Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [879]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [224]
Суд-закон.МВД.Криминал [1211]
Право, закон [286]
Экономика и СЭР [806]
Власть Правительство Ил Тумэн [1131]
Мэрия, районы, муниципалитеты [376]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [190]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [514]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [132]
Коррупция [838]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [267]
Социалка, пенсия, жилье [266]
ЖКХ, строительство [130]
Образование и наука. Школа. Детсад [209]
Люди. Человек. Народ. Общество [178]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [650]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [233]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [349]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [136]
Промышленность [43]
Нефтегаз [266]
Нац. вопрос [280]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [175]
Выборы [642]
Айыы үөрэҕэ [68]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [19]
Ыһыах, олоҥхо [89]
Култуура, итэҕэл, искусство [351]
История, философия [204]
Тюрки [76]
Саха [134]
литература [36]
здоровье [438]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2021 » Олунньу » 15 » ИТОГИ ПРОВЕРКИ ОО «ЯКУТИЯ – НАШЕ МНЕНИЕ»: НАРУШЕНИЯ ЕСТЬ, НО НАРУШЕНИЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО
ИТОГИ ПРОВЕРКИ ОО «ЯКУТИЯ – НАШЕ МНЕНИЕ»: НАРУШЕНИЯ ЕСТЬ, НО НАРУШЕНИЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО
14:33

ИТОГИ ПРОВЕРКИ ОО «ЯКУТИЯ – НАШЕ МНЕНИЕ»:

НАРУШЕНИЯ ЕСТЬ, НО НАРУШЕНИЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО

Ранее Я, Степан Петров, руководитель Общественной организации «Якутия–Наше Мнение» сообщал, что 25 ноября 2020 года МВД Якутии инициировало незаконную внеплановую проверку в Управлении Министерства юстиции РФ по республике.

С учетом специфики своей общественной деятельности Я предположил, что это был заказ якутских коррупционеров по организации давления на меня.

Целью проверки могла быть ликвидация организации.

Сроки проверки продлевались 2 раза.

Итоги проверки носят несколько парадоксальный характер.

МВД Якутии в своем запросе заявило о наличии нарушений, далее это подтвердила Прокуратура Якутии, согласовав проведение проверки.

Однако, результатом проверки стал вывод об отсутствии нарушений.

Об этом сообщила Прокуратура Якутии. https://cloud.mail.ru/public/xuvR/ebvXMW7kf

Суть дела описана здесь https://bit.ly/3aYI7Mp

 

Очевидно, что репрессивная машина дала сбой.

В представленном в январе акте проверки Управления Министерства юстиции был указан перечень нарушений.

После этого обычно следует составление протоколов и направление материалов в суд.

Далее происходит расправа над неугодными по классическому сценарию: присуждение значительных штрафов, применение ограничительных мер, ликвидация организации.

После этого в зависимости от рвения заинтересованных лиц в отношении неугодных могут быть возбуждены уголовные дела.

Такова классическая схема криминализации правозащитной, антикоррупционной и иной общественно полезной деятельности в России.

Таким образом, как и 100 лет назад формируется спецконтингент новых ГУЛАГОВ, из которых выйдут новые Сахаровы, Лихачевы и Солженицыны.

Это является ярким примером короткой исторической памяти, когда Россия «наступает на те же грабли» и история развивается по спирали.

Драмы и трагедии советских репрессий прошлого века могут повториться с еще большей силой.

Возникает мысль о достоверности изречения: Россия – это вечная история несправедливости.

 

Необходимо отметить, что МВД Якутии – это серьезная организация и просто так ничем не занимается.

Тем более, проверка была согласована с Прокуратурой Якутии.

В мероприятиях в отношении меня принимало участие значительное количество оперативных сотрудников различных подразделений и ряд руководителей МВД Якутии.

Проверка была санкционирована непосредственно руководством министерства.

Очевидно, что на это у них были веские основания.

Я же стою на позиции, что проверка является незаконной и нарушений закона не было.

С удовлетворением отмечаю, что в данном случае дело было рассмотрено объективно, что является, скорее всего, исключением.

 

Так как в настоящее время правоохранительные органы, зачастую, становятся инструментом коррупционеров по подавлению неугодных.

Правоохранители просто используют свое положение для зарабатывания денег, вступая в преступный сговор с коррупционерами и выполняя их преступные поручения (заказы) по организации давления на неугодных лиц.

Как говорится «ничего личного, это просто бизнес».

Коррумпированным правоохранителям тоже «кушать хочется» и обогащаться не хуже коррумпированных чиновников.

Такова диалектика и первопричины заказных дел на гражданских активистов и иных лиц.

Все очень просто: коррумпированные силовики и судьи просто хотят «рубить бабло», пока находятся на должности.

То есть смысл нахождения на должности для некоторых силовиков и судей заключается в обогащении любой ценой.

Также причиной давления может быть попадание под «федеральный замес», который носит уже политический характер.

 

По каким причинам репрессивная машина дала сбой и заказ якутских коррупционеров не был выполнен ?

Могу предположить, что причиной стала широкая общественная огласка.

Чиновники и силовики просто бояться обнародования творимого ими произвола и беззакония, а также последствий, которые могут последовать после этого.

 

Уважаемые коллеги, соратники и друзья !

Выражаю личную благодарность за Ваше всемерное содействие в данном деле.

Прежде всего, за широкую огласку и распространение информации об этом деле.

 

Отдельное Спасибо за информационную поддержку

-газете «Туймаада»,

-правозащитному медиа-проекту, направленному на борьбу с политическими преследованиями «ОВД-Инфо»,

-сообществу российских правозащитных организаций «Коалиция в поддержку правозащитников России».

Также выражаю благодарность представителю Международной правозащитной группы «Агора», предложившему помощь квалифицированных адвокатов и юристов.

Наша консолидация подтверждает то, что Вместе Мы - Сила.

 

Нападки в отношении независимых гражданских активистов со стороны коррупционеров и подкупленных ими силовиков являются издержкам их деятельности.

Известная пословица гласит: волков бояться - в лес не ходить.

В данном случае можно перефразировать следующим образом:

силовиков бояться - антикоррупцией не заниматься.

Остается сожалеть, что вместо основного вида деятельности по обеспечению правопорядка МВД Якутии занимается незаконным преследованием гражданских активистов.

И на эту бесполезную работу тратится большой объем народных бюджетных средств. И этим занимаются большое количество оперативных сотрудников и руководителей МВД Якутии.

 

1 февраля сходил на встречу со следователем СО по г. Якутску СУ СК РФ по РС(Я) по Заявлению по статье 136 УК РФ.

Особо отмечаю одностороннюю направленность доследственной проверки. Большинство вопросов были не по существу дела.

Я не получил внятного ответа на вопрос о проводимых мероприятиях по установлению возможной причины внепланововой проверки – возможной дачи поручения (заказа) руководителям МВД Якутии высшими должностными лицами Якутии по организации давления на меня.

Было сообщено о вынесении отказного материала. Это будет обжаловано, в том числе возможно в судебном порядке.

Отказной материал без проведения надлежащей проверки – это результат проявления круговой поруки силовых органов.

Но было бы ошибочным полагать, что ситуация неисправима и навсегда.

Многие руководители правоохранительных органов Якутии просто уверены в своей

безнаказанности. Однако, это не так.

Я оставляю за собой право на внепроцессуальное обращение напрямую в Центральный аппарат МВД, Генеральную прокуратуру и СК РФ.

При определенном развитии ситуации Я буду лично требовать в Москве провести нормальную в соответствии с законом доследственную проверку по заявлению по статье 136 УК РФ на предмет установления преступного сговора высших должностных лиц Якутии с отдельными руководителями МВД Якутии с целью противодействия деятельности субъекта Государственной антикоррупционной политики, осуществляющего реализацию Национального плана противодействия коррупции и посильно противодействующего коррупции в Якутии.

Считаю, что имеются основания для того, чтобы лично глава СК РФ Бастрыкин А.И. и министр ВД РФ Колокольцев В.А. «навели порядок» в МВД Якутии и СУ СК РФ по РС(Я).

 

Необходимо отметить, что деятельность МВД Якутии по незаконному преследованию гражданских активистов проводится в ущерб своей основной деятельности.

По роду своей деятельности могу отметить, что у населения республики масса претензий по фактам неисполнения и ненадлежащего исполнения должностными лицами МВД своих обязанностей.

Ко мне поступает информация от граждан о сокрытии преступлений, уклонении от регистрации заявлений о преступлениях, процессуальных нарушениях, волокиты.

Все это может быть основанием возбуждение уголовных дел в отношении должностных лиц МВД Якутии по статье 293 УК РФ «Халатность».

Ряд руководителей МВД Якутии излишне самоуверенны в непоколебимости своей позиции пренебрежительного превосходства своих корпоративных интересов над конституционной законностью и «наплевательского» отношения к правам граждан на доступ к правосудию.

Это ложное чувство, что «Они - во всем и всегда правы»,

возникает у них, когда они присутствуют на коллегиальных совещаниях в актовом зале здания МВД республики и других собраниях со смежными структурами, с кем связаны «узами корпоративной солидарности».

В связи с этим есть объективная необходимость для прекращения ситуации произвола и беззакония в Якутии, когда вместо восстановления нарушенных прав граждан правоохранительные органы Якутии занимаются злостным уклонением от исполнения своих прямых обязанностей. Тем самым, совершая должностные проступки и уголовные преступления (халатность, служебный подлог и т.д.).

Если материалы будут объективно рассмотрены в Москве, то «полетит вся дутая статистика» МВД Якутии.

Этим будет нанесен урон всему якутскому ведомству, а не отдельным руководителями, когда они увольняются за свои личные проступки.

Будет поставлен вопрос об эффективности работы МВД Якутии, как органа власти.

В таком случае может быть поставлен вопрос о необходимости коренных преобразований в МВД Якутии в целях устранения системных нарушений.

Это потребует в том числе пересмотра структуры управления, массового увольнения руководителей территориальных управлений и линейных подразделений.

То есть нужна «чистка рядов» МВД Якутии, усиление персональной ответственности руководителей и введение новых эффективных форм ответственности и обратной связи.

Недавно республику посетил Заместитель Генерального прокурора России Демешин, рядом на совещании в прокуратуре находились руководители правоохранительных органов республики. Был отмечен ряд нарушений в работе органов власти.

Ранее в прошлом году руководство СК РФ и Генеральной прокуратуры отмечали неудовлетворительную работу якутских подразделений по отдельным направлениям.

Считаю возможным поставить на федеральном уровне в Москве вопрос о нарушениях в МВД Якутии и других правоохранительных органах, объективное рассмотрение которых в республики затруднено.

Можно начать с нарушений, связанных со злостным уклонением от исполнения обязанностей (сокрытие преступлений, уклонение от регистрации заявлений о преступлениях, волокиты и т д.)

Далее перечень нарушений, в том числе предусмотренных УК РФ, может быть расширен. Думаю, руководству правоохранительных органов в Москве будет интересно узнать об этом.

Можно довести вдогонку информацию о ситуации в Якутии через помощников Заместителю Генерального прокурора Демешину и рассказать ему, что ему не рассказали руководители правоохранительных органов республики.

Например, рассказать о том, как в силовых органах Якутии занимаются злостным уклонением от исполнения своих прямых обязанностей, как занимаются сокрытием преступлений, уклонением от регистрации заявлений о преступлениях, процессуальными нарушениями, волокитой.

Федералам можно рассказать многое, что им никогда не расскажут их якутские коллеги.

Соблюдение учётно-регистрационной дисциплины является ключевым направлением деятельности МВД Якутии и других правоохранительных органов. И судя по публичным выступлениям, находится на личном контроле Федерального министра Колокольцева В.А. Но с учётно-регистрационной дисциплиной в Якутии имеются определенные проблемы.

Далее при более пристальном изучении ситуации и предоставлении соответствующей информации заинтересованными лицами может быть написан ряд заявлений по статьям 285, 286 и другим статьям Уголовного Кодекса России в отношении должностных лиц правоохранительных органов республики.

В таком случае ряд руководителей силовых органов могут быть уволены со службы и привлечены к ответственности.

 

Также в ходе антикоррупционной работы ко мне обращаются граждане с просьбой рассмотреть факты преступлений сотрудников правоохранительных органов.

Ввиду необходимости соблюдения конфиденциальности и обеспечения личной безопасности заявителей эти дела не подлежат публикации на моих информационных ресурсах и в СМИ.

В пределах компетенции принимаю участие в разработке мероприятий по противодействию «оборотням в погонах». Преступления сотрудников начинаются от незначительных до организации организованных преступных сообществ.

Особо выделяю случаи, когда в Якутии бывшие и действующие сотрудники правоохранительных органов занимаются рейдерскими захватами активов предпринимателей в составе организованных групп, вовлекая в это действующих сотрудников и иных лиц.

Не получив должных мер реагирования в республики, люди вынуждены обращаться в федеральные государственные и правоохранительные органы. Но их обращения возвращаются обратно в регион к тем же коррупционерам.

В результате люди опасаются обращаться в правоохранительные органы, опасаясь утечки информации, давления и т.д.

Это проблема является системной и в некоторых случаях в это вовлечены руководящие сотрудники правоохранительных органов Якутии – руководители подразделений, в том числе спецподразделений, и заместители министра (глав) силовых ведомств.

Порядок привлечения к ответственности по таким преступлениям таков, что даже наказание виновных неэффективно, так как основан на привлечении «стрелочников-исполнителей», а настоящие организаторы уходят от ответственности, пользуясь своим высоким служебным положением.

Сложившая практика привлечения к ответственности «оборотней в погонах» включает, чаще всего, лишь увольнение по отрицательным мотивам или условное наказание. При этом не проводится конфискация имущества и доходов, полученных преступным путем. Возмещать материальный ущерб предлагается в рамках гражданского и арбитражного судопроизводства.

Это подрывает доверие общества к правоохранительным органам, когда «оборотни в погонах» «отделываются легким испугом» и пользуются преступными доходами, отмывая их через аффилированные структуры. Даже в случае осуждения преступные активы, оформленные на подставных лиц, остаются у них.

Однако, большая угроза кроется в том, что безнаказанными остаются главные организаторы и подстрекатели преступлений - руководящие сотрудники (руководители подразделений, вплоть до заместителей министра-глав ведомств).

Так как по многим делам и сферам уровень принятия процессуальных решений находится на уровне руководителей подразделений и заместителей министра (главы), ответственных за те или иные направления.

Таким образом, привлекаемые к ответственности сотрудники согласуют и санкционируют свои преступные действия с вышестоящим руководством, которое имеет свою долю в преступных доходах.

Преступления «оборотней в погонах» - это, преимущественно, преступления совершенные организованной группой, что является отягчающим обстоятельством.

Поэтому «оборотни в погонах» заранее или в ходе расследования дела договариваются о том, кто возьмет вину на себя.

Взамен гарантируется минимальное наказание, оплата адвоката, приемлемые условия отбывания наказания и сохранение доли активов, добытых преступным путем.

 

Коррумпированность и безнаказанность отдельных руководителей правоохранительных органов Якутии просто угрожает Национальной безопасности России.

Это обуславливает возможность проведения мероприятий, аналогичных проведенным в станице Кущевская и городе Гусь-Хрустальный, когда операцией руководил лично руководитель Следственного комитета России Александр Бастрыкин, а руководители правоохранительных органов регионов были отстранены.

Тогда Бастрыкин собрал и руководил большими следственно-оперативными группами, сформированными из сотрудников центрального аппарата Следственного комитета РФ.

Он эффективно провел декриминализацию сложившейся обстановки, установил факты бездействия должностных лиц и привлек их к ответственности.

Зачастую, в условиях российской специфики только такие действия могут быть эффективными.

При определенных условиях перед федеральными правоохранительными органами может быть поставлен вопрос проведения Спецоперации по обезвреживанию организованного преступного сообщества в правоохранительных органах Якутии с немедленным отстранением на период операции всех руководителей силовых органов республики.

Объективно может потребоваться проведение комплексных антикоррупционных мероприятий по противодействию преступлениям «оборотней в погонах» Якутии:

-на федеральном уровне: запуск федеральными правоохранительными органами механизма наведения порядка в правоохранительных органах Якутии, одной из целью чего является привлечение к уголовной ответственности главных организаторов и подстрекателей преступлений – руководящих сотрудников;

-на международном уровне: привлечение к уголовной ответственности коррумпированных сотрудников правоохранительных органов по законам иностранных государств и нормам международного права.

С учетом наличия социального запроса на борьбу с коррупцией и активизации деятельности федеральных правоохранительных органов по очищению рядов региональных правоохранительных органов данные мероприятия могут быть реализованы в Якутии.

 

Степан Петров,

Руководитель Общественной организации «Якутия - Наше Мнение»

 

тел. 8-914-224-24-11

Category: Право, закон | Views: 137 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Олунньу 2021  »
БнОпСэЧпБтСбБс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 18
Ыалдьыттар (гостей): 18
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2021