Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [844]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [197]
Суд-закон.МВД.Криминал [1145]
Право, закон [265]
Экономика и СЭР [771]
Власть Правительство Ил Тумэн [1040]
Мэрия, районы, муниципалитеты [360]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [160]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [478]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [123]
Коррупция [807]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [236]
Социалка, пенсия, жилье [254]
ЖКХ, строительство [129]
Образование и наука. Школа. Детсад [200]
Люди. Человек. Народ. Общество [162]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [632]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [222]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [330]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [122]
Промышленность [43]
Нефтегаз [254]
Нац. вопрос [270]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [168]
Выборы [628]
Айыы үөрэҕэ [22]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [16]
Ыһыах, олоҥхо [85]
Култуура, итэҕэл, искусство [336]
История, философия [177]
Тюрки [76]
Саха [125]
литература [32]
здоровье [399]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [120]
В мире [84]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2019 » Бэс ыйа » 4 » Закон о нежелательных организациях делает нежелательной гражданскую активность в России
Закон о нежелательных организациях делает нежелательной гражданскую активность в России
08:01

Закон о нежелательных организациях

делает нежелательной гражданскую активность в России

 

Закон о нежелательных организациях – это Федеральный закон №272 "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации".

Данный закон в действующей редакции грубо нарушает принцип равенства заинтересованных сторон (баланс интересов государства и общества).

В результате антикоррупционной экспертизы была доказана неконституционность и незаконность отдельных ключевых положений Федерального закона №272.

Он предоставляет государственным органам право принимать решения в одностороннем порядке, что нарушает законные права и интересы субъектов гражданского общества.

Поэтому возникает необходимость исключения возможности произвольного, необоснованного и неправомерного преследования, в том числе политически мотивированного, и иного нарушения прав граждан и организаций.

В связи с этим необходимо внести изменения в Федеральный закон №272.

Кроме этого, предложено отменить статью 284.1 Уголовного Кодекса РФ «Осуществление деятельности на территории Российской Федерации иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности».

Так как эта статья УК РФ направлена на:

-подавление гражданского общества, устранение в нем конкуренции;

-уничтожение достижений в сфере политического плюрализма, свободы слова и объединения граждан;

-возврат к советской практике подавления гражданских свобод и инакомыслия.

 

Основные предложения по устранению нарушений таковы.

1. Формирование списков нежелательных организаций и граждан, которым запрещается въезд в РФ, в судебном порядке с целью исключения возможности принятия произвольных и необоснованных решений ограниченным кругом лиц в условиях нарушения презумпции невиновности и конфликта интересов.

Для этого предложено:

-изложить пункт 4 статьи 3.1 в следующей редакции:

«Деятельность иностранной или международной неправительственной организации, представляющая угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности страны или безопасности государства,

может быть признана нежелательной на территории Российской Федерации только в судебном порядке»;

-дополнить пункт 1 статьи 2 следующим текстом:

«Гражданин иностранного государства может быть включен в список граждан иностранных государств, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию, только в судебном порядке».

2. Исключение направленности закона против США, так как США не представляет угрозы России.

Для этого предложено: по всему тексту закона слова «Соединенных Штатов Америки» заменить на слова «иностранных государств».

3. Устранение нарушения права детей-инвалидов России на жизнь ввиду запрета на их усыновление (удочерение) гражданами США

Для этого предложено: исключить из закона статью 4, установившей запрет передачи детей, являющихся гражданами РФ, на усыновление (удочерение) гражданам США.

4. Устранение нарушения принципа равенства заинтересованных сторон (баланса интересов государства и общества).

Для этого предложено:

-в целях расширения круга субъектов, имеющих право вносить изменения в список, субъектами гражданского общества дополнить пункт 3 статьи 2 текстом «субъектами гражданского общества»;

-в целях введения судебного порядка формирования списков нежелательных организаций и граждан, которым запрещается въезд в РФ, четкого определения НКО, представляющего угрозу государству и участвующей в политической деятельности, внести соответствующие изменения;

-в целях исключения неправомерного включения отдельных элементов избирательного процесса в состав угроз безопасности государства исключить часть текста об избирательном процессе.

 

В нынешнем варианте Федеральный закон №272 формирует порядок принятия решения в одностороннем порядке ограниченным кругом заинтересованных лиц, таких как Генеральный прокурор РФ, его заместители, руководство Министерства иностранных дел РФ и Министерства юстиции РФ, представители других государственных органов.

Это нарушает законные права и интересы субъектов гражданского общества, а также принцип презумпции невиновности, закрепленный в статье 49 Конституции РФ.

Человека и НКО могут обвинить в серьезных правонарушениях против безопасности государства во внесудебном порядке только по решению нескольких руководителей государственных органов, что нарушает статью 49 Конституции РФ, по которой вина человека должна быть доказана в суде, и образует конфликт интересов.

Можно провести аналогию с советскими репрессиями 1937 года, когда правоохранительные органы в одностороннем порядке формировали списки «врагов народа», а расправа над инакомыслящими проходила «без суда и следствия».

Процедура формирования списков нежелательных организаций и граждан, которым запрещается въезд в РФ, напоминает механизм работы «Особых троек НКВД» - органа внесудебного вынесения приговоров, существовавшего в 1937—1938 годах в период репрессирования «антисоветских элементов».

Они имели право приговаривать к расстрелу, к заключению в лагеря или в тюрьмы на срок от 8 до 10 лет.

Незаконность существования «троек» признала сама советская власть и сама же ликвидировала их.

Но до этого с 1 октября 1936 года по 1 ноября 1938 года органами НКВД СССР арестовано 1 565 041 человек. В том числе арестовано в порядке приказа НКВД № 00447 — 702 656 человек. За это время осуждено 1 336 863 человек, из которых 668 305 человек, то есть — 50 %, расстреляны.

Где гарантия, что этот горький советский опыт не повторится, в результате чего в России могут быть уничтожены остатки гражданского общества ?

Современные «тройки» в составе прокурора, министров юстиции и иностранных дел могут также рьяно приступить к разгрому «антисоветских элементов», как почти сто лет назад.

Такой же разрушительный эффект имеет Федеральный закон №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", входящий в пакет законов об НКО-иностранных агентах, а также ряд других законов репрессивного характера.

Необходимо ввести условие формирования списков нежелательных организаций и граждан, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию, в судебном порядке с целью исключения возможности принятия произвольных и необоснованных решений ограниченным кругом лиц.

В целях поддержания баланса интересов государства и общества крайне важно обеспечить всем заинтересованным сторонам возможность высказать свою правовую позицию и отстаивать свои законные права, что может быть достигнуто только на основе проведения судебного процесса на конкурентной основе.

 

Необходимость исключения направленности закона против США обоснуется тем, что США не представляет угрозы России.

В течение многих лет в России нагнетается истерия противостояния и конфронтации с США. Однако, факты свидетельствует об отсутствии серьезных противоречий и конфликтов между США и Россией.

Формирование мифа о возобновлении «холодной войны» с США используется в целях отвлечения внимания от внутренних проблем страны (падение уровня жизни, нищета, безработица, вымирание населения).

В СМИ и общественном мнении формируется образ США в качестве чуть ли не врага, с которым скоро начнется война.

Утверждение о том, что США не представляет угрозы России, подтверждается следующими фактами.

1.) США не обозначены как субъект, представляющий угрозы и риски для России в стратегических документах, например, в Концепции внешней политики Российской Федерации. В противовес этому США определены как стратегический партнер.

2.) Россия делает значительные вложения в экономику США путем приобретения облигаций казначейства США. На март 2019 года общая сумма вложений России составила 13,7 миллиарда долларов.

3.) Значительное количество федеральных чиновников и депутатов России имеет гражданство США и дружественных им стран. И ежегодно их список только пополняется.

Поэтому в реальности США не являются врагом России, как это пытаются представить отдельные политики и СМИ.

Так как такой уровень взаимодействия просто невозможен в условиях конфронтации и противостояния между Россией и США, когда «холодная война» может перерасти в открытый военный конфликт.

Можно провести некоторые аналогии с СССР накануне Второй мировой войны и сделать следующие сопоставления в контексте отношений с Германией.

1.) Обозначение США как стратегического партнера.

В рамках сотрудничества Россия организует взаимодействие с США по борьбе с терроризмом.

Это сопоставимо с тем, что в 1930-е годы СССР вступало бы в альянсы с нацистской Германий по захвату иностранных государств и борьбе с иностранными антифашистами.

То есть если бы СССР оказывало бы прямое содействие Третьему Рейху.

2.) Покупка казначейских облигаций США.

Это все равно, что в 1930-е годы правительство СССР активно вкладывало бы в экономику предвоенной Германии, в том числе путем приобретения ее ценных бумаг, наращивая ее военный потенциал, который потом бы обрушился на СССР.

3.) Массовое получение федеральными чиновниками и депутатами России гражданства США и дружественных им стран.

Сложно представить себе, что в 1930-х годах члены Политбюро ЦК КПСС, Наркомата обороны, депутаты Верховного Совета СССР и представители других советских партийных органов ездили бы в фашистскую Германию лечиться, получать гражданство, приобретать недвижимость и обустраивать там свои семьи.

И перед Второй мировой войной советские руководители цинично говорили бы советскому народу, как хорошо жить в стране советов, имея всю жизненную инфраструктуру в фашистской Германии.

Как это говорят в 21 веке, современные чиновники и депутаты России, имея иностранное гражданство и недвижимость, чьи семьи постоянно проживают в странах, которые преподносятся как потенциальные враги, с которыми скоро может начаться Третья мировая война.

Такого цинизма и лицемерия как сейчас не было даже в самые тяжелые времена советских репрессий прошлого века.

Современные политические функционеры России достигли пика лжи и обмана населения в создании мифов о «врагах родины» в целях ухода от внутренних проблем страны.

 

Необходимость устранения нарушения права детей-инвалидов России на жизнь ввиду запрета на их усыновление (удочерение) гражданами США обоснуется следующим.

В России проводится циничная и лицемерная государственная политика двойных стандартов.

С одной стороны, рассматриваемый закон ввел запрет усыновления иностранцами детей-сирот из России.

С другой стороны, власти России не в состоянии обеспечить достойную жизнь детей-сирот, в частности, детей-инвалидов.

По статистике значительная часть усыновляемых иностранцами детей-сирот имеет инвалидность.

В России дети-инвалиды без родителей обречены на нечеловеческое существование и мучительную смерть.

В США и других развитых странах дети-сироты с инвалидностью получили бы возможность достойно жить, и, в некоторых случаях, выздороветь, получив адекватное лечение. И этому есть масса примеров.

Цинизм и лицемерие чиновников и депутатов, лишивших никому не нужных в России детей-ивалидов шансов на лучшую жизнь, заключается в том, что они не предложили каких-либо равноценных мер по улучшению ситуации.

Псевдопатриоты из органов власти России почему-то не стремятся усыновить детей-инвалидов и дать им должный уход.

Это запрет является псевдопатриотическим и нарушает конституционное право детей-инвалидов на жизнь, гарантированное статьей 20 Конституции России.

 

В целях исключения возможности произвольного, необоснованного и неправомерного преследования, в том числе политически мотивированного, и иного нарушения прав граждан и организаций

наша организация провела антикоррупционную экспертизу в отношении Федерального закона №272.

С экспертизой можно ознакомиться ниже.

 

 

31 мая 2019 года

 

Степан Петров,

Руководитель Общественной организации «Якутия - Наше Мнение»

сайт http://yakutian.org блог http://stepanpetrov.blogspot.ru электронная почта post@yakutian.org

тел. 8-914-224-24-11

Category: Право, закон | Views: 123 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Бэс ыйа 2019  »
БнОпСэЧпБтСбБс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 3
Ыалдьыттар (гостей): 3
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2019