Часто сталкиваюсь с неполучением ответов на письма, заданные через сайты государственных структур в форме обратная связь. Обнаружив некоторую закономерность, решил поделится этой информацией с вами. После написания через формы обратной связи веб сайтов республиканских органов вы увидите страницу на которой написано «сообщение отправлено», но на свой электронный ящик вы не получите никаких уведомлений о принятии вашего вопроса и уж тем более о присвоении ему номера и даты, а с сайтов федеральных органов такие уведомления поступают мгновенно. Так в чем же подвох, скажите вы, да все просто если запрос или Ваше письмо не угодно для рассмотрения республиканским госструктурам, то его как бы и не было вовсе и доказать обратнее скорей всего Вы не сможете. Если бы вам пришло письмо с уведомлением о его принятии, то именно с этой даты и начался максимальный тридцатидневный срок, данный госорганам на ответ (ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Особенно этим страдает самый, казалось бы, орган который должен чтить букву закона и помогать своим гражданам, бороться с беззаконием - это Прокуратура Республики Саха Якутия, также этим страдает подразделение Роструда и другие. Считаю надо провести проверку этих учреждений на предмет описанных выше фактов и принять меры. Хотя думаю, найдут они «козлов» отпущения среди сисадминов и других ИТишников.
Еще один факт из Интернет жизни Республиканских гос структур, на сей раз речь пойдет об их официальных электронных ящиках. Так, например многие госорганы имеют официальные электронные почтовые ящики на gmail.comчей сервер принадлежит другой стране, с которой, мягко говоря, мы не дружим, далее ramler.ru, mail.ru, yandex.ru которые при желании можно взломать воспользовавшись услугами хакеров которые свободно предлагаются на просторах сети интернет и довольно не дорого взломать ящик. Вот такой подход к информационной безопасности у наших республиканских органов власти.
Далее хочу обратится к теме типов форматов файлов ответов этих Республиканских госорганов, самый распространённый формат ответов это TIFF, и это скорей всего связанно с тем, что клерки просто не умеют сканировать и затем сохранять документы в другой формат так как МФУ по умолчанию сохраняют именно в такой формат, но когда их файл из 5 листов Ч/Б весит более 15 мегабайт ну это уже слишком. Многие обычные пользователи вообще этот формат не смогут открыть и уж тем более увидеть его многосторонность.