Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » Тохсунньу » 15 » Средняя иномарка – за миллион Автомобили в 2015-м сильно подорожали, и это не предел
Средняя иномарка – за миллион Автомобили в 2015-м сильно подорожали, и это не предел
16:29
15 января 2015 года 08:15 | Артем Краснов
Средняя иномарка – за миллион
Автомобили в 2015-м сильно подорожали, и это не предел

Если в декабре многие автопроизводители старались сдерживать ценовую эскалацию, то сейчас импортеры и дилеры отпустили вожжи. Мы изучили официальные прайс-листы и реальные предложения в автосалонах дилеров, ограничив обзор сегментом «до миллиона рублей» (в старых ценах).
АвтоВАЗ и Ко
Автомобили Lada с 15 января дорожают умеренно – на 7-13% в зависимости от модели. На фоне некоторых иномарок, прибавивших в цене треть, такая накрутка уже не выглядит кощунственной.

Меньше других подорожала Lada Granta – на 18 тысяч рублей или 5,8%. Теперь седан в базовой комплектации обойдется в 311,6 тысячи рублей. Большая часть моделей АвтоВАЗа, включая Priora, Lada 4x4, «Калину» в кузове универсал подорожала на 30-40 тысяч рублей, а рекордсменом является Largus, некоторые версии которого прибавили 58 тысяч. Это неудивительно: степень локализации «Ларгуса» самая низкая среди продукции под брендом Lada.

Автомобили Datsun обошлись еще более скромным подорожанием – всего 10 тысяч рублей. В результате наиболее ходовые комплектации Trust по-прежнему укладываются в диапазон «до 400 тысяч». Напомним, что первая модель Datsun on-Do является модернизированной и перелицованной Lada Granta, поэтому рублевая доля в ее себестоимости высока.

Бюджетные иномарки

Средняя степень локализации бюджетных иномарок – 50%, рекордсменом является Renault Logan и родственные модели – более 80%. Поэтому определенный резерв по сдерживанию цены у «бюджетников» есть.

Тем не менее, цены изменились заметно. Так, в момент выхода на рынок Renault Logan второго поколения за 515 тысяч рублей предлагалась почти топовая комплектация автомобиля: климат-контроль, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, легкосплавные диски, парктроник, подогрев лобового стекла, а двигатель – 16-клапанный (102 л.с.). Теперь за 529 тысяч можно купить версию с одной подушкой, кондиционером и АБС и базовым 82-сильным мотором. Базовая версия «Логана» подорожала на 85 тысяч.

Nissan обновил цены на «Альмеру» 3 января: средняя комплектация с магнитолой, кондиционером, АБС и двумя подушками стоит 615 тысяч рублей, тогда как в конце года за такую машину просили 548 тысяч.

Kia Rio и Hyundai Solaris в средних комплектациях с 1,6-литровыми моторами обойдутся в сумму порядка 600 тысяч рублей, хотя теоретически в прайсах еще присутствуют пустые версии за 500 с небольшим тысяч.

Polo Sedan теперь стоит от 519 тысяч, но в бедной комплектации и с мотором мощностью 85 л.с. Более популярный «Поло» со 105-сильным двигателем и кондиционером обойдется минимум в 578 тысяч. Skoda ждет обновления прайса, а пока Rapid в такой же комплектации обойдется в 655 тысяч.

С-сегмент

В гольф-классе подорожание особенно заметно. Так, за базовый Citroen C4 со 120-сильным мотором просят 993 тысячи рублей, а новый Peugeot 308 оценили в 1,059 млн рублей. Ford Focus со 105-сильным мотором стоит от 875 тысяч, хотя есть еще небогатая комплектация с 85-сильным мотором за 665 тысяч. При этом в салоне, куда мы обратились, нам предложили лишь «Фокусы» по цене от 950 тысяч рублей со 105-сильным двигателем. Skoda Octavia 1,6 МТ в средней комплектации Ambition обойдется от 862 тысячи. Opel Astra стоит по прайсу импортера от 800 тысяч, но в наличии у дилеров мы также не застали базовых версий: в основном, предлагали машины дороже 900 тысяч рублей.

Привлекательными выглядят цены на базовый KIA Cee'd: с джентльменским набором опций и мотором 1,4 литра за него просят от 665 тысяч, однако в наличии таких версий нам не встретилось. Среднеукомплектованный Cee'd с мотором 1,6 литра обойдется как минимум в 714 тысяч рублей, если добавить «автомат» – 770 тысяч.

Некоторым оазисом выглядят седаны российской сборки, например, в пределах 800 тысяч рублей можно подыскать среднюю комплектацию Citroen C4 Sedan, Peugeot 408 или Nissan Sentra.

Кроссоверы

Рост цен здесь очень ощутимый: фактически, среднеразмерный кросс в переднеприводном исполнении и базовой комплектации теперь стоит 1 млн рублей минимум. В частности, от этой планки стартует цена на Nissan Qashqai и Opel Mokka. Kia еще держит в прайсах базовые комплектации Sportage за 914 тысяч, но Citroen C4 Aircross подорожал – 1,279 млн рублей. Полноприводные версии большинства «средних» кроссоверов стоят дороже 1,3 млн рублей.

Дешевле миллиона еще можно поискать бюджетные кроссоверы, например, Renault Duster или Nissan Terrano: в указанный диапазон укладываются даже полноприводные версии. Либо же посмотреть в сторону компактов: так, Ford заявляет цену на EcoSport в базовой комплектации и с передним приводом от 822 тысяч рублей.

Послесловие

К сожалению, дать точный расклад по ценам 2015 года в настоящий момент мы не можем: цены меняются буквально ежедневно, кроме того, очень часто дилеры предлагают автомобиль по прайсам, отличным от тех, что публикуются на федеральных сайтах. Другой проблемой является ограниченный выбор автомобилей из наличия: наш рейд по автосалонам показал, что многие модели остались в лучшем случае в средних или топовых комплектациях, тогда как базовые версии с минимумом оборудования практически не встречаются. Нашей задачей было лишь понять общую тенденцию.

Нишу до полумиллиона рублей уверенно занял АвтоВАЗ и родственные ему бренды (в частности, Datsun). Центр масс бюджетного сегмента сместился за 600 тысяч рублей, а чтобы купить гольф-классник, нужно как минимум 800-900 тысяч рублей. Кроссоверы в «реальных комплектациях» предлагаются в основном дороже 1 млн рублей, хотя есть исключения.

Возможно, это не последняя корректировка цены. Сообщения о подорожании автомобилей приходят к нам каждый день: иногда официальными релизами, иногда сообщениями «очевидцев». Пока дилеры распродают остатки машин 2014 года, но сколько будут стоить машины 2015 года выпуска, пока не берется говорить никто. В первую очередь, все зависит от курсов валют, а они пока сильно ограничивают гибкость автопроизводителей в ценовом вопросе. Поэтому пока общее настроение такое: дорого, но станет еще дороже.

Будем рады ошибиться.
Читайте далее: http://svpressa.ru/auto/article/109858/
Category: Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство | Views: 1971 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Тохсунньу 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 5
Ыалдьыттар (гостей): 5
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024