Main » 2017»Кулун тутар»6 » В ряде сел Якутии запасы топлива - на критической отметке
В ряде сел Якутии запасы топлива - на критической отметке
13:19
В ряде сел Якутии запасы топлива - на критической отметке
ИА SakhaNews. В селе Березовка Среднеколымского района введен режим экономного потребления котельного топлива. По данным ИА YakutiaMedia, запас угля в Березовке составляет 22 тонны. По расчетам, этого топлива хватит только до 10 марта. Работы по пробивке автозимника Среднеколымск - Березовка все еще продолжаются.
Как сообщили в пресс-службе МинЖКХ Якутии, в село Аргахтах Среднеколымского района доставлено 17 тонн угля, в пути 4 единицы техники. На текущий момент запас топлива в населенном пункте 20 тонн, это около двух дней.
В Алеко-Кюель доставлено 19 тонн угля, запас топлива - 64 тонны угля (до 12 марта). В селе Эбэх запас угля составляет 107 тонн (до 14 марта). На доставке топлива задействованы две единицы техники.
В село Андрюшкино Нижнеколымского района доставлено 34 тонны. Топливом село обеспечено до 16 марта. В селе Хонуу Момского района запас газоконденсата составляет 65,1 тонну (до 7 марта).
Андрюшкино и Березовка понятно - нет дорог. А Хонуу почему нет ГЗК?
И здесь закономерность вредного управления и некомпетентности, надменно игнорируя с 1989 и,особенно, с 1993г. наши ииновации. Об этом популярно изложено в сериале моих статей, размещённых на сайте mazur-most.ru и частично отражённых на видеороликах - Ютуб - Василий Мазур - "Мосты" и "Ледовая переправа." Такая крайняя степень беспорядка, а вокруг равнодушие, приспособленчество с двуликостью и трусость.
По идее, у Северных селений достаточно своих ресурсов, главное надо суметь ( уразуметь) ее использовать, и все проблемы будут решены!
По какой "идеи",в чём она?
Анализируя биографии руководителей транспортного комплекса и дорожного хозяйства в регионе и все становится понятным. Начиная с руководящих постов и до производственных участков на местах, нет людей облеченных профильным образованием и наличием производственного опыта. Сплошь и рядом в лучшем случае экономисты, а то и вовсе сельхозники. Молодые карьеристы. Транспортников и дорожников в полном понимании слова нет ни одного. Вот почему не приходится у нас ожидать внедрения новых методов и решений. Тут базис хромает, не до инноваций.
Сидели тихонечко раздувая щеки пока все было нормально, а перед первой трудностью и нетипичными природными условиями - спасовали. А ведь у профессионалов все должно быть готово, и варианты возникающих проблем и пути их решения. В двадцатом-то веке, профессионалы работали, обдуманно и со знанием дела. И несмотря на несравнимый уровень технического оснащения, народ этих проблем не чувствовал.
на самом деле в нормальных странах это повод правительству Республики уйти в отставку. Вместе с Пил-Тархуном
Верно, Андрей. Наши новации по ускоренному методу открытия льдодор-г, автозимн-в, проекты модульных, унифициров-х наплавных, быстровозвод-х разнотипных мостов на самозакрепляющихся термосваях и техническое решения для обеспечения круглогодич-го сообщ-я до момента стр-ва больших мостов с применением уникального буксирно-упорного пилотного моста позволяют искоренить тягостные страдания и смерти людей, однако именно правительство Якутии это безбожно отвергает. Думаю, что одной отставки это будет несправедливо. Отвечать по закону за такие злодеяния надо.