Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2010 » Муус устар » 28 » Все силы против Уххана!
Все силы против Уххана!
12:13
Неадекватная реакция и.о. Президента Якутии
http://uhhan.ru/news/vse_sily_protiv_ukhkhana/2010-03-26-2035
Похоже, кресло Президента Якутии, даже занятая временно, действует на хозяина (хозяйку)  очень своеобразно. Человек вдруг начинает чувствовать себя, ну прямо, непогрешимым Кесарем. Кто не со мной, тот враг народа и должен сгинуть за решеткой. Сия чаша не минула и и.о. Президента Якутии, уважаемую Евгению Исаевну Михайлову.
Иначе чем объяснить её страстное желание бросить Уххана в темницу сырую?


Уже на третий день замещения должности Президента Якутии, 24 марта 2010 года Е.И. Михайлова персонально обратилась к министру внутренних дел РС(Я) Я.Г. Стахову с просьбой о привлечении Уххана к уголовной ответственности и закрытии популярного сайта uhhan.ru за публикацию обращения депутата Ил – Тумэн Г.М. Артемьева и известного эколога И.С. Бурцева в адрес Президента России Д.А. Медведева.

Очень красноречива преамбула письма Е.И. Михайловой «В связи с возможным назначением меня на должность ректора Северо – Восточного федерального университета…».

Теперь по человечески понятна её смертельная обида. Человек, используя свое высокое служебное положение подготовил хорошую синекуру на свою старость. И на тебе, вместе благодарности «негодяи» типа Уххана, Багдарыына – Сюлбэ, Г.М. Артемьева, И.С. Бурцева и спрятавшиеся под разными никами в интернет форумах распространяют неблаговидные вехи её биографии. А так хотелось их, эти вехи, забыть и начать новую страницу жизни на должности ректора федерального университета.

Возможно, слухи об отводе её кандидатуры имеют основание и Евгения Исаевна пытается выместить свою обиду за нереализованную мечту? И такое вполне возможно.

На самом деле на должность ректора федерального университета надо выдвигать 40 – 45 летних. Они уже накопили достаточный жизненный опыт и могут эффективно работать, в силу возраста, сутками напролет на уровне вызовов времени. А людям пенсионного и предпенсионного возраста, практически полностью выработавшим свой ресурс, необходимо признать это и хотя бы не мешать более молодому поколению.

Предположение, что Е.И. Михайлова попутно желает срубить нехилую сумму косвенно подтверждается заявлением адвоката Евгении Исаевны В.И. Стромыло от 31 марта 2010 года с просьбой дополнительно к 1,5 миллионам рублей взыскать с ответчиков Г.М. Артемьева, И.С. Бурцева и Уххана солидарно еще 50 тысяч рублей.



               










 В Якутский городской федеральный суд, судье Удаловой Л.В.
от Николаева Иван Николаевича, г. Якутск, проспект Ленина 7/1, кв. 35;


Заявление о прекращении производства дела в отношении
Николаева Иван Николаевича


    Уважаемый суд!
Прошу прекратить производство дела в отношении Николаева Иван Николаевича по следующим основаниям:


    1)     Пунктом 9 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3 «О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О ЗАЩИТЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» установлено:    
                                          
 «Вместе с тем исходя из пункта 3 статьи 152 ГК РФ в случае, когда гражданином, в отношении которого средством массовой информации опубликованы соответствующие действительности сведения, ущемляющие его права и охраняемые законом интересы, оспаривается отказ редакции средства массовой информации опубликовать его ответ на данную публикацию, истец обязан доказать, что распространенные сведения ущемляют его права и охраняемые законом интересы.
   
        В соответствии со статьей 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и статьей 29 Конституции Российской Федерации, гарантирующими каждому право на свободу мысли и слова, а также на свободу массовой информации, позицией Европейского Суда по правам человека при рассмотрении дел о защите чести, достоинства и деловой репутации судам следует различать имеющие место утверждения о фактах, соответствие действительности которых можно проверить, и оценочные суждения, мнения, убеждения, которые не являются предметом судебной защиты в порядке статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку, являясь выражением субъективного мнения и взглядов ответчика, не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности. 
             
          Судам следует иметь в виду, что в соответствии со статьями 3 и 4 Декларации о свободе политической дискуссии в СМИ, принятой 12 февраля 2004 г. на 872-м заседании Комитета Министров Совета Европы, политические деятели, стремящиеся заручиться общественным мнением, тем самым соглашаются стать объектом общественной политической дискуссии и критики в СМИ. Государственные должностные лица могут быть подвергнуты критике в СМИ в отношении того, как они исполняют свои обязанности, поскольку это необходимо для обеспечения гласного и ответственного исполнения ими своих полномочий.       

Лицо, которое полагает, что высказанное оценочное суждение или мнение, распространенное в средствах массовой информации, затрагивает его права и законные интересы, может использовать предоставленное ему пунктом 3 статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 46 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" право на ответ, комментарий, реплику в том же средстве массовой информации в целях обоснования несостоятельности распространенных суждений, предложив их иную оценку.                              
 Таким образом, Вице-Президент РС(Я) Михайлова Е.И. прежде чем обратиться в суд в соответствии пункта 3 статьи 152 ГК РФ, статьи 46 Закона РФ «О средствах массовой информации» имеет право на ответ, предложив их иную оценку.

   
Но Михайлова Е.И. , являясь государственным должностным лицом, не воспользовалась правом на ответ, на опровержение, а сразу обратилалась в суд, что нельзя оценить иначе как желание должностного лица избегать общественную политическую дискуссию и критику в СМИ.


    Как владелец персонального сайта гарантирую размещение любой информации  Вице-Президента Михайловой Е.И., поданной в целях обоснования несостоятельности распространенных суждений, предложив их иную оценку.
 

    2)    Статья 9 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ устанавливает порядок согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных: 
      

 1.     Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных.

    Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» при получении, обработке, хранении и передаче персональных данных гражданского служащего кадровая служба государственного органа обязана соблюдать следующие требования: 
    
 б) персональные данные следует получать лично у гражданского служащего. В случае возникновения необходимости получения персональных данных гражданского служащего у третьей стороны следует известить об этом гражданского служащего заранее, получить его письменное согласие и сообщить гражданскому служащему о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных;

    Соблюдение данной нормы исключает участие третьих лиц в разборках государственных должностных лиц:  депутата законодательного органа  и Вице-Президента Республики Саха (Якутия).
    В нарушение действующего федерального закона о персональных данных, Указа Президента Российской Федерации обработка обращения Депутата Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) Г.М.Артемьева в отсутствии его согласия, в отсутствии согласия владельца персонального сайта получено от третьих лиц.

    В силу статьи 55 ГПК РФ, доказательства полученные с нарушением Закона не подлежат применению в судах.

    3)  Статья 17 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защиет информации» от 27.07.2006 г. №149 – ФЗ устанавливает ответственность за правонарушения в сфере информации, информационных технологий и защиты информации:                   
Часть 3. В случае, если распространение определенной информации ограничивается или запрещается федеральными законами, гражданско-правовую ответственность за распространение такой информации не несет лицо, оказывающее услуги:                   
1) либо по передаче информации, предоставленной другим лицом, при условии ее передачи без изменений и исправлений;                                  
 2) либо по хранению информации и обеспечению доступа к ней при условии, что это лицо не могло знать о незаконности распространения информации.

    - Обращение депутата Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) Артемьева Г.М. Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А. размещено в персональном сайте без изменений и исправлений.

    - Николаеву И.Н. о том, что обращение депутата Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) Артемьева Г.М. Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А. является не законным не подлежащим распространению не известно.

   
На основании изложенного прошу:

1.    На основании части 3 статьи 152 ГК РФ, статьи 46 «О средствах массовой информации» обязать Вице-Президента РС(Я) Михайлову Е.И. подать ответ в целях обоснования несостоятельности распространенных суждений, предложив их иную оценку.

2.    На основании части 3 статьи 17 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» освободить Николаева И.Н. от гражданско-правовой ответственности и от участия в судебном разбирательстве настоящего дел
а.


   

    Заявитель                Николаев И.Н.    30.03.2010 года.



     В Якутский городской суд,                 
   судье Удаловой Л.В.
от Николаева Иван Николаевича,  г. Якутск, проспект Ленина 7/1, кв. 35;                                                
Возражение на заявление Вице-Президента РС(Я)

(дополнение)

Уважаемый суд!

Прошу при рассмотрении заявления Вице-Президента РС(Я) учесть следующие обстоятельства и нормы Законов:  
                    
1)     В 1998 г. Государственная Дума ратифицировала Европейскую конвенцию о защите прав и основных свобод человека. Одним из принципов Конвенции является принцип повышенной терпимости (толерантности) публичных персон к высказываниям (в том числе критическим) прессы.

В пункте 1 упомянутого Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3 подчеркивается, что при разрешении споров о защите чести, достоинства и деловой репутации судам следует руководствоваться не только нормами российского законодательства (ст. 152 ГК РФ), но и в силу ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1998 г. N 54-ФЗ "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней" учитывать правовую позицию Европейского суда по правам человека, выраженную в его постановлениях и касающуюся вопросов толкования и применения данной Конвенции (прежде всего ее ст. 10).                                     

  В российском законодательстве принцип прозрачности закреплен в Указе Президента РФ от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с изменениями и дополнениями). В соответствии со ст. 3 Указа "деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости...".                                   

В свою очередь, любое должностное лицо должно быть готово к более пристальному вниманию к себе со стороны граждан и журналистов, а значит, тщательно выбирать слова для публичных выступлений и нести за них ответственность. Большинство правовых систем зарубежных стран прямо запрещает политическим и общественным деятелям, депутатам, выборным должностным лицам подавать иски против прессы о защите чести и достоинства. Предполагается, что общественность имеет право знать все о человеке, который влияет на положение дел в городе, регионе, стране.                                      

 2)    В Интернете размещена Информация о работе Судебной Палаты при Президенте Российской Федерации: «Назвался сайтом- полезай в СМИ» и где указано: «Как сообщило Судебной палате Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, «Агентство политических новостей» на момент рассмотрения дела не было зарегистрировано в качестве средства массовой информации. Вместе с тем оно активно распространяло массовую информацию с использованием сети Интернет.                              

 Определяя организационно-правовую природу «Агентства политических новостей», Судебная палата исходила из того, что оно представляет собой информационное агентство, использующее иную форму периодического распространения массовой информации в смысле части второй ст. 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», а именно — сеть Интернет.
 В соответствии со ст. 23 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» «в отношении информационных агентств на них одновременно распространяется статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации».                       

Исходя из этого, Судебная палата заключила, что к деятельности «Агентства политических новостей» полностью применимы положения ст. 56 Закона РФ «О средствах массовой информации», в соответствии с которым «учредители, редакции, распространители, журналисты, авторы распространенных сообщений и материалов несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации».                      

 В то же время Судебная палата констатировала, что на момент рассмотрения дела в законодательстве Российской Федерации отсутствует четкая система правовой регламентации деятельности новых средств массовой информации, действующих в сети Интернет”.                                            

Указанное положение вполне применимо к владельцу, редкатору, журналисту  сайта Уххан-РУ, следовательно, при рассмотрении настоящего дела следует применить следующие нормы Закона "О средствах массовой информации”:
А)     Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия          

 Для целей настоящего Закона:                               
под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;  
    
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;                   
под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;                                  
 Персональный сайт Николаева Иван Николаевича имеет постоянное название Уххан.РУ, информация обновляется ежедневно, доступ к инофрмации имеют неограниченный круг лиц.     
                               
Б)    Статья 7. Учредитель                          
 Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин.                                       
  Учредителем персонального сайта являющегося средством массовой информации является гражданин Николаев Иван Николаевич, он зарегистрирован как учредитель доменного имени сайта Уххан. РУ.

В)    Статья 24. Иные средства массовой информации  
            
 Правила, установленные настоящим Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений.                                          
 Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.              

 Персональный сайт Уххан.РУ относится к иным средствам массовой информации использующей  телекоммуникационные сети Интернет. Таким образом, в отношении персонального сайта Уххан.РУ и его владельца должны применяться нормы ФЗ "О средствах массовой инофрмации”.
    Исходя из вышеизложенного в отношении персонального сайта Уххан.Ру следует распространить и другие нормы закона о СМИ, это:
                  Г)     Статья 3. Недопустимость цензуры              
 Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.       

Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается.                                           

Вице-Президент РС(Я) требует запрета на распространение критических сообщений и материалов о ее деятельности опубликованных в персональном сайте Уххан.Ру путем удаления информации, на официальном бланке Вице-Президента РС(Я) обращается к Министру МВД РС(Я) о возбуждении уголовного дела по статье клевета на владельца сайта, требует закрыть сайт,  при этом не приводит обоснованные доводы о наличии недостоверных (ложных) фактов, размещенных в персональном сайте.

Д)    Статья 43. Право на опровержение
                      

 Гражданин или организация вправе потребовать от редакции опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в данном средстве массовой информации. Такое право имеют также законные представители гражданина, если сам гражданин не имеет возможности потребовать опровержения. Если редакция средства массовой информации не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, она обязана опровергнуть их в том же средстве массовой информации.

Если гражданин или организация представили текст опровержения, то распространению подлежит данный текст при условии его соответствия требованиям настоящего Закона. Редакция радио-, телепрограммы, обязанная распространить опровержение, может предоставить гражданину или представителю организации, потребовавшему этого, возможность зачитать собственный текст и передать его в записи.                                          

 Николаев Иван Николаевич предлагал на первом подготовительном судебном заседании Вице-Президенту РС(Я) представить для опубликования опровержение на заявление депутата Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) Артемьева Г.М. и Бурцева И.С., выразив свою готовность опубликования опровержения. Но Вице-Президент РС(Я) не представила опровержение, что является фактом нарушения порядка досудебного разбирательства спора и вместе с тем это бездействие Вице-Президента РС(Я) является доказетльством того, что факты указанные в заявлении депутата Артемьева Г.М. и гражданина Бурцева И.С. являются достоверными и не содержат в себе ложных сведений.

Е)    Статья 57. Освобождение от ответственности                   

 Редакция, главный редактор, журналист не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста:  
                   
 4) если они являются дословным воспроизведением фрагментов выступлений народных депутатов на съездах и сессиях Советов народных депутатов, делегатов съездов, конференций, пленумов общественных объединений, а также официальных выступлений должностных лиц государственных органов, организаций и общественных объединений;  
                              
  5) если они содержатся в авторских произведениях, идущих в эфир без предварительной записи, либо в текстах, не подлежащих редактированию в соответствии с настоящим Законом;

    Учредитель персонального сайта Уххан.Ру Николаев И.Н. опубликовал официальное  открытое заявление депутата Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) Артемьева Георгий Михайловича Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А, Председателю Правительства РС(Я) Путину В.В.  Официальное открытое заявление депутата Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) воспроизведено дословно, так как официальные открытые обращения депутата Государственного Собрания Ил Тумэн РС(Я) не могут подвергаться редактированию по усмотрению владельца средства массовой информации.

На основании изложенного:

1. Применить в отношении Николаева Иван Николаевича, являющегося фактически учредителем, редактором, журналистом средства массовой информации Уххан.Ру нормы статьи 2,  7, 24, и статьи 3, 43, 57 ФЗ "О средствах массовой информации”, статью 17 ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации” и на этом основании отказать в удовлетворении иска Вице-Президента РС(Я) Михайловой Е.И.



    Заявитель                    Николаев И.Н.     07.04.2010 года.

Views: 3271 | Added by: uhhan1
Total comments: 4
4 Федот  
Ити. Арассыыйа оло5о итинник. Киьи мелте5е, куьа5ана оло5у суруннуур. ол иьин олох кеммет уонна етерунэн кенуе суо5а. Чэ бэйэбит ейденуехпутугэр дылы туьа суох, киирсэн да диэн. Норуот хайда5ый да салалтата эмиэ оннук буолаахтаата5а

3 елена  
Михайлова свобода слова диэни ейдеебет буолла5ына уурайдын. хас биирдии киhи суобастаах буолуохтаах. салайааччы тем более. Михайлова несимпатичнай ба5айы, аан бастаан кини оскуолалары кыччатарга туруммута, онтон митиннэр тустарынан указ суруйбута, мин санаабар кини подлиза уонна карьеристка. Норуотун туhугар буолбакка салайааччылара миигин учугэй диэтиннэр диэн улэлиир курдук. Норуотугар туох ейдебулу хаалларар? Куруутун сууттаспытын эрэ туhунан буолуо. онтон Багдарыын Сулбэ уйэлэр тухары бэйэтэ памятник оноhунна. Багдарыынна кемелеспутэ буоллар атын буолуо этэ. Эн теhе да дуоhунастан, чиэс диэн баар.

2 Никола  
Михайлова Е.И. исполняет обязанности Президента РС(Я). Неужели в Республике Саха (Якутия) нет важнее проблемы чем борьба со свободой слова?
Неужели Михайлова Е.И. что-то желает скрывать от народа? Ведь факты упомянутые в заявлении депутата Артемьева Г.М. действительно были. В чем тут нарушение чести и достоинства?
Депутат законодательного органа РС(Я) и Вице-Президент РС(Я) пусть разбираются сами, при чем тут Уххан?

1 саха кыыьа  
Михайлова дуоьунастаах сирэй буоларынан туьаммыт. Кини сайабылыанньатын Стахов аатыгар туох да бланката вице-президент буоларын туьунан бланката суох ыытыахтаах этэ. билигин кинини превышение должностных полномочий диэн ыстатыйа5а бэрибиэркэлэтиэххэ сеп этэ. то5о диэтэххэ, вице-президент эбээьинэьигэр бэйэтин кемускэнэригэр дуоьунаьынан еттейер диэн суох.

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Муус устар 2010  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 23
Ыалдьыттар (гостей): 23
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024