Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » От ыйа » 31 » «РИК» создал дорожно-строительный холдинг «РИК Автодор»
«РИК» создал дорожно-строительный холдинг «РИК Автодор»
12:42

«РИК» создал дорожно-строительный холдинг «РИК Автодор»

Фото: Пресс-служба "РИК"
YAKUTIA.INFO. В группе компаний «РИК» создан дорожно-строительный холдинг. Предприятия «Дороги Хангалас», «Амгавтодор» и «Вилюйавтодор» войдут под управление нового ООО «РИК Автодор». Руководителем управляющей компании назначен Ариан Сидоров, сообщает пресс-служба АО «Республиканская инвестиционная компания».

Недостаточное развитие инфраструктуры является причиной сложной логистики и неравномерного развития республики. Для решения задач в дорожной сфере в составе группы РИК создан холдинг, который будет управлять компаниями ОАО «Амгаавтодор», ОАО «Дороги Ханалас» и ОАО «Вилюйавтодор».



О предстоящей работе нового дорожного холдинга рассказывает дирек«РИК» создал дорожно-строительный холдинг «РИК Автодор»тор Ариан Сидоров.
Ариан Сидоров 
– Ариан Калинович, что дает объединение? Какие основные задачи стоят перед дорожниками?
– Дорожные предприятия Якутии в основном занимаются эксплуатацией и текущим содержанием дорог. Объединение трех из них под крылом «РИК Автодора» ставит цель расширить сферу деятельности – выйти на рынок строительства и капитального ремонта автодорог.
Ведь в республике на больших дорожных стройках работают в основном компании из других регионов. Для участия в крупных торгах требуются значительные ресурсы. Республиканские же дорожники раздроблены на частные организации и, как следствие, не составляют большой конкуренции. Наша задача – закрепиться на республиканском уровне, то есть стать крупным игроком, в том числе на федеральных дорогах.
Для укрупнения дорожных предприятий группы РИК, кроме всего, необходимо внедрить единые бизнес-процессы. Кроме планов по строительству дорог традиционным методом у нас есть планы по внедрению новых технологий в дорожную отрасль. Все это должно положительно отразиться на качестве работы в целом: это применение новых технологий, которые позволят снизить издержки, увеличить долговечность дорожного полотна.
Дорожно-строительный рынок Якутии остро нуждается в активном использовании инновационных подходов, в квалифицированных специалистах, современной технике и оборудовании. В дочерних обществах «РИК» данная работа велась планомерно и продолжится под управлением «РИК Автодор». В частности за счет финансирования РИК значительно обновился парк техники.
В кризисное время важно сохранить местные дорожные предприятия, обеспечив их объемами работы, увеличить количество занятых людей. Тем более с воссозданием системы дорожных фондов в республике объемы финансирования дорожного хозяйства увеличились.
– Когда холдинг планирует выйти на новый уровень?
– Дорожное строительство ведется на основе торгов, будь то дорога федеральная, республиканская или муниципальная. Мы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к застройщикам. Именно для выполнения этой задачи, нам в первую очередь нужна модернизация. Во-вторых, повышение уровня квалификации наших специалистов.
Работа по этим направлениям ведется с момента передачи дорожных предприятий в состав группы РИК. Считаем, что ближе к 2016 году будем соответствовать стандартам, которые предъявляются на всех уровнях. 
Наш холдинг проходит этап своего становления, а сегодня не очень здоровая экономическая ситуация в стране. В этом отношении объединение усилий всех трех организаций должно сделать нас сильнее.
– Есть мнение, что главные проблемы Якутии даже не в дорогах, а в мостах. Сегодня они есть, а завтра их смывает. 
– Да, благо «Росавтодор» выделяет средства на строительство мостов, устойчивых к нашим природным катаклизмам. Проведена огромная работа за последние годы, если раньше поездка из Якутска до Нюрбы длилась сутки, то сегодня вполне реально доехать и за 12 часов. Вообще это один из приоритетов дорожного строительства, поэтому мы в будущем будем ориентировать наши предприятия и на мостовое строительство. Мост – это одна из гарантий всесезонности дороги.
Справка: в 2014 году на строительстве и реконструкции объектов на федеральных дорогах было занято четыре местных подрядчика, ими освоено 3,5 млрд. рублей, или 32 % от общего объема финансирования. Местные дорожные предприятия, в основном по причине отсутствия оборотных средств, привлекаются для ремонта и текущего содержания федеральных и региональных дорогах.
Подрядчики на выполнение строительных работ определяются на конкурсной основе. В соответствии с действующим законодательством к участникам конкурсов предъявляются жесткие требования, в том числе необходимость предоставления банковской гарантии, обеспечение заявки и контракта, наличие дорожной техники и опыта работы.

В настоящее время АО «РИК» владеет акциями дорожных предприятий:
ОАО «Амгаавтодор» (Амгинский район) – 100% пакета акций приобретено в 2012 году,
ОАО «Дороги Хангалас» (Хангаласский район) – 100% пакета приобретено в 2013 году,
ОАО «Вилюйавтодор» (дирекция в Нюрбинском районе, три филиала в Нюрбинском, Вилюйском и Верхне-Вилюйском районах) – 51% пакета приобретено в 2014 году.
Category: Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО | Views: 2014 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  От ыйа 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 8
Ыалдьыттар (гостей): 8
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024