Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [861]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [207]
Суд-закон.МВД.Криминал [1176]
Право, закон [272]
Экономика и СЭР [792]
Власть Правительство Ил Тумэн [1078]
Мэрия, районы, муниципалитеты [368]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [180]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [492]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [128]
Коррупция [821]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [253]
Социалка, пенсия, жилье [260]
ЖКХ, строительство [129]
Образование и наука. Школа. Детсад [204]
Люди. Человек. Народ. Общество [175]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [646]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [227]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [341]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [127]
Промышленность [43]
Нефтегаз [259]
Нац. вопрос [275]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [172]
Выборы [630]
Айыы үөрэҕэ [39]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [17]
Ыһыах, олоҥхо [88]
Култуура, итэҕэл, искусство [344]
История, философия [192]
Тюрки [76]
Саха [130]
литература [33]
здоровье [414]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [6]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2020 » Тохсунньу » 20 » Соотношение централизма и федерализма
Соотношение централизма и федерализма
21:25

Соотношение централизма и федерализма

 

Проблема соотношения централизма и федерализма вновь стала важной и актуальной в связи с высказываниями Президента РФ Владимира Путина на Большой пресс-конференции в Москве 19 декабря 2019 года и до этого на пленарном заседании Общероссийского народного фронта в Ставрополе.

В своих высказываниях Путин выступает как принципиальный и решительный сторонник унитаризма и централизма в государственном строительстве. Он считает; "Наше государство было строго централизованным, унитарным». Выходит, что централизация есть существенная характеристика тысячелетней российской государственности.

К правильной исторической России относятся царский буржуазно-помещичий империализм и Российская Федерация, но только не такая федерация как СССР. Если царская Россия и Российская Федерация, являясь воплощениями централизма, представляют собой истинную Россию, то, по мнению Путина, СССР как федерация, как союз свободных республик, в котором этносы «получили право выхода из страны» представляет собой «абсолютную, кардинальную, фундаментальную ошибку при государственном строительстве».

Далее Владимир Путин четко и ясно пояснил, что Владимир Ленин заложил мину замедленного действия под российскую государственность. Рассказывая далее о подрывной роли Ленина Путин привел сравнение в ином выражении: «Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом».

Пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков сказал: «Каждый, в том числе президент, вправе иметь свое отношение к роли той или иной личности в истории». «Президентом была озвучена его точка зрения. Вряд ли это должно быть поводом

для возмущения, скорее, это может быть поводом для несогласия, но не о чем возмущаться».

Действительно, советский и российский кинорежиссер, сценарист, глава правления «Мосфильм», общественный деятель, участник политических ток-шоу на телевидении Карен Шахназаров выразил несогласие и озвучил свою точку зрения о созидательной роли Ленина в строительстве и упрочении советского государства. По его мнению, гражданская войны и иностранная интервенция сыграли подрывную роль, страна была разрушена, воцарились в ней хаос и разруха. И Ленин при поддержке народа собрал страну и все было восстановлено для дальнейшего развития.

Далее успели выразить свое несогласие с размышлениями и рассуждениями В. Путина и провозгласить свою глубокую и аргументированную точку зрения и свое сердечное и душевное отношение в великой роли В. Ленина как революционера и строителя советского федеративного государства Н. Платошкин по профессии дипломат, политолог и историк, политический эксперт на различных дискуссионных площадках телевидения, Б. Юлин – военный историк и инженер ракетчик (МАИ) и партия «Коммунисты России».

Притом Б. Юлин охарактеризовал мнение В. Путина о В. Ленине как редкую глупость. По-видимому, Д. Песков имел в виду такую характеристику взглядов В. Путина относительно мыслей и действий В. Ленина как исторической личности и советует не горячиться, сердиться и возмущаться не о чем, дескать, не надо возмущаться, так сказать, по мелочам и пустякам. Как известно, любой гражданин РФ, в том числе и президент, имеет свою точку зрения и «свое отношение к роли той или иной личности в истории.

Автор этих строк не собирается вступать в словесную перепалку с великой исторической личностью Лениным, тем более давать ему негативную, необоснованную и субъективную оценку кантианско-фихтевского толка и тем более выражать несогласие и спорить, а также полемизировать с Путиным или с кем бы то еще с другим. Он лишь по мере своих возможностей попытается разобраться в

объективном, т.е. логическом и историческом содержании связи таких понятий, как централизм и федерализм.

Как исторический пример централизма случайно на ум приходит царский помещичий и капиталистический империализм, построенный на основополагающем принципе «Единая и неделимая Россия», который был оформлен в Своде законов Российской империи и был принципом руководства и централизма в государственном строительстве. Недаром считается, что российская государственность, царизм и русский шовинизм и централизм, абсолютно и бешено отрицающие демократизм и федерализм, имеют тысячелетнюю историю и в дальнейшем, видимо, не думают прекращать свое существование.

Буржуазные реформы второй половины XIX в. не преодолели «Единую, неделимую и неотделимую Россию». Демократизм и федерализм не становились принципами государственного руководства народом и страной. Централизм все еще оставался прочным и непоколебимым. К началу XX в. в России в государственном строе господствовали в чистом виде неограниченный централизм, царский монархизм, авторитаризм и унитаризм.

Царь и его бюрократия (чиновничество), проводя централизм в управлении страной, допускали в обращении с людьми и народами насилие, тиранию, варварство и самодурство, создавая в России деспотическое «темное царство». Они эту свою жестокую и жесточайшую централистскую политику в государственном устройстве обосновывали на концепции социального и национального расизма.

По этой концепции Россия делится на две части: на господ, аристократов и дворян, у которых «голубая кровь», и на чернь, на крепостных крестьян и рабов, у которых «черная кровь». Первая часть с «голубой кровью» представляет собою элиту - лучшую, избранную часть общества, занимающую в государственном централистском управлении высшие руководящие должности.

Расисты вторую часть с «черной кровью», большинство населения, т.е. народ воспринимают не как людей, а как быдло, как бессловесный, безвольный и покорный рогатый скот. Более того, они сравнивают «чернь», крепостных крестьян с вещами, орудиями трудами, т.е. с предметами, инвентарем, входящими в имущество, в собственность помещика. Наравне с рабовладельцем, помещик относился крестьянину как говорящему орудию труда.

Отсюда становится понятным, что во времена тысячелетнего существования рабовладения и крепостничества человека продавали, покупали, дарили, били и убивали. Такое преступление против человечности, т.е. вопиющее беззаконие выступало законом этих двух долговечных эпох в истории человечества. Оно было воплощением централистской власти богатых против бедных, проявлением тысячелетней традиции государственного централизма. За сказанное плохое слово в адрес царя и действующей власти могли людей сажать в тюрьмы, телесно наказать или присуждать к смертной казни.

Централизация проводилась без демократизации и суверенизации. У людей и коренных народов отбирали демократические и суверенные права на неприкосновенность, здоровье, жизнь и на свободу мысли, слова и печати. В результате они подлежали процессу уничтожения усилиями суверенов-руководителей, которые действовали по централистскому принципу: никто и ничто.

Словарное значение и логическое содержание таких категорий, как единая и неделимая означают одно-единственное, кроме которого на свете нет никого и ничего. Исследователи русской идеи исходят из того, что русским присуще одно-единственное, вселенское, всемирное, универсальное, следовательно, божественное, другими словами, государственное централизованное образование, самодержавие, самовластное, суверенное, т.е. самодурство и темное царство. Русский народ является одним-единственным собственником земли, территории, полезных ископаемых и других природных ресурсов всей России.

А земли, территории и природные ресурсы коренных народов России объявляются terra nullius («ничья (ничейная) земля»), а сами коренные народы признаются как никто и ничто и подлежат жестокому уничтожению. История Якутии была кровавой. Ее первую страницу открыл первый якутский воевода П. Головин. Все сменяющие друг друга воеводы Якутска кончали свою службу преступлением против человека и человечности. Установлен исторический факт, что Головин, который, не добившись у честных и правдивых якутов ложных доносов против своих же людей, выкалывал у них глаза, резал уши и носы, вешал за ребра и закапывал живых в землю.

Централизм, деспотическая власть Головина, Бекетова, Пояркова, Хабарова, Дежнева и других сопряжен с садизмом – наслаждением страданиями, мучительством коренных народов. У воевод, как глав административных единиц, как губернаторов, наблюдаются домостроевские нравы. По «Домострою» глава семьи имеет неограниченное владычество не только над домочадцами, но и над чадами и может по своему усмотрению и преступно наказывать их физически, вплоть до «сокрушения ребер».

Указанное вне законное и незаконное действие и нарушение всех законов, всех юридических преград и нравственных норм А.Н. Островский изобразил как самодурство и описал разгул самодурства в «темном царстве» самодержавной России. Н.А. Добролюбов писал, что у Островского мы имеем глубокое понимание русской жизни. Все творчество Ф.М. Достоевского заключается в выработке стержневого образа, по которому герой «темного царства», чтобы доказать, что ему все дозволено, пойдет на преступление.

С. Серафимович заключает, что Сибирь является рабовладельческой страной. В Якутии, входящей в Восточную Сибирь, рабовладельцами и крепостниками выступили самодуры - воеводы, казаки, служилые люди, промышленники, торговцы и духовные люди, которые являются деспотическими сатрапами=наместниками царского своеволия и самодержавия, столичного централизма и одного-единственного суверена, государствообразующего русского народа.

Крайний деспотизм, звериная и хищническая жестокость пришлого населения самодуров носит врожденный, наследственный характер и составляет их инстинкт, имеющий долговечное, тысячелетнее существование в форме государственности и централизма без демократизма, федерализма и суверенитета коренных народов и их представителей. В результате последние превращаются в рабов и крепостных.

Есть архивный исторический факт, когда рыцари чистогана, получения денег без вычета, прихода без расхода – служилые и промышленные люди на Колыме – сделали пушнину предметом хищнической наживы. Для них местное население не имеет демократических прав на человечность, на неприкосновенность, здоровье и жизнь и на суверенитет личности и народа. Они, приезжая к местным людям, покупают соболи за бесценок или, скорее всего, просто грабят. А тех, у которых не оказалось соболей, бьют и могут и убить, а также незаконно, насильно у них отбирают жен, дочерей, детей и за соболи продают их промышленным людям.

В Сибири укоренилось и сексуальное рабство. Кстати, в 80-е XX в. А. Чикатило был расстрелян за сексуальное насилие над женщинами, девушками и мальчиками. А в то колониальное время разврат, беспорядочная и не ограниченная никакими юридическими законами и моральными нормами сексуальная жизнь была характерной особенностью и типичным явлением для всего приезжего православного населения, а не свойством отдельной личности как Чикатило.

Масса пришлого люда становились «чикатилами». В первую очередь в сексуальных злодеев превращались воеводы – главы Якутской области, Они за коренными народами: за якутами, эвенками, эвенами, эвенами и другими охотились как за зайцами, чтобы произвести варварские развратные действия по отношению их жен, дочерей и сыновей. В зверских жестокостях сексуальных рабовладельцев не отставали, даже превосходили административных начальников-воевод буквально все остальные православные русские обыватели.

Якутия была военной колонией – страной рабов и ясырок. Абакаяда была сексуальной рабыней, ясыркой С. Дежнева – знаменитого землепроходца и мореплавателя. Между ними не был брак по любви. В их половых отношениях отсутствовали благородное, человечное начало, сильная привязанность, душевное и сердечное единение, забота и готовность прийти на помощь. С. Дежнев, будучи романтиком=безобразником, сладострастным и похотливым субъектом, добился насильственной, животной любви у сексуальной рабыни Абакаяды. Выходит, что у Дежнева не была семейная любовь к Абакаяде, а слияние двух чужих тел, валяние в постели, ибо подлинная любовь есть душевная связь мужчины и женщины, полное слияние чувств, мыслей, сердец и интересов двух лиц.

Вышеуказанный исследователь С. Серафимович информирует нас о всеобщем разврате и безумной, сумасбродной половой распущенности пришлого православного населения. Казаки и служилые люди, проезжая через местопребывание коренных народов, берут в качестве ямщиков женщин и девушек и по дороге насилуют их и за это преступление не несут никакой ответственности. Более того, их оставляют у себя или продают другим.

Из сведений Серафимовича видно, что коренные народы царском империализме и централизме не пользуются человечными благами демократизма, федерализма и суверенитета личности и народа и находятся в положении животных и вещей, иначе говоря, в положении рабов и крепостных.

В.1921 г. вскоре после победоносной Октябрьской социалистической революции русский народ в лице Советского правительства сознал и признал свою вину перед коренными народами за царских рабовладельцев-сторонников централизма, захватчиков, грабителей и разбойников и за жестокие и ужасные сексуальные их преступления, если говорить другими словами, за бесстыдные и бессовестные случки – полового акта мужчин и женщин как коров и быков, слияния одних только тел, а не душ.

 

Наконец следует подчеркнуть, что В.И. Ленин с научной и исторической обоснованностью решительно выступил против рабовладельческого и крепостнического централизма, который является плоским, бедным и абстрактным. Он этому реакционному централизму противопоставил демократизм и федерализм. В результате централизм обогащается, становится конкретным, т.е. союзом равноправных, свободных и суверенных коренных народов.

Поэтому В.И. Ленин писал: «Мы требуем свободы самоопределения, то есть независимости, т.е. свободы отделения угнетенных наций не потому, чтобы мы мечтали о хозяйственном раздробленни или об идеале мелких государств, а, наоборот, потому, мы хотим крупных» централизованных «государств и сближения, даже слияния, наций, но истинно демократической, истинно интернационалистской базе, немыслимой без свободы отделения».

Далее В.И. Ленин развил свою мысль: «Если мы требуем свободы отделения для монголов, персов, египтян и всех без исключения угнетенных и неполноправных наций, то вовсе не потому, что мы за отделения их, а только потому, что мы за свободное, добровольное (курсив Ленина – Г.Р.) сближение и слияние, а не насильственное. Только поэтому!».

 

Романов Гавриил, кандидат философских наук

16 января 2020 г.

Category: История, философия | Views: 168 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Тохсунньу 2020  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 7
Ыалдьыттар (гостей): 7
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2020