Откровения Сылыка Он стал экстрасенсом после 20-ти лет болезни
Когда в жизни возникают проблемы, нам тяжело сохранять спокойствие и хорошее расположение духа. Если справиться с проблемой самостоятельно не удается, то мы ищем себе советчиков - друзей, коллег, докторов, психологов и так далее по списку, пока не приходим к мысли, что решение проблемы находится где-то за гранью реальной жизни. Тогда мы начинаем искать человека, чьи видения и сознание выходят за рамки обыденного бытового или научного взгляда. Именно таким специалистом и является наш сегодняшний герой, известный в республике биоэнергетик, Николай Слепцов - Сылык. Накануне своего 60-летнего юбилея Николай Иннокентьевич решил поделиться с «НВ» секретами своей сверхъестественной силы. Конечно, многие высказывания нашего собеседника не бесспорны, но именно этим он и интересен.
«Откуда появляются кузнечики?»
Ровно 60 лет назад, в 1949 году, в маленьком селе Бэрэ Ботуруского, ныне Чурапчинского, улуса в семье колхозника Иннокентия Слепцова родился мальчик. На семейном совете было решено назвать его Николаем. Детство Коли пришлось в суровые послевоенные годы, когда засуха и жара съедали все вокруг… «Из детства отчетливо помню, как мой отец перед сном рассказывал много историй и сказок про чудо-дождь, - говорит Николай Иннокентьевич. - В нашем улусе лето всегда было сухим и знойным. Помню, куда бы ни ступала моя нога, отовсюду выпрыгивали кузнечики, которые пожирали всю зелень. Мне всегда было интересно, откуда они появляются и почему не дают нам спокойно жить? У скотины не было еды, а это значило, что и у нас на столе будет пусто». И действительно, многие знакомые и родственники Николая из-за постоянной засухи решили переехать в другой улус. Ведь кормить и поить детей было практически нечем… «Мое детство ничем не отличалось от жизни сверстников: летом мы всей семьей перебирались в летник (сайылык), где было много пастбищ для скота, купались, рыбачили, охотились. Кстати, охота до сих пор остается моей отдушиной. Летом и осенью выезжаю на родину, чтобы зарядиться энергией и подышать свежим воздухом», - рассказывает Сылык.
«Думал, что схожу с ума»
После окончания в 1968 году Сыланской средней школы, 18-летнего Колю Слепцова призвали в ряды Красной армии. Два года он прослужил в танковой части в городе Улан-Удэ. Недолго думая, после армейской службы Николай решил поступить на физический факультет Томского государственного университета. Именно в этом городе он встретил свою будущую жену Эльзу, которая училась в знаменитом Томском медицинском университете. «Только теперь, спустя много лет, я понимаю, что сам Бог наградил меня такой женой. Ведь именно благодаря ей я остался жив… Она выхаживала меня в течение двадцати лет», - рассказывает Николай Иннокентьевич и уходит воспоминаниями в свою молодость. Во время учебы у Коли начались проблемы со здоровьем. Поначалу Слепцов думал, что на его здоровье повлиял климат. Но частые головные боли, бессонница и обмороки не проходили, а наоборот, усиливались. Парень несколько раз подумывал о возвращении на родину, но все-таки решил закончить учебу. Да и рядом была любимая девушка, которую не хотелось оставлять одну. Получив диплом физика, Коля вернулся в Якутск и устроился на работу, научным сотрудником в Институт ШАЛ (широкие атмосферные ливни). Во время работы в данном институте в 1986 году Слепцов был награжден медалью ВДНХ за автоматизацию научных исследований на установке ШАЛ космических частиц сверхвысоких энергий. Через десять лет его пригласили в Институт космофизики и аэрономии СО РАН научным сотрудником, где он проработал до 96-го года.
«Я был материалистом»
«НВ»: Николай Иннокентьевич, как вы выздоровели? Н.С.: Давайте по порядку. Во время студенчества я думал, что вернусь на родину и перестану болеть. Но время шло, а боли лишь усиливались. С апреля 1971 года по апрель 1991-го я ни разу не сомкнул глаз… Я болел непонятным недугом ровно 20 лет. «НВ»: А как вы работали? Н.С.: Так и работал: с опухшими, красными глазами, постоянно нервничал… Думал, что я схожу с ума. Обращался ко многим врачам, но никто не мог поставить мне хоть какой-нибудь диагноз. «НВ»: А вы не обращались к знахарям, экстрасенсам? Н.С.: Я по образованию физик, а как вы знаете, физики являются ярыми материалистами…
«Мне сказали, что я экстрасенс…»
Слепцов не верил в существование потустороннего мира, не верил в сверхъестественные силы, тем более в целителей. Никакие уговоры жены сходить к экстрасенсам не действовали на Николая. Но однажды он случайно встретился с Владимиром Храмцовым, целителем из Ангарска, который и открыл ему глаза. «Возможно, сам Бог велел мне встретиться с Владимиром. Поговорив с ним пару часов и рассказав о своей болезни, я вдруг почувствовал легкость. В конце беседы Храмцов сказал, что я обладаю экстрасенсорными способностями», - продолжает Слепцов. Н.С.: С этого дня я начал диагностировать болезни, определять при помощи биолокационной рамки, в каком состоянии находится биополе человека. Странным было то, что впервые в жизни взяв в руки рамку, я почувствовал, что это мой предмет. С того дня у меня прекратились головные боли, прошла бессонница.
«Этот нелегкий путь – эттэнии»
«НВ»: Говорят, что только таким путем, проболев непонятным недугом 20 лет, человек может стать шаманом… Н.С.: Да, действительно многие великие шаманы проходили этот нелегкий путь. Он называется «эттэнии». Возможно, я еще не дошел до верхней ступени, но четко могу видеть биополе человека. «НВ»: А что значит «видеть биополе»? С.Н: Вы знаете, это феномен, позволяющий диагностировать состояние здоровья человека. Такие люди читают энергетическое поле человека, как книгу, в которой содержатся духовные силы, поступающие от природы на его каждодневное функционирование и обеспечение жизнедеятельности. Неровности, искажения и другие аномалии этой оболочки свидетельствуют о проблемах со здоровьем данного человека и позволяют видеть духовные причины этих недомоганий.
«Человек решает все сам»
«НВ»: Не секрет, что многие люди сегодня боятся обращаться к экстрасенсам и целителям, потому что не хотят попасть к шарлатанам или попросту разуверились в «тонких материях». Как среди многообразия предложений исцелить найти настоящих мастеров и отличить их от недобросовестных лекарей и самозванцев? Н.С.: Во-первых, боятся обращаться те, кто ничего об этом не знает. Боятся обращаться те, кто имел в своей жизни какой-то негативный опыт, кто попал, как сказано в самом вопросе, к недобросовестным целителям или гуру, которые, боясь потерять клиента, пытались удержать его любыми способами и в определенный момент, когда надо было просто человека отпустить, продолжали тянуть с него деньги. В этом случае происходит такая вещь: человек, приходя на процедуры и не видя никаких изменений, которые ему пообещали - в здоровье или в жизни, начинает разувериваться во всех и во всем. Это, конечно, очень печально, потому что ко мне часто приходят люди, которые говорят: «Мы были везде». Приходит человек и говорит: «Я уже был везде, я уже всем заплатил. Что, и тебе тоже платить?» Я отвечаю на этот вопрос так: во-первых, я - не все. Во-вторых, право выбора есть у каждого. Каждый человек сам для себя решает, хочет он платить или нет, каждый человек решает для себя, к кому он хочет идти. Так что, ответ на вопрос такой: отличить настоящих мастеров, сведущих в своем деле, от недобросовестных целителей и гуру практически невозможно. Помогут только внутренние ощущения и понимание того, что ты пришел за результатом, и этот результат начинает проявляться.
«За дар заплатил здоровьем»
«НВ»: Бытует мнение, что человек, обладающий даром ясновидения и экстрасенсорики, должен помогать людям бесплатно: «Босхо ыллын - босхо биэр». Разве может человек получить решение своей проблемы, ничего не отдав взамен? Н.С.: Это, конечно, очень животрепещущий вопрос, он у большинства на устах: почему кто-то должен брать за свою работу деньги? В предложении «брать за работу деньги» есть так называемое слово «работа». То есть, деньги берутся за работу. Это во-первых. Во-вторых, что такое дар? Дар – это понятие, которое сегодня вряд ли кто-то полностью понимает. Что значит «дали бесплатно»? Любой человек, который получил дар ясновидения, чем-то заплатил в своей жизни. В моем случае я заплатил за дар своим здоровьем. Нет ни одного человека, который не заплатил бы за этот дар. И если человек из всего количества экстрасенсов, биоэнергетиков и целителей решил выбрать именно меня, то у меня есть определенные условия, по которым человек может получить от меня помощь. Это закон, скажем так, моего бытия.
«Качество зависит от количества»
Люди, идущие к экстрасенсам и целителям, часто ждут моментального и волшебного решения всех проблем. По словам Николая Иннокентьевича, моментального решения проблем не бывает: «Качество исцеления зависит от количества негативной энергии, содержащейся в организме, биополя конкретного человека и его желания освободиться от этой энергии. Кроме того, сложно сказать человеку, что он будет здоров ровно через 5 или 10 процедур. У меня были случаи, когда человек выходил после первых сеансов здоровым, а были, когда не хватало и года работы, чтобы решить ту или иную проблему», - продолжает Николай Иннокентьевич. - Я никогда не говорю человеку: «Через три сеанса ты будешь здоров». Я говорю: «Увидишь движение, увидишь результат, почувствуешь изменения – будем продолжать». Нет – пойдешь искать дальше, потому что у каждого есть право выбора. Я никого не привязываю, никого не держу. Это самое главное в моей работе.
«Все проблемы находятся в голове»
«НВ»: Есть ли проблемы, за которые вы не беретесь в принципе, и в каких случаях вы можете отказать человеку в приеме? Н.С.: Если у человека нет желания избавляться от проблем. С таким человеком работать тяжело и практически невозможно добиться какого-то результата. Я даю всем людям право выбора – я говорю, что проблема на самом деле вот здесь (указывает на голову), можешь подумать, и если ты хочешь решать ее так, как я предлагаю, то нет никаких проблем. «НВ: И вы никогда не ошибаетесь в своих прогнозах? Н.С.: Я не прогнозирую, я восстанавливаю биополе человека. Не стоит путать мои сеансы с сеансами исцеления от всех болезней. Поспрашивайте у моих пациентов. После сеансов ко мне приходят или звонят клиенты и говорят, что результат есть. На самом деле, я очень редко слышу, чтобы я не смог кому-то помочь.
Почему братья-славяне, по-разному называют способ общения? Поиски на свалке, которую, зачастую подают под именем «наука» - не дали вразумительного ответа. Разве нормальному человеку достаточно объяснения словаря, который мне показывал «член!» какого-то там, союза, что «слово «Херсон» и без перевода понятно всякому исконнорусскому человеку…»? А про «Хорса» забыли? Ну так хотя бы «Херес» вспомните спохмелья… Поэтому и обратился к наиавторитетнейшему письменному источнику, к Библии. Пришлось, в свои 50, научиться говорить, теми же словами, что и еврей Моисей, ибо научные труды, написанные «языком еврея Пушкина», чаще всего напоминали рассуждения, представителей «национальной гордости» России, о которых М. Задорнов, под гром аплодисментов, переходящих в овации,, говорит со сцены, за немалый гонорар. Это вам, - не старенькие академики Афанасьев и Даниель, которых так редко пускают на экраны телевиденья. Они ведь не в угоду толпе говорят, а помнят о чести, честности учёного, об ответственности перед потомками. Хотя, если быть честным, - я восхищаюсь и «Сыном Юриста». Как он мастерски эксплуатирует «Первую Беду…» (включая и ту, которой Москва так щедро поделилась с Украиной), какое «бабло» и «корыто» с этого имеет! Наш термин «слово» у семитов имеет корень, который можем перевести, как «крест». А он ведь пересечение, - начало координат… Название «язык» у многих народов используется, как понятие звукового общения, но говорим ведь, - не только языком. Израильтяне такое действие называют словом, которое можем перевести, как: «губы», «уста». У арабов «луга», что близко к семитскому «глотка», «горло», «зев». Припоминается поэт, который утверждал, что о любви и руки говорят, срывая чёрную чадру. Мимика, жесты, вздохи, сопение и, даже стопы, направленные: «к», «в», или «от»… Всё это, - информация говорящая… Попытка, найти, что-нибудь, вразумительное в массе из московско-судальского говора фино-угорских племён, сочленённого с церковно-славянским эсперанто, - лишь запутали. Убедился, что прав был Е.П. Савельев в книге «Казаки» (Новочеркасск, 1915 г.), назвав этот марьяж, - крайне неудачным. А вот у Моисея (семиты не имеют гласных букв, но иногда буду подставлять, - звуки же есть), нашёлся корень ЙЦ’е выход(-ящее), то, что на выходе. Думаю, что не будете отрицать перехода Ц=З=С=Ч? Встречал я и название мужского полового органа, как «язык». Да и в географии имеем. Такие высокопарные слова, как: очи (обычное укр. очі, вічі), ц.сл., «ойцы, вейцы», что-то, уж очень напоминают «яйца», семитское «бейца», которые тоже, - «выходящие». Если дальше проводить аналогию, то и «бисер», - сияющие яйца, Б=В. Привычные нам «икра», у совсем культурных, ещё и «кавяр», простой народ Семитщины, называет, - «рыбьи яйца». Мои земляки, почему-то избегали в общении, слова «яйцо», говоря «крашанка». И никто не знал, что в иврите «краша» - это лук-порей, хотя красили яйца в отваре луковой шелухи на Пасху. Таким образом, слово «язык», означает: «выходящее». Звуком. Слово же «мова», от другого корня. От него и Божье имя, которое по-русски-то и не напишешь. Нет в языке Г=h, а в «мові» есть и «Г», и «Ґ». Поэтому украинец и белорус, могут написать ЙГоЎа существ(-ующий, -вать), в ц.сл. «сущий», что не исказит смысл первоисточника, как у русскоязычных свидетелей и.о. Говы, или классическое «Яхве». Последнее тоже имеется, но это уже - «дающее жизнь». Есть такое русское слово, из трёх букв. К примеру: Ева… Учитывая, что глаголы имеют различные конструкции и степени активности, когда в «ЙГоЎа», «ЙГ» заменимо на «М», можем сделать вывод: МОВА = ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ. Изначальное, исконное…
Юрiй Кобзенко. kobzan1@rambler.ru автор книги «Матiр мов» Україна. Дніпропетроськ.
Здравствуйте, у Вас в газете в номере от 1 Октябрь 2010 года была статья о Николае Слепцове-Сылыке, я бы хотела попросить Вас если это не трудно, дать мне контактные данные (адрес, телефон или сотовый номер если есть) этого человека. Мне очень срочно нужно с ним переговорить.