Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров
Автор Doddy
03.01.2015 г.
Чудо-зарядкаИспанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения.
Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
Новости о ГРАФЕНЕ
Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Новости о ГРАФЕНЕ
Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
4 главных преимущества графена
Новости о ГРАФЕНЕ
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
Новости о ГРАФЕНЕ
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.
Источник
Просмотров: 508
Комментарии (5)
1 Написал(а) Уверенный пользователь, в 08:17 03.01.2015
Будем надеяться, что жадные владельцы корпорации пропустят на рынок, столь невыгодный для них автомобиль. Ну или, чтобы эта новость не оказалась очередной уткой, про британских учёных . :grin
2 Написал(а) Lotgar9240, в 23:46 03.01.2015
Фантастика!
3 Написал(а) Петр, в 23:28 04.01.2015
а сколько потребляет авто квчасов на 1000 км? И какая разница какова батарея? Эти квачасы все равно вырабатываются из газа и угля на 80%.
4 Написал(а) ST, в 18:07 05.01.2015
Петр, разница в том, что ТЭС может жечь уголь оптимально, до воды и простейших оксидов, а двигатель внутреннего сгорания постоянно меняет режимы и просто не может быть либо настолько же "чистым", либо настолько же эффективным. Уже на гибридных системах разница заметна, а стационарные печки могут вдобавок использовать приемы и технологии, которые под капот транспортного средства не запихнешь.
5 Написал(а) sz, в 20:10 09.01.2015
у tesla разгон быстрее чем у лотуса на базе которого он построен.
Добавить комментарий