Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2010 » Алтынньы » 26 » Наиболее острую дискуссию вызвал вопрос, касающийся строительства второго пускового комплекса железнодорожной линии Беркакит – Томмот –
Наиболее острую дискуссию вызвал вопрос, касающийся строительства второго пускового комплекса железнодорожной линии Беркакит – Томмот –
18:09
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1424603&f=25
Удержит ли Борисов мост?
Автор: Nik (80.73.83.43) 25.10.2010 (11:29)
    Цитата:
    Наиболее острую дискуссию вызвал вопрос, касающийся строительства второго пускового комплекса железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск. На уровне Минтранса РФ в последнее время назревают определенные сомнения относительно целесообразности строительства совмещенного автомобильно-железнодорожного моста в районе Табагинского створа. Активно предлагается ограничиться автомобильным мостом, а пассажирскую станцию и основной грузовой терминал обустроить в Нижнем Бестяхе....
    Позиция Минтранса РФ непонятна еще и потому, что буквально в конце августа после совещания в Якутске вице-премьер Правительства РФ, Министр финансов РФ Алексей КУДРИН заявил: никаких отклонений по ранее принятым планам не будет, цели и сроки остаются прежними.

    После обмена мнениями участники совещания не пришли к единой позиции, но настойчивость президента Борисова, его глубокая убежденность в необходимости строительства совмещенного мостового перехода впечатлили оппонентов. В какой-то момент Игорь Левитин дал понять, что лично он ничего против первоначального проекта не имеет и если руководству республики удастся добиться выделения из федерального бюджета нужной суммы (примерно 94 млрд рублей) в течение предстоящих пяти лет, то совмещенному переходу быть.

http://sakhalife.ru/news/28738.html

Как я и подозревал, с назначением БЕА Масква обнулила все свои обязательства перед республикой. Ведь деньги на мост были выделены, есть распоряга пр-ва РФ, а Левитин щас опять о каких-то выделениях грит. Как будто ему в первый раз об этом мосте говорят.
Кинет Кудрин Борисова или нет? Даст денег по новой или уже все? Ведь понятно, что если наши согласятся только на авто, то моста не будет вообще никакого. Егор прав - строить станцию и порт обойдется во столько же, что и совмещенный. Если не дороже. Особенно для ресбюджета.
БЕА хороший лоббист, но Кудря тоже не промах...

Ответить

Ответы и комментарии:
Свернуть

    *
        Минтранс прав и мост практически не нужен. - Охотник
      25.10.2010 (11:35) (80.73.84.130)   
      Долина под угрозой затопления, которая рано или поздно произойдет. Зачем рисковать?
    *
        Если не будет моста, - сква_р
      25.10.2010 (11:48) (88.82.162.26)   
      то смысл самой железной дороги до Кердема (Нижнего Бестяха) теряется.
      Зачем он? Просто упереться в тупик?

      Мост даёт хоть какую-то перспективу его загруженности, конечно, при условии развития автодорог и строительства нового речпорта.


      Охотник, про какое наводнение вы пишите?
      На Лене не может быть тотального наводнения как в южных регионах планеты. Нет для этого природных условий.
      Если будут проводить регулярные дноуглубительные работы на фарватере, то русло Лены никогда не изменится.

          o
              Нижний Бестях не тупик. - Хара Суор
            25.10.2010 (11:50) (94.245.156.39)   
            Дорога же пойдет на Магадан.
                +
                    В каком тысячилетии? - Nik
                  25.10.2010 (11:52) (80.73.83.43)   
                      #
                          Эту дорогу проектируют же, идет изыскание - Хара Суор
                        25.10.2010 (11:54) (94.245.156.39)   
                        Помните взрыв под Н. Бестяхом, который зафиксировани все сейсмостанции мира? Ядерный наверное. Потому что сколько нужно машин, груженных простым тротилом, чтобы весь мир зафиксировал взрыв?
                            *
                                И правильно делают, что проектируют. - Nik
                              25.10.2010 (11:58) (80.73.83.43)   
                              Только после изучения и разработки проекта можно говорить о реальной стоимости и конкурентноспособности. На БАМе первые изыскания при царе начали проводить.
                                  o
                                      Пусть проектируют - Хара Суор
                                    25.10.2010 (12:01) (94.245.156.39)   
                                    Согласен. А что ты думаешь по поводу взрыва?
                                        +
                                            В смысле? Делают сейсмику нормальную, при наших площадях нормально. - Nik
                                          25.10.2010 (12:06) (80.73.83.43)   
                                          Обычными взрывами или вибромашинами у нас можно до второго пришествия ковыряться. А изучать нада.
                                              #
                                                  Тебе надо на берегу Мархи прожить лет 20-30 хотя бы - Хара Суор
                                                25.10.2010 (12:10) (94.245.156.39)   
                +
                    Этот проект обсуждается только как перспектива. - сква_р
                  25.10.2010 (11:55) (88.82.162.26)   
                  Отдалённая перспектива, лет через пятьдесят-сто.
                  Магадан хорошо снабжается и морским путём, а крупных горно-промышленных проектов на пути ЖД Бестях-Магадан пока нет и в плане.

          o
              Охотник дело говорит, угроза затопления долины есть. - Читатель
            25.10.2010 (18:15) (85.26.241.195)   
                +
                    Паводковое затопление околоречных селений бывает почти каждый год, - сква_р
                  25.10.2010 (18:19) (88.82.162.26)   
                  чтобы затопило всю долину Туймаада воды надо на порядок больше, такому объёму не откуда взяться.

          o
              Сквайр, долина под угрозой затопления:). - Охотник
            25.10.2010 (23:07) (80.73.84.130)   
            Русло Лены меняется и часто. Лена очень своенравная река и каждый год она преподносит сюрпризы.
    *
        "Бентли" без колес - трололо
      25.10.2010 (11:49) (46.48.192.27)   
      Главная железнодорожная газета страны "Гудок" вполне обоснованно считает, что ж/д до Якутска без моста - это херня. Как "Бентли" без колес или еще можно сравнить, простите, с выкидышем.

          Цитата:
          «Бентли» без колёс

          Вбухать миллиарды рублей в строительство железной дороги к Якутску, проложить 800 км рельсового пути и остановиться, не дойдя до цели, уперевшись в реку, – всё равно что купить «Бентли» и сэкономить на колёсах.
          К тому же не одну сотню миллионов рублей уже потратили на проектирование уникального моста. Сначала один проект сделали, потом второй. Последний получился явно дороговат: предварительная стоимость мостового перехода протяжённостью 3,1 км – свыше 61,6 млрд руб. И он не «вписался» в Федеральную целевую программу развития транспортной системы до 2015 года, где на него было предусмотрено 50 млрд руб. Тогда появилась идея построить под Леной подводный тоннель длиной 4,4 км – якобы он будет дешевле моста.
          Однако учёные однозначно высказались против, аргументировав тем, что опыта строительства подводных совмещённых тоннелей в условиях вечной мерзлоты нет не только в России, но и в мире. Очень рискованное это дело. Особенно если учесть, что по нему хотят пустить автомобильный поток в промежутках между поездами. Да и вряд ли такой тоннель обойдётся дешево.
          Между тем есть альтернатива. Специалисты предложили построить мост в самом узком месте русла реки – в Табагинском створе. При этом за счёт унификации пролётных строений, уменьшения количества опор и сокращения на год сроков строительства они пообещали снизить стоимость объекта до 48 млрд руб. Государству этот проект обойдётся ещё дешевле – создан консорциум строителей, проективщиков и учёных, который готов вложить в его реализацию собственные инвестиции – 5 млрд руб.
          Но удешевление, может быть, не входит в чьи-то планы? А ведь как замечательно было вначале задумано: синхронизировать завершение строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск и сооружение совмещённого автомобильно-железнодорожного моста через Лену с выполнением всего комплекса работ «под ключ».


      http://www.gudok.ru/editorial/detail.php?ID=372020

      Восторжествует ли здравый смысл? Решение будет иметь последствия на многие десятилетия вперед.
          o
              С тех пор еще подоражало:) "примерно 94 млрд рублей":) - Nik
            25.10.2010 (11:51) (80.73.83.43)   
                +
                    В проекте учитывают инфляцию - leonid Ссылка на блог *
                  25.10.2010 (12:04) (109.197.206.19)   
                  Если мне память не изменяет, там всё время пишется "в ценах 2000г.", затем только применяют коэффициент.
    *
        Железнодорожный мост нам не нужен. А автомобильный, пожалуйста. - Эркин 37 Ссылка на блог
      25.10.2010 (12:28) (94.245.156.39)   
          o
              Ага, картошку с того берега возить. если уж строить то пусть строят спаренный. - Дима
            25.10.2010 (12:39) (80.73.65.42)   
            Будем авто через аукцион заказывать, с доставкой до якутска. Не только авто, мебель и другие товары.
    *
        Легче столицу перенести на тот берег - Мастер
      25.10.2010 (12:47) (213.129.50.188)   
      Тогда и мост не нужен, а будет новый красивый город. Все жители Якутска, притесненные жилищными условиями переезжают в НБ. Точнее отсюда все богатые и чиновники туда переедут
          o
              Даешь автомобильный! - Сиф
            25.10.2010 (14:18) (80.239.242.160)   
            а ж/д зачем нужен. Можно ездить отовариваться в Н.Бестях. Или оттуда же уехать поездом. Кто там умный рассуждает по Табагинский мыс. Первый же затор сомнет опоры как проволоку.
                +
                    Я тоже за автомобильный - Я же
                  25.10.2010 (14:28) (213.167.51.14)   
                  НБ будет свое образным фильтром
                      #
                          Автомобильного не будет, бо смысла не имеет. - Nik
                        25.10.2010 (14:34) (80.73.83.43)   
    *
        понятно одно - ап
      25.10.2010 (15:12) (213.129.36.215)   
      нет здесь нормальных экономистов и просто экономистов здесь никого нет.
      Денег в бюджете все меньше и меньше
    *
        Автомост - наше всё! - Саныч-Паныч
      25.10.2010 (16:20) (85.140.93.217)   
      железнодорожный мост - глупость. Для объема грузов, завозимых в Якутск он не нужен.
          o
              Развивать якутск не планируется? В таком случае зачем ваще мост нужен? - Nik
            25.10.2010 (16:25) (80.73.83.43)   
                +
                    Если ж/д моста не будет, Якутск перестанет развиваться? - Саныч-Паныч
                  25.10.2010 (16:34) (85.140.93.217)   
                  Мост - есть инструмент мобильности перемещения людей и грузов. Ж/д мост не даст никаких экономических выгод в целом (NPV у проекта отрицательное однозначно). Автомобильный мост на порядки дешевле и полностью обеспечит грузопоток между НБ и Я в обе стороны.
                      #
                          К тому же НБ не так уж далеко от Якутска это растояние все равно одного большого города. - Эркин 37 Ссылка на блог
                        25.10.2010 (17:07) (94.245.156.39)   
                        Так что построить ЖД мост через Лену не имеет смысла.
                            *
                                C Эркинем 37 полностью согласен, что за решение железную дорогу провести до г.Якутска. - Da5an4a
                              25.10.2010 (17:38) (91.193.177.85)   
                              Нет смысла никакого смысла.Когда говорят:Якутск станет крупным логистическим центром, в самом слове с учетом географического положения ,отстуствует необходимость Ж/Д до Якутска.Экономнее и выгоднее развивать логистику в НИжнем-Бестяхе.50-60 км. -это и требования расположения тупиков,складов,нефтехранилищ.НЕ забывайте , что в НИжнем Бестяхе есть нефтебаза,речной пристань и места для узловых станций,ремонтных депо.А Якутск -это прежде всего административно-культурный центр.
                                  o
                                      В Н.Б. нет речного порта - leonid Ссылка на блог *
                                    25.10.2010 (17:44) (109.197.206.19)   
                                    Тем более, если вы там были, то не могли не заметить насколько Лена там мелководная.
                                        +
                                            Строительство речпорта в НБ, а особенно - сква_р
                                          25.10.2010 (17:48) (88.82.162.26)   
                                          найти под него место с дноуглубительными работами и возведением причальной стойки обойдётся в пару десятков миллиардов точно.

                                              #
                                                  Добавь нефтетерминал и и базы с подъездными. - Nik
                                                25.10.2010 (17:59) (80.73.83.43)   
                                                А всю социалку и жилье на ресбюджет повесят.
                                              #
                                                  Строительство речпорта обойдётся максимум в 10 млрд.рублей - Саныч-Паныч
                                                25.10.2010 (18:29) (85.140.93.217)   
                                                ещё и на попил 2-3 млрд.будет
                                                    *
                                                        А вы аптимист:) - Nik
                                                      25.10.2010 (18:41) (80.73.83.43)   
                                  o
                                      Совмещённый мост - сква_р
                                    25.10.2010 (17:49) (88.82.162.26)   
                                    даст дополнительный стимул для развития центральной Якутии и строительству автодорог, особенно на Вилюй.

                                  o
                                      Не ну понятно что работать вы никак не хотите:) - Nik
                                    25.10.2010 (17:56) (80.73.83.43)   

                                        Цитата:
                                        А Якутск -это прежде всего административно-культурный центр.

                                    Якутск - это город, где живут люди и им нужна работа, удобный транспорт, деньги. А городу нужны налоги. Ну да вам не понять...
          o
              Тогда глупостью - сква_р
            25.10.2010 (17:43) (88.82.162.26)   
            было тянуть ЖД до НБ.
            Можно было ограничиться уже имевшейся ЖД до Томмота и построить там транспортный хаб протянув хорошую четырёхполоску с автомостом до Якутска.

            Зачем тогда ЖД до НБ?
            Штыров глупость продвигал?

Views: 1516 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Алтынньы 2010  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 35
Ыалдьыттар (гостей): 35
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024