Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2014 » Бэс ыйа » 12 » В Конституционный Суд РФ Заявитель: Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова 11, отделение связи, тел. 8-9248676909. Уважаем
В Конституционный Суд РФ Заявитель: Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова 11, отделение связи, тел. 8-9248676909. Уважаем
13:41
Обращение ОО «Ситим» по РС(Я)  всем избирателям Республики Саха (Якутия)
об общественной проверке злоупотребления правом и.о Главы республики Егора Борисова и других кандидатов
 Уважаемые избиратели!
Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.12.2012 N 32-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы", установлено:

«При этом предписание пункта 20 статьи 37 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", в силу которого число подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, представляемых в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, может превышать число подписей, необходимое для регистрации кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), но не более чем на 5 процентов, - в единстве с закрепленным статьей 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации принципом недопустимости нарушения прав и свобод других лиц при осуществлении прав и свобод человека и гражданина, означающим в том числе запрет злоупотребления правом, и с учетом того, что одно выборное лицо местного самоуправления может поддержать только одного кандидата на соответствующую должность, - предполагает недопустимость создания искусственных препятствий выдвижению других кандидатов путем сбора подписей выборных лиц местного самоуправления в количестве, большем чем определенное законом субъекта Российской Федерации число подписей, необходимое для регистрации кандидата, превышенное на 5 процентов».

            Однако, как стало известно из информации отдельных граждан, еще до начала объявления выборов, от всех депутатов и Глав муниципальных образований Таттинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) собраны подписи в поддержку  кандидатуры Егора Борисова на выборах высшего должностного лица Республики Саха (Якутия).              

Таким образом, возможно, происходит злоупотребление правом, создается искусственное препятствие выдвижению других кандидатов.                                                  

Для пресечения злоупотребления правом исполняющим обязанности Главы Республики Саха (Якутия) Борисовым Е.А. и другими лицами, нужно проявить активную жизненную позицию, проявить гражданскую ответственность Всем кому дорого свобода выборов, свобода волеизъявления граждан и равенство всех перед законом и судом.                                                                                     
                                                               

Сведения злоупотребления правом при сборе подписей депутатов и Глав муниципальных образований в поддержку выдвигаемых кандидатов на Главу Республики Саха (Якутия)  и других нарушений избирательных прав граждан, прошу представить по адресу: г. Якутск, ул. Островского -2 ОО «Ситим» по РС(Я), Седалищеву Николаю Иннокентьевичу, или отправить:
SedalNI@gmail.com, тел. 8-9248676909;
В Конституционный Суд РФ
Заявитель: Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова 11, отделение связи, тел. 8-9248676909.          
 
Уважаемые судьи Конституционного Суда Российской Федерации! Искренне поздравляю Вас с днем России!
            С 5 марта 2014 года на изучении судьи (судей) Конституционного Суда Российской Федерации находится заявление Седалищева Н.И. связанное с неопределенностью пункта 2 статьи 40 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», примененных в конкретном деле.                                                             

В связи с получением ответа ЦИК РФ от 09.06.2014 года №05-19/2230 по выше указанному вопросу, прошу учесть следующее:

1.         Ранее действовавшим ФЗ «Об основах государственной службы РФ» и в соответствии ФЗ «О муниципальной службе РФ»  предусматривались государственные и муниципальные должности категории «А».                                                                              

Однако, в связи с принятием Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", вступившим в силу с 1 февраля 2005 года, не стало таких понятий как категория «А» и на государственной и на муниципальной службе, категория подразделяется теперь на «руководители» и «обеспечивающие  специалисты», объединенных статьей 3 указанного закона о государственной службе в одно понятие: должности государственной службы, и потому был принят Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)             
подпункт б) пункта 38 статьи 9:    в пункте 2 слова замещающие государственные должности категории "А" в органах исполнительной или судебной власти либо выборные муниципальные должности (за исключением депутатов представительных органов местного самоуправления), а также зарегистрированные кандидаты," и слова "(за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями)" исключить, слова "три дня" заменить словами "пять дней", слова ", за исключением случая, установленного пунктом 3 настоящей статьи" исключить, слова "представительные органы местного самоуправления" заменить словами "представительные органы муниципальных образований";                                                                     

Таким образом, исключение в норме закона должности категории «А» в норме закона о выборах имел технический характер и не был связан с вопросом разрешения участия на выборах без освобождения от должностных обязанностей высших должностных лиц субъекта РФ.                                                                                                          
Статья 3 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» устанавливает:                     

 
1.         Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.   

                                Таким образом, и высшие должностные лица субъекта РФ обеспечивающие полномочия органов государственной власти субъекта РФ и гражданские служащие обеспечивающие исполнение полномочие этих должностных лиц находятся на государственной службе – все из одного бюджета получают заработную плату. Когда приходит время назначения пенсии за выслугу на государственной службе, должностные лица, независимо от замещаемой должности утверждают, что они находились на государственной службе.                                                                                  
  Следовательно, выводы члена ЦИК РФ О.Л.Лаврова о том, что в соответствии с пунктом 2 статьи 40 действующей редакции ФЗ       от 12 июля 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» на время участия в выборах освобождаются от исполнения должностных или служебных обязанностей зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе,      а для лица, замещающего государственную выборную должность, в случае его регистрации кандидатом, освобождения от исполнения должностных обязанностей на время выборов не требуется,  противоречит принципу равного доступа к государственной службе, установленных частью 4 статьи 32 Конституции РФ.
            Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2003 года, установившее, что высшие должностные лица исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, зарегистрированные кандидатами, в целях обеспечения равенства прав кандидатов, для исключения использования преимуществ должностного положения, для обеспечения свободного волеизъявления граждан обязаны освободиться от исполнения должностных обязанностей,  сохраняет свою силу и не может быть преодолено внесением изменений в федеральный закон.

            Заявитель                                                               Седалищев Н.И.     
            12.06.2014 г.
            Приложение: Ответ ЦИК России от 09.06.2014 г. №05-19/2230,
 
Category: Выборы | Views: 1787 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Бэс ыйа 2014  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 82
Ыалдьыттар (гостей): 82
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024