Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » Сэтинньи » 16 » Дорожный подряд братьев Пушкаревых Семья мэра Владивостока отжала 80% муниципальных заказов на сумму 7,14 млрд руб.
Дорожный подряд братьев Пушкаревых Семья мэра Владивостока отжала 80% муниципальных заказов на сумму 7,14 млрд руб.
16:41

Дорожный подряд братьев Пушкаревых

Семья мэра Владивостока отжала 80% муниципальных заказов на сумму 7,14 млрд руб.

Compromat.RuОригинал этого материала
© "Новая газета", 13.11.2015, Кого закатают в асфальт?, Фото: ИА "Восток-Медиа"
В результате торгов в начале января 2014 года Республикой Саха (Якутия) реализован пакет акций предприятия «Якутцемент», составляющий 48,88% уставного капитала общества. Таким образом компания «Востокцемент» стала единоправным владельцем еще одного крупного производителя цемента в Дальневосточном федеральном округе, увеличив свою долю в уставном капитале до 100%. Республика Саха (Якутия) в лице ГУП «Комдрагметалл» получила от сделки 400 миллионов рублей. Об этом передает ДВ-РОСС.
В качестве главных итогов данной сделки можно говорить о более эффективной системе управления в рамках холдинга «Востокцемент», оперативном принятии решений, расширении возможностей для модернизации производства и вкладываемых инвестиций в предприятие «Якутцемент», а также бесперебойном обеспечении Якутии цементом, говорится в пресс-релизе «Востокцемента».


Андрей Островский «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц — субъектов Дальневосточного федерального округа за октябрь 2015 года. С большим опережением в этом рейтинге лидирует глава Владивостока Игорь Пушкарев. Судя по тому, как развиваются события, частотность упоминания его фамилии в ближайшее время только усилится.

Но прежде чем начать цитирование одного длинного и скучного документа, напомним, что еще до того, как в 2004 году Пушкарев в 30 лет стал самым молодым российским сенатором, а в 2008 году — мэром Владивостока, он создал империю стройиндустрии. К востоку от Байкала 100% цемента, гигантские объемы асфальта, щебня, бетона производятся на предприятиях, управляемых ООО «Востокцемент», которым, в свою очередь, руководят родные братья главы города Андрей и Владимир Пушкаревы.

Став мэром, Игорь Пушкарев вышел из учредительства компаний, владеющих контрольными пакетами акций предприятий стройкомплекса. Во всяком случае, его налоговые декларации за последние годы показывают, что никакого отношения к «братскому» бизнесу он больше не имеет. Однако недавно выяснились любопытные подробности.

На официальном сайте ФАС размещено решение комиссии УФАС по Приморскому краю, которое стало итогом длившегося около года расследования по делу № 214/08—2014, возбужденного по признакам нарушения администрацией города Владивостока антимонопольного законодательства. В свою очередь, само дело было возбуждено на основании материалов, переданных минувшей осенью в приморское УФАС из краевого УФСБ (вх. № 66 от 25.09.2014).

Год комиссия изучала результаты торгов, муниципальные контракты, запрашивала документы и опрашивала свидетелей. В результате удалось установить, например, что за период с начала 2011‑го по июль 2015 года муниципальными заказчиками, отвечающими за содержание жилого фонда, городских территорий и дорог, было проведено 426 закупок на общую сумму 8,95 млрд рублей, что вполне сопоставимо с годовым бюджетом Владивостока.

По результатам проведенных торгов МУПВ (муниципальное унитарное предприятие Владивостока) «Дороги Владивостока» 135 раз было признано победителем (единственным участником, соответствующим требованиям документации) и с ним были заключены муниципальные контракты (договоры) на общую сумму 7,14 млрд рублей (80% от всех заказов). При этом в большинстве торгов МУПВ «Дороги Владивостока» являлось просто единственным участником.

В качестве основного поставщика для МУПВ «Дороги Владивостока» выступало ООО «ДВ‑Цемент», поставляющее продукцию (инертные строительные материалы), производимую ОАО «Спасскцемент», ОАО «Теплоозерский цементный завод», ОАО «СКАЦИ», ОАО «Владивостокский бутощебеночный завод», ОАО «Дробильно-сортировочный завод», ООО «Трилитон». Все эти компании, как подчеркивают антимонопольщики, находятся под управлением ООО «Востокцемент» и входят в одну группу юридических лиц.

В своем решении комиссия УФАС пишет: «Совокупностью имеющихся в деле материалов подтверждается, что со второй половины 2008 года (Пушкарев стал мэром в мае 2008. — Ред.) администрация города Владивостока действовала недобросовестно, злоупотребляя правами, предоставленными законом о местном самоуправлении, Уставом города Владивостока, федеральным антимонопольным и гражданским законодательством РФ».

Вот, что показал один из свидетелей: «В мае 2008 года, после назначения Пушкарева на должность главы Владивостока, стали создаваться условия для проведения аукционов в интересах МУПВ «Дороги Владивостока» с целью обеспечения подконтрольным компаниям сбыта производимых инертных материалов (асфальт, бетон, щебень). Аукционы стали проводиться на большие суммы с условием 30‑процентного обеспечения контракта и отсутствием аванса. Данные условия создавались для того, чтобы не допустить на аукционы мелкие компании. МУПВ «Дороги Владивостока» стало закупать инертные материалы у подконтрольных Пушкареву компаний. При заключении договоров субподряда с МУПВ «Дороги Владивостока» в них стало прописываться, что для выполнения работ используются материалы заказчика, т. е. субподрядчики работают на давальческом сырье. При этом стоимость асфальта и бетона, закупаемого МУПВ «Дороги Владивостока» у ООО «ДВ‑Цемент», была выше, чем у других производителей». Он же: «Заказчик каким-то образом видит, кто подал заявку, передает информацию в МУПВ «Дороги Владивостока», директор которого договаривается с представителями компании, подавшей заявку».

Вот другой свидетель, недолго работавший вице-мэром: «После избрания Пушкарева на должность главы г. Владивостока в мае 2008 года он начал вести политику по ликвидации подрядных организаций, осуществлявших работы по благоустройству города, и перераспределению полномочий на МУПВ «Дороги Владивостока» как единственного подрядчика».

Немало подобных свидетельств зафиксировано в ходе расследования.

Параллельно выяснились и другие схемы, позволяющие отсекать ненужных потенциальных участников торгов. Так, в течение последних полутора лет перед саммитом АТЭС, когда все подряд закатывалось в асфальт, действовало требование 30‑процентного обеспечения контракта (позже оно было снижено до 10%). Суммы достигали десятков миллионов рублей, что было под силу далеко не всем участникам торгов. Собственно, у МУПВ «Дороги Владивостока» со свободными средствами тоже было не густо, поэтому здесь применялся нехитрый трюк: или банковская гарантия (при этом, как утверждает приморское УФСБ, большинство представленных муниципальным предприятием банковских гарантий были поддельными), или договоры поручительства. Поручителями выступали компании, принадлежащие семье Пушкаревых. Так, только в 2012 году ОАО «Спасскцемент» трижды выступило поручителем муниципального предприятия на общую сумму около 100 миллионов рублей.

Другой момент: в тех редких торгах (в своем документе УФАС приводит только 5), где принимали участие несколько компаний, начальную цену удавалось уменьшить от 10 до 25% Там же, где монопольно царствовало МУПВ «Дороги Владивостока», а это 80% закупок, проводимых заказчиком за последние 5 лет, контракт заключался по начальной (максимальной) цене или с незначительным ее снижением на 1—2 шага (0,5—1%). Все это, естественно, происходило под жалобы мэра Игоря Пушкарева на катастрофическую нехватку средств в городском бюджете.

И еще одна цитата из упомянутого решения: «Добиться подобных результатов в течение длительного периода времени, по мнению Комиссии, невероятно вне наличия сговора между администрацией города Владивостока, МУПВ «Дороги Владивостока» и группой компаний, находящихся под управлением ООО «Востокцемент».

Процитируем и письмо в краевой УФАС из УФСБ от 19.11.2014 № 78/4/1—20113: «С целью постоянного сбыта строительных материалов группой компаний ООО «Востокцемент», получения последними максимальной прибыли руководством администрации города Владивостока созданы условия для освоения МУПВ «Дороги Владивостока» практически всего объема бюджетных средств, выделяемых на ремонт, строительство и содержание дорог города в рамках муниципальных контрактов».

Приморские антимонопольщики пришли к однозначному выводу: и администрация Владивостока (Игорь Пушкарев), и ООО «Востокцемент» (братья Пушкаревы) являются стороной по запрещенному антимонопольным законодательством соглашению, при этом, снова цитирую, «большинство действий по реализации соглашения совершено с использованием метода «обхода закона».

Масштабы коррупции, творившейся во Владивостоке в течение 7 лет, не то что при попустительстве, а, как считают в краевых УФАС и УФСБ, с прямой подачи главы города Игоря Пушкарева, еще только предстоит оценить. Общую сумму антимонопольщики называть не стали, однако все собранные материалы вместе со своими выводами решили передать в правоохранительные органы, которым и предстоит теперь выступить в роли оценщиков.

Остаются, конечно, вопросы: а куда УФАС и УФСБ смотрели в течение предыдущих семи лет? И не связана ли нынешняя «правдорубская» активность с началом реализации проекта «Свободный порт Владивосток» и, естественно, обострившейся борьбой за контроль над территорией?

Как создавалась семейная империя градоначальника Владивостока Игоря Пушкарева

Оригинал этого материала
© "Новая газета", 08.11.2010, Фото: РИА "Новости"

Мэр и "Доширак"

Виктор Комлев
 
Compromat.Ru
Игорь Пушкарев
«Понты дороже денег» — не «чисто конкретная» прибаутка, а истинный смысл существования российской вертикали. «Наше все», будто соскочив с печи, по одному «хотению» требует подать и Олимпиаду, и саммит АТЭС, и прочие футбольно-трубопроводные радости. Никто, конечно, не против Олимпиад, но только когда уже все есть, а деньги еще остались. А пока, кажется, что России не по средствам «гулять по буфету».

В связи с этим крайне интересно знать, благодаря кому одни нацпроекты (про здоровье, например, или профессиональную армию) успешно проваливаются, а другие — те, что из серии «понтов», — получают гигантские бюджетные деньги? И кто те скромные герои, чьи личные интересы, благодаря государственной политике, стали «нашими»? Ну хотя бы на Дальнем Востоке, где развернулась гигантская стройка по поводу саммита АТЭС.

Про губернатора Приморья, его логопедическое прозвище, а также откуда что взялось, — знают если не все, то многие. Потому перейдем сразу к другой не менее серьезной фигуре — мэра Владивостока, Игоря Сергеевича Пушкарева. В отличие от предыдущих мэров Пушкарев не похож ни на слабоумного, ни на братка, а скорее — на торгового агента. Маленького роста, полноватый, лысоватый, явно не большой оратор. Поступил в 1991 году на факультет международных экономических отношений Дальневосточного технологического института. Учился английскому и корейскому языкам, бедствовал. Как-то устроился на должность агента по продажам в фирму «Пусан», создателем и фактическим владельцем которой был южнокорейский предприниматель Кан Хюн Чол (весь бизнес корейца был оформлен на мать его гражданской жены — Галину Заикину). А Пушкарев в компании удивительно быстро продвинулся и в 18 лет стал исполнительным директором предприятия, поставлявшего в Россию печенье «Чокопай» и лапшу «Доширак».

В декабре 1995 года Кан Хюн Чол был убит. Обстоятельства случившегося доподлинно не известны. Подозрение как-то удачно пало на ту самую Галину Заикину (она была арестована, затем отпущена), а один из следователей, наиболее активно пытавшийся докопаться до истины, сам загремел в тюрьму по обвинению в получении взятки. По странному стечению обстоятельств, за полгода до убийства корейца (в мае 1995 года) на свет появилась компания «Влад-Кан», в которой Пушкарев числился коммерческим директором и которой вскоре после гибели бывшего хозяина бизнеса отошли основные потоки поставок продуктов.

В 1997 году 23-летний Пушкарев создал компанию «Парк Групп», ставшую ныне центром семейной империи; и озаботился образованием — спустя два года будущий мэр, к тому времени перешедший (как студент) в Дальневосточный государственный университет, получил диплом по специальности «Мировая экономика», а уже через два года стал кандидатом юридических наук, защитив диссертацию на тему «Международно-правовые вопросы деятельности форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества» — будто к гадалке ходил…

…В конце 90-х некая фирма «Baring Vostok Capital Partners компания» выкупила у группы «Альфа-цемент» контрольные пакеты акций ОАО «Спасскцемент», а несколько позже ОАО «Теплоозерский цементный завод» и передала их в управление «Парк Групп» Пушкарева с условием последующего выкупа. Были так же поглощены «Владивостокский бутощебеночный завод», «Дробильно-сортировочный завод», а на их основе построена компания по производству строительных и нерудных материалов — фактически краевой монополист. Пора было двигать и в политику…

В 2000 году, будучи уже генеральным директором ОАО «Спасскцемент», Пушкарев избирается депутатом Спасской гордумы. Через год, в 2001-м, — депутатом Законодательного собрания. Еще через год — он уже заместитель спикера краевого Заксобрания. А в конце 2004 года, буквально сразу по достижении 30-летнего возраста, Игорь Пушкарев становится самым молодым в российской истории сенатором.

Правда, есть версия, что в Совет Федерации он попал во многом случайно. Уже тогда, говорят, он метил в кресло мэра Владивостока, однако на эту должность краевая власть прочила известного в определенных кругах другого местного депутата — Владимира Николаева по прозвищу Винни-Пух. За отказ от участия в выборах и в порядке компенсации Пушкареву якобы и была предложена должность сенатора. В верхней палате парламента он стал заместителем председателя Комиссии по делам молодежи и спорту, а также членом Комитета по бюджету и, естественно, — видным единороссом.

К 2007 году над Владимиром Николаевым сгустились тучи уголовного преследования, и стало ясно: в городе будет новый мэр. Выборы были назначены на 18 мая 2008 года. Однако разразился скандал: в середине мая в кабинете и дома у губернатора Приморья Дарькина прошли обыски, после чего он, в инвалидной коляске сев в самолет, вылетел «на лечение» в Москву. А Пушкарев на выборах получил 57 процентов голосов (правда, при участии всего 23 процентов избирателей). Когда же Дарькин, предъявив, видимо, нужную сумму аргументов своей невиновности и подлечившись, вернулся во Владивосток, то столкнулся с уже новым мэром и быстро понял: Пушкарев в городе — власть, с ним надо считаться.

Вопрос, как удалось Игорю Сергеевичу не только уцелеть в непростой владивостокской жизни 90-х, но и добиться в столь молодом возрасте весомых успехов, — остается открытым. Наблюдатели сходятся на том, что в одиночку это маловероятно, а о покровителях говорят разное.

На момент избрания мэром в состав пушкаревского концерна «Парк Групп» (по некоторым данным, Игорь Сергеевич контролировал в нем 70 процентов акций) входили: управляющая компания «Востокцемент», ООО «ДВ-цемент», ОАО «Теплоозерский цементный завод», ОАО «Спасскцемент», ООО «Владивостокский бутощебеночный завод», ОАО «Дробильно-сортировочный завод», ООО «Парк актив» и ряд других компаний.

Интересно распределяются доли собственности в этих предприятиях. Согласно обязательному раскрытию информации на официальном сайте «Парк Групп», 92,14 процентов акции ОАО «Спасскцемент» принадлежит компании «Лимекс Холдингс Лимитед» (Lymex Holdings Limited) с адресом: Кипр, г. Никосия, авеню арх. Макариоса, д. 3, Кэпитал Сентер, 9-й этаж. Этой же кипрской компании принадлежит и около 52 процентов акций ОАО «Теплоозерский цементный завод». Конечных бенефициаров компании Lymex Holdings Limited нам обнаружить не удалось. Что же касается третьего ключевого предприятия консорциума — ОАО «Владивостокский бутощебеночный завод», то здесь все проще: около 94 процентов его акций принадлежат ООО «Парк актив».

А в совет директоров всех без исключения предприятий, контролируемых ООО «Парк Групп», входят Андрей Сергеевич и Владимир Сергеевич Пушкаревы — родные братья владивостокского мэра. Более того: в ООО «Востокцемент», которое выполняет функции управляющей компании, Андрей Сергеевич (1984 г. рождения) является генеральным директором, а Владимир Сергеевич — его заместителем.

В бизнес-историях этих предприятий есть удивительные штрихи. Например, в самый разгар кризиса, в 2008 году (и в разгар предвыборной кампании И.С. Пушкарева) ОАО «Спасскцемент» выдало заем 100 миллионов рублей под 7(!) процентов годовых на 10 лет члену совета директоров предприятия Владимиру Сергеевичу Пушкареву.

Или: в 2004 году в Приморье было утверждено Положение о реестре предприятий, имеющих социальную и экономическую значимость для края. Включенные в этот список имеют право получить средства из краевого бюджета на возмещение убытков в связи с установлением льготного тарифа на электричество. В числе «осчастливленных» немедленно оказался и «Спасскцемент». Как установила контрольно-счетная палата краевого Закса, за период с 2004 по 2007 годы ОАО «Спасскцемент» получило из краевого бюджета на возмещение этих убытков 563 миллиона рублей. При этом в 2007 году ОАО «Спасскцемент» вложило в ценные бумаги других компаний (т.е. в скупку акций) 526 миллионов рублей, а более 100 миллионов было направлено на выплату дивидендов. (Напомним, что более 92 процентов дивидендов ушли на солнечный Кипр.) Любопытные цифры в этой связи: уставный капитал предприятия — 433 млн рублей, стоимость всего недвижимого имущества «Спасскцемента» — 532,5 миллиона. То есть размеры полученных госдотаций весьма даже сравнимы с ценой самого предприятия! И при этом государство не владеет ни одной акцией этого завода.

А пару лет назад на территории ОАО «Владивостокский бутощебеночный завод» очень кстати было развернуто асфальтовое производство. В 2009 и 2010 годах (опять же под предлогом подготовки к саммиту) федеральный бюджет выделял Владивостоку более чем по полмиллиарда рублей на ремонт городских дорог. Угадайте с трех раз: откуда на этот ремонт поставляются щебень и асфальт? Официальные данные из последней декларации о доходах семьи мэра Владивостока за 2009 год имеются. Все заработано законно. Дома, участки, хорошие автомобили. Как и руководство партии, любит дорогие часы. Богатая семья, все, что есть, — на свои фамилии. Губернатор края Дарькин, кстати, элитные апартаменты на какой-нибудь сверхдорогой Остоженке в Москве на себя не оформлял. Не уверен в своем будущем?

…Каждый, кто приезжает во Владивосток, интересуется двумя вещами: зачем небольшому городу так много всего строить и — успеют или нет? Отвечают на эти вопросы по-разному, но это, наверное, и не важно. Главное — процесс освоения бюджетных денег запущен правильно, в нем задействовано огромное количество должностных лиц, и остановить его невозможно. Лично от мэра, конечно, зависит далеко не все, но посильный вклад в этот процесс он вносит исправно.

Город запущен, грязен, не хватает воды и электроэнергии, но ему точно не помешают огромный (два зала на 1300 и 300 мест) оперно-театральный центр, циклопический университет и океанариум на острове Русский.

На стройках бардак и бунтующие гастарбайтеры, но это — не страшно, все равно им нужны цемент, щебень и асфальт. Гостиниц не хватает и хватать не будет — не проблема: для гостей саммита уже арендованы океанские суперкорабли. Куда деваются отпущенные бюджетом деньги — не вопрос: гостелевидение все правильно объяснит и покажет нужную картинку. […]

***
Оригинал этого материала
© "Ежедневные новости Владивостока", 16.02.2010, Мэра Владивостока попросят поделиться миллиардами?

По оценке журнала "Финанс", по итогам 2009 года состояние Игоря Пушкарева достигло 5,1 миллиарда рублей

На этой неделе обнародованы новые данные о состоянии главы Владивостока Игоря Пушкарева. По данным российского журнала "Финанс" ни экономический кризис, ни официальный статус городского чиновника не остановил прогресса к новым финансовым высотам. Не исключено, что в скором времени успешного градоначальника попросят инвестировать средства в какой-нибудь социально или инновационно значимый проект. […]

Появление в рейтинге богатейших людей России главы Владивостока, на первый взгляд, выглядит странным, пишет РИА PrimaMedia. В настоящее время основатель компании Парк-групп официально не занимается бизнесом, однако промышленные структуры подконтрольные родням братьям главы Владивостока являются основными поставщиками инертных материалов на стройки объектов саммита АТЭС и объектов строительства Приморского края. По информации "Финанс" способом создания капитала Игоря Пушкарева стала "приватизация, а также создание бизнеса при помощи покровителей". В топ-500 всего лишь 17 миллиардеров, включая Пушкарева, чей возраст не превышает 35 лет. Несмотря на финансовый кризис, в сравнении с аналогичным рейтингом 2008 года, он увеличил свое состояние в рублевом выражении на 0,2 млрд рублей. С 2007 года состояние главы Владивостока увеличилось почти в 5 раз: по оценке "Финанс" по итогам 2006 года Игорь Пушкарев входил в список долларовых миллионеров с состоянием в $ 25 млн, занимая пост члена Совета Федерации от Приморского края. […]

О том, каким состоянием глава Владивостока обладает на самом деле официальной информации нет. Вопреки призывам и личному примеру президента России Дмитрия Медведева, обнародовавшему в прошлом году декларацию о доходах и имуществе своей семьи, налоговая декларация Игоря Пушкарева в 2009 г. не публиковалась. Возможно, тайна активов будет раскрыта до 1 апреля, когда чиновники в соответствие с законом о муниципальной службе должны отчитаться перед фискальным органом о своих денежных, движимых и недвижимых приобретениях.

В последний раз официальная информация о личном имуществе раскрывалась Игорем Сергеевичем в мае 2008 г., когда он боролся за престижное кресло мэра Владивостока. Согласно поданным в городскую избирательную комиссию данным тогда он имел:

1. Два участка по 6 соток во Владивостоке.

2. Жилой дом во Владивостоке 491,8 кв. м. и объект незавершенного строительства (жилой дом) готовностью 90%.

3. Квартира во Владивостоке 83,5 кв.м. (1/3 доля в праве собственности).

4. Иное недвижимое имущество в количестве трех штук: по 120,2, 517,3 и 157,9 кв.м. (во Владивостоке).

5. Шесть автомобилей: легковые MERCEDES-BENZ S500L, 2001 г.в.; MERCEDES-BENZ S500 4 MATIC, 2007 г.в.; VOLКSWAGEN 7HM MULTIVAN, 2007 г.в.; TOYOTA Land Cruiser, 2004 г.в.; TOYOTA Land Cruiser, 2007 г.в., а также грузовой 606-VOLVO, 1991 г.в.

6. 1 млн. 782 тыс. 624 руб. на банковских счетах

7. Доли в 70% в ООО "Парк Групп"; ООО "Парк Актив"; ООО "Парк Лизинг"; ООО "Управляющая компания Парк Групп"; долю в 20% в ООО "ГРЭЙВИС" и 24,51% в ООО "Пилар".

8. Доход в 1 млн. 448 тыс. 661 руб. 42 коп., заработанном в аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Несмотря на приписываемое Игорю Пушкареву миллиардное состояние, мэр Владивостока ведет довольно скромный образ жизни. По городу передвигается в сопровождения одного помощника на ординарном для приморской столице двухсотом Land Cruiser, проживает в загородном коттедже не самого престижного района Садгорода (в окружении непрезентабельных халуп своих избирателей!) и даже получает смешную (по меркам миллиардера) заработную плату в мэрии — со всеми отчислениями около 1,3 миллиона рублей в год. […]
Category: Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги | Views: 4680 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Сэтинньи 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 2
Ыалдьыттар (гостей): 2
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024