Main » 2014»От ыйа»5 » дать оценку фактам волокиты при проведении доследственной проверки, факту не опроса Президента РС(Я) Борисова Е.А, зам. Председателя Правите
дать оценку фактам волокиты при проведении доследственной проверки, факту не опроса Президента РС(Я) Борисова Е.А, зам. Председателя Правите
14:47
В результате скрытного распределения жилья, построенного за счет государственных бюджетных средств под видом продажи, нарушены права неимущих слоев населения Республики Саха (Якутия)
… второй следователь Алексей Калачев усмотрев в материалах дела необходимость опроса Президента РС(Я) Борисова Егора Афанасьевича, заместителя Председателя Правительства РС(Я) Грабцевича Василия Борисовича, Николаева Айсена Сергеевича написал Рапорт… и тут же переведен для работы в Управление СК по РС(Я), …Следователь Петров М.Н. сделал запрос в Правительство РС(Я) о предоставлении информации, направил письмо в Следственный отдел города Верхневилюйска об опросе бывшего прокурора г. Якутска Петрова И.Е, ныне работающего мировым судьей, и тут же, не успев получить ответ на повторный запрос, уволен по собственному желанию.
Прокурору города Якутска Алексеевой А.Е.
И.о. начальника отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Прокуратуры РС(Я) Гороховой Е.Я. Заявитель: Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова, 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;
Уважаемые прокуроры!
В течении трех лет проводится доследственная проверка по КРСП №610 от 16 мая 2011 года, по факту массового нарушения жилищных прав граждан и бюджетного законодательства при реализации ЦФП «Жилище 2002-2010 годы. При этом в настоящее время появились признаки преступления, предусмотренных статьей 140 УК РФ (отказ в предоставлении информации) не только по запросам заявителя Седалищева Н.И, но и по запросам следователя со стороны Председателя Правительства РС(Я) Данчиковой Г.И.
В ходе доследственной проверки просматривается, что руководители следственного отдела г. Якутска не законно меняют следователей, вмешиваются в следственные действия.
Указанное обстоятельство подтверждается тем, что по КРСП №610 от 16 мая 2011 года доследственную проверку проводит четвертый следователь. Первый следователь ОРЧ МВД по РС(Я) майор милиции Аликин передал дело по подследственности в Следственный отдел города Якутска, второй следователь Алексей Калачев усмотрев в материалах дела необходимость опроса Президента РС(Я) Борисова Егора Афанасьевича, заместителя Председателя Правительства РС(Я) Грабцевича Василия Борисовича, Николаева Айсена Сергеевича написал Рапорт… и тут же переведен для работы в Управление СК по РС(Я), третий следователь Эверстов Константин Константинович почему – то долго тянул волокиту, а затем без никаких оснований, без вынесения процессуальных решений, передал материалы проверки следователю Петрову Михаил Николаевичу. Следователь Петров М.Н. сделал запрос в Правительство РС(Я) о предоставлении информации, направил письмо в Следственный отдел города Верхневилюйска об опросе бывшего зам. прокурора г. Якутска Петрова И.Е, ныне работающего мировым судьей, и тут же не успев получить ответ на повторный запрос уволен по собственному желанию.
Теперь доследственную проверку проводит следователь Белянин А.В. который начал доследственную проверку с нарушением процессуальной нормы. Его Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 16 июня 2014 года отменено 18 июня 2014 года с установлением срока проверки 10 дней, о чем сообщил зам. Прокурора г. Якутска Матвиишин К.С., однако, процессуальное решение, по состоянию на 04 июля 2014 года, не принято.
Прошу Вас дать оценку фактам волокиты при проведении доследственной проверки, факту не опроса Президента РС(Я) Борисова Е.А, зам. Председателя Правительства РС(Я) Грабцевича В.Б, факту не ответа на повторный запрос следователя Петрова М.Н. (перед увольнением), на запросы Седалищева Н.И.
Уважаемая Александра Егоровна! Елена Яковлевна!
Коррупционные правонарушения разъедают родную Якутию, безнаказанность должностных лиц привело к деградации общественного устройства Якутии.
Как, видите за годы реализации Целевой Федеральной Программы из республиканского и федерального бюджета выделено более 21 миллиарда рублей на строительство жилья. Однако, из 953 многоквартирных дома на баланс (на учет) органа Государственной власти РС(Я), муниципального образования, поставлено всего 157 многоквартирных дома. 796 многоквартирных жилых дома скрытно распроданы через внебюджетный счет некоммерческих организаций, не обладающих правом собственности жилых домов, построенных за счет государственных бюджетных средств.
Перекос в распределении бюджетных средств на строительство жилья и других объектов, привело к тому что за 2002 -2010 годы в улусах (районах) Республики Саха (Якутия) развалились строительные организации. Разве это справедливо, когда в таком городе как Мирный, Нерюнгри, Алдан, Ленск, где добывается алмаз, уголь, золото за десятилетие построено по 5 многоквартирных жилых дома, а в сельских районах (улусах) вообще не финансировались и не строились многоквартирные дома.
При этом, в результате скрытного распределения жилья, построенного за счет государственных бюджетных средств под видом продажи, нарушены права неимущих слоев населения Республики Саха (Якутия), права которых гарантированы статьей 40 Конституции Российской Федерации: многодетных семей, молодых семей, имеющих детей, семей, воспитывающих детей инвалидов, ветеранов труда, граждан, попавших в трудные жизненные ситуации в связи пожаром, наводнениями, проживанием в ветхом и аварийном жилье.
В результате многолетнего проживания в ветхом и аварийном сыром и холодном помещении первыми начали болеть дети, онкологические заболевания граждан поднялись на уровень федеральных проблем. Свидетельством тому является факт того, что все четверо детей одинокой матери Алексеевой А.В. проживающей в ветхом и аварийном жилье стали инвалидами, трое из которых тяжелой формы. Начальник Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РС(Я) Е.В. Тарабукин письмом от 15.05.2014 года №5/307, сообщил что 12 мая 2014 года за исходящим номером 5/3166 обращение Алексеевой А.В. направлено в Следственный отдел по г. Якутску для приобщения к ранее переданным материалам. Однако, следственные действия почему – то не проводятся.
Если не принять экстренные меры по защите жилищных прав детей – инвалидов, будущее Якутии останется на инвалидах, среди которых будут жить Ваши дети.
Исполняющий обязанности Главы Республики Саха (Якутия) Борисов Е.А. 30 июня 2014 года по своей авторской программе в телевидении гордо отчитался перед населением, что он лично встречался с Министром здравоохранения Российской Федерации и договорился о совместном финансировании строительства реабилитационного центра для детей и онкологического центра, так как «приспичило», что строительство начнется с 2015 года.
Своими действиями Егор Афанасьевич Борисов и руководимый им орган исполнительной власти республики вынуждают людей жить в ветхом и аварийном, холодном и сыром помещении и подорвав здоровье детей, граждан, сделав их инвалидами, гарантирует строительство реабилитационного центра, онкологического центра. Конечно, кто не знает истину дела проголосуют за «пробивную» способность Егора Афанасьевича.
Однако, древнегреческий философ Сократ говорил: «Истина удел времени, а не властей».
Потому прошу Вас, прокуроров, помочь мне и следователю, получить ответы на запросы от 15 июня 2013 года №88-С и от 07 мая 2014 года от Председателя Правительства РС(Я) Данчиковой Г.И.
Заявитель Седалищев Н.И. 05.07.2014 года.
Приложение:
Общественная организация «Ситим» ____в поддержку социально-экономического развития села в Республике Саха (Якутия)_____
Республика Саха (Якутия), 677000 г. Якутск ул. Чернышевского 8/2, офис 208, тел. 8-9248676909
От 15 июня 2013 года № 88-С
Председателю Правительства РС(Я)
Данчиковой Г.И.
Заявление о предоставлении информации о постановке на баланс жилых домов
Уважаемая Галина Иннокентьевна!
В ОО «Ситим» по РС(Я) обращаются граждане проживающие в ветхом и аварийном жилье, инвалиды, многодетные семьи, семьи воспитывающее ребенка инвалида, о защите жилищных прав.
Как видно из прилагаемой выписки Закона РС(Я) «О государственном бюджете РС(Я) на 2005 год» на жилищное строительство было выделено 1 292 571 тыс. рублей, в том числе для строительства объектов жилья профинансированные в 2002-2004 годах через ГУП «Комдрагметалл» 534 222 тыс. рублей для завершения строительства 1137 квартир.
Распоряжением Президента РС(Я) от 28 августа 2008 года №404-РП за счет продажи угольного актива республики на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья выделено 731 391 100 рублей. В соответствии условий мирового Соглашения, заключенного между Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и Правительством РС(Я) инфраструктурные объекты подлежат постановке на баланс органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Однако, как видно из ответа Департамента жилищных отношений Мэрии г. Якутска в адрес Ксенофонтовой С.Н., Окоемовой Е.П., Алешиной Е.Б, Калинина А.В. видно, что указанные дома, построенные за счет бюджетных средств не были поставлены на баланс органа местного самоуправления г. Якутска, в результате чего гражданам отвечают: «Для сведения сообщаем, что в настоящее время на учете нуждающихся в жилых помещениях состоит более 5 000 семей, первыми из которых числятся в списке 60-х годов. Строительство муниципального жилья в г. Якутске не осуществляется с 1997 года из-за отсутствия финансирования, в связи с чем очередь не продвигается»., также «рассмотрение вопроса улучшения жилищных условий состоящих на учете граждан будет возможно только при принятии программ федерального или республиканского уровня и их финансирования», также «рассмотрение вопроса улучшения жилищных условий состоящих на учете граждан будет возможно только при принятии программ федерального или республиканского уровня и их финансирования».
Из письма уполномоченного по правам человека в адрес Скибы Г.Я. проживающей по улице Курнатовского ее муниципальная квартира была продана строительной организацией, действующей по договору с государственным учреждением, являющимся некоммерческой организацией.
Таким образом, миллиарды рублей об изыскании которых из федерального бюджета добивалась Данчикова Г.И. ушли «в песок», построенные дома стали объектами мошенничества отдельных чиновников., банков, строительных организаций. Президент Российской Федерации пунктом 5 поручения от 19 октября 2012 года дал указание Генеральной прокуратуре, следственным органам, органам МВД России принять меры по пресечению практики нарушения норм федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов…».
Противодействие коррупции общенациональная задача. На основании изложенного: 1. Прошу представить государственные акты приемки законченного строительством объектов жилья и сведения о постановке на баланс конкретного органа государственной власти объектов жилья, построенных за годы реализации ЦФП «Жилище 2002-2010 годы» в г. Якутске, в том числе объектов жилья, построенных на основании Закона РС(Я) «О государственном бюджете РС(Я) на 2005 год» и копии Распоряжений Правительства РС(Я) по распределению квартир в домах, построенных за счет бюджетных средств. 2. Прошу представить государственные акты приемки законченного строительством объектов жилья и сведения о постановке на баланс жилых домов в г. Якутске, построенных в соответствии Распоряжения Президента РС(Я) от 28 августа 2008 года №404-РП., и копии распоряжений по распределению жилых домов.
Директор Седалищев Н.И.
Приложение:
Закон РС(Я) о государственном бюджете на 2005 год.
Распоряжение Президента РС(Я) от 28 августа 2008 года.
Председателю Правительства РС(Я) Данчиковой Г.И. Копия: Следователю по ОВД по г. Якутску Петрову М.Н. Заявитель: Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова, 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;
Заявление об уточнении информации предоставленной следователю по КРСП №610
Уважаемая Галина Иннокентьевна!
Письмом от 22 апреля 2014 года №298-П1 Вы дали ответ Следователю по особо важным делам Следственного отдела по г. Якутску Следственного Управления по Республике Саха (Якутия) М.Н.Петрову.
При этом ответ требует уточнения, так как усматриваются заведомо ложные сведения (подлог служебных документов, статья 292 УК РФ): 1. Вы в пункте 3 Ответа пишете: «В период с 1998 года с участием средств федерального бюджета, республиканского бюджета и местных бюджетов на территории республики построено всего 953 многоквартирных жилых дома, в том числе на территории г. Якутска – 121 дом, г. Мирный -5, г. Нерюнгри -5, г. Алдан-6, г. Ленск-9, г. Олекминск – 11.» Однако, 121+5+5+6+9+11 = 157 домов. А где остальные 796 многоквартирных дома, где они построены, у какого органа государственной или муниципальной власти поставлены на баланс? Кто является председателем приемочной комиссии объектов жилья, завершенных строительством? 2. В пункте 4 ответа Вы пишете: «Всего за период действия программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в 2002-2012 годах переселено 10 230 граждан и ликвидировано 101.9 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилищного фонда на общую сумму более 5 млрд. рублей». Однако, сведения прошу дополнить Распоряжениями Правительства РС(Я) о предоставлении жилья в порядке переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, так как исходя из пункта 6 ответа «с 1998 года на территории города Якутска не осуществлялось строительство многоквартирного жилья социального назначения за счет бюджетных средств для передачи в муниципальную собственность». Таким образом, Распоряжение о предоставлении жилья в порядке переселения граждан из ветхого и аварийного жилья на 10 230 граждан издавало Правительство РС(Я). 3. В пункте 6 ответа Вы пишете: «В рамках действующих механизмов строительство объектов жилья велось с долевым участием граждан и бюджетных средств на предоставление жилищных субсидий (социальных выплат), в связи с этим оформлялось в собственность граждан». Однако, необходимо указать федеральный нормативный акт, или нормативный правовой акт Республики Саха (Якутия) установивший механизм позволяющий привлечение денежных средств граждан при отчуждении жилья, построенного за счет инвестиционных средств федерального и республиканского бюджетов. Для разъяснения недопустимости совершения антисоциальных сделок еще раз представляю Постановление от 15 июня 2006 года №6-П Конституционного Суда Российской Федерации. На основании изложенного:
Прошу дать ответ по пунктам 1, 2, 3 настоящего заявления.
Заявитель Седалищев Н.И.
7 мая 2014 года.
Приложение:
Постановление Конституционного Суда РФ от 15.06.2006 г. №6-П.