Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2009 » Алтынньы » 9 » КТО ИСТОЧНИК ВЛАСТИ В РОССИИ: НАРОД ИЛИ … ?
КТО ИСТОЧНИК ВЛАСТИ В РОССИИ: НАРОД ИЛИ … ?
23:33
КТО ИСТОЧНИК ВЛАСТИ В РОССИИ: НАРОД ИЛИ … ?

После опубликования Плана действий в качестве моей предвыборной программы как кандидата в Президенты Республики Саха (Якутия) поступили некоторые комментарии федеральных средства массовой информации. В частности, свое мнение высказало Интернет-представительство глав регионов РФ «Клуб регионов» http://club-rf.ru/r14/news/10502/

Общий смысл заметки заключается в определении меня как «Кандидата-самозванца». Такой вывод был сделан на основании голословных высказываний «ИЗВЕСТНЫХ» людей, поддерживающих антинародную политику Штырова и ему подобных, о «НЕИЗВЕСТНОМ» Петрове. Применяя логику высказавших свое мнение, любой Якутянин, отстаивающий  любые конституционные права, может быть объявлен «самозванцем» и «вне закона». Вот такая демократия по-нашему.
Основной целью моей деятельности является защита интересов многонационального народа Якутии. Таким образом, Я бы добавил к этому определению уточнение: «кандидат-самозванец», защищающий права «самозванцев».

«ИЗВЕСТНЫЙ» депутат, пособник антинародного режима Штырова, председатель комитета парламента по государственному строительству и законодательству, успешно лишивший республику суверенитета, привел в качестве аргумента поддержки Штырова реплику «сегодня республика развивается четко, стабильно под его руководством, и в общем-то у Штырова впереди еще много планов». Для всех якутян стало очевидным, что «стабильное и четкое развитие республики Штыровым» реально приведет к лишь тотальному рабству Якутян и колонизации Якутии. А антинародные мегапланы Штырова приведут к массовым экологическим и гуманитарным катастрофам, геноциду и вымиранию многонационального народа Якутии.

«ИЗВЕСТНЫЙ» журналист-конъюнктурщик,«облизывающий» власть, охарактеризовал мою деятельность по защите конституционных прав граждан Якутии на достойную жизнь как «постоянно пишет какие-то обращения, такие странные-странные». Следуя ее логике, скоро законные желания якутян дышать чистым воздухом и жить в экологической благоприятной обстановке будут казаться такими «странными-странными». «Ненормальным» станет любая защита гражданами своих конституционных прав.
А весь многонациональный народ Якутии будет объявлен «НЕИЗВЕСТНЫМ САМОЗВАНЦЕМ» НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.
УВАЖАЕМЫЕ СОГРАЖДАНЕ ! ЕСЛИ ВЫ ЗА ТАКОЙ ИСХОД, ТО МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ «ИЗВЕСТНого» пособника антинародного режима штырова- дЕПУТАТА, ЛИШИВШЕГО ЯКУТИЮ СУВЕРеНиТеТА, И ЖУРНАЛИСТА-КОНЪЮНКТУРЩИКА, «ОБЛИЗЫВАЮЩЕГО» ВЛАСТЬ !

Я реализую свое право непосредственное участие в управлении делами государства на основании
статьи 3 «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления» и статьи 32 «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме»
вынужден взять на себя часть государственных функций и совместно с федеральным центром разрешить данную проблему.

Политика – это борьба за власть. в настоящее время Я нахожусь вне политики, так как не борюсь за власть, а непосредственно осуществляю власть согласно Конституции России и Якутии.

В данном случае считаю необходимым уточнить некоторые спорные моменты:
1.)о статусе Общественного движения «Якутия-Наше мнение»;
2.)о преждевременности смены руководства Якутии;
3.)о возможности самовыдвижения в условиях отмены выборов глав субъектов РФ.


1.) Общественное движение «Якутия – Наше мнение» создано мною для содействия становлению гражданского общества, информирования о реальном социально-экономическом положении республики и мониторинга общественного мнения.
Для распространения информации создан сайт движения «Якутия-Наше Мнение» по адресу http://yakutia.nm.ru и англоязычная зеркальная адаптированная версия http://yakutian.nm.ru.
В настоящее время Я ориентируюсь на деятельность в интернет-пространстве и пользуюсь поддержкой прогрессивной части населения, способной распространить данную гражданскую позицию.
скоро Я проведу юридическую регистрацию Общественного движения "Якутия - Наше мнение" в целях создания неправительственной организации (НПО) для участия в работе ООН в качестве наблюдателей или консультантов, консолидации с заитересованными институтами гражданского общества якутии и полноценной защиты интересов многнационального народа якутии.
В Якутии давно назрела необходимость консолидации не ангажированных властью  политических и общественных сил и формирование единой коалиции. Прежде всего, путем объединения немногочисленных институтов гражданского общества, отстраненных от конструктивного участия в государственном управлении, не имеющим достаточных полномочий и чьи решения носят ни к чему не обязывающий рекомендательный характер.

2.) Действительно, срок полномочий Штырова истекает в 2012 году.
но Я настаиваю на досрочной отставке Штырова и назначении нового Президента Якутии уже осенью 2009 года !
Для этого мною проводится Гражданская акция по досрочной отставке Президента Якутии Штырова. Логическим продолжением является следующий этап - Гражданская акция по привлечению к уголовной и иным видам ответственности Президента Якутии Штырова
К 2012 году Я надеюсь, что Штыров будет привлечен к уголовной и иным видам ответственности и будет благополучно отбывать срок за свои деяния или будет приговорен к высшей мере наказания !
дальнейшее нахождения штырова у власти приведет к необратимым последствиям: рабству Якутян, колонизации Якутии, массовым экологическим и гуманитарным катастрофам, геноциду и вымиранию многонационального народа Якутии !
Я пользуюсь поддержкой большинства якутян. Есть предпосылки и подвижки для отставки и привлечения Штырова к уголовной ответственности и на федеральном уровне. Многое зависит от простых якутян.
Уважаемые сограждане ! Прошу активней участовать в заполнении подписных листов по досрочной отставке Президента ЯКУТИИ Штырова!

3.)Согласно статьи 18 Федерального закона  №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» предусматривается, что предложения по кандидатурам на должность главы региона вносит президенту РФ партия, одержавшая победу на выборах в парламент. Об объективности рассмотрения кандидатур на пост Президента Якутии говорить не приходится, так как ЯРО «Единая Россия» возглавляет руководитель Администрации Штырова.   
Если по результатам рассмотрения предложений о кандидатурах ни одна из них не поддержана главой государства, то партия повторно вносит свои предложения не менее чем по 3-х кандидатам, которые ранее не рассматривались президентом РФ. В случае, если и при повторном рассмотрении предложений о кандидатурах ни одна из них не поддержана главой государства, то президент РФ проводит консультации с политической партией (политическими партиями), внесшей (внесшими) предложения по кандидатурам, и с парламентом региона.
Но «последнее слово» представлено Президенту РФ, который может самостоятельно принять решение о кандидате на пост главы субъекта. Решающую роль играет также мнение руководства ВПП «Единая Россия», в том числе ее руководителя.
Поэтому Я написал соответствущие письма с просьбой поддержки моей кандидатуры на пост Президента Якутии Президенту РФ  Медведеву Д.А. , Председателю Правительства РФ, Председателю ВПП «Единая Россия» Путину В.В.

О системе жизни в Якутии


Корень проблемы несоблюдения конституционных основ государства является то, что Россия только формально демократическое правовое государство, а реально в стране царит жесткая тоталитарная система и криминальный беспредел. И в этом виновато не высшее руководство России, а повальный правовой нигилизм россиян.  
Простой человек в якутии реально НЕ ОБЛАДАЕТ НИКАКИМИ ПРАВАМИ И СВОБОДАМИ. При нахождении у власти хищника-истребителя штырова и ему подобных мы никогда не добьемся справедливости.
В этом я убедился на своем примере.
Я - бывший сотрудник органов государственной власти Республики Саха (Якутия), работал на должностях, не дававших мне кардинально влиять на ситуацию. Но и нахождение на высоких должностях, как вы знаете, тоже не дает необходимых возможностей. За время работы я осознал, что госслужащий в Якутии, даже на посту министра, является всего лишь «винтиком» государственной машины содействия олигархам по хищническому изъятию ресурсов, эксплуатации населения и разбазариванию  производительных сил. Также и в Якутской политике: все партии только обещают каждые выборы справедливое распределение национального богатства. Поэтому я решил действовать напрямую как гражданин и реализовывать свое конституционное право на участие в управлении делами государства.
Некоторые интерпретируют мою деятельность как проявление излишних амбиций и причисляют меня к деятелям оппозиционного толка, отрабатывающих политический заказ определенных сил. Основная цель моей деятельности - защита интересов многонационального народа Якутии. Я действую как Гражданин Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в рамках действующих конституций и международных норм.  
Можно сказать, Я лоббирую интересы народа, выполняя социальный (то есть общественный, а не политический) заказ на достойную жизнь. Прежде всего, интересы 197 тысяч официально нищих граждан Якутии (20% от общей численности населения Якутии), а реально большей половины населения, находящегося на грани физического выживания.
Мою деятельность никто не финансирует, это является моей частной инициативой. А люди настолько запуганы, что не верят мне, думают: меня финансируют местные оппозиционеры или даже деструктивные иностранные силы. Многие просто боятся со мной связываться, опасаясь за преследования со стороны президента Якутии Штырова и его пособников.
Уважаемые сограждане ! Иногда недостаточная эффективность и результативность объясняется нехваткой средств на организационно-техническое сопровождение.  Поэтому прошу Вас оказать посильную помощь.  

Реквизиты
(о перечислениях прошу уведомлять по электронной почте):
Якутское отделение №8603 Сбербанка России
Корсчет 30101810400000000609
БИК 049805609
ИНН 7707083893
Счет № 42307810776020003881/39
ПЕТРОВУ СТЕПАНУ ЮРЬЕВИЧУ

Многое обусловлено элементарно страхом людей за себя и своих близких. В настоящее время у людей есть внутреннее желание помочь мне, но, к сожалению, некоторые просто опасаются непредсказуемых последствий таких действий. Их обеспокоенность можно понять. Меня спрашивают: зачем тебе это нужно ? Неужели у тебя нет другого выбора ? А ты не боишься репрессий и преследования ? А иногда я отвечаю на вопросы вопросами.
Почему я должен бояться реализовывать конституционное право на участие в  управлении делами государства, быть хозяином в своей стране ? Ведь право на достойную жизнь – это такое же право как право дышать воздухом или ходить по земле. Вы боитесь дышать или ходить ?
Какой может быть выбор, когда в острых социальных проблемах грязнут твои сограждане ? Когда ты видишь: сколько на улице бездомных, пьяных и других социально обездоленных людей. Когда ты знаешь: при определенном стечении жизненных обстоятельств любой человек может попасть в их ряды. Ведь они не с луны упали и когда-то были нормальными людьми и полноценными  гражданами.

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ: СЕГОДНЯ ПРЕСЛЕДУЮТ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОППОЗИЦИИ – ЗАВТРА МОЖЕТ ПРИЙТИ И ВАША ОЧЕРЕДЬ.
Иногда «и один в поле воин». Есть примеры, которые вселяют веру в мои действия. Например, крайне позитивными являются факты, когда в условиях повального пьянства и деградации селян находится один или несколько организаторов сельскохозяйственного производства, которые не только поднимают хозяйство, но и полностью меняют образ жизни односельчан: они бросают пить, восстанавливаются семьи. Жизнь входит в нормальное русло и люди занимаются созидательным трудом.  

Большинство якутских чиновников не исполняют свои должностные обязанности. они не то, что не соблюдают конституционные права, а ПРОСТО ПОПИРАюТ ИХ.
Якутские чиновники открыто смеются в лицо и пытаются издеваться надо мной, то есть откровенно провоцируют меня на неадекватные действия. Простой человек мог бы сорваться на рукоприкладство и ругань, что стало бы причиной вызова милиции. Но я знаю психологию чиновников изнутри, так сам бывший сотрудник органов государственной власти.
Иногда Я посещаю 4 этаж дома Правительства Якутии, где сидит Штыров. Так там чиновники и помощники президента трясутся и краснеют от злости от моего появления. Наглые и уверенные в безнаказанности доходят до такого состояния, что еще одно слово: они перепрыгнут стол и просто начнут бить. И если даже они нанесут телесные повреждения: СКОРЕЕ ВСЕГО ИМ НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ. Потому, что никто не даст свидетельских показаний. Скажут: сам упал. Вот и все. Более того: самого обвинят в чем угодно.
Такие НЕлюди в якутской власти. Хуже собачьей своры. Беспредел якутских чиновников хуже, чем на зоне, где все-таки есть какие-то порядки и неписаные правила.
К вышестоящим они испытывают животный страх. А нижестоящих и простых людей они готовы забить насмерть в борьбе за свою сытую жизнь.  Вот такой естественный чиновничий отбор по-якутски.
В правоохранительных органах ситуация не лучше. В Центре противодействия экстремизму МВД мне сказали: если произойдут беспорядки под твоими лозунгами даже без твоего участия  - мы на тебя все повесим. А они это умеют. Вот и все дела. И никаких конституционных прав на свободу мысли и слова.
На допросах в прокуратуре Якутии мне делались прозрачные намеки, что если будет установка сверху: мы и тебя закроем по-любому. В Якутске действует целая следственная группа из Южной Якутии. Те, кто осудил нерюнгринцев, выступивших за свои рабочие места. Накрыть для них проблем нет - ничего личного. Их мотивы –надо карьеру делать, добиваться выделения квартир и других благ. И никто не поможет: ни Медведев, ни Путин.
Такова система жизни в Якутии. И только словами и письмами делу не поможешь. Необходимы действия. Выдвигать кандидатов в президенты, согласованных с общественностью и способных преломить ситуацию. консолидированно защищать свои права, в том числе на международном уровне.
На каждую силу  найдется сила – таков закон природы. Противопоставить аппаратной мощи Штырова, умело управляющего своей тоталитарной машиной, надо истинную и абсолютную силу – силу и правду многонационального народа и благодатной земли Якутии. Это лишь на первый взгляд Штыров обладает абсолютной силой. Но начальники меняются, а народ остается. Сила не у тех, у кого власть и деньги, а у тех у кого правда, то есть у нас. Мы можем и должны преломить ситуацию.

Приложение: Письмо Президенту РФ  Медведеву Д.А.


Степан Петров

5 октября 2009 года




Президенту РФ  Медведеву Д.А.
от Гражданина РФ и РС(Я) Петрова С.Ю.
КОПИЯ:
Председателю Правительства РФ,  
Председателю ВПП «Единая Россия» Путину В.В.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

Я, Степан Петров, гражданин РФ и РС(Я), руководитель общественного движения "Якутия - Наше мнение" начал формирование альтернативного списка кандидатов в Президенты Республики Саха (Якутия). Согласованные с общественностью кандидатуры будут представлены на рассмотрение Вам и руководству ВПП "Единая Россия" с предложением внести одну из кандидатур на утверждение в законодательный орган республики.
В порядке самовыдвижения Я, Степан Петров,  выдвинул свою кандидатуру на пост Президента Республики Саха (Якутия).
Дмитрий Анатольевич, прошу рассмотреть мою кандидатуру и дать ответ о возможности поддержки. Подробно моя гражданская позиция изложена на сайте http://yakutia.nm.ru

Хочу предложить практические рекомендации по обеспечению достойной жизни граждан и преодолению кризисных явлений.
В качестве ключевых проблем, требующих безотлагательного решения, я выдвигаю следующие :
1.)сырьевая зависимость экономики;
2.)универсальный механизм посредничества, позволяющий извлекать коррупционные и иные нетрудовые доходы из всех сфер деятельности, практически внедренный в повседневную жизнь и органично интегрированный в российское нормативно-правовое поле.
Первая и вторая проблема, как и вечные проблемы России, имеют тесную связь между собой и взаимно дополняют друг друга. Они основаны на преобладании в менталитете россиян иждивенческого желания «ничего не делать и получать деньги» и патологического нежелания реально трудится, формируя добавленную стоимость и повышая производительность труда.

План действий включает следующие меры:

1.)В целях достижения справедливости распределения нефтегазовых доходов:
-введение рентных платежей в целях изъятия сверхприбыли от использования природных ресурсов вместо налога на добычу полезных  ископаемых;
-принятие закона о «природной ренте»-"О правах граждан России на доходы от использования природных ресурсов Российской Федерации";
-на основании статьи 3 и статьи 9 Конституции РФ проведение референдума по вопросу целесообразности принятия закона «о природной ренте»;
-размещение нефтегазовых доходов в реальный сектор и инновационные отрасли;
-отказ от размещения нефтегазовых доходов в иностранных финансовых учреждениях (стр.13,36).
2.)В целях учета интересов большинства граждан России, живущих и трудящихся в регионах и на конкретных предприятиях, а не в федеральном центре:
-снижение налогов и сборов для предприятий до уровня, обеспечивающего экономический рост и расширенное воспроизводство;
-корректировка межбюджетных отношений (пересмотр нормативов распределения доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ) в целях увеличения  доходной базы субъектов до уровня, пропорционального вкладу региона в социально-экономическое развитие страны;
-отказ от непомерного увеличения налогов и сборов в федеральный бюджет, практики обогащения посредников (банков, госучреждений и чиновников) путем неадекватного направления неоправданно значительных средств в виде помощи предприятиям и трансфертов субъектам РФ (стр.36).
-формирование из граждан стратегических собственников всех видов ресурсов в объеме, достаточном для участия в их управлении и распределении полученных от их эксплуатации доходов, путем принятия закона о «природной ренте» и выкупа активов предприятий на нефтегазовые доходы, реприватизации, национализации в пользу граждан страны (стр.29).
3.)Усиление государственного регулирования ценообразования и обеспечение достаточного предложения товарно-материальных ресурсов, усиление ответственности за необоснованное увеличение цен на социально  значимые продукты, товары и услуги (стр.36).
4.)Повышение реальных денежных доходов населения путем:
-увеличения заниженных  минимальных социальных стандартов (прожиточный уровень, потребительская корзина, пенсии, пособия и другие);
-повышение заработных плат до минимально 3-кратного превышения скорректированного прожиточного минимума с учетом минимизации территориальной и отраслевой дифференциации;  
-повышение пенсий до уровня замещения утраченного заработка в 70-80%, других трансфертов населению до приемлемого уровня  (стр.36).
5.)введение прогрессивной шкалы подоходного налога, обеспечение строгого контроля за собираемостью и усиление ответственности за его неуплату(стр.36);


6.)Изменение фактического маршрута прохождения нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» путем закрытия участка нефтепровода, проходящего по Якутии и строительства нового участка нефтепровода вне реки Лена путем принятия решения федеральным правительством или изменение маршрута после компенсации затраченных средств и упущенных выгод экономическим субъектам и инвесторам за счет привлеченных средств или после завершения процесса окупаемости якутского участка нефтепровода (стр.22).
7.)В целях учета интересов местного и коренного населения внесение корректировок в закон «О референдуме Российской Федерации» путем:
-внесение дополнительной нормы, согласно которой принятие решения о начале крупных региональных и межрегиональных проектов по освоению природных ресурсов и созданию опасных производств должны приниматься только по итогам референдума о целесообразности разработки данных проектов;
-установления возможности проведения референдума об остановке и свертывании крупных региональных и межрегиональных проектов по освоению природных ресурсов и созданию опасных производств, которые уже полностью или частично реализованы с нанесением значительного ущерба здоровью населения, биосфере и экологии. То есть необходимо предусмотреть внесение законодательной позиции применения правила обратной силы на уже совершенные действия,  но с нарушением новых норм (стр.22).
8.)В условиях высокого риска возникновения техногенных и экологических катастроф на объектах мегапроектов и для обеспечения надежной безопасности жизнедеятельности республики организация эффективной системы гражданской защиты, направленной на спасение жизни людей, сохранение имущества и окружающей природной среды в чрезвычайных ситуациях специальными гражданскими силами, средствами и мерами (стр.22).
9.)В целях учета интересов местного и коренного населения:
-создание территориальных компенсационных фондов для предоставления ежемесячных выплат гражданам всех национальностей, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью и ведущим кочевой и полукочевой образ жизни, за ущерб, нанесенный землям их компактного проживания и хозяйственной  деятельности в результате отчуждения и промышленного освоения этих земель;
-проведение всего спектра объективных экспертиз, в том числе независимых экспертиз, при начале реализации  крупных проектов по освоению природных ресурсов;
-обеспечение равного и справедливого доступа к энергетическим ресурсам всем странам и народам. В том числе к новым видам энергоносителей, то есть обеспечение в будущем доступности новых энергетических установок и недопущение ситуации монопольного доступа или владения новым видом энергоносителя одной страной или одной транснациональной корпорацией (стр.13).  
10.)Создание механизма отнесения отдельных территорий РФ к территориям, свободным от промышленного освоения и разработки месторождений природных ресурсов. Актуальность возрастает с обострением мировой экологической проблемы, когда неблагоприятная обстановка в отдельных странах влияет на весь мировой климат. В будущем при реализации опасных проектов Якутия может внести решающую роль в глобальном потеплении и таянии ледников Ледовитого океана. То есть республика может стать одной причин мировой экологической катастрофы. Таким образом, сохранение благоприятной экологической обстановки становится не просто условием комфортного проживания якутян, но и залогом мировой экологической безопасности. Необходимо рассмотрение вопроса отнесения республики к территориям, свободным от промышленного освоения и разработки месторождений природных ресурсов (стр.22).


11.)Упрощение системы управления, в том числе путем сокращения посредников-органов государственных власти и других ведомств. Усиление ответственности государственных служащих и борьбы с коррупцией (стр.36).
12.)На основании пункта 3 статьи 3 Конституции РФ введение процедуры выбора глав субъектов РФ одновременно с созданием эффективного механизма социального контроля и ответственности в случае ненадлежащего выполнения главой субъекта своих обязанностей (стр.10).
13.)Защита интересов многонационального народа Якутии на международном уровне. В том числе путем  создания неправительственной организации (НПО) для участия в работе ООН в качестве наблюдателей или консультантов и консолидации институтов гражданского общества и других заинтересованных организаций (стр.59).
14.)Создание механизмов мотивации на основе формирования у граждан активной гражданской позиции, способности к реальной оценке ситуации, своих возможностей, к постановке и достижению целей, направленных на достижение общего блага и не противоречащих общественным интересам, нормам человеческой морали (стр.68).
15.)В целях усиления ответственности глав субъектов РФ и олигархов рассмотреть:
-введение в УК РФ новой статьи «Об ответственности глав субъектов Российской Федерации за преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина и иные виновные действия», регламентирующую ответственность глав субъектов РФ;
-дополнение существующих статей об ответственности государственных служащих  мерами ответственности конкретно глав субъектов;
-принятие в УК РФ новой статьи «Экономический терроризм», определяющий ответственность за некомпетентную, халатную и умышленную деятельность руководителей субъектов и олигархов по разработке ими заведомо провальных проектов без комплексного учета экологического, экономического, политического, общественного и иных факторов риска. Когда высокая вероятность провала и катастроф всех видов закладывается изначально, что приводит к массовой гибели людей, аномально высокому снижению численности населения не по естественным причинам, непосредственному уничтожению растительного или животного мира, отравлению атмосферы или водных ресурсов, возможности возникновения экологической катастрофы (стр.74,79).

16.)В целях реализации конституционного права граждан на непосредственное участие в управлении делами государства осуществить следующие меры:
-предоставление населению объективной и комплексной информации о социально-экономическом положении;
-создание условий для выражения общественного мнения и свод конструктивных предложений населения и негосударственных организаций по всем ключевым вопросам социально-экономического развития;
-внесение корректировок и дополнений в действующую стратегию социально-экономического развития и другие документы.
17.)Сделать публичным посредством печати в СМИ и свободным для населения доступ к реестру дисквалифицированных лиц.

ПОДРОБНЕЕ НА http://yakutia.nm.ru

Я настоятельно прошу Вас ознакомиться с ними и дать в письменном виде развернутые ответы о возможности реализации всех моих рекомендаций.  


С уважением,  
Степан Юрьевич Петров



2 октября 2009 года

Views: 2596 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Алтынньы 2009  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 3
Ыалдьыттар (гостей): 3
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024