Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2018 » Бэс ыйа » 11 » ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ, часть 5. (продолжение) (Везёт тому, кто везёт? Или…!?)
ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ, часть 5. (продолжение) (Везёт тому, кто везёт? Или…!?)
18:53

ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ, часть 5. (продолжение)

(Везёт тому, кто везёт? Или…!?)

Общественный Антикоррупционный Комитет Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району сообщает.

Выходит, что не только Конституция, но и Трудовой кодекс – главный закон страны…, а деятельность местных администраций публично-правовых образований (городов, районов, сёл) должна регулироваться не псевдо-понятиями, а федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 14 указанного закона на администрации публично-правовых образований (городов) возложена обязанность по организации транспортного обслуживания населения в границах городских поселений.

В городе Мирный Республики Саха (Якутия) транспортное обслуживание организовано должностными лицами таким образом, что субсидии, подлежащие к получению из государственного бюджета за бесплатную перевозку льготных категорий граждан, до действительных перевозчиков этих граждан не доходят.

Так, за период с 2009 года по настоящее время до действительных перевозчиков населения города не дошли субсидии на сумму порядка 60 000 000, 00 руб. (шестидесяти миллионов рублей)!

Вопросов много.

Как могло стать, что деньги государство более девяти лет подряд из бюджета выделяет, а до тех, кто эти деньги должен получать всё это время они не доходят?

Кто из должностных лиц в местной администрации города Мирный придумал такую схему?

Почему с 2007 года в городе вопреки подпункту 7 пункта 1 статьи 14 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» функциями публично-правового образования (полномочиями местной администрации) по организации транспортного обслуживания населения наделено лицо, которое полномочия органов муниципальной власти осуществлять не вправе?

Почему с 2007 года в городе Мирный субсидии, умалчивая о фактах, влекущих прекращение указанных выплат, получает лицо, которое на них права не имеет?

И почему руководство территориального подразделения генеральной прокуратуры в городе Мирный более девяти лет эту схему не пресекает?

С какой целью определёнными лицами из городской администрации между государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и перевозчиками создано посредническое звено (предприятие-прокладка), на расчётных счетах которого с 2009 года растворилось 60 000 000,00 рублей государственных субсидий, так и не дошедших, до тех, кому они на самом деле предназначены.

Всё это время несколько десятков автобусных перевозчиков, поставлены в кабальные

условия: или им «разрешат» ещё три месяца осуществлять перевозки или не «разрешат» и, следовательно, жаловаться они на всю эту придуманную схему неосновательного обогащения постороннего лица боятся.

Со слов представителей нескольких автобусных перевозчиков в городе Мирный некоторым дают разрешения осуществлять автобусные перевозки только при условии, что перевозчик напишет письменный отказ от притязаний на субсидии за перевозку льготников.

Интересно!

Тогда Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) должно уменьшить на сумму субсидий, от которых кто-то отказался весь лимит бюджетных обязательств, передаваемый из регионального бюджета в государственное казённое учреждение "Мирнинское управление социальной защиты и труда".

Если лимит бюджетных обязательств не уменьшают, а суммы выплат (субсидии), от которых кто-то из перевозчиков был вынужден отказаться, в своё распоряжение получает тот, кто его вынудил написать такой отказ, то, что это?...

Учитывая, что от перемены мест слагаемых (безнал или наличные) общая сумма не изменяется, то какая схема для присвоения денег может применяться потом? Если конечно присвоение имеет место...

Например (и это относится не только к подобным случаям, а ко всей описанной дальше ситуации в целом):

1. безналичная сумма чужих субсидий приходит на счёт ненадлежащего получателя и списывается с него налоговой инспекцией на уплату его налогов (удобно, не надо задумываться, чем ты будешь платить налоги со своих сторонних доходов, ведь для этого всегда есть чужая субсидия).

2. сэкономленная на уплате налогов сумма выдаётся наличными из кассы в подотчёт определённому лицу-работнику ненадлежащего получателя (это может быть директор, который в течение года получает наличными из кассы в подотчёт до нескольких миллионов рублей).

3. потом сдаются авансовые отчёты на основе фиктивных (в том числе поддельных) документов о приобретении за полученные из кассы деньги товаров, работ, услуг, по которым в случае встречных и перекрёстных проверок выяснится, что таким образом обналичиваются деньги (правоохранительные органы знают, как это проверять).

Или, например, обналичивают ещё проще: получают зарплаты "мёртвых душ", выписывают себе или связанным лицам премии, делают необоснованные доплаты. Способов ещё больше (правоохранительные органы знают, как это проверять).

 

А если смотреть ещё шире, то почему, минуя главу местной администрации города Мирный, отдельные лица с 2009 года самостоятельно выдают другим "разрешения" на право осуществлять автобусные перевозки по городским маршрутам?

 

Сначала лицо получает такое разрешение на три года, а потом его представители выдают такое же другим, но уже на три месяца.

При этом со слов представителей нескольких автобусных перевозчиков, происходит навязывание тем, кому выдают разрешение, кроме прочего, заказывать платные услуги по проведению медицинского осмотра их водителей и технического осмотра их автобусов.

Речь о том, что заказывать эти услуги обязывают только у лица, представители которого выдают разрешение на перевозки.

Со слов опять представителей нескольких автобусных перевозчиков в городе Мирный, им всем с 2009 года даже говорили: "Кто будет жаловаться или что-то требовать, тот разрешение осуществлять перевозки на следующие три месяца не получит и может забыть вообще что такое перевозки автобусами".

Некоторые из представителей перевозчиков обращались к Александрову С.Ю., когда главой местной администрации работал он и к его заместителю Корытовой И.Н., и с

письмами другим лицам...

Но людям очень хочется узнать: "Какие за период с 2009 года по настоящее время расходы в сумме практически 60 000 000,00 руб. (Шестьдесят миллионов рублей) на перевозку льготных категорий граждан понёс МУП г. Мирный "МПАТП", на возмещение которых в виде субсидий ему подаются документы в государственное учреждение "Мирнинское управление социальной защиты и труда?"

Если в рамках Порядка расчёта и возмещения таких расходов (приложение № 2 к постановлению правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 г. № 73) практически никаких граждан-льготников с 2009 года этим перевозчиком перевезено не было.

Присутствует устойчивая уверенность, что цель схемы получения права на чужие субсидии состоит в создании условий для предоставления специально назначенным лицам доступа к этому денежному потоку. Путём его, сначала, обращения в доход подконтрольного ненадлежащего получателя чужих субсидий для уплаты за счёт них его налогов, а потом вывода из него различными способами в наличной или безналичной форме сэкономленной на этом массы денег.

Если бы кто-то был заинтересован о том, чтобы субсидии доходили до действительных перевозчиков в городе Мирный, то такого конечно бы не происходило.

Эти суммы представляют интерес для других лиц. Для лиц, которые обладают специальными знаниями, опытом, информацией о бюджетном процессе и муниципальном секторе экономики, имеют доступ к возможности влиять на принятие выгодных для них решений, к расстановке кадров.

Люди, которые стояли в 2005-2006 годах у руля развала имущественного комплекса муниципального предприятия "МПАТП", его экономического ослабления.

Директор этого предприятия - Ковалёва с того времени была объявлена в федеральный розыск, но "так и не нашлась".

Те же люди, добившись этого и перейдя в трудовые отношения с местной администрацией города Мирный из администрации Мирнинского района, безнаказанно продолжают до настоящего времени работать в муниципальном секторе экономики города Мирный, реализуя на территории города всё новые коррупционные схемы. Создают условия и кадровый состав для совершения экономических преступлений.

А точнее, во всём этом присутствует очень устойчивая уверенность: все коррупционные схемы в муниципальной сфере города Мирный, о которых было написано в предыдущих публикациях Общественного Антикоррупционного Комитета Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району, написано в этой публикации, а также будет написано в будущих публикациях.

Они безнаказанно продолжают создавать проблемы для нового главы местной администрации, своими действиями, бездействиями, и также умышленным попустительством и отсутствием финансово-хозяйственного контроля причинять всё новый и новый ущерб местным налогоплательщикам, городской казне, районной казне, а в части неосновательного получения ≈60-миллионов рублей чужих субсидий - госказне Республики, в которой заложена и часть федеральных денег.

Почему им перестали выдавать эти адресные субсидии напрямую из органов социальной защиты населения, как это было до 2007 года? А также что бывает в городе Мирный с теми автобусными перевозчиками, которые начинают жаловаться на то, что субсидии до них не доходят?

Это можно спросить по телефонам представителей автобусных перевозчиков города Мирный: 89142511744, 89142511090, 89244661777, 89142580662, 89142537360, 89841112381, 89142530436, 89141130790, 89141557065, 89142552268, 89142526099, 89142523757, 89141120004, 89142536240, 89142573213, 89142510560, 89142564014, 89241637735, 89142575984.

Таким образом, транспортное обслуживание населения города Мирный организовано таким образом, что бюджетная субсидия из государственной казны до действительных

перевозчиков в городе Мирный Республики Саха (Якутия) всё это время полностью не доходит.

А если так будет продолжаться, то до тех автобусных перевозчиков кому она на самом деле причитается, субсидия никогда доходить не будет.

Сколько из почти 60-миллионов рублей за девять лет дошло до надлежащих получателей?.....

Наверное, это такая норма в наше время, так должно быть.

К примеру: "Как должны поступить правильные и честные специалисты органов местного самоуправления, в силу трудовой функции выступающие гарантами реализации на вверенной им административной территории конституционных прав граждан и законных интересов государства, когда им станет известно, что выделяемая ежегодно государством субсидия из бюджета до тех, кому она предназначается уже много-много лет не доходит?"

Ну, наверное, как минимум они должны были пресечь это и сделать так, чтобы государственные субсидии начали получать исключительно те, кому она причитается.

Что они сделали? Ничего.

Хотя всё что надо сделать изложено в пунктах 3.1, 3.2, 3.4, 3,5, 4.2.2 "Порядка расчета и возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского сообщения по единым социальным проездным билетам ", утверждённого постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 г. № 73.

Это как с повсеместной продажей на территории города Мирный алкогольной спиртосодержащей продукции в запрещённой близости к школам, детским садам, учреждениям культуры, спорта и здравоохранения, о чём в 2014 году во исполнение гражданского долга и своих должностных обязанностей написал в прокуратуру г. Мирный заместитель главы администрации Мирнинского района (копию заявления можем предоставить). После этого начали искать способ как нормального человека, который заботится о будущем города, людей и хорошего специалиста уволить из администрации района. Способ нашли: в связи с упразднением должности по причине изменения организационной структуры администрации. А потом, через несколько месяцев, идентичную должность опять ввели. Параллельно с этим, человеку, бывшему на тот момент единственным кормильцем в семье, всячески препятствовали определённые лица в трудоустройстве на территории города Мирный. Были определённые звонки. Это что? Как это назвать?

Или вот, например, ещё вопрос: "Как должны поступить компетентные и честные сотрудники прокуратуры, когда им станет известно, что на вверенной им административной территории разработана должностными лицами местной администрации и реализуется схема, при которой один из таких же, как и многие одинаковых перевозчиков с использованием служебного положения несколько лет подряд получает в качестве дохода из государственного бюджета в особо крупном размере компенсацию якобы понесенных этим перевозчиком расходов на перевозке льготных категорий граждан, называя себя единственным перевозчиком и причисляя в предъявленных документах себе все выполняемые другими перевозчиками рейсы, путем предоставления в государственный орган выплачивающий бюджетные субсидии (компенсацию расходов) документов о количестве перевезенных им рейсов (пассажиров), а равно путем умолчания перед этим органом о том, что он не перевёз того количества рейсов (пассажиров) как он предъявляет к возмещению себе?"

Прокуратура города Мирный на местном уровне обо всём этом знает и продолжает молчать.

Один маленький вопрос: "Почему?"

При этом вопрос даже не в муниципальных, а в государственных (в том числе федеральных) средствах бюджета.

Создавая условия для получения доступа постороннего лица к чужим государственным выплатам, разработчики описанной схемы, заведомо знали, что МУП "МПАТП", в котором

работают подконтрольные им руководители, единственным перевозчиком (поставщиком) по автобусным маршрутам города Мирный не является. У него никогда не было, и нет на балансе или в аренде такого количества автобусов.

Чтобы называться единственным перевозчиком, надо иметь в хозяйственном ведении или брать в пользование за плату (аренду) у других владельцев их автобусы в количестве, необходимом для осуществления в единственном лице перевозок по всем маршрутам.

Для выполнения перевозок по автобусным маршрутам МУП "МПАТП" должно иметь на балансе (в хозяйственном ведении) минимум 20 автобусов с соответствующим штатом водителей и кондукторов.

Сколько автобусов на балансе МУП "МПАТП" с 2009 года?

3-4 автобуса.

Тогда сколько чужих автобусов арендовано МУП "МПАТП" с 2009 года, сколько договоров аренды?

Ни одного.

Тогда как его назвали единственным перевозчиком?

МУП "МПАТП", лишь безосновательно взяло на себя полномочия исполнительно-распорядительного органа муниципальной власти по организации транспортного обслуживания населения и выдаёт фактическим перевозчикам разрешения на выполнение перевозок.

Таким образом, МУП "МПАТП" - это не перевозчик, а организатор транспортного обслуживания. Где, в каком пункте Постановлении Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.02.2005 г. № 73 сказано, что субсидии получает организатор транспортного обслуживания?

Организатор транспортного обслуживания получать указанные выплаты из государственного бюджета права не имеет.

В результате за период с 2009 года субсидии (бюджетные выплаты) в особо крупном размере, из-за действий группы должностных лиц, получило и, пока не возбуждены уголовные дела, продолжает получать ненадлежащее лицо.

По причине халатности и попустительства отдельных должностных лиц за период с 2009 года ущерб государственному бюджету от выплаты субсидии ненадлежащему лицу составляет около 60 000 000,00 рублей.

Если бы субсидия доходила до надлежащих получателей, то ущерба государственному бюджету бы не было.

Кто теперь возместит государственному бюджету 60-миллионную сумму ущерба за 9 лет?

А кто выплатит субсидии, не полученные за девять лет тем действительным перевозчикам, которые выполняли работы?

Опять налогоплательщики и бюджет города Мирный?

Как с минус 200-миллионным для бюджета города результатом работы МЯУ «ГЖКХ»…., контролируемого, кстати, всё теми же должностными лицами местной администрации, что и с 2005 года стоят у экономических основ развала и распродажи имущества МУП «МПАТП».

И факт отсутствия единственного, а множественности автобусных перевозчиков в городе Мирный стал бы публично известным сразу - ещё в 2009 году, если бы главой местной администрации Александровым С.Ю. была бы создана комиссия по обследованию пассажиропотоков на автобусных маршрутах, как этого требует пункт 3.5 Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 г. № 73.

Почему во всех администрациях городов такие комиссии созданы (Ленск, Якутск, Пенза, Москва, ...., везде), а на информационном web-сайте местной администрации муниципального образования "город Мирный" сведения о создании, составе и работе такой комиссии отсутствуют?

Если бы с 2009 года такая комиссия местной администрации с привлечением

представителей ГКУ РС (Я) "Мирнинское управление социальной защиты и труда" и других заинтересованных сторон существовала, то, исходя из сезонности перевозок, она ежеквартально бы проводила обследования автобусных маршрутов и определяла бы среднее количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК за один день (в рабочие и выходные дни), в соответствии с всё тем же пунктом 3.5 Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 г. № 73.

На основании данных обследований комиссия местной администрации составляла бы акты, в которых бы отражалось количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц по каждому автобусному маршруту и по каждому перевозчику.

Кому это не выгодно?

Тем, кто в местной администрации постоянно ссылается на отсутствие в бюджете города денег для решения вопросов местного значения? Администрация маленькая, выяснить, кто держит вопросы на тормозах, не составляет труда...

В итоге, через мелкого муниципального перевозчика, который практически перевозчиком и не является, за всё это время, минуя действительных адресатов в ы в е д е н о из государственного бюджета более шести десятков миллионов рублей.

И тогда и сейчас эти деньги в общей массе шли и идут не тем, кому они должны идти, а на хозяйственные расходы и уплату налогов постороннего муниципального предприятия, то есть, играя роль его коммерческих доходов (прибыли).

Вот так, не понеся вообще никаких расходов на перевозки, можно получить от этого доходы (чистую прибыль) в виде предназначенной другим субсидий из государственного бюджета.

Получилась удобная схема ("прокладка") для неосновательного обогащения...

Удобно: ничего не делать, получать чужие деньги (за последние 9 лет 60 миллионов рублей) от государства и жить красиво...

Почему автобусные перевозчики должны работать для того чтобы посторонний получал в свой доход их субсидии для оплаты своих налогов, приговаривая при этом: «Иначе работать не будете»?

Это что?

Тоже норма? Или только здесь так?

Свидетели и очевидцы, которые могут подробно разъяснить о том, как подготавливалось, как начиналось и как происходит и это и другое, до сих пор не опрошены.

Раз речь зашла о вопросах, связанных с подачей документов на получение чужих выплат (субсидий), то оказалось, что личная заинтересованность в выплате чужих субсидий именно ненадлежащему лицу может присутствовать и у отдельных работников организации-распорядителя этими бюджетными средствами (субсидиями). У работников, которые состоят в трудовых отношениях с государственным учреждением "Мирнинское управление социальной защиты населения и труда".

Дело было в 2012 году.

Один настойчивый представитель автобусных перевозчиков, хоть и специальными знаниями в этой области не обладал, но как мог, жаловался. Пусть жаловался он недолго, исходя при этом из своего внутреннего понимания ситуации и эмоционального состояния. Но его настойчивость привела к проверке.

 

Так, за период 2009-2010-2011 гг. в государственном казённом учреждении "Мирнинское управление социальной защиты населения и труда" была проведена выборочная проверка на предмет завышения исходных данных в документах, которые принимаются от МУП «МПАТП» к выплате в его доходную часть на его банковский счёт чужих субсидий.

Проверка была формальная, акт на трёх страницах.

Но даже по результатам такой проверки установлены за 2009 и 2011 годы «приписки» при выдаче чужих субсидий этому ненадлежащему получателю в размере 391,2 тыс. руб.

За 2009 год выявлено «приписок» на сумму 279,2 тыс. руб. (294 билета)

За 2011 год выявлено «приписок» на сумму 112 тыс.руб. (112 билетов).

Конечно, много могли и не увидеть, так как на предмет достоверности (фальсификации) подписей граждан в ведомостях о выдаче им единых социальных проездных билетов, если есть возможность подделывать подписи в ведомостях, графологическая проверка с 2009 года по настоящее время не проводилась.

Или если некоторых граждан уже нет в живых, или они переехали, а подписи продолжают ставить?

Хоть то увидели, «приписки».

А иначе всё могло пройти как в порядке вещей. Если не жалоба одного из представителей автобусных перевозчиков президенту России Путину В.В..

Но дальше вызывает уже вопросы работа прокуратуры города Мирный, её лояльность сложившейся схеме чьих-то действий.

Сомнительная деятельность с гос. выплатами проявлена. Ущерб бюджету с «приписками» в крупном размере выявлен. Казалось бы, надо проверять и проверять дальше, разбираться в ситуации.

Но даже на предмет коррупционной составляющей по факту вскрытых «приписок» никто к ответственности привлечен не был, графологическую проверку ведомостей о выдаче социальных билетов с 2009 года по настоящее время не проводят до сих пор.

Таким образом, после инициированной одним из перевозчиков выборочной проверки, эти деньги просто вернули в бюджет и всё, а прокуратура сделала вид, что ничего не произошло и все продолжили работать на прежних местах, как ни в чём не бывало.

До начала той проверки уволился лишь один человек - главный бухгалтер государственного казённого учреждения "Мирнинское управление социальной защиты населения и труда".

 

С тех пор всё поутихло, никто не наказан, местная прокуратура продолжила "спать", власть в городе сменилась новый глава ещё в курс дел не вошёл. Проблемы у муниципалитета накапливаются. Люди переезжают в другие регионы России.

И кто-то всей этой ситуацией продолжает пользоваться, нарабатывая всё новые проблемы.

В том случае если на самом деле идёт отток населения и убыль по естественным причинам, почему денежный лимит расходных обязательств поступающих из бюджета региона в распоряжение государственного учреждения "Мирнинское управление социальной защиты и труда" с 2009 года до настоящего времени под фактическую потребность территории не пересчитывается? Исходя из числа фактически проживающих на ней граждан-льготников. А с каждым годом только увеличивается. Исходя из несложных подсчётов ежемесячно социальные проездные билеты (ЕСПБ) в 2009, -10, -11, -12, -13, -14, -15, -16, -17 годах и зимой и летом в среднем (ежемесячно) получает » 500 льготников. Так ли это?... Или они сами об этом не знают (уже не узнают)..? И даже не думают ездить на автобусах.

Повторимся, графологическую проверку подлинности подписей в ежемесячных ведомостях о выдаче социальных проездных билетов льготникам с 2009 года до настоящего времени правоохранительные органы не проводят до сих пор.

Тоже: посёлок Айхал, город Удачный.

А субсидии за их «перевозку» кое-кто получает…

С каждым днём меньше становится инвалидов войны;

меньше становится участников Великой Отечественной войны;

меньше становится ветеранов боевых действий;

меньше становится военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный

период;

меньше становится лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

меньше становится лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

меньше становится членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

меньше становится бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;

меньше становится граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненных к ним лиц;

меньше становится ветеранов тыла;

меньше становится ветеранов труда;

меньше становится реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

меньше становится Героев Советского Союза;

меньше становится Героев Российской Федерации;

меньше становится Героев Социалистического Труда;

меньше становится полных кавалеров ордена Славы и ордена Трудовой Славы.

 

Выше по тексту было упомянуто муниципальное бюджетное, потом автономное, потом опять бюджетное учреждение администрации города Мирный МУ «ГЖКХ». Директорами, которого в разное время работали: ставленник Александрова С.Ю. – Ерёмин Евгений Николаевич, ставленница Корытовой И.Н. и Седых Г.Н. – Шаламова Вера Борисовна, и иные лица.

Ставленница же Корытовой И.Н. и Седых Г.Н. – Мёдова Юлия Борисовна работала некоторое время до того как не разморозились дома в посёлке Аэропорт директором МУП «Коммунальщик». Но это совсем другая история.

Так вот.

После ухода Шаламовой В.Б. на пенсию, после передачи ею части жилого фонда города (домов) в созданное ею ООО «Жилкомсервис» и после решения ею своих жилищных вопросов, гражданин Птицын - их помощник начал готовить муниципальное учреждение «ГЖКХ» к ликвидации.

МУ «ГЖКХ» было ликвидировано, а 160 миллионов рублей долгов этого юридического лица по субсидиям которые оно получало, но не передавало поставщику тепла, перешли на её учредителя – местную администрацию МО «Город Мирный», то есть легли на плечи местных налогоплательщиков, жителей города.

И это хорошо, что федеральная налоговая служба «случайно» пропустила 3-годичную исковую давность по судебному взысканию 40-миллионных долгов по налогам этого юридического лица. Иначе к 160 миллионам добавилось бы ещё сорок…

 

Люди уходят, а кое-кто «не при делах» в администрации города Мирный скромно «трудятся» всё это время. Причём на, завуалированных под второстепенные, главных ролях.

Речь идёт о тех «специалистах» администрации Мирнинского района по контролю деятельности муниципальных организаций, которые принимали активное участие в развале местной пищевой отрасли экономики города, последним директором которой была Валентина Фёдоровна Филимонова (Романовская).

 

Ввиду того, что на ключевых постах в местной администрации по случайному совпадению работают все те же особы, на примере МУП города Мирный «МПАТП» аналогичная история повторяется схематически, почти точь в точь:

вывод муниципальных активов в 2005-2006 годах,

развал производственного потенциала,

участие в выводе муниципальных активов и развале производственного потенциала, а потом продолжение там работать, но уже на старшей руководящей должности,

ослабление кадрового потенциала,

финансово-экономическая бесконтрольность со стороны профильных специалистов учредителя,

формальные «для галочки» проверки штатным ревизором от городского совета,

свободное вращение наличных денежных средств,

свободное использование муниципальных площадей в гаражных боксах для сдачи в аренду физическим и другим лицам под стоянко-места за наличный расчёт,

длящееся много лет отсутствие внешнего финансового контроля над исполнением налоговой дисциплины,

многомиллионные долги перед своим же учредителем - администрацией,

неясность принципов подбора учредителем руководящего состава,

работа своих частных фирм (развитие бизнеса ООО «Автобум», ООО «Автолик») под крышей муниципального предприятия, у которых годовой оборот почему-то даже больше чем у самого муниципального предприятия по основному месту работы (ничего не мешает участвовать своим муниципальным предприятием в муниципальных заказах и сохранять десятки миллионов рублей в муниципальном секторе экономики),

совмещение работы в муниципальном предприятии с деятельностью этих частных фирм (ООО «ЖЭК», ООО «Автобум», ООО «Автолик»),

суды с налоговой инспекцией о признании муниципального предприятия города банкротом,

множественные суды по долгам перед поставщиками коммунальных ресурсов и прочими контрагентами, включая собственного учредителя,

действия определённых лиц довести муниципальное предприятие до банкротства,

убытки бюджету города от ошибочного принятия на себя бремени оплаты бюджетными деньгами за предприятие многомиллионных долгов по налогам и сборам, образовавшихся в результате неправильно организованной работы и просчётов в руководстве,

многочисленные жалобы в правоохранительные органы,

внешнее попустительство получения чужих субсидий из государственного и муниципального бюджета, в качестве дополнительного дохода и прибыли,

усугубление дел и отсутствие видимой перспективы улучшения ситуации,

несмотря на негативный показатель работы, бессменность руководства не только предприятия, но и контролирующих представителей финансово-экономического направления со стороны учредителя.

Это что? Наверное, так теперь должна ставиться работа в муниципальном секторе экономики. А ведь за период с 2009 года вопросов, которым не дана должная оценка и не проведена должная проверка правоохранительными органами, ещё очень много:

вопрос длящегося отсутствия контроля со стороны профильных служб учредителя за состоянием бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской отчетности муниципального предприятия и финансово-экономической деятельностью (?)

вопрос необоснованного начисления доплат к заработным платам в виде процентов, а также подмены трудовых договоров договорами гражданско-правового характера (?

вопрос совершения, по необоснованно экономически ценам, сделок (договорных и бездоговорных, по счёту) с безналичной оплатой с банковских счётов и за наличный расчёт (?),

вопрос нерегулярной ревизии наличной выручки для сдачи в кассу по факту перевозки пассажиров муниципальным транспортом (?)

вопрос оформления документов на оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров, которые фактически не оказывались, не выполнялись, не поставлялись (?)

вопрос осуществления расчетов наличными деньгами с другими организациями и индивидуальными предпринимателями сверх разрешённого предела (?)

вопрос нелегального транзита неофициально приобретённым, минуя автозаправки, топливом за наличный расчёт, его нелегального приобретения и перевозки муниципальным транспортом (?)

вопрос оформления хозяйственных операций в отсутствие первичных документов (?)

вопрос нарушений в оформлении первичных документов (?)

вопрос уклонения от сдачи в доход муниципального предприятия наличности, полученной от оказания услуг и сдачи в аренду стоянко-мест в муниципальных боксах, на муниципальной территории и вблизи неё (?)

вопрос осуществления платежей поставщикам в не сдаваемой на расчётный счёт наличностью, при наличии возможности расчётов в безналичной форме (?)

вопрос ежедневного нарушения правил ведения (заполнения) путевых листов подвижного состава, уклонения от заполнения граф связанных с указанием пробега по спидометру на момент выхода на линию и возвращения с неё, смены водителя, замеры остатков и расхода топлива по норме (в том числе списания по регламентированным нормам) (?)

вопрос эксплуатации находящихся на балансе транспортных средств и отнесения на них ремонтных расходов, которые фактически не эксплуатируются (?)

вопрос преднамеренности не заполнения в путевых листах всех граф с целью создания условий для хищения топлива, смазочных материалов и прочих приписок (?)

вопрос уклонения от сдачи выручки за услуги на расчетный счет, в доходы организации (?)

вопрос отсутствия информации о проведении учредителем ежегодных отчётов руководителей (?)

вопрос бесконтрольной выдачи денежных средств из кассы в подотчёт и уклонения от несения расходов в безналичной форме (?)

вопрос предоставления с 2009 года по настоящее время в пользование третьим лицам стоянко-мест в муниципальных гаражных боксах без приходования в доход муниципального предприятия получаемой от этого наличности (?)

вопрос бесплатной передачи в 2005-2006 годах муниципального автотранспорта с баланса муниципального предприятия, денежные средства в качестве оплаты за которые с получателей этих автомобилей взыскивать не стали (?)

вопрос преднамеренного уклонения от проведения инвентаризации основных средств, находящихся на ответственном хранении (?)

вопрос не проведения перед составлением бухгалтерской отчетности инвентаризации обязательств (?)

вопрос не проведения перед составлением бухгалтерской отчетности инвентаризации активов (?)

вопрос исчезновения и реализации за наличный расчёт на сторону ликвидных транспортных средств, поставленных на муниципальную штрафную стоянку мирнинским отделом ГИБДД, а также их частей и агрегатов, без приходования указанного имущества на баланс в муниципальную собственность города (?)

вопрос снятия из кассы крупных денежных сумм в подотчёт на приобретение автозапчастей где потребность в таком количестве отсутствует и которые в таком количестве на автомобили не ставятся, а получаются и списываются только по документам

(?)

вопрос получения чужих субсидий из муниципального бюджета города Мирный (?)

вопрос продолжающихся в 2012, -13, -14, -15, -16, -17 годах "приписок" при оформлении ведомостей получения проездных билетов и подаче иных документов в государственное учреждение "Мирнинское управление социальной защиты населения и труда" (?)

вопрос наличия на почве денежных отношений, сложившихся до 2009 года коррупционных отношений дочерней организации и лиц, которые всё это время осуществляют его финансово-экономический контроль деятельности и контроль ценообразования (?)

и другие вопросы. (?)(?)(?)

Материалы, документы, наработки - есть.

Только, кому оно надо?

Надо уметь предотвращать проблемы.

Так, в связи с ежегодным одобрением деятельности с субсидиями и по другим вопросам, происходящей внутри МУП "МПАТП", лицами, которые на протяжении столь длительного периода времени не могли не знать о том, что творится, осуществляется тарифообразование для жителей всего города.

От Ерёмы? Или от Балды, в случае если финансово-экономическая бесконтрольность длится уже девять лет, рассчитываются тарифы (стоимость билетов) для граждан на проезд по городским маршрутам?

На основе исходных данных, названной единственным перевозчиком, организации, которая на самом деле единственным поставщиком (перевозчиком) в городе не является.

Учитывая нынешнюю кадровую расстановку, кому именно в местной администрации выгодно, что тарифы рассчитываются на основе исходных данных непрозрачной во всех отношениях организации, на основе её эксплуатационных расходов.

Тарифы на проезд для граждан завышены, если происходит завышение эксплуатационных расходов.

От местных тарифов субъектом федерации рассчитывается лимит расходных обязательств выделяемых из госбюджета на выплату субсидий. Субсидии из городского бюджета..., которые также действительные перевозчики не получают.

Смотря на совокупность существующих в муниципалитете проблем, которые нарастают как снежный ком, местные контрольно-счётные органы: управление экономики и финансов (прежнее название - управление экономического развития) муниципального образования "город Мирный" муниципальный сектор экономики дезорганизуют, над ошибками работу не проводят, ситуацию запускают. Создают лишь видимость ведения бурной деятельности и стремятся как-то всё "сотворить" так, чтобы другие невольно стали сопричастными к происходящему. Становились втянутыми... В результате, за последствия конкретно их интриг и длящегося бездействия наступает коллективная ответственность у других... Поэтому, местные правоохранительные органы за это не хотят браться и кого-то наказывать.

 

Для нового главы местной администрации города Мирный Клима Нестеровича Антонова хочется сказать: "Не было никаких анализов. То есть пришёл человек. Ну и что, так он всё и оставил?"

 

У нас разработан целый блок антикризисных мероприятий и есть предложения большого объёма по оздоровлению финансово-экономического (и инвестиционного) климата, которые конструктивно можно проговаривать на месте. О совместном подходе и совместной работе по решению и предотвращению муниципальных проблем города Мирного и Мирнинского района в целом.

 

 

ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ. Часть 3.

(Комитетом пресечена ещё одна коррупционная схема на территории г. Мирного)

Общественный Антикоррупционный Комитет Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району сообщает.

В начале сентября 2016 года Общественным Антикоррупционным Комитетом Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району, в Администрацию Президента Российской Федерации Путина В.В. направлена открытая жалоба о длящемся более 10 лет попустительстве подразделением местной прокуратуры сброса отходов в опасной для жизни и здоровья неограниченного круга людей (пассажиров и экипажей воздушных судов) близости от аэропорта в городе Мирный Республики Саха (Якутия) - http://uhhan.ru/news/2016-09-22-13775, http://uhhan.ru/news/2017-07-20-14900.

Пока единственный кто достойно отработал и отреагировал на открытую жалобу Общественного Антикоррупционного Комитета Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району исх. № 85 от 12.09.2016 года, адресованную Президенту Российской Федерации Путину В.В., перенаправленную в адрес УГАН НОТБ ДФО заместителем министра охраны природы Республики Саха (Якутия) письмом от 05.05.2017 года № 02-09/3-3608 – Ространснадзор в лице Саха (Якутского) Территориального отдела государственного авиационного надзора (часть документов прилагается).

По нескольким фактам (исх. АК РС(Я) по МР от 20.01.2016г. № 69) связанным с финансовой составляющей всех этих процессов, в том числе:

1. возможности сброса опасных отходов в городской черте вблизи взлетно-посадочных полос аэродрома на земельный участок, способствующих массовому скоплению птиц, в нарушение Федерального закона о безопасности;

2. создание схемы по сбору денег с местного населения и с других лиц под объект, который никто не строил;

3. видам опасных отходов (источникам их происхождения), которые сбрасывались на земельный участок в городе Мирный;

4. расходованию из городского бюджета денежных средств под объект, который никто не строил;

5. отсутствие поступлений в доходную часть бюджета (с данного вида деятельности доходы в бюджет города не поступали)…

6. перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и движению субвенций на их исполнение…

в настоящее время Федеральной службой безопасности и Следственным комитетом России проводятся процессуальные мероприятия, которые будут доведены до своего логического конца.

Ответов по данным сообщениям из правоохранительных органов нет.

 

Ссылки по теме:

Решение Арбитражного суда о том, что никакого объекта по захоронению и утилизации опасных отходов на территории г. Мирный не было и нет http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/58ae7c5f-35c8-4ccc-b4f0-7dccb776590f/A58-512-2010_20100414_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

 

ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ. Часть 2.

Общественный Антикоррупционный Комитет Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району сообщает.

 

В результате неэффективного управления в муниципальной сфере экономики и финансов, допущенного неопределёнными пока работниками администрации МО «Город Мирный», старейшее (с более чем сорокалетней историей) муниципальное унитарное предприятие, принадлежащее сначала Мирнинскому району, а затем городу Мирный может прекратить своё существование.

МУП «Мирнинское пассажирское автотранспортное предприятие» могли довести до состояния фактического банкротства преднамеренно.

Имеющиеся у Общественного Антикоррупционного Комитета Республики Саха (Якутия) по Мирнинскому району материалы позволяют сделать вывод о корыстном интересе и умышленности действий (бездействий) тех наёмных менеджеров городского муниципалитета кто к этому причастен…

Предбанкротное состояние муниципального предприятия могло быть допущено с целью сокрытия имущественных афер в муниципальном секторе экономики и других вопросов по ущербу муниципальной казне, связанных с ним…

ЛЮДИ НА АЛМАЗАХ. Часть 1. http://uhhan.ru/news/2017-07-20-14900

Category: Коррупция | Views: 1263 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Бэс ыйа 2018  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 51
Ыалдьыттар (гостей): 51
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024