прилипало к катку, его постоянно смачивают водой.
            После того, как асфальт остыл, дорогу можно эксплуатировать. И всегда помнить, что за покрытием нужен постоянный ухо

        http://roadworker.ru/process-ukladki-asfalta.html
Category: Экономика и СЭР | Views: 1280 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ыам ыйа 2014  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 5
Ыалдьыттар (гостей): 5
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024