Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » Сэтинньи » 14 » Якутским республиканским региональным отделением политической партии КПРФ разработан проект закона Республики Саха (Якутия) «О развитии сель
Якутским республиканским региональным отделением политической партии КПРФ разработан проект закона Республики Саха (Якутия) «О развитии сель
01:00
Якутским республиканским региональным отделением политической партии КПРФ разработан проект закона Республики Саха (Якутия) «О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)».

В законе прописаны меры государственной поддержки в условиях рискованного земледелия. Основным критерием проекта является увеличение финансирования сельского хозяйства. В предлагаемом проекте предлагается в расходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусмотреть не менее 10% от всей суммы расходов.
Основными целями проекта являются повышение уровня и качества жизни населения сельских территорий, выход на новый уровень организации и технологии сельскохозяйственного производства, увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции и повышение доходности сельскохозяйственных предприятий и трудовой мотивации работников сельского хозяйства.
Проектом предлагается организация крупных государственных и муниципальных сельскохозяйственных предприятий и единой сети заготовительных организаций. Предложены варианты направления средств государственной поддержки.

 
ПРОЕКТ
Разработан Якутским республиканским
региональным отделением
политической партии КПРФ




ЗАКОН
Республики Саха (Якутия)

О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)


Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между гражданами и юридическими лицами, признанными в соответствии с действующим законодательством сельскохозяйственными товаропроизводителями, иными гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере развития сельского хозяйства и устанавливает направления государственной аграрной политики в Республике Саха (Якутия), территория которой отнесена к неблагоприятным для производства сельскохозяйственной
продукции, в целях формирования и регулирования продовольственного рынка а также обеспечения населения качественным продовольствием местного производства.
Статья 1. Основные принципы государственной политики в области развития сельского хозяйства
Основными принципами политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства являются:
1) создание равных условий конкуренции на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия путем оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, предоставляемой для создания паритета цен на промышленную и сельскохозяйственную продукции;
3) последовательность и устойчивость мер государственного регулирования агропродовольственного сектора, прозрачность проведения аграрной политики;
4) равная доступность государственной поддержки для всех организационно-правовых форм ведения сельскохозяйственного производства;
5) гарантированность исполнения обязательств государства перед сельхозтоваропроизводителями и другими субъектами агропродовольственного рынка.
Статья 2. Основные цели государственной политики в области развития сельского хозяйства
Основными целями политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства являются:
1) повышение уровня и качества жизни населения сельских территорий;
2) организация крупных государственных и муниципальных сельскохозяйственных предприятий, ведущих комплексную производственную деятельность;
3) выход на новый уровень организации и технологии сельскохозяйственного производства в целях создания конкурентоспособного товаропроизводителя в условиях требований ВТО;
4) увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, повышение доли в структуре потребления продуктов питания местного производства;
5) создание условий для повышения эффективности сельскохозяйственного производства, роста производительности труда, снижения себестоимости выпускаемой продукции и повышения ее качества;
5) создание соответствующих условий для формирования сырьевой базы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в целях обеспечения населения Республики Саха (Якутия) доступными и качественными продуктами питания;
5) формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
6) создание благоприятных экономических условий для повышения уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей, позволяющих ведение расширенного воспроизводства;
7) повышение мотивации труда работников сельскохозяйственного производства;
8) создание условий для защиты социально-трудовых прав трудящихся.
Статья 3. Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства
Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления.
Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем законе
В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия:
1) сельскохозяйственное производство — совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
2) рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия - сфера обращения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
3)сельскохозяйственные товаропроизводители — организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Республики Саха (Якутия) производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую переработку в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год;
4) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Законом Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2006 года З№207-II «О личном подсобном хозяйстве», Законом Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2003 года 82-З№175- II«О родовой, родоплеменной кочевой общине коренных малочисленных народов Севера (новая редакция)»;
5) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11июня 2003 года «74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
6) оленеводческие фермы с промышленной технологией содержания;
7) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе
кредитные), снабженческие (заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года №193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», Закон Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2006 года 381-З№775-III «О поддержке сельскохозяйственной кооперации в Республике Саха (Якутия)»;
8) единый реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Саха (Якутия) — реестр субъектов, осуществляющих деятельность по производству сельскохозяйственной продукции на территории Республики Саха (Якутия);
9) уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий реализацию аграрной политики в Республике Саха (Якутия);
10) баланс продовольственных ресурсов — система показателей, характеризующая источники формирования ресурсов основных видов продовольствия и каналы их использования и отражающие движение продукции от момента производства до момента конечного ее использования;
11) единая сеть заготовки сельскохозяйственной и промысловой продукции — комплекс государственных и муниципальных организаций, осуществляющие деятельность по заготовке сельскохозяйственной и промысловой продукции;
12) гарантированные заготовительные цены на сельскохозяйственную и промысловую продукцию – цены на товарную продукцию сельского хозяйства и промыслов, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия).
Статья 5. Полномочия Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства
К полномочиям Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства относятся:
1) принятие законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства;
2) рассмотрение и утверждение государственных программ развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия);
3) рассмотрение и утверждение порядка предоставления средств государственной поддержки на развитие сельского хозяйства из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
4) контроль за оказанием государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
5) осуществление иных полномочий в области развития сельского хозяйства, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 6. Полномочия Правительства Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства
1. К полномочиям Правительства Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства относятся:
1) разработка нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства;
2) разработка государственных программ по развитию сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия);
3) разработка и утверждение баланса продовольственных ресурсов Республики Саха (Якутия);
4) организация заготовок сельскохозяйственной и промысловой продукции;
5) утверждение порядка, условий и размеров предоставления государственной поддержки в области развития сельского хозяйства;
6) осуществление иных полномочий в области развития сельского хозяйства, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 7. Меры по реализации политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства
Мерами по реализации политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства являются:
1) осуществление заготовки, хранения, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Республики Саха (Якутия);
2) предоставление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия);
3) регулирование налогов в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с налоговым законодательством;
4) организация страхования в сфере сельскохозяйственного производства;
5) ведение инвестиционной деятельности в сфере сельскохозяйственного производства, включая обновление и модернизацию технических средств и оборудования сельскохозяйственных товаропроизводителей;
6) другие меры по реализации политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Источники финансирования мероприятий государственной программы в области развития сельского хозяйства
1. Источниками финансирования мероприятий в области развития сельского хозяйства являются:
1) средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
2) собственные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей;
3) средства ассоциаций и союзов сельскохозяйственных товаропроизводителей;
4) заемные средства;
5) иные источники в соответствии с действующим законодательством.
2. Финансирование мероприятий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусмотренной настоящим Законом, осуществляется в соответствии с законодательством.
Статья 9. Государственная поддержка развития сельского хозяйства
Предоставление государственной поддержки развития отраслей сельского хозяйства обусловлено необходимостью:
1) возмещения высоких затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, вызванных особенностями природно-климатических условий Республики Саха (Якутия), с целью создания равных условий для всех участников агропродовольственного рынка;
2) регулирования цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие на агропродовольственном рынке.
Объемы ассигнований государственной поддержки развития сельского хозяйства в структуре расходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия) должны составлять не менее 10%.
Средства государственной поддержки в области развития сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия) направляются:
3.1. Организованным формам хозяйствования (сельскохозяйственные предприятия, крестьянские (фермерские) хозяйства и др.)на:
3.1.1. возмещение не менее 50% нормативных затрат по производству и реализации единицы товарной продукции;
3.1.2. возмещение части затрат на техническое переоснащение сельскохозяйственного производства, строительство (реконструкцию) объектов сельскохозяйственной деятельности, приобретение племенного скота и элитных семян;
3.1.3. возмещение затрат по строительству жилья для специалистов сельскохозяйственного производства;
3.1.4. возмещение части затрат по уплате страховой премии по договорам страхования, заключенным ими со страховыми организациями;
3.1.5. возмещение части затрат по закупу грубых и концентрированных кормов;
3.1.6. возмещение части затрат по проведению мероприятий по землеустройству;
3.1.7. возмещение части затрат по строительству коралей.
3.2. Предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности - на возмещение части затрат по использованию электроэнергии;
3.3. Специализированным предприятиям, осуществляющим мероприятия по улучшению плодородия земель, борьбе с особо опасными вредителями, болезнями сельскохозяйственных растений и карантинными сорными растениями:
3.3.1. возмещение части расходов, произведенных на приобретение средств химизации (минеральных удобрений, пестицидов и пр.;
3.3.2. возмещение части расходов, понесенных на проведение культуртехнических работ, в том числе на известкование и гипсование почв, обновление посевов многолетних трав и заготовку органических удобрений;
3.3.3. возмещение части расходов на реконструкцию, проведение ремонтно-восстановительных работ, эксплуатацию и ввод внутрихозяйственных мелиоративных систем и насосных станций;
3.4. Предприятиям, занимающихся семеноводством сельскохозяйственных культур – возмещение части расходов на производство, реализацию и приобретение оригинальных, элитных семян и репродукционных семян высших репродукций;
3.5. Личным подсобным хозяйствам населения на:
3.5.1.возмещение части затрат по содержанию маточного поголовья крупного рогатого скота и лошадей;
3.5.2.возмещение части затрат на заготовку цельного молока;
3.5.3.возмещение части затрат по приобретению горюче-смазочных материалов, необходимых для проведения кормозаготовительных работ.
4.Обеспечение доступности кредитных ресурсов для сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку и оказывающих соответствующие услуги, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
5. Иные направления государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
6. Меры государственной поддержки развития традиционных отраслей Севера и табунного коневодства предусматриваются отдельными законами Республики Саха (Якутия).
7.Порядок предоставления государственной поддержки развития отраслей сельского хозяйства разрабатывается Правительством Республики Саха (Якутия).
Статья 10. Государственная поддержка проведения научно-исследовательских работ, внедрения современных технологий, распространения передового опыта в сельском хозяйстве
1. Государственная поддержка проведения научно-исследовательских работ, внедрения современных технологий, распространения передового опыта в сельском хозяйстве направлена на обеспечение агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия) эффективными научными разработками.
2. Государственная поддержка проведения научно-исследовательских работ в сельском хозяйстве осуществляется за счет средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) о развитии сельского хозяйства.
3. Порядок, условия и размер предоставления государственной поддержки проведения научно-исследовательских работ, внедрения современных технологий, распространения передового опыта в сельском хозяйстве утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
Статья 11. Государственная поддержка кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства
1. Основной целью государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия) являются формирование кадрового потенциала сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия), создание социальных условий для закрепления руководителей и специалистов в сельскохозяйственном производстве.
2. Государственная поддержка кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с настоящим Законом, государственной программой Республики Саха (Якутия) о развитии сельского хозяйства:
1) субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части расходов по обеспечению целевой подготовки специалистов в образовательных организациях, осуществляющих подготовку кадров в области сельского хозяйства;
2) субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части расходов по дополнительному профессиональному образованию руководителей и специалистов сельскохозяйственного производства;
3) реализация социально-экономических мер по закреплению кадров в сельскохозяйственном производстве;
4) повышение престижа труда в сельскохозяйственном производстве посредством проведения конкурсов профессионального мастерства, трудового соревнования, освещения передового опыта в сельскохозяйственном производстве в средствах массовой информации;
5) иные направления государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок, условия и размер предоставления государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
Статья 12. Государственная программа развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)
Государственная программа развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) разрабатывается Правительством Республики Саха (Якутия) на определенный период в соответствии со сроками действия Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Российской Федерации.
Правительство Республики Саха (Якутия) осуществляет координацию действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по реализации мероприятий программы и несет ответственность за их реализацию.
Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодно, в срок до 30 июня готовит и представляет доклад о результатах реализации программы развития сельского хозяйства на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
Статья 14. Единая сеть заготовки сельскохозяйственной и промысловой продукции
Единая сеть заготовки сельскохозяйственной и промысловой продукции включает комплекс государственных и муниципальных организаций, осуществляющих деятельность по заготовке сельскохозяйственной и промысловой продукции.
Статья 14. Гарантированные заготовительные цены на сельскохозяйственную и промысловую продукцию
Уровень гарантированных заготовительных цен на сельскохозяйственную и промысловую продукцию устанавливаются Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с техническими требованиями.
Статья 15. Доклад о состоянии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)
Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодно представляет в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) доклад о состоянии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия).
2. Доклад о состоянии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) основывается на сведениях, представляемых предприятиями агропромышленного комплекса в органы государственной статистики, и включает в себя информацию:
1) об объемах валового и товарного производства продукции сельского хозяйства;
2) о реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) о развитии сельского хозяйства;
3) об использовании сельскохозяйственных угодий и пашни;
4) об объемах инвестиций в сельское хозяйство;
5) о развитии личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйств;
6) о состоянии рынка сельскохозяйственной продукции;
7) о доле в структуре потребления продуктов питания местного производства;
8) о социально-экономическом развитии сельских территорий;
9) о прогнозе развития сельского хозяйства на предстоящий год;
3. Информация о состоянии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) размещается в сети
"Интернет" и на официальных сайтах органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
Category: Политика.Митинги. Пикеты. Партии | Views: 1156 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Сэтинньи 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 25
Ыалдьыттар (гостей): 25
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024