Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [893]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [254]
Суд-закон.МВД.Криминал [1254]
Право, закон [321]
Экономика и СЭР [832]
Власть Правительство Ил Тумэн [1189]
Мэрия, районы, муниципалитеты [395]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [214]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [543]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [150]
Коррупция [856]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [287]
Социалка, пенсия, жилье [274]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [212]
Люди. Человек. Народ. Общество [213]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [659]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [368]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [151]
Промышленность [43]
Нефтегаз [280]
Нац. вопрос [283]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [182]
Выборы [657]
Айыы үөрэҕэ [79]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [101]
Култуура, итэҕэл, искусство [362]
История, философия [227]
Тюрки [76]
Саха [145]
литература [39]
здоровье [461]
Юмор, сатира, критика [13]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2014 » Бэс ыйа » 26 » Вопрос искаженного толкования и применения нормы федерального Закона о государственной гражданской службе в общественных отношениях
Вопрос искаженного толкования и применения нормы федерального Закона о государственной гражданской службе в общественных отношениях
22:41
Прокурору Республики Саха (Якутия) Подласенко А.А.                                                  
Заявитель:  Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова, 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;
Требование о проведении служебной проверки в отношении нижестоящих прокуроров
            Ответ от 23.06.2014 года №8-145-14 начальника отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе Ю.А.Андросовой об отказе привлечения к дисциплинарной ответственности прокурора г. Якутска Габайдуллина Н.С, является не законным, по следующим основаниям:                                                                                                     
1.         В соответствии  статьи 18 ГПК РФ основания отвода, установленные статьей 16 ГПК РФ для судьи, распространяются и на прокурора.  Судья Осипова А.А. после отмены ее Решения от 1 февраля 2010 года об отказе признания Распоряжения от 21 декабря 2009 года «Об увольнении Седалищева Н.И» не была допущена на повторное рассмотрение этого дела.     
                                                                                          
Следовательно и прокурор Габайдуллин Н.С. участвовавший при принятии отмененного незаконного Решения суда от 1 февраля 2010 года совместно с судьей Осиповой А.А. и как косвенно заинтересованный в исходе повторного рассмотрения дела обязан был принять заявленный отвод. Начальник отдела Андросова Ю.А. не дала оценку этому обстоятельству.

2.         Прокурор Андросова Ю.А. на листе 2 пишет:                                   

«Согласно п. 10 ч. 1 статьи 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности».                                              

Однако, Постановлением Конституционного суда РФ от 30 июня 2011 г. №14-П, рассмотревшего заявление милиционера Мумолина А.Н,  постановлено:                         
«1.             Признать нормативное положение пункта 10 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" не противоречащим Конституции Российской Федерации, поскольку - по своему конституционно-правовому смыслу во взаимосвязи со статьей 20.1 Закона Российской Федерации "О милиции" (частью 2 статьи 29 Федерального закона "О полиции") - оно не может рассматриваться как не допускающее публичного выражения государственным служащим своего мнения, суждения, оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности.                                                                                                     

Конституционно-правовой смысл указанного нормативного положения, выявленный в настоящем Постановлении, является общеобязательным и исключает любое иное его истолкование в правоприменительной практике.».                                                           

Таким образом, пункт 10 части 1 статьи 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» не может толковаться и применяться как запрещающий государственному гражданскому служащему на публичное суждение и оценку о деятельности органов государственной власти и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности, связанные с разглашением государственной тайны.                                                     

Статья 7 ФЗ «О государственной тайне» устанавливает:              
Не подлежат отнесению к государственной тайне и засекречиванию сведения:                                    
… о состоянии преступности;                                                                                                     
о привилегиях, компенсациях и социальных гарантиях, предоставляемых государством гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям;                                                                                                                                     
о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина;                                                     
о состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации;                            
о фактах нарушения законности органами государственной власти и их должностными лицами.                                                                                              
Должностные лица, принявшие решение о засекречивании перечисленных сведений либо о включении их в этих целях в носители сведений, составляющих государственную тайну, несут уголовную, административную или дисциплинарную ответственность в зависимости от причиненного обществу, государству и гражданам материального и морального ущерба.  
                                                                                                  
Таким образом, прокурор Габайдуллин Н.С. и прокурор Андросова Ю.А. искаженным преподнесением нормы федерального закона, оставлением без внимания рапорты следователя Калачева А.К о необходимости опроса Президента РС(Я) Борисова Е.А, члена Правительства РС(Я) Николаева А.С, постановления майора МВД по РС(Я) Аликина А о наличии признаков преступления по признакам статьи 285, 286 УК РФ и выдергиванием из жалобы Седалищева Н.И. отдельных слов «воровство», «растранжирование», «примкнувший к самоуправству», «доверять козлу охранять капусту» ввели в заблуждение суд и теперь  пытаются скрыть преступления, предусмотренные статьей 210 УК РФ (организация преступного сообщества государственных должностных лиц), 330 (самоуправство), часть 4 статьи 159 (мошенничество), 291 (дача взятки), 286 (превышение должностных полномочий) и по которому следственная проверка по КРСП №610 от 16.05.2011 года существовала на момент принятия Решения суда от 24.01.2013 года об отказе в восстановлении на работе и идет до сих пор.           
                                                                                                   
Действия прокуроров Габайдуллина Н.С. и Андросовой Ю.А. в отношении прав Седалищева Н.И.  нельзя оценить иначе как незаконное отнесение к государственной тайне вопросы нарушении законности, воровства, растранжирования  бюджетных средств, самоуправства должностных лиц, в том числе действующего Президента РС(Я) Борисова Е.А., издавшего Распоряжение №184-р от 24.02.2005 г,№841-р от 11.07.2005,  №20 от 12.01.2007 года по которым проводится следственные действия проводятся в связи скрытной распродажи государственного жилья, целевым построенного по подпрограмме «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья»  через внебюджетный счет некоммерческой организации ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)».                                                                                                                                        
3.         Прокурор Андросова Ю.А. не дала оценку факту дисциплинарного проступка прокурора Габайдуллина Н.С. не обеспечившему соблюдение части 3 статьи 390 ГПК РФ: толкование нормы закона вышестоящим судом являются обязательными для нижестоящих судов, потому как сама искаженно применяет норму закона, действует вопреки Постановлению Конституционного Суда РФ от 30 июня 2011 года №14-П.                 

4.         Официальный сайт Раздела противодействия коррупции МВД России начинается с таких слов: "Самый эффективный способ борьбы с коррупцией – развитие гражданского общества и свобода средств массовой информации…
Борьба с коррупцией - это задача всего общества".                                                                         

Следовательно, прокурор Габайдуллин Н.С, и прокурор Андросова Ю.А. применяя норму федерального закона в истолковании, расходящиеся с его действительным конституционно правовым смыслом и тем самым добиваясь увольнение государственного гражданского служащего за публичное выражение в средствах массовой информации своего мнения о «О коррупции чиновников, о нарушении бюджетного законодательства при реализации ЦФП «Жилище 2002-2010 годы» в РС(Я)» занимаются  пособничеством в сокрытии коррупционных правонарушений, препятствуют        борьбе с коррупцией ущемлением свободы мысли и слова государственного гражданского служащего.                          

Вопрос искаженного толкования и применения нормы федерального Закона о государственной гражданской службе в общественных отношениях касается не только государственного гражданского служащего  Седалищева Н.И., но представляет опасность для всего общества. Ведь при таком искаженном толковании и применении нормы федерального закона прокурорами республики государственные гражданские служащие республики лишаются возможности исполнять свои обязанности: обеспечивать соблюдение Конституции РФ, действующих федеральных законов, защищать права и свободы граждан, публично противодействовать коррупции, насаждается безмолвное согласие на нарушение закона, прав и свобод граждан, воровство и растранжирование бюджетных средств.                                                                                                                                                                      
На основании
изложенного:                                                                   1           

Провести служебную проверку в отношении прокурора Габайдуллина Н.С. и начальника отдела            

Ю.А.Андросовой по факту искаженного толкования и применения нормы пункта 10 части 1 статьи 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», действующих вопреки Постановлению Конституционного Суда РФ от 30 июня 2011 года №14-П, вопреки  статье 29 Конституции РФ о свободе мысли и слова человека.
            Заявитель                                                    Седалищев Н.И.      26.06.2014 г.
 
Category: Суд-закон.МВД.Криминал | Views: 1482 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Бэс ыйа 2014  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 23
Ыалдьыттар (гостей): 23
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2022