Любого священника в Якутске (которые не ставленники Илии) с глазу на глаз спросите про ситуацию. - dionisiy Ссылка на блог
24.03.2011 (12:24) (88.82.176.174) с глазу на глаз спросите про ситуацию. Если вам нужно лично удостовериться в чем-либо. В этой теме нет попытки создать юридически действенное обвинение, написать без ошибок, с проверкой всех фактов, это попытка образумить "барина", сказать ему - будь хотя бы человеком. Я не говорю, что подобное публичное обсуждение это хорошо, но ситуация действительно страшная и не решаемая в одиночку, на глазах Якутская Епархия превращается в чей-то личный бизнес-проект, не удивлюсь, если Николай Петрович покидая это место, не продаст некоторые основные средства из собственности епархии.
Чтобы объяснить в чем же дело, то например планировалось на полном серьезе ввести такую "схему" - священники ездят на требы и выписывают приходно-кассовые ордера за требу и даже возят с собой маленький кассовый аппарат на батарейках. Возможно людям не церковным это кажется логичным, но для обычного прихожанина, да и просто чуткого человека такая схема неприятно удивляет и шокирует. Священник, который не взял денег (ну бабулька какая-то замусоленную денежку пыталась вручить) теперь попадет в категорию неблагонадежного, какая-нибудь Галина будет трясти священников - я вот видела ты уехал на требу, а где приходник? Неоднократно разные "администраторы" при всех владыках нашей епархии относятся к священникам, как более низшим по рангу, могут настоятелю храма выговорить, нагрубить и т.д. Если раньше этим занимались женщины, то сейчас наверное половина на половину, это конечно плюс новому начальству, можно вести жесткий мужской разговор. Чего одна стоила Лина (Николаевна), ее наконец владыка выгнал ;)
И при еп. Зосиме тоже было подобное, но он не вымогал денег, он просто не давал зарплату, было туговато, один священник даже в такси подрабатывал, естественно деньги в кассе были и открыто много тратились на другие вещи.
Может ли помочь Патриархия? Если инициатором такой политики выступает сама Патриархия, то преосвященный Илия будет выглядеть мучеником, которого заживо сжирают местные матерые попы, а также что немаловажно, подобная жалоба даже засвидетельствует - владыка работает, молодец, гнилье полезло наружу, гнойник обнаружен и будет вылечен. Мы не такая епархия, где священники служат в храме несколько поколений, где у попа с десяток знакомых и среди епископов, карифаны в Патриархии, когда попы решают какого им епископа поставить. То у нас совершенно иная ситуация. Епископ тут действительно отец родной, от него ждут и денег и решений и примера и просто душевной теплоты. Не хотелось чтобы наши священники думали не о службе, а о том как место не потерять, не оказаться на улице, чтобы ПРИНЕСТИ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ в кассу. То что Патриархия проводит политику увеличения потока ДЕНЕГ (но видимо в рамках добродетели) от епархий это известно каждому. Тут не понятно, они решили сначала "слабеньких" дисциплинировать любой ценой, а потом до мощных епархий добраться или в мощных епархиях ничего не получилось, поэтому приходиться со "слабенькими" работать.
Любого священника в Якутске (которые не ставленники Илии) - dionisiy - justso 24.03.2011 (13:37) (46.48.198.253) Наша Якутская епархия сплошь неофитская. Поколения местных священников были выбиты. Миряне все крестились уже в постсоветское время. Горячие неофиты негодуют и ужасаются. Всё это нормально. К сожалению, дух сребролюбия - дух финансовой озабоченности мощно вторгается в церковную жизнь. Мы живём не на острове, а в океане мировых проблем. Возможно, в Москве кто-то направляет владыку Илию. Нужно посмотреть, подождать. Всё попускается Господом для нашего вразумления. А мы то все, безусловно, ангелы. Сказано - поражу пастыря и разбежатся овцы. На самом деле наша вера не зависит от факторов внешних. Господь - наша ЛЮБОВЬ, УПОВАНИЕ, ПОМОЩЬ! Дионисию - справка 24.03.2011 (16:55) (62.181.46.230) Если Вам, уважаемый, неизвестно, сообщаю: 1. Десятина в ветхозаветной церкви и пожертвования в новозаветной церкви являлись неотъемлемой частью жизни общины. На эти деньги со времен апостолов и содержались священнослужители и решались другие вопросы, касающиеся жизни общины. Общины отчисляли на содержание епископа и на содержание Иерусалимской церкви (т.е. в Центр). Поэтому в самом отчислении денег нет греха, и оно даже является органичной канонической частью жизни Церкви. Другое дело, что не надо этим злоупотреблять и не надо путать свои личные нужды с нуждами общецерковными.
да да знаю - dionisiy Ссылка на блог 24.03.2011 (19:18) (88.82.176.174) но речь идет о перераспределении средств не просто между священнослужителями, а между епархиями и патриархом, ведь другие епархии не обязаны "содержать" Московскую Епархию, а патриарха да. И вообще эта десятина является традицией, нарушение которой не является грехом. Местные кадры - 7smail 24.03.2011 (12:42) (88.82.168.123) Вроде Патриарх Кирилл осенью, говорил, что брать на работу в Епархию следует из местных кадров. Я не понимаю, что за привычка привозить с собой толпу народа. Вот, Владыка Герман, ОДИН приехал, один все восстанвливал, строил. Все этобезобразие началось после отъезда Владыки Германа. Владыка Зосима добрый епископ был, но зачем он с собой привез целую толпу народа, которые противопоставили всех и всея. При Владыке Германе приходы и сотрудники храмов мирно бок о бок жили , служили. При Владыке Германе помогать храму считалось честью и радостью. А в данный момент что!!?? Некому убираться. Скоро весна!! Если взять зарплату сотрудников храма, существует официальная зарплата 2500,00 руб., 6000,00 руб. По закону заработная плата не должна быть ниже прожиточного минимума. В данном случае следует обратиться в государственную инспекцию труда: приемная 422218, правовой отдел 344213. А цены в продажке - вопьющие!!! Все ящики (кружки), где собирают пожертвования, опечатаны. Это что, такое недоверие к своим сотрудникам!!??? Наверное судят по себе....
• Любого священника в Якутске (которые не ставленники Илии) - dionisiy Все это ложь и клевета! - Spa 24.03.2011 (14:47) (109.184.220.253) Прочитал все! Все,что написано,полный бред! Прежде чем,так писать и обвинять Владыку Илию, нужно иметь доказательства! А их просто нет и быть не может!Насколько уже известно УФСБ уже проверяет эту информацию и ищет ее авторов! Так,что я не завидую тем, кто развязал эту провокацию!
Проверка финансово-хозяйственной деятельности - 7smail 24.03.2011 (15:13) (88.82.168.123) При наличии жалобы в письменном виде по закону проводится ряд мероприятий, следовательно, служебное, прокурорское расследования и инспекция по труду разберутся. Захожанин - вопрос 7smail 24.03.2011 (16:14) (94.25.63.3) Я думаю изначально это обсуждение - возможность людям высказаться. Ведь после смерти Владыки Зосимы наша вдовствующая паства долгое время была без епископа. Все православие Якутии скорбело по этому поводу и ждало решения Священного Синода. И вот свершилось - у нас появился своей епископ. Ведь сколько было радости, сколько надежд воздлагалось. Как радостно принимали Его Преосвященство в республике. Конечно, как следствие, многие пристально наблюдали за деятельностью нового Главы паствы. По приезде он дал задание всем настоятелям раскачать сайт епархии, чтобы было как можно больше информации о приходах... Плохо? Замечательно! Юбилей паствы отметили? Прекрасно! Но вот только слухи то не рождаются на пустом месте. Если дейтсвительно все что написано здесь ЛОЖЬ, так вы тогда не запугивайте народ. Вы ж объясните в чем он не прав! Слухи рождают люди, близкие к Епископату. В провинции люди возможно многого не знают. Но вы, живущие и работающие в столице, должны же владеть достоверной информацией. Вы ж дайте людям разъяснения, чтобы мы не бились и не спотыкались как слепые котята. Запугивая людей, вы лишь подогреваете народное волнение. Приведите доводы, которые не оставят сомнений в чистоте человека. Мы все ни на йоту не ставим под сомнение мудрое и взвешенное решение Святейшего Патриарха и Священного Синода. Ну тогда дайте же людям разъяснения! Выведите народ из неведения! Проходимец в рясе Автор: Федо (94.79.49.90) 21.03.2011 (23:37
Проходимец в рясе. У меня своя небольшая строительная бригада, занимаемся строительством и ремонтом. Осенью прошлого года мы неплохо отработали на преображенской церкви. Пришло время, я пошел за деньгами. «О-о о мой помощник, заходи…» - такими словами в начале декабря меня встретил новый Якутский епископ Илия – он же Быков Николай Петрович. А зайти к нему мне посоветовала его помощник по финансовой деятельности – Галина, длинная сухая женщина с грубыми почти мужскими чертами лица. Вопрос был простой, люди отработали, и мне надо было с ними перед праздниками рассчитаться… «Ну что расписывайся здесь и здесь и забирай деньги…». Я расписался и когда взял деньги со стола, удивился – вместе 900 тыс. Там лежало 700 тыс., хотя я расписался за все 900 тыс. На недоуменный вопрос: «где остальные», получил ответ – «а это мои представительские расходы». «Владыко, вы что делаете, что я скажу людям, где возьму эти 200 тыс. у людей семьи, дети, труд и так рабский». Ответ чуть не убил – «А это твои проблемы, пусть скажут спасибо и за это…» Епископ церкви и такое, я несколько недель не мог найти себе место, а потом когда я стал интересоваться и наводить справки, стали всплывать и другие дела, и я решил пусть народ знает и сам рассудит… На приезд патриарха Кирилла, кстати там я и работал, было выделено 13млн. рублей, он из этой суммы потратил почти 400 тыс., остальные деньги были обналичены и украдены через несколько недель после отъезда высокого гостя. Наш епископ еще не понимает, что если в Якутске обналичить крупную сумму тебя видят все… С этими деньгами он поехал в Нижний Новгород решать свои дела – строить коттедж с двухэтажной баней.. В середине декабря он обналичил 4 млн., люди которые работали в епархии тогда обрадовались, им больше 2 месяцев не выдавали зарплату. Рано радовались, он с этими наличными опять уехал отдыхать, а возмущённый народ написал жалобу на имя президента, кстати потом секретарь епархии Медведев подставил совершенно невиновного человека. У епархии работала бригада, золотили иконостас – он вызвал бригадира и поставил ультиматум «или плати 30% от суммы, или не получите ни копейки». На Нерюнгри один из самых крупных городов Республики, он посадил 23 летнего мальчика – Антония, и первый же визит на «Нахот» обошелся приходу в 800 тыс. рублей, а 300 тыс. пришлось дать в конверте. На недоуменный вопрос как закрыть эти суммы был ответ – «возьми чеки у коммерсантов». Многие уже знают, что у нас в Якутске за крещение приходится платить от 1500 рублей до 2500 и больше. А зарплата у Николая Петровича 270 тыс. рублей, я такого работника к себе в бригаду не возьму, у его помощников зарплата от 80 до 100 тыс. руб., часть идет в конверте мимо налогов, а ведь мы его кормим и такие цены за крещение в нашей небогатой Республике – это просто поборы и свинство. Когда Николай Петрович увидел, что епархия занимается стройкой и там проходят живые деньги, он первым делом убрал руководителя строительного комитета и привез своего человека с которым крутил дела еще в Нижнем Новгороде. Зовут этого человека Герман Гузнов, они многим любят рассказывать про гранитное крыльцо, которое вместе построили на комплексе. Крыльцо и стройка знатные, только мало кто знает, что за него заплатили 3 (три) организации, каждая полную сумму и еще те попы, которые были в подчинении Петровича, тоже полностью оплатили стоимость работ. На украденные деньги Петрович купил себе новенькую AUDIQ5 и достроил квартиру в престижном квартале Нижнего, конечно такой кадр нужен и здесь, уровень другой и воровать можно с размахом. В строительном комитете вообще пахнет уголовными делами. На визит патриарха правительство дало ценные подарки, никто эти подарки больше не видел, их украла Галина Анатольевна Аношина, та самая помощница в финансовых делах. Людям работающим в епархии по 3 месяца не платят зарплату. Некоторые священники Якутска, из страха быть выгнанными, служат не получая зарплаты вообще, иначе окажешься у черта на куличках. Секретарь Игорь Медведев у желающих стать попами вымогает деньги – 80 тыс.– и ты батюшка, а потом еще будешь постоянно платить епископу, и регулярные взятки по поводу и без. С этой Галиной, помощницей, у епископа Илии вообще странные отношения, он ее боится… Такое ощущение, что он от нее зависит, как объяснить его звонки в Нерюнгри с требованием дать ему очередную порцию наличности от 100 до 200 тыс. только чтобы Галина не знала. Известно что муж Галины Аношиной в 90-х дружил с бандитами, может и наш пастырь ему задолжал… Если раньше епархии помогали сильные приходы, а она поддерживала общины по всей Якутии то теперь Илья издал указ по которому ВСЕ, даже самые бедные, платят 30% от всех финансовых поступлений и это кроме регулярных поборов по поводу и без. Просьба к руководителям, в общении с этим человеком будьте крайне внимательны – ДЕНЬГИ – смысл его жизни, все его улыбки, ужимки только вокруг этого – сколько с вас можно стянуть денег или через строительный комитет, там Гузнов старый товарищ по мошенничеству, или напрямую одаривая вас свой улыбкой и глупым, тупым - Ы-Ы молчанием. На реальные дела он НЕ СПОСОБЕН, он ничего не понимает ни в образовании, не в проповеди (я пару раз чуть не упал на его проповедях – скукотища неимоверная), все вокруг денег. Так же прошу помощи у наших журналистов, «Якутск Вечерний», «Наше время», у блогеров, разместите эту информацию у себя, эти факты всегда можно проверить, их у нас в Якутске знают почти все близкие к епархии люди. Когда он служит, народ на его службы практически не ходит. Проведите свое расследование, я думаю, вы откопаете еще очень много удивительных и волнующих историй, да и я думаю месяца через 2, порадую всех новыми глупостями нашего капитана танковых войск, человека купившего сан епископа, а теперь не знающего что с этим саном кроме воровства делать. Пусть он вернет мне мои деньги, я же лох, сначала подписал, а потом понял, что попал… Вот и он пусть ответит почему так поступает…
проходимец в рясе - алекс 23.03.2011 (13:06) (85.115.243.55) про попа, которого он прислал в Мирный, это протоиерей Николай Ушаков, клирик Ивановской епархии, был запрещен в священнослужении Иосифом Ивановским за махинации с церковными деньгами. Кто хочет, может проверить, достаточно выйти на сайт Ивановской епархии, там указ о его запрещении есть. Вот удивительное дело, что Илия этого не знал, полный бред, просто ему нужен был там свой человек, который выгребал бы средства из прихода на личные нужды епископа. проходимец в рясе - прихожане 23.03.2011 (13:22) (94.245.161.140) Наконец -то прорвало! уже почти восемь месяцев лихорадит нашу ЯКУТСКУЮ ИПАРХИЮ. Мы ждали, когда же наши отцы положат конец этому беспределу. Ждали когда в СВЯТОМ алтаре выражались непристойные слова в их адрес. Ждали, когда слушали эти безграмотные проповеди, от которых было стыдно, когда на службе в день памяти Святителя Иннокентия Иркутского называли его просвятителем Америки и Аляски, путая его труды и звания со Святителем Московским Иннокентием. Ждали, когда читался Великий канон Андрея Критского не внятными, еле понимаемыми словами, как будто он читал его и видел впервые в жизни, который любая наша старушка прочтет вам почти на память. Ждали когда нарушались канонические требования в отношении Священства, которые по церковным понятиям не имеют править службы. Ждали, когда уехали почти все люди монашеского сана, которые трудились и приехали сюда за Владыкой Зосимой, а в место их привезли помошников и помошниц не понятных званий и рангов, которые могут при случяе (в гневе) и выругаться нецензурно и покурить, а уж о том что територия Храма зплевана Бычками (прстите за грубый натурализм) мерзко и говорить. Возмущались, как могут люди женского пола и мирского чина проживать в монашеском доме вместе с епископом. Болели душой, когда на глазах разваливалось дело строительства Храмов, начатое Владыкой Германом и продолженное Владыкой Зосимой. Скорбели, когда рушился мир между прихожанами, который годами старались поддерживать наши пастыри и когда часть прихожан за зарплату гроши и подачки охаивали и подставляли тех, кто был не согласен с новой церковной политикой. Возмущались, когда за семь с половиной месяцев правления не построено хоть какого худого сарая, не говорим о церквях, когда в последние годы почти каждый год вводилась церковь, а иногда и не одна. Николай Петрович "Кто ВЫ?", "Кто ВАС сюда заслал и с какой целью?", "Почему ВЫ всем грозите Мордовской Епархией?" Господи, неужели уже последние времена и так оскудело Священство? Или это чьито - досадные ошибки?....
Полная чушь - Нижегородцы 14.04.2011 (20:54) (93.120.216.5) С величайшей скорбью, большим недоумением обращаются к Вам священнослужители, прихожане и просто жители г. Н. Новгорода. Причиной, побудившей нас написать Вам обращение, стало последнее событие, связанное с владыкой Илией, епископом Якутским и Ленским. После долгих раздумий мы все же решили написать Вам в виду своей тревоги, неврозности и, прежде всего, рассеянности и недоумения по поводу статьи в газете «Вечерний Якутск» под названием «Проходимец в рясе». Владыку Илию мы знаем на протяжении почти тридцати лет, еще до его епископской хиротонии, когда он был просто протоирей Николай. Знаем его только с положительной стороны, как хорошего человека, настоящего священника, ревностного пастыря и, прежде всего, заботливого настоятеля, обладающего многими деловыми качествами. Только благодаря его усилиям и стараниям основаны и отреставрированы многие храмы в Н. Новгороде, поэтому он завоевал уважение не только среди своих прихожан, но и жителей самого города. Мы реально видим, сколько сил и труда вкладывал он в каждый свой новый храм, который ему доверяло Епархиальное руководство, начиная буквально с нуля, служа в строящемся храме без крыши, окон, дверей, одним словом, без каких-либо условий. Мы знаем – «По плодам суди о дереве», а такие «плоды» как владыка Илия говорят о крепости, силе и верности нашей Святой Православной Церкви. Владыка Илия очень любим и почитаем в г. Н. Новгороде от священников до простых мирян. Его до сих пор все помнят, любят и жалеют, что покинул нас. С августа 1990 года по май 2005 он был назначен секретарем Нижегородского епархиального управления. Он сумел найти подход к руководителям предприятий и организаций города, за что снискал уважение среди них и авторитет. С 1990 года отец Николай неустанно и повседневно, невзирая на трудности экономики и быта, проводил пастырскую работу среди населения, привлекая в ряды искренне верующих, ищущих поддержки людей, которые в силу обстоятельств утратили поддержку близких в силу болезни и нуждаемости, не в состоянии обрести душевный покой. Он является образцом духовности, смирения, трудолюбия. Способствует проявлению надежды в душах верующих, дарит не только прозрение, но и наставляет на правильный путь, делая это только исключительно бескорыстно и умело, не оглядываясь на предрассудки. Владыка Илия исповедует неприкаянную нравственную чистоту, чем снискал любовь и уважение прихожан, ради которых не жалеет расточать свое личное время. Свет в окнах храма часто заметен в то время, когда погашены огни в домах. Является стойким приверженцем православной веры на поприще духовного обновления и служения православию. В бытовом плане владыка Илия исключительно скромен и неприхотлив, соблюдает безупречно и неукоснительно обязанности духовного наставника всех тех, кто желает разделить с ним свои печали и радости. Влияние епископа на его прихожан исключительно велико и благотворно. К нему приходят многие, чтобы послушать его проповеди независимо от своих убеждений. Он болеет за душу каждого и готов на самопожертвование, поскольку иным образом свою боголюбивость и преданность Святой церкви и вере православной в силу своего воспитания и склада своей души не может выразить. Поэтому, прекрасно зная этого человека и только с положительной стороны, душа каждого из нас надрывается от несправедливого обвинения, клеветы и лжи. Мы возмущены содержанием этой на наш взгляд необоснованной статьи, которая как нам кажется, несет заказной характер. Считаем, что все описанное в ней не имеет доказательной базы и оснований, а также ничем не подтверждается. Грязью облить людей легче всего, а вот выяснить истину – это дело. По поводу фактов, которые приводит автор статьи о якобы новой квартире, построенной владыкой в престижном районе Н. Новгорода и коттеджа с двух этажной баней, то священнослужители авторитетно заявляют, что это явная клевета и гнусная ложь. Многие из духовенства неоднократно были у него в гостях дома, который находится на краю города, и живет он там вот уже на протяжении двадцати с лишним лет. Это обычный частный дом в старом пригородном поселке. Печально то, что человек искренне ищет пользы епархии и людям. Призывающий своих чад к миру и общей молитве, к чистоте Святого Православия и единству нашего общества, так опорочен в гнусной клеветнической статье, в которой размещена полная чушь и необоснованность фактов. Считаем такую статью, напечатанную в Вашей газете о владыке Илье, некорректной. Мы так же, как тот самый писака и автор статьи, в заключение всего вышесказанного просим Вашей помощи и помощи журналистов «Якутска вечернего», и прочих лиц разместить и наше письмо с обращением и информацией о фактах и что самое главное характеристикой о епископе Илие, которую дали Вам священнослужители, духовенство и прихожане храмов г. Н. Новгорода. нижегородцам - нижегородец 15.04.2011 (00:27) (94.198.238.128) Нижегородцам Нижегородцы
Извините, но это послание смахивает на газетную эпитафию Советских времен: сухо, сжато и положительно. Уважаемые авторы положительной характеристики Владыки, вы пишите, что знаете его 30 лет. Но знаете ли его достаточно хорошо? Похоже, что нет. Ведь сами неоднократно подчеркиваете: «знаем его только с положительной стороны». Известно, что у любого человека есть и вторая сторона, отрицательная. Смею усомниться в том, что за 30 лет общения вы так и не поняли, что Николай Петрович Быков – администратор и чиновник от церкви, и никакого отношения к духовности, а уж тем более к смирению он не имеет. Хотите фактов? Их есть у меня! «Образец смирения»: 9 мая 2010 года собравшиеся на площади одного из городков Нижегородской области стали свидетелями «духовности» вашего старого друга. Николая Петровича пригласили к микрофону поздравить с Днем Победы ветеранов, а он развернулся и УШЕЛ (!!!!!!) только потому, что его пригласили на трибуну не с главой города. На площади зависла пауза после его ухода. Думаю, ветеранам такое поздравление запомнилось надолго. И об уважении жителей города говорить здесь неуместно. «Его до сих пор все помнят, любят и жалеют, что покинул нас». Незадолго до пострига в монахи в Кстовском благочинническом округе разгорелся скандал. В центре его оказался протоиерей Николай Быков. Нижегородскому Владыке было отправлено письмо, в котором говорилось о деяниях Быкова, но он избежал наказания (пострадали другие священники), да еще и в Епископы пробрался. Многие священники Нижегородской епархии и миряне были рады, что Николай Петрович Быков покинул пределы области, при этом, сочувствовали якутянам. «К нему приходят многие, чтобы послушать его проповеди». Извините, но большей глупости и придумать нельзя!!!!!!!!!!! Николай Петрович Быков не умеет грамотно и четко выражать свои мысли вообще! Вечные его «кто-то кому-то что-то…», «слушай, ты зачем так…», «вспоминательная мысль», «смертью павших отдал свою дорогую жизнь», «многоуважаемый генеральский корпус», «вы, и вам, вернее, возлагается на вас» (извините, увлекся, но фактов просили). А что уж говорить о проповедях! Кстати, теперь на проповеди к священнику, заменившему Быкова, народ валит толпами и рыдает, слушая. Народ сложно обмануть, не правда ли?
«Исповедует неприкаянную нравственную чистоту…» Может, он ее и исповедует для кого-то как-то, но сам поступает безнравственно. Николай Петрович едва не разбил семью, уделяя чрезмерное внимание одной молодой даме. Кстати, а какие отношения у Владыки с «финансовым директором»? За 30 лет вашего знакомства это не могло остаться незамеченным, ведь после смерти его матушки Тамары Павловны эта женщина «с мужскими чертами лица» сторожила его, закатывая публичные сцены ревности. «Он сумел найти подход к руководителям предприятий и организаций города, за что снискал уважение среди них и авторитет». Верно, подход Николай Петрович находит умело и быстро. Но очень скоро некоторые руководители отказывались давать ему деньги, поскольку понимали, что пойдут они не на то, о чем говорил Николай Петрович. Один из храмов, где Быков был настоятелем, стоит словно после бомбежки. Приезжайте в Кстово – увидите сами. Чем не доказательство? И по поводу посещения «обычного частного дома» Быкова… Как же вас, знающих его 30 лет, он пригласил только в одно свое жилище? А баньку двухэтажную вы не заметили там? А роскошной квартиры в центре города? А квартиры, которые он дочерям своим купил? Конечно, сейчас вся недвижимость не на него оформлена. Я не осуждаю его! Ни в коем случае! О детях заботится – молодец! Тем более, что приобрел он все, будучи просто протоиереем. Это ж очень высокооплачиваемая работа. «Дарит не только прозрение, но и наставляет на истинный путь». Действительно, после тесного общения с Быковым – прозреваешь и понимаешь, что верить нужно БОГУ, но не священнику. Бог не внесет раздор в твою семью. Бог не откажет в исповеди. Бог не будет угрожать и унижать. Можно понять авторов характеристики Быкова, ведь они ваяли ее в состоянии «тревоги, НЕВРОЗНОСТИ и, прежде всего, рассеянности и недоумения». Что ж вы так? Надо было подготовиться как следует! Ведь для тех, чьи души растлил Быков, в чьи сердца вонзил нож зла и предательства, ваши слова в его защиту выглядят неубедительно.
Обращение к Патриарху, пойдет? Что добавить? - о. В 23.03.2011 (20:08) (178.129.50.237) Ваше святейшество, досточтимый всеросиийский владыко и отец! Светлая память преосвященного епископа Якутского Зосимы и прижитые седины архиепископа германа на позволяют нам остаться раводушными к положению дел в Якутской епархии Русской Православной Церкви, сложившиеся в связи с назначением на Якутскую кафедру епископа Илии. Отслеживая после смерти владыки Зосимы решения Священного синода по Якутской епархии, мы ждали кто же будет новым "светильником на свещнице" для сего студеного края. И вот решение Синода состоялось, в епископы избран вдовый приходской священник, но радость обретения нового архипастыря сразу была омрачена его вызывающим поведением. После святительской хиротонии еп. Илия, в течении месяца не прибывал на кафедру, вместе с этим тероризировал епархиальное управление телефонными звонками с материка с требованиями обеспечить его автомобилем "БМВ Х5" или хотя бы "Ауди", вертолетом для облета епархии и жетко удивлялся, что прежние владыки ездили на "Волге". Боримый лютим и всепагубнейшим змием тщеславия и наполеоновскими амбициями ультимативно требовал обеспечить ему у трапа самолета почетный караул из кабинета миностиров республики в полном составе. Встретив нового епископа, пастыри и паства с присталным напряжением ожидали его святительских дел на благо и славу Церкви Христовой. И тут всех также ожидаело разочарование, скрбь и боль. Епископ Илия оказался "человеком крутого нарва" с подчинеными ведет себя по-хамски, может даже швырнуть первым попавшимся предметом в собеседника. К хамству еще необходимо прибавить и его абсолютную безграмотность, он не может связать и пары слов для несения людям слова проповеди, за его проповеди стыдно перед слушающими.Зато он может непристойно выражаться в адрес священнослужителей в святом Алтаре. Народ перестал ходить на архиерейские службы, 5-10-15 человек вместо сотен при прежних архиереях. Якутская епархия является остро нуждающейся в кадрах свщеннослужителей, но с приходом емископа Илии из епархии уехали все монашествующие, которые приехали и служили сдесь с епископом Зосимой. Вместо них вл. Илья привез новых помощников, которые могут при случяе (в гневе) и выругаться нецензурно и покурить, а уж о том что територия Храма зплевана окурками мерзко и говорить. Епископ Илия пригрел подобного себе сребролюбца, протоиерея Николай Ушаков, запрещенного в служении за махинации с деньгами в Ивановской епархии, когда это вскрылось Ушаков исчез, исчезли и все упоминания о нем и его служениях с сайта епархии. Следы замыли. Сего протоиерея Ушакова, епископ Илия назначил в столицу Алмазной провинции Якутии, направлять в архиерейский карман финансовые доходы мирнинского храма.
Ваше святешество, просим Вас назначить компетентную комиссию Священного Синода, для расследования деятельности епископа Илии (Быкова). Требуют проверки нижеследующие факты: На финансирование приезда Вашего святейшества в Якутию, правительством республики было выделено 13млн. рублей. Потрачено из них 400 тысяч, остальные епископ Илия обналичил и украл, использовав для строитества для строитества котеджа с двухэтажной баней в Нижнем Новгороде. В середине декабря еп. Илия обналичил 4 млн., люди которые работали в епархии тогда обрадовались, им больше 2 месяцев не выдавали зарплату. Рано радовались, он с этими наличными опять уехал отдыхать, а возмущённый народ написал жалобу на имя президента. Наш епископ еще не понимает, что если в Якутске обналичить крупную сумму тебя видят все… В епархии работала бригада, золотили иконостас – он вызвал бригадира и поставил ультиматум «или плати 30% от суммы, или не получите ни копейки». На Нерюнгри один из самых крупных городов Республики, он посадил благочинным 23 летнего мальчика – Антония, и первый же визит на «Нахот» обошелся приходу в 800 тыс. рублей, а 300 тыс. пришлось дать в конверте. На недоуменный вопрос как закрыть эти суммы был ответ – «возьми чеки у коммерсантов». Многие уже знают, что у нас в Якутске за крещение приходится платить от 1500 рублей до 2500 и больше. А зарплата у епископа Быкова 270 тыс. рублей, у его помощников зарплата от 80 до 100 тыс. руб., часть идет в конверте мимо налогов. Алмазной компанией "АЛРОСА"(спонсор возведения более десятка храмов Якутии) была пресечена попытка хищения епископом Илией 90 миллионов рублей, выделенных на строительство храма в городе Удачном. Глава Амгинского района Якутии 6 раз ездил к епископу Илие получить разрешение на строительство храма, деньги выделены республикой. Епсикоп Илия так разрешения и не дал. Глава бедный так и не понял, что из 30 миллионов 5 надо было дать епископу в конверте, а так нет денег, нет разрешения епископ Илия в МИССИОНЕРСКОЙ епархии отменил требование спрашивать у крещаемых даже символ Веры. Главное чтобы платили за требу.
Ваше святейшество, надеемся на Ваше оперативное внимание к ситуации в Якутской епархии. действиями епископа Илии хулится Имя Божие, делами сребролюбивого архипастыря роняется авторитет церкви в обществе Якутии. А воровсто денег из церковной казны приведет к тому, что руководство республики, бизнесмены откажутся от намерений поддерживать бурное церковное строительство начатое владыкой Германом, продолженное владыкой Зосимой и тормозимое епископом Илией.
Обовсем + новое - р.Б.Петр Попов 25.03.2011 (07:06) (83.149.9.108) Обзор всего + новое
К сожалению, форум заболтали. Братья и сестры (некоторые), вам , что глобальной сети мало? Вопрос не в том насколько прав или виноват еп.Илия, душа болит за родное- за Церковь, за епархию. О церковных проблемах можно говорить с разных позиций, можно позлорадствовать, а можно любя и болея за происходящее. Пугать нас УФСБ и грехом раскола не надо. Вам нашей боли не понять. На апостольском соборе даже апостола Петра порицали, когда он был не прав. Церковь имеет право выносить на обсуждение любой вопрос, а Церковь – это все верующие и соединенные Благодатью таинств. Вы говорите, что знаете еп.Илию с хорошей стороны, и Слава Богу! Не сомневаюсь, что в нем кроме страстей есть и что-то хорошее, что он способен на добрые поступки. Но ведь любить любящих тебя, своих близких способен и грешник и мытарь и язычник. Обратитесь к родственникам еп.Илии, наверняка много хорошего скажут. Мы сейчас не о грехах человека говорим. Если бы все оставалось на уровне Николая Петровича Быкова, то я в это и не лез бы, но его жизнь причудливо переплелась с нашей. И проблемы его души стали и нашими проблемами, хотим мы этого или нет. То, что нет открытого диалога, то это потому, что священники и клирики боятся. Обратите внимания на форуме ни один из клириков не выступил под своим именем – боятся. Хотя все на связи, на форуме. По поводу статьи – очень похоже на правду (ее , правду, знают только трое: епископ, бригадир и Бог). Обсуждать все это с юридической стороны, цитировать юридическую литературу нет смысла, поймите разговор не об этом. Разговор о том, насколько наша церковная среда жива, насколько мы простые люди можем повлиять на ситуацию. Помните фильм «Место встречи изменить нельзя»? Там есть такая сцена: у жены английского посланника крадут бирку, а потом шубу, Глеба Жеглова попрекают по поводу разгула преступности, а он отвечает, что эффективность работы правоохранительных органов определяется не наличием преступности, а способностью таковую пресекать. Замечательно сказано. Наличие воров, обманщиков и т.п. в церкви меня не пугает, пугает неспособность церковного сообщества это отторгать. СВЯЩЕННИКУ ИГОРЮ МЕДВЕДКОВУ – ложь и лицемерие то, что ВЫ пишете, какими «едиными устами»? Что вы несете. Большая часть духовенства епархии архиерея и его политику не поддерживают, а молчат из-за страха. Эти дни созванивался с несколькими работниками епархии и прихожанами, которые « в теме» и могу смело заявить, что вы лжете в своем обращении. В епархии насаждается атмосфера лукавства, лицемерия, хамства, сребролюбия, человекоугодия. Осенью (не помню какого числа точно) на Богослужении в Преображенском храме епископ ударил зажженной свечей мальчишку прислужника, это видели несколько десятков человек стоявших слева от царских ворот. Осенью же в г.Мирном епископ, на освящении пожарной части ударил священника Михаила Добровольского по лицу кропилом за то, что тот стоял не там где хотел епископ, это видели сотни людей. Дальше продолжать? Или со всех письменное подтверждение брать? Взять можно только, что это даст. И о.Михаила если сейчас вызвать на разговор, то официально откажется – епископа побоится. И про то, что зарплату не получали 2 месяца правда. У нас в городе служат несколько дьяконов из районов. Некоторые из них не получают зарплату по 4 месяца. Пробовали просить, теперь не пробуют. Идите у них спросите, в приватном разговоре подтвердят, официально откажутся – епископа боятся. Дальше продолжать? О взимание денег за крещение от 1.5 до 2.5 тыс. тоже правда и еще заставляли чеки за это выдавать. Об этом Галина прямо в преображенке во всеуслышание говорила. Сейчас этого нет только благодаря массовому саботажу со стороны наших священников этих указаний. Дальше продолжать? О поборах с приходов абсолютная правда. Вытрясают сколько могут. Рассказывали на одном приходе доход 4 тыс. рублей в месяц, священник не постоянный – приезжающий, звонит в епархию с 4 тыс. тоже в епархию платить? Да платите, сами виноваты, что мало денег, плохо крутитесь! А кроме этого негласные отчисления. Попробуй не перечисли. Дальше продолжать? Разговоры о злоупотреблениях в финансовой сфере со стороны епископа и членов его команды ходят с осени. Еще раз говорю, написавший статью указывает не все, что озвучивается в кулуарах. Есть факты, которые еще не прозвучали. Кто общался с «финансовым директором» епархии Галиной и второй женщиной (имя не помню), даже не обсуждает вопрос об их хамстве , некомпетентности и не церковности. Это очевидно. Зачем так много говорить о якобы имеющей место клевете? Нужно сделать просто. Пригласить КРУ на проверку. Большая часть денег проходила по счетам, епархия вряд ли контролирует банки и видно будет многое. Хотя думаю информацию не озвучат. Оппоненты автора статьи! Поймите две вещи: 1. Если бы такая статья вышла бы против владыки Германа или Зосимы даже форума никакого не было бы, за очевидной глупостью таких обвинений в адрес этих людей, 2. Дело же не в том что бы опорочить еп.Илию , очернить его, подвести его под суд и т.д. Дай Бог ему здоровья. Приехавшая команда полезла со своим уставом в наш монастырь. И оказало, что их устав не совсем христианский. Наш лучше. И лично мой мир ломается. А настроения испорчено. Рассказали как прошел ЕПАРХИАЛЬНЫЙ СУД. Тоска зеленая. На суде о.Владимира мирнинского оскорбляли, грубили (все епископ), судьи (все друзья о.Владимира) подавленно молчали, в защиту ничего не говорили (боятся). Печальная картина. Но наша ПЕРВАЯ ПОБЕДА то, что его не сняли, я думаю епископ побоялся мнения общественности и письмо в курилке здесь очень помогло. Зато алданского батюшку убрали по бредовым мотивам. Самое печальное, что мой мир уже рушится. Мой любимый священник собирается уезжать в Россию. После суда звонил друзьям на материк – ищет место. Пытался его увещевать, даже стыдить – не помогает. Он говорит, что если не уедет или вступит в конфликт с епископом (молчать иногда нет мочи), и тогда придется уезжать со скандалом, или сам «скурвится» епископ заставит быть таким как он. Жена категорически не хочет ходить на Преображенку, будем ездить в другой храм, благо «колеса» есть. Я думаю той епархии которая у нас была уже нет. Но сдаваться нельзя. Я на своей земле живу. ПРОГНОЗ – есть несколько вариантов развития ситуации: 1. Невероятный: епископ Илия понимает, что не прав и в корне меняет свою политику. 2. Маловероятный: да патриархии «доходит» и его убирают из Якутии. 3.Вероятный: в Москве пожурят, тактику поменяет, но своего будет добиваться и добьет тех кто будет неугоден, деньги трясти будут, но аккуратней, через год, два, три под фанфары уходит на повышение. Лично у меня самая большая надежда на Правительство и Президента, в Москве к ним прислушаются. Поживем увидим. Здравые братья и сестры, выйдете на связь, не давайте заболтать форум. Может нам где-нибудь постоянно общаться по поводу епархиальных проблем? Andew, Спасибо за здравое письмо, с удовольствием пообщаюсь.
Строительство церкви в Якутске за счет налогоплательщиков,а не за счет православных верующих.. - romazan Ссылка на блог 27.03.2011 (14:17) (88.82.170.200) image
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1100707 По-моему,Конституционная норма - Церковь отделена от государства - чушь собачья....
Строительство комплекса Богородицкой Церкви и Духовного училища Русской Православной церкви в Якутске обойдется бюджету Якутии в 182 940 468 рубл.00 коп.
замечу,большинство из налогоплательщиков неверующие люди....
таким образом,Русская Православная церковь хапает из казны Саха Сирэ миллионы рублей....
(чтобы увеличить снимок нажмите на него 2 раза)...
image Вот откуда идут деньги...
Золото и алмазы якутских детишек на строительство церквей ! На выращивание плантаций (строительство) опиума для народа !