Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2009 » Ахсынньы » 15 » Объяснение на вопрос Председателя комиссии служебной проверки от 10.12.2009 г.
Объяснение на вопрос Председателя комиссии служебной проверки от 10.12.2009 г.
15:15
Председателю комиссии по служебной проверке
Терентьеву А.В.
Копия: Председателю Совета по борьбе с коррупцией в ДВФО
Ишаеву В.И.
Копия: Председателю СОЦПРОФ России в РС(Я)
Местникову М.И.
Копия:     Uxxan.ru –
Николаеву И.Н.
от старшего референта Седалищева Николая Иннокентьевича

Объяснение на вопрос Председателя комиссии служебной
 проверки от 10.12.2009 г.
   
По сути заданного вопроса поясняю:

I.        В соответствии статьи 3 ФЗ «О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ установлены следующие основные принципы построения и функционирования системы государственной службы:

1. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:
законность;
приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;
открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;

В открытом заявлении Седалищева Н.И. изложено объективная информация о деятельности  государственных служащих нарушающих жилищные права Седалищева Н.И. и других граждан, жилищные права которых предусмотрены ФЦП «Жилище 2002-2010 года», ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».

Следовательно, Седалищев Н.И. преследует личную цель защиты жилищного права многодетной семьи, права на жилище которых  предусмотрены действующим федеральным законодательством.

В течении ряда лет Председатель Правительства РС(Я) Борисов Е.А. нарушением норм статей 14, 133 БК РФ, нормы части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации субвенции выделенные Республике Саха (Якутия) на исполнение обязательств государства перед категорией граждан жилищные права которых установлены федеральным законодательством производит нецелевое использование (отвлечение) финансовых средств изданием ненормативных правовых актов. Субвенции из федерального бюджета, исчисляемые миллиардами рублей не доведены по предназначению ветеранам труда, инвалидам, многодетным семьям, семьям имеющих детей, в том числе молодым семьям.
Указанное обстоятельство подтверждается отсутствием списка категорий граждан, получивших социальные выплаты, предусмотренные на реализацию ЦФП «Жилище 2002-2010 г»  за 2002 по 2009 годы.

II.    Статья 4 ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ устанавливает принципы гражданской службы:

Принципами гражданской службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
6) доступность информации о гражданской службе;
7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

Статья 52 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» гарантирует жилищное право один раз за весь период жизни, часть 2 статьи 99 ЖК РФ  гарантирует право государственного гражданского служащего быть обеспеченным специализированным жильем по месту прохождения государственной службы.

Следовательно, государственный служащий Седалищев Н.И. не обеспеченный жильем для проживания в экстремальных природных условиях Севера по месту прохождения государственной службы, в целях защиты своих личных жилищных прав, сохранения здоровья и безопасности членов семьи  правомерно руководствовался указанными принципами о государственной службе.

III.    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕМ от 25 октября 2005 г. N 1789-р утвердил Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и где указал:

«Система исполнительной власти является весьма закрытой для граждан и бизнеса. По данным международных исследований, по индексу непрозрачности Россия среди 48 крупнейших держав занимает 40-е место. При таком уровне непрозрачности дополнительные расходы российских и иностранных инвесторов в связи с увеличением рисков составляют 5,64 процента вкладываемых средств.
В то же время, по данным экспертов, сокращение уровня непрозрачности в среднем на 1 пункт коррелирует с увеличением среднегодового валового внутреннего продукта на душу населения на 986 долларов США, прямых иностранных инвестиций по отношению к валовому внутреннему продукту на 1 процент и сокращением инфляции на 0,46 процента.

Результаты российских исследований состояния системы государственного управления также свидетельствуют о низкой эффективности государственной власти, коррумпированности государственного аппарата, падении доверия граждан к государственным институтам и государственным служащим.

Данные опросов, проведенных фондом "Общественное мнение" в 2004 году в 7 субъектах Российской Федерации, свидетельствуют об отрицательной оценке гражданами деятельности государственных служащих по оказанию государственных услуг (более 71 процента опрошенных). Более 76 процентов опрошенных сталкивались с проявлениями коррупции в государственном аппарате.

В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год чиновничество названо замкнутой и подчас просто надменной кастой, понимающей государственную службу как разновидность бизнеса. В этой связи основными задачами определены повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными служащими законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию».

Раздел II Концепции устанавливает цели и задачи административной реформы:

Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах являются:

повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;

Государственный служащий Седалищев Н.И. полностью согласен с указанной оценкой бывшего Президента Российской Федерации Путина В.В. и утверждаю, что исполнительный орган Республики Саха (Якутия) действительно превратилась в надменную касту, понимающую государственную службу как разновидность бизнеса.

Государственный служащий Седалищев Н.И. избран в состав общественного антикоррупционного Комитета СОЦПРОФА России в Республике Саха (Якутия) и он избрал путь открытой борьбы с надменной кастой как член общественного антикоррупционного комитета.

IV.    Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ 31 июля 2008 г. Пр-1568 утвердил НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, где в Разделе II установлены меры по совершенствованию государственного управления в целях предупреждения коррупции:

2. Реализация системы мер, направленных на совершенствование функционирования государственного аппарата и включающих в себя:
б) реализацию прав граждан на получение достоверной информации, повышение независимости средств массовой информации;
в) создание системы контроля деятельности государственных и муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества;

д) обеспечение реализации обязанности государственных служащих сообщать о ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений, а также осуществление проверки достоверности таких сведений и сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими;

    Таким образом, открытым заявлением член общественного антикоррупционного Комитета СОЦПРОФА России в РС(Я), старший референт Седалищев Н.И. реализовал обязанность сообщения о случаях коррупции и иных правонарушений, ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей (обеспечивать соблюдение Конституции РФ и действующих федеральных законов).

V.    Статья  3 ФЗ «О противодействии коррупции»
устанавливает основные принципы противодействия коррупции:
Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

    Статья 10 ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливает понятие конфликта интересов на государственной и муниципальной службе:

1. Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

В данном случае, обстоятельства личной заинтересованности старшего референта Седалищева Н.И. на обеспечение жильем его многодетной семьи не вступают в противоречие с правами и законными интересами граждан, общества и государства. Наоборот, старший референт Седалищев Н.И. открыто защищая законные жилищные права своей многодетной семьи, защищает и жилищные права других граждан, права которых установлены федеральным законодательством, защищает интересы государства в исполнении своих обязательств перед гражданами, права которых  предусмотрены ЦФП «Жилище 2002-2010 годы», ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».

Таким образом, в открытом обращении Седалищева Н.И. нет конфликта интересов, нет и конфликтной ситуации. В соответствии действующего законодательства реализация обязанности сообщения о коррупции не признается конфликтной ситуацией способной нанести ущерб репутации или авторитету государственного органа.
Репутация и авторитет государственного органа укрепится, если он будет открыто очищать свои ряды от правонарушителей, от коррупционеров.

Статья 7 «О противодействии коррупции» устанавливает основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции:

Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются:

20) повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;

VII.    Превращение исполнительного органа государственной власти в Республике Саха (Якутия) в надменную касту, понимающую государственную службу как разновидность бизнеса подтверждаются (кроме фактов изложенных в ранее опубликованном открытом заявлении) следующими фактами:

1.    Президент Республики Саха (Якутия) Штыров В.А. как высшее должностное лицо исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии норм ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» обязан обеспечивать исполнение решений судов о признании нормативного правового акта недействующим, противоречащим федеральному законодательству в течении трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Вопреки указанной федеральной норме Президент Республики Саха (Якутия) Штыров В.А. не обеспечивает исполнение Решения Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 03.05.2001 года (судья Семенова М.Н) о признании недействующим и не подлежащими применению отдельных норм Конституции Республики Саха (Якутия). Президент Республики Саха (Якутия) умышленно не исполняет Решение суда от 03.05.2001 года в части устранения нарушений закона по вопросам полномочий и статуса Президента РС(Я) и Правительства РС(Я), так как прокуроры РС(Я) неоднократно делали по данному вопросу представление. 

Указанное обстоятельство позволяет Президенту РС(Я) осуществлять самоуправство
при использовании бюджетных и внебюджетных средств Республики Саха (Якутия), что подтверждается и следующим фактом (кроме указанных ранее):
Неопубликованным Распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) Штырова В.А. от 22 октября 2007 года №488-РП 1 031 689 189,0 (один миллиард тридцать один миллион шестьсот восемьдесят девять тысяч сто восемьдесят) рублей задолженности предприятий по бюджетным кредитам без опубликования наименования предприятий передано  внебюджетному фонду: ОАО «РИК».

    Распоряжение основано на нормах части 1 статьи 76 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и которым установлено: Бюджетный кредит выдается на условиях возмездности и возвратности.

Вопреки бюджетного законодательства пунктом 2 Распоряжения сумма  бюджетного кредита погашена со счета внебюджетного фонда ОАО «РИК», а не от предприятий получавших бюджетный кредит.

В соответствии статьи 14 БК РФ Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации.

Использование органами государственной власти субъектов Российской Федерации иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации не допускается.

Таким образом, нарушением формы образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Распоряжением высшего должностного лица РС(Я) миллиард с лишним рублей переведены в «теневую экономику» в пользу неизвестных лиц.

Следовательно, Президент РС(Я) Штыров В.А. совершил преступление предусмотренное статьей 315 УК РФ (неисполнение решений суда), нарушением нормы статьи 14 БК РФ совершил преступление предусмотренное статьей 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).     
  Денежные средства «теневой экономики» пагубно влияют на социально-экономическую ситуацию Республики Саха (Якутия) и всей России, пагубно влияют на репутацию и авторитет органов государственной власти.

2.    Неопубликованным Распоряжением от 23 декабря 2005 года №1685-р  о внесении изменений в Распоряжение №1576-р от 12 декабря 2005 года Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А. денежные средства (федеральные субсидии) предусмотренные  на Адвокатскую Палату Республики Саха (Якутия) для государственной поддержки юридических консультаций в труднодоступных и малонаселенных местностях республики Саха (Якутия) переданы Управлению федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) и перечислены частной компании для приобретения 10 автомашин УАЗ без проведения тендера.

    - в силу статьи 133 БК РФ, пунктов 2 и 5 статьи 26.3 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» субсидии на реализацию обязательств государства используются только в соответствии норм федерального закона.

    - на момент издания указанного Распоряжения Правительство Республики Саха (Якутия) и сам лично Председатель Правительства РС(Я) Борисов Е.А. находились в состоянии должника по Решениям судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

    В результате коррупции должностных лиц не исполнено Решение суда о восстановлении на работе, о взыскании заработной платы Николаева Иван Николаевича (Uxxan), и других лиц перед которыми должниками являются государственные учреждения, учредителем которой является Правительство РС(Я).

    В результате коррупции должностных лиц в отношении государственного служащего Седалищева Н.И. не исполняется Решение суда от 20 июля 2004 года в части отмены признанного незаконным Распоряжения №973-р от 19 августа 2003 года Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А, что повлекло не исполнение Решения суда 04.06.2009 года о записях в Трудовой книжке, что подтверждается письмом от 17.11.2009 года государственной инспекции труда по Республике Саха (Якутия). Трудовую книжку Николаева- Уххан вообще потеряли.

    Таким образом, и здесь в действиях Председателя Правительства РС(Я) Борисова Е.А. имеются признаки преступления, предусмотренных статьей 315 УК РФ (неисполнение решений судов), 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).
  

 Господин Терентьев А.В.,
и члены неизвестной для заявителя комиссии, в соответствии  части 2 статьи 15 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» Вы обязаны не исполнять неправомерные поручения руководителя, а в случае исполнения неправомерного  поручения Вы можете быть подвергнуты гражданскому, административному, уголовному наказанию, вплоть до дисквалификации.

    В Ваши должностные полномочия комиссии по служебной проверке не входит проверка сообщений граждан, государственных служащих о должностных преступлениях, следовательно, Вы обязаны прекратить проведение служебной проверки о коррупции чиновников, о должностных преступлениях.

Старший референт                    Седалищев Н.И.
   

Приложение:
1.    Запрос Терентьева А.В. от 10.12.2009 года.
2.    Распоряжение Президента РС(Я) от 22 октября 2007 года №488-РП;
3.    Выписка статьи 76 БК РФ.
4.    Распоряжение от 23.12.2005 г. №1685-р. Е.А.Борисова.
5.    Письмо от 17.11.2009 года государственного инспектора труда.




Старшему референту Секретариата заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Седалищеву Н.И.

Комиссия, созданная на основании распоряжения Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2009 г. № 189-РА, в целях объективного и всестороннего рассмотрения, дополнительно просит дать объяснение на имя председателя комиссии, по Вашему открытому заявлению «О коррупции чиновников, о нецелевом использовании бюджетных средств при реализации Целевой Федеральной Программы «Жилище 2002 - 2010 годы в Республике Саха (Якутия)» и дополнению к нему от 7 декабря 2009 г., размещенному в сети интернет на сайте «Uxxan.ru»:

Какую цель преследовали разместив Ваше открытое заявление
, объяснение на запрос от 1 декабря 2009 г. и дополнение к открытому заявлению от 7 декабря 2009 г. в сети интернет на сайте «Uxxan.ru»?
Почему Вы в нарушение п. 13 ч.1 ст. 18 Федерального закона от 27.03.2004 г. № ФЗ-79 «О государственной гражданской службе РФ» допускаете конфликтные ситуации, способные нанести ущерб репутации или авторитету государственного органа?

Просим предоставить письменное объяснение в кабинет № 421 ДП-3 11 декабря 2009 г.


10.12.2009 г.
Председатель комиссии

А.В.Терентьев


22 октября 2007 года N 488-РП





РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О ПЕРЕДАЧЕ ОБЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ
КРЕДИТАМ ОАО "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"

В соответствии с законами о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на период 2003 - 2007 годы и с частью 1 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 1 статьи 382 Гражданского кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного возврата бюджетных средств:
1. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.):
1.1. В срок до 1 ноября 2007 года передать ОАО "Республиканская инвестиционная компания" право требования задолженности предприятий по бюджетным кредитам путем заключения договора цессии в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на общую сумму задолженности в размере 1 031 689 189,0 (один миллиард тридцать один миллион шестьсот восемьдесят девять тысяч сто восемьдесят девять) рублей согласно приложению N 1 (не приводится);
1.2. По исполнению пункта 2.2 настоящего распоряжения подготовить соответствующие изменения и дополнения в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2007 год".
2. ОАО "Республиканская инвестиционная компания" (Федотов А.И.):
2.1. Принять задолженность предприятий по бюджетным кредитам согласно пункту 1 настоящего распоряжения на общую сумму 1 031 689 189,0 (один миллиард тридцать один миллион шестьсот восемьдесят девять тысяч сто восемьдесят девять) рублей;
2.2. В срок до 10 ноября 2007 года произвести оплату согласно договору цессии на бюджетный счет Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на сумму 1 031 689 189,0 (один миллиард тридцать один миллион шестьсот восемьдесят девять тысяч сто восемьдесят девять) рублей.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Президент
Республики Саха (Якутия)
В.ШТЫРОВ
22 октября 2007 года
N 488-РП

Статья 76. Бюджетный кредит юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями
(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)


1. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом положений настоящего Кодекса и иных нормативных актов, только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.
3. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
4. Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Уполномоченные в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований государственные органы, органы местного самоуправления представляют соответственно Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации, муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
6. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом или по его поручению уполномоченным органом. Уполномоченные органы имеют право на проверку получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита. Уполномоченные органы проводят также проверку целевого использования бюджетного кредита.
7. При утверждении бюджета на очередной финансовый год указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
8. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, бюджетный кредит не предоставляется.
9. К отчету об исполнении бюджета прилагается отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
10. Нарушение установленного порядка предоставления бюджетных кредитов финансовыми органами, а также принятие в обеспечение имущества низкой ликвидности являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших выдачу бюджетных кредитов с нарушением установленного порядка.
11. Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет.
12. Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 декабря 2005 года № 1685-р


О внесении изменений в подпункт 1.3 распоряжения Правительства
Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2005 года № 1576-р «О выделении
финансовых средств на государственную поддержку Управления федеральной
службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) для обеспечения
принудительного исполнения судебных актов, актов иных органов
и установленного порядка деятельности судов в Республики Саха (Якутия)»


Для реализации распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия)
от 12 декабря 2005 года № 1576-р внести изменения в подпункт 1.3 и изложить
в следующей редакции:


«1.3. Произвести передвижку ассигнований по смете расходов ГУ «Исполнительная дирекция Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003-2006 годы» на 2005 год из средств, предусмотренных па Адвокатскую палату Республики Саха (Якутия) для государственной поддержки юридических консультаций в труднодоступных и малонаселенных местностях республики (КБК 0313, 365, 2470000, 216, 226), на Государственную программу Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций oт преступных посягательств на 2003-2006 годы (КБК 0302, 365, 5221401, 253, 310)».


Председатель Правительства
   Республики Саха (Якутия)                 Е. БОРИСОВ

http://uhhan.ru/news/predsedatelju_po_borbe_s_korrupciej_v_dvfo_ishaevu_vi/2009-12-07-1564
Category: Коррупция | Views: 2111 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Ахсынньы 2009  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 29
Ыалдьыттар (гостей): 29
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024