Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » Ыам ыйа » 21 » ОАО НК «Туймаада-нефть»это юридическое лицо без государственного участия
ОАО НК «Туймаада-нефть»это юридическое лицо без государственного участия
20:46
Выборы Егора Борисова финансировали иностранцы и госкомпания ??
20 мая 2015 | 11:20
Вести Якутии : Жители Якутии уже подзабыли прошлогодние выборные баталии. Но между тем в судах этим битвам нет конца. Известный общественник, заместитель председателя Совета миуниципальных образований Якутии Дмитрий Иванов обратился в Якутское региональное отделение Общероссийского народного фронта и Общественную палату Республики Саха (Якутия) с заявлением о политической коррупции1 должностного лица.

В своем заявлении общественник ссылается на судебное разбирательство о нарушениях выборного законодательства России кандидатом на должность Главы Якутии Егором Борисовым. Верховный суд Якутии, 14 января с.г., обратился с запросом о финансировании избирательной кампании кандидата Егора Борисова в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) республики. ЦИКом, 22 января, суду был предоставлен перечень предприятий перечисливших средства в избирательный фонд Егора Афанасьевича. Так, по представленной информации ООО «Геопромайнинг Верхне Менкече» перечислил 6 августа 2014 г. в избирательный фонд кандидата 4 млн рублей. Между тем, учредителем компании является ООО «Геопромайнинг холдинг», который на 100% принадлежит фирме зарегистрированной в Нидерландах.

Далее, Дмитрий Иванов ссылается на статью 58 Закона Российской Федерации № 67-ФЗ о выборах, где утверждается, что получение средств на выборные кампании руководителей субъектов РФ от иностранных резидентов недопустимо. Кстати, пункт 5 статьи 49 Закона Якутии «О выборах главы Республики Саха (Якутия)» также запрещает финансирование избирательного фонда кандидата «российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов». Кроме того, в заявлении общественник указывает, что по итогам 2013 г. ООО «Геопромайнинг Верхне Менкече» имело чистый убыток в 49 млн рублей, т.е. не имело собственных средств, чтобы оказывать спонсорскую помощь выборной кампании Егора Борисова.


В заявлении Дмитрий Иванов также ссылается на еще одно предприятие, которому по закону запрещено финансировать выборные кампании – ОАО НК «Туймада-нефть». Акционерное общество перечислило в избирательный фонд Егора Борисова 4 млн рублей. Между тем, 44% акций компании принадлежит Министерству имущественных отношений Якутии, что автоматически относит ее к предприятиям, имеющим долю государства. По статье 58 Закона Российской Федерации № 67-ФЗ о выборах, «предприятия, имеющие в уставном капитале долю государства более 30%, не имеют право финансировать избирательные кампании». Более того, ОАО НК «Туймада-нефть» с момента создания является постоянным получателем субсидий из бюджета Якутии и государственных гарантий, утверждает общественник.

В заявлении Дмитрий Иванов, указывает, что расходы из избирательного фонда Егора Борисова, который составил более 39 млн рублей, в суде нашла подтверждение платежными поручениями только сумма в 6,6 млн рублей. «В результате непредставления документов в полном объеме, даже по запросу суда, не удается установить истину – законность расходных операций избирательной кампании» – пишет общественник.

По словам Иванова, можно сделать вывод, что избирательная кампания Егора Борисова была проведена с самыми серьезными нарушениями избирательного законодательства РФ и Якутии. Далее, Дмитрий Иванов обращается к руководителям ЯРО “Общероссийский народного фронта” Валерию Лютому и Общественной палаты Республики Саха (Якутия) Вячеславу Алексееву с просьбой принять в работу это заявление и дать официальный ответ по итогам расследования указанных нарушений законодательства РФ и Якутии, посягающих на избирательные права граждан.

Судя по всему якутян ожидает политическая интрига, что будет дальше, полномасштабное расследование или долгая волокита, которая покажет силу или несостоятельность этих «общественных» органов.

Наша справка: Политическая коррупция1

Коррупция в России достигла немыслимых размеров. Вместе тем, несмотря на масштабы коррупции и темпы деформации политических и социальных институтов, причины возникновения и природа столь беспредельной коррупции в России остаются не до конца выясненными. При этом практически не рассматриваются вопросы, связанные с появлением и развитием в России особого и самого опасного вида коррупции - политической коррупции.

Политика, как практика управления государством, и коррупция всегда тесно связаны. В отечественной науке изучению политического аспекта коррупции уделяется серьезное внимание. При этом политическую коррупцию следует отличать от бюрократической коррупции, характеризующейся отсутствием политических мотивов коррупционных действий. Она адресована бюрократии - управленческой группе, не имеющей возможности принимать самостоятельные (без участия представителей элиты) политические решения.

В широком смысле, под политической коррупцией принято понимать подкупаемость и продажность государственных чиновников, должностных лиц, а также общественных и политических деятелей вообще, либо преступную деятельность, заключающуюся в использовании должностными лицами доверенных им прав и властных возможностей в целях личного обогащения. По мнению некоторых ученых, под политической коррупцией следует понимать коррупционные (или связанные с коррупцией) формы политической борьбы правящих или оппозиционных элит, партий, групп и отдельных лиц за власть, т. е. с целью ее захвата или удержания, а также против политических конкурентов.

Некоторым ее видам присущи коррупционные деяния против конституционных прав и свобод человека и гражданина, против основ государственного строя и государственной власти. Политическая коррупция чрезвычайно развита в силу того, что она охватывает все органы государственной власти (исполнительной, представительной и судебной). В ее основе лежит неправомерное и корыстное использование ресурсов власти, в том числе, в негосударственном секторе на уровне местного самоуправления.

Для политической коррупции характерно стремление ее субъектов к приращению своего властного потенциала без явной, на первый взгляд, материальной выгоды. Дело в том, что корыстные мотивы на нижестоящих уровнях социальной организации (ГИБДД, чиновники низших рангов, преподаватели, врачи и т.д.) имеют, как правило, конкретное материальное воплощение: четко оговоренные суммы денег или объемы запрашиваемых услуг. В ситуации с коррупцией политической и размер вознаграждения, и сам факт этого вознаграждения зачастую скрыты от глаз общественности и правоохранительных структур. То есть вредоносность такого явления очевидной для рядового человека представляется не всегда. Именно эта черта способствовала размежеванию точек зрения исследователей политической коррупции.

Парадокс заключается в том, что абсолютно деструктивный, с точки зрения закона, феномен в глазах теоретиков политического менеджмента превращается в оригинальную деталь управленческого инструментария, коррозийный характер которого порой подвергается сомнению. Таким образом, в отечественной науке, так же как и в зарубежной, выделяются следующие признаки политической коррупции:

а) отсутствие явной противоправности;

б) нацеленность на захват, сохранение, укрепление и распределение власти, как отдельными лицами, так и их группами (партиями, иными устойчивыми сообществами);

в) использование для достижения указанных целей как государственных, так и общественных ресурсов. Большинство специалистов, изучающих политическую коррупцию, рассматривают ее как особый вид коррупции, возникающий в политической системе общества в результате нарушения избирательного процесса, покупки голосов избирателей во время выборов.

Коррупция здесь выражается в незаконном финансировании избирательных кампаний, информационном обеспечении выборов организациями и СМИ из корыстной или иной заинтересованности, подкупе лиц, призванных обеспечивать открытость и гласность избирательного процесса (наблюдатели, члены избирательных комиссий с правом совещательного голоса).

Такая коррупция поражает и деформирует все ветви власти и все сферы государства, принципиально меняя смысл и характер деятельности государственных органов власти. Здесь действительно есть все характерные признаки коррупции, за исключением наличия должностного лица. Как известно, выборы обеспечивают коррекцию социально-политического курса и экономический прогресс цивилизованного государства. В то же время, нарушение механизма выбора власти приводит к непоправимым, с точки зрения формирования и развития политической системы государства, его экономики и социальной сферы, последствиям, поскольку порождает такое смертельно опасное для общества и государства явление, как политическая коррупция.

В этой связи некоторые авторы определяют политическую коррупцию, как деяния политиков, претендентов или лиц, связанных с ними, во время подготовки и проведения выборов, назначение или утверждение на определенной государственной должности, а также проведение иных политических мероприятий, направленных на получение или сохранение определенной должности или статуса, как для себя, так и для других лиц, совершенных путем использования должностных полномочий - как своих, так и иных лиц, использования своих и чужих материальных ресурсов вопреки интересам государства, общества и других лиц в целях получения политической выгоды, личного обогащения, а также в пользу узкогрупповых интересов и политических партий.

Таким образом, основными сферами политической коррупции являются выборы в законодательные и представительные органы власти всех уровней, деятельность политических партий, а также политический лоббизм, навязывающий органам государственной власти и местного самоуправления те или иные решения, или внедряющий в их руководящие органы представителей определенных групп влияния. В силу того, что подобная деятельность ведет к формированию властных структур, под управлением которых оказывается значительная часть российского общества и целые российские регионы, коррупция здесь наиболее опасна, ибо ее последствия весьма труднопреодолимы, и, более того, способствуют развитию не только политической, но и многих других форм коррупции.

Коррупционеры, захватившие подобным путем власть в тех или иных государственных структурах или в отдельных субъектах Российской Федерации, могут затем годами сохранять и приумножать свою власть с использованием коррупционных механизмов различного вида и оказавшегося в их руках административного ресурса, в том числе, и при проведении очередных выборов. Так, в докладе Общественной палаты по коррупции отмечалось, что в последние годы несовершенство партийно-политической системы в России, отсутствие полноценных политических партий, реально выражающих интересы конкретных социальных групп, привели к тому, что партии стали развиваться по двум направлениям: либо представлять интересы исполнительной вертикали, либо превращаться в своего рода бизнес-проекты по привлечению финансовых средств путем получения поддержки от власти в обмен за голоса при рассмотрении того или иного вопроса в законодательном органе.

Ввиду указанных обстоятельств, коррупционная составляющая политического процесса стала выражаться в лоббировании одних законопроектов и торможении других в интересах конкретных финансово-промышленных групп, которые финансируют партии и экономически стимулируют деятельность депутатов, способных оказать влияние на решения законодательных органов. А поскольку криминальные сообщества обладают немалым ресурсом влияния в сфере экономики, отдельные политики и партийные функционеры, по существу, начинают выражать не только экономические, но и криминальные групповые интересы.

Следует подчеркнуть, что политическая коррупция в современной России обладает всеми существенными признаками этого политического феномена, в числе которых необходимо отметить следующие: фактическое искажение механизма выборного процесса путём фальсификации результатов выборов, ставящее целью удержание (узурпацию) власти и неизменность существующей политической системы государства; образование и развитие особых финансово-политических групп, в руках которых сосредоточены огромные ресурсы и внутри которых в узком кругу принимаются стратегические государственные решения без их предварительного обсуждения в парламенте; отсутствие реальной политической конкуренции и отсутствие реальных политических партий, ставящих своей целью приход к управлению государством путём политической борьбы; формирование органов исполнительной власти (правительства, администрации) не по профессиональному признаку, а признаку личной преданности вождю и круговой поруки. государственная (административная, финансовая, экономическая, информационная и пр.) поддержка действий одной политической группы в ущерб поддержке действий других политических и социальных групп.

Таким образом, политическая коррупция представляет собой процесс насильственного и нелегитимного удержания (узурпации) высшей государственной власти одной из политических групп (кланов) в целях неограниченного и неконтролируемого доступа к административным, природным, производственным, финансово-экономическим, информационным, избирательным и другим ресурсам государства с одновременным лишением прав доступа к этим ресурсам иных политических и социальных групп путём фальсификации результатов выборов или отмены (частичной или полной) выборов этой власти. Какие же основные, базовые причины политической коррупции?

Это, прежде всего, несовершенство политических институтов и всего механизма государственного управления. Понятно, что совершенных социально-политических систем не существует. Но понятно и то, что в демократических странах, где десятилетиями отрабатывалась система государственного управления, обеспеченная эффективным законодательством, сложившимся кодексом высоких стандартов политической этики элиты, политическая коррупция находится под действенным контролем и государства, и общества. Поэтому в таких странах (к примеру, скандинавские страны, Канада, Нидерланды, Сингапур и многие другие) мы наблюдаем традиционно низкий уровень политической коррупции.

Там же, где возникают новые социально-политические системы, как, например, в России, либо складываются условия для развития отношений коррупции, (к примеру, в свое время в Италии), как правило, по разным причинам, происходит бурный всплеск политической коррупции. Самым опасным в российской политической коррупции является то, что она поразила судебную и правоохранительную сферы. Мздоимство в судах стало одним из самых мощных рынков коррупции в России.

«Судебная коррупция, - по словам Председателя Конституционного суда РФ В.Д. Зорькина, - встроена в различные коррупционные сети, действующие на разных уровнях власти: например, в сети по развалу уголовных дел и по перехвату чужого бизнеса». Следует ли говорить о том, какую огромную разрушительную силу для государства имеет коррупция в системе высших эшелонов власти и, особенно, в системе правоохранительных органов и судебной сфере? Язва коррупции не только разлагает механизм государственного управления страны, разрушает имидж власти внутри страны, подрывает доверие народа к институтам политической системы, но и не в лучшем виде формирует образ страны в международных отношениях.

Другой важнейшей причиной политической коррупции в стране является низкий уровень участия граждан страны в контроле над государством. Мера этого контроля настолько низка и реальные возможности граждан оказывать влияние через слабые пока институты представительства (политические партии, группы интересов, группы давления), иные формы участия на принятие тех или иных решений настолько ничтожны в российской политической системе, что мы вполне можем говорить лишь о складывающихся в Российской Федерации механизмах влияния гражданского общества на государство. Важнейшей причиной, и, одновременно, следствием двух предшествующих причин политической коррупции в стране, является то, что называют состоянием «честности власти», стандартами политической этики бюрократии, которые находятся в прямой зависимости от политической воли, ценностей и стандартов политической этики властвующей политической элиты страны.

Очевидно, что мера коррупции чиновничества, как орудия власти политической элиты, зависит от контроля за ее деятельностью со стороны властвующей политической элиты, от внутреннего контроля самой бюрократии (действующие профессиональные и этические стандарты корпорации), и от контроля (давления) со стороны общественности. Поскольку роль общественности в процессах принятия и контроля за выполнением политических решений в стране ничтожна, постольку правящая политическая элита и бюрократия становятся главными субъектами «правил политической игры» и политического режима в стране. Они определяют его основные характеристики, «меры» борьбы против коррупции, «дозируют» условия по формированию в стране гражданского общества и активистского типа политической культуры российских граждан. Общеизвестно, что коррупция, как и мафия, бессмертна.

Коррупционные отношения в современном российском обществе за последние годы не только не сократились, а напротив, расширились, усложнились и превратились в фактор, который сдерживает позитивное социально-экономическое развитие страны и угрожает национальной безопасности. Между тем, существует едва ли не единственный способ, позволяющий если не искоренить, то хотя бы поддерживать уровень политической коррупции на приемлемом для общества уровне. Этот способ давно известен и широко применяется в цивилизованных странах (разумеется, в каждой - со своей спецификой). Он заключается в создании эффективной политической системы, которая в наибольшей степени генерирует политическую конкуренцию, в свою очередь, обеспечивающую в сочетании со свободными выборами формирование дееспособных партий, партийных коалиций, парламента, правительства, состоящего из профессионалов, независимых профсоюзов, СМИ, судов, прокуратуры.

Одной из важнейших задач в борьбе с коррупцией в системе государственной службы является формирование государственной стратегии, предусматривающей следующие антикоррупционные механизмы: политический механизм (политическая воля руководства страны, привлечение институтов гражданского общества и т.д.); законодательный механизм (совершенствование антикоррупционного законодательства, устранение недостатков действующего механизма правового регулирования государственной службы и т.д.); институциональный механизм (усиление «прозрачности» управления, проведение открытой информационной политики; создание государственно-общественных структур контроля за деятельностью госслужбы, обеспечение независимости и эффективности судебной системы, органов прокуратуры и правоохранительных органов и т.д.); международный механизм (подписание и ратификация международных протоколов и законов; привлечение к законодательной работе международных экспертов по борьбе с коррупцией и т.д.); воспитательно-образовательный механизм (возрождение такого понятия, как этика государственного служащего; повышение юридической грамотности широких слоев населения; воспитание нового поколения государственных служащих).

Источник
http://q99.it/hKxBjdp

Заявитель указывает, что ОАО НК «Туймаада-нефть» — это компания с государственным участием. Это соответствует действительности?

— На самом деле, оно так было на момент создания этого юридического лица. Сейчас это юридическое лицо без государственного участия и этот факт был предметом рассмотрения в судебных органах, в том числе в Верховном суде РФ. 29 апреля 2015 года Верховный суд вынес свой вердикт по этому делу и подтвердил правомочность действий избирательной комиссии.
22 мая 2015, 15:17

ЦИК Якутии: Избирательный фонд Егора Борисова был сформирован и израсходован в рамках законодательства

Избирательный фонд кандидата Егора Борисова1
SakhaLife.ru
Заместитель председателя Центризбиркома Якутии Ирина КОНАКОВА в комментарии ЯСИА рассказала, как формировался избирательный фонд кандидата в главы Якутии Егора БОРИСОВА и почему обращение Дмитрия ИВАНОВА в Общероссийский народный фронт и Общественную палату РС(Я) – это не более чем желание вызвать публичный резонанс на пустом месте.
Есть такое устойчивое выражение — «Победителей не судят». Российские выборные реалии раз от раза демонстрируют, что победителей можно судить, а еще можно с ними судиться. Судиться столько раз, сколько позволяет наша правовая система. Когда же и суд скажет свое окончательное слово, то тогда можно просто будоражить общественность громкими заявлениями. Так и решил поступить заместитель председателя Совета муниципальных образований Якутии Дмитрий ИВАНОВ, который направил в республиканский штаб ОНФ и в Общественную палату республики письма. В них он обвинил избранного главу региона Егора Борисова в политической коррупции. Наше агентство обратилось к заместителю председателя Центральной избирательной комиссии РС(Я) Ирине Конаковой с просьбой дать оценку громким «разоблачениям» Дмитрия Иванова.
— Ирина Николаевна, какова позиция Центральной избирательной комиссии республики по обращению Дмитрия Иванова в ОНФ и Общественную палату РС(Я)?
— Я хотела бы рассказать, прежде всего, о технологии осуществления ЦИКом процессуальных действий в избирательной кампании при формировании и расходовании средств избирательных фондов кандидатов. Каждый кандидат сдает в ЦИК в определенные периоды времени отчеты – сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов. Это, разумеется, сделал и кандидат Борисов Егор Афанасьевич во время избирательной кампании. Уже в августе нам были доступны сведения о поступлении и расходовании средств его избирательного фонда. Уже тогда были видны все финансовые операции с этими двумя спорными юридическими лицами – ОАО «Туймаада-нефть» и ООО «ГПМ Верхне Менкече». Что делает избирательная комиссия, когда осуществляет контроль над поступлением и расходованием этих средств? Прежде всего, мы проверяем жертвователей на их соответствие требованиям избирательного законодательства по своему статусу как к физическим, так и юридическим лицам. Отправляем все сведения на проверку в налоговые органы.
Все перечисленное выше мы своевременно сделали. Налоговики подтвердили правомочность статуса жертвователей и для ОАО «Туймаада-нефть», и для ООО «Геопромайнинг Верхне Менкече».
По всем параметрам оба юридических лица соответствуют статусу жертвователя. Они не являются органами государственной власти, не являются иностранными юридическими лицами и так далее.
Налоговики осуществляют эту проверку своими доступными методами, по своим базам, которые у них находятся в использовании. Через государственную автоматизированную систему, которая включает в себя данные о регистрации юридических лиц, в том числе о регистрации юридических лиц с иностранным участием. На 22 августа 2014 года проверки нами были завершены, статус жертвователей и «Туймаада-нефть», и «ГПМ Верхне Менкече» подтвердили. Нет никаких сомнений в том, что эти юридические лица могли осуществлять пожертвования в избирательный фонд любого кандидата. Я не говорю о конкретном кандидате.
Большие сомнения вызывает тот факт, что в базу налоговых органов могла вкрасться какая-то ошибка или произойти технический сбой. Этого, в принципе, не может быть.
— Заявитель указывает, что ОАО НК «Туймаада-нефть» — это компания с государственным участием. Это соответствует действительности?
— На самом деле, оно так было на момент создания этого юридического лица. Сейчас это юридическое лицо без государственного участия и этот факт был предметом рассмотрения в судебных органах, в том числе в Верховном суде РФ. 29 апреля 2015 года Верховный суд вынес свой вердикт по этому делу и подтвердил правомочность действий избирательной комиссии.
— А что касается ООО «Геопромайнинг Верхне Менкече»?
— У ЦИК Якутии нет никаких сомнений, что это российское юридическое лицо, которое имело право осуществлять пожертвования в избирательный фонд. Все российское законодательство построено таким образом, что коммерческая организация с иностранными инвестициями или российское юридическое лицо с иностранным участием обязано подтвердить свой статус, зафиксированный, например, в Налоговом кодексе РФ, законе о государственной регистрации юридических лиц, законе об иностранных инвестициях. Ни под один из этих нормативных актов ООО «Геопромайнинг Верхне Менкече» не подпадает. Повторюсь, что учредитель жертвователя – это российское юридическое лицо. Несмотря на то, что в его уставном капитале присутствуют иностранные инвестиции, сам учредитель зарегистрирован на территории России и находится в Москве.
— Получается, что даже на подготовительном этапе ЦИК не допустила бы компанию с иностранным участием до выборного процесса в качестве жертвователя?
— Если бы налоговики нам сказали, что юридическое лицо не соответствует статусу жертвователя, который зафиксирован в 67-м федеральном законе или законе о выборах главы республики, мы бы осуществили весь необходимый спектр действий, чтобы вернуть пожертвование компании-жертвователю. Все действия, чтобы подтвердить правомочность этих пожертвований были сделаны. Контроль осуществлен полностью. У нас нет никаких сомнений в том, что избирательный фонд кандидата Борисова был наполнен и израсходован в соответствие с нормами российского и республиканского законодательства. Все заявления – это не более чем желание вызвать общественный резонанс. Слова заявителя не подтверждены никакими доказательствами.
— На Ваш взгляд, почему человек обратился не в суд, а в Народный фронт и Общественную палату?
— Я могу высказать свою субъективную точку зрения. Все судебные инстанции уже были пройдены и кто-то думает, что сейчас нужно громко говорить: «Я суду не доверяю. Судебная система у нас коррумпирована». Такая позиция – это признание собственной беспомощности. Заявитель прекрасно понимает, что фактов и доказательств недостаточно, и поэтому таким образом действует, с расчетом на публичный резонанс.
— Заявитель указывает на то, что Егор Борисов не подтвердил платежными документами всю сумму, потраченную его избирательным фондом. Что можете сказать по этому поводу?
— Это не более чем голословная инсинуация. Все расходы на 39 млн подтверждены первичными финансовыми документами. Как приход, так и расход. Все подтверждено платежками. Откуда человек берет озвученные им цифры – сложно сказать. Это тоже было предметом разбирательства в судебных органах, все это было детально рассмотрено и оценка соответствующая судом уже дана. Комментарии излишни. Судебный вердикт имеет силу выше, чем различные громкие заявления.
Чтобы не быть голословными, мы демонстрируем нашим читателям два представления за подписью заместителя руководителя УФНС России по РС(Я) Михаила Иванова.Избирательный фонд кандидата Егора Борисова2 Избирательный фонд кандидата Егора Борисова3
Источник: Вячеслав СТРУЧКОВ, ЯСИА.
Category: Выборы | Views: 2101 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ыам ыйа 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 99
Ыалдьыттар (гостей): 99
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024