Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2012 » Кулун тутар » 19 » О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственног
О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственног
16:04
Селекторное совещание по полномочиям органов МСУ в сельском хозяйстве

ИА SAKHALIFE.RU В пятницу, 17 марта в министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики РС (Я) состоялось селекторное совещание по реализации закона «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства».
Напомним, что данный закон принят парламентом республики 15 декабря 2010 г. и с начала 2012 года всем муниципальным образованиям переданы полномочия. Селекторное совещание провел Д.Г. БЕЛОЗЕРОВ, заместитель министра, на совещании приняли участие руководители департаментов и отделов министерства, представители министерства финансов республики. Для представителей селекторного совещания из улусов было подготовлено 8 информаций.

Министерство с конца прошлого года заключало с муниципальными образованиями Соглашения, где уточнялись объемы и параметры производственных заданий отрасли. На данный момент Порядок предоставления субсидий, предоставляемых из государственного бюджета РС (Я) местным бюджетам разработан и утвержден на сессии 14 муниципальных органов.

С информацией о положении дела в улусах по исполнению закона выступил Д.Г. Белозеров. Как отметил Денис Георгиевич, при подготовке селекторного совещания всем главам муниципальных образований и руководителям МКУ министерством был направлен запрос. Получена информация и постановочные вопросы только от 13 муниципальных образований. Эти вопросы были сгруппированы в шесть направлений, по которым подготовлены выступления селекторного совещания: о расходовании субвенции, о принятии муниципальных правовых актов, о доведении заданий по производству важнейших видов продукции сельского хозяйства доложу.

Заместитель министра Д.Г. Белозеров выступил с информацией по расходовании субвенции и заданиях по производству важнейших видов продукции сельского хозяйства. Текст выступления Д.Г. Белозерова размещен отдельно на сайте министерства.

С рекомендациями по работе северных улусов по реализации закона выступил И.И. СЕМЕНОВ, руководитель департамента традиционных отраслей Севера. Как отметил Иван Иванович, порядок формирования ставок субсидий по направлению «Развитие традиционных отраслей Севера», включает в себя оплату труда оленеводов и чумработников, премии школьникам за работу в хозяйствах в летнее время, подъемные лицам, впервые выезжающим на работу в оленеводство. Иван Иванович подробно изложил основные моменты расчета по этим направлениям, где следует регламентироваться нормативно-правовыми актами Правительства РС (Я).

Вторая группа субсидий направлена на возмещение части затрат по материально-техническому обеспечению оленеводческих бригад, которая включает в себя приобретение спецодежды и пошив меховой одежды, текущий ремонт стационарный коралей и изгородей, пошив или приобретение переносных коралей, заготовка или приобретение топлива для печного отопления оленеводческим хозяйствам тундровой зоны.

Третья группа - субсидия на возмещение части затрат на организацию промысла пушнины юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим долгосрочную лицензию на пользование животным миром и разрешение на добычу промысловых охотничьих объектов, кроме соболя и дикого северного оленя.

Минсельхоз возмещение части затрат по организации промысла пушнины рекомендует проводить по дифференцированным ставкам на 1 сданную шкуру, т. е. по четырем субсидируемым видам пушных зверей (белка, ондатра, горностай, белый песец). Расчет ставок субсидий следует рассчитывать по произведенным затратам одного охотника за добычу 1 шкуры пушного зверя. При расчете субсидий за текущий год производится в следующем году после выхода статистических данных по итогам года с учетом 4-го квартала с нарастающим.

Далее с отчетом по доведению финансирования в улусы выступил К.А. БАИШЕВ, руководитель департамента финансов, бухгалтерского учета и отчетности.

Руководитель департамента сказал, что согласно «Порядка расходования и учета субвенций, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства», утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2011 года № 678, муниципальные образования представляют в министерство ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты, по формам и в сроки, устанавливаемые министерством.

В части расходования субвенций муниципальные образования должны представлять следующие отчеты:
Во-первых, оперативный еженедельный отчет о расходовании субвенций. На основании представляемых муниципальными образованиями отчетов составляется еженедельный отчет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Срок предоставления отчета – еженедельно по средам. Отчет требуется представить с 21 марта 2012 года.
Во-вторых, ежемесячная, ежеквартальная и годовая отчетность. Формы отчетов утверждены приказом министерства и размещены на сайте Минсельхоза. Срок предоставления отчета – не позднее 3-го числа, следующего за отчетным периодом.

Несоблюдение муниципальными образованиями сроков предоставления всех видов отчетов приведет к срыву предоставления в установленные сроки отчетов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, что отразится на объемах и сроках получаемых из федерального бюджета субсидий.

К.А. Баишев отметил, что по представлению заявок на перечисление субвенций за 1 квартал на 14.03.2012 года хорошо отработали и устранили замечания следующие улусы: Верхнеколымский, Момский, Таттинский, Усть-Алданский, Усть-Майский. Не представили уточненные заявки: Амгинский, Булунский, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Усть-Янский улусы, г. Якутск. Остальные улусы должны представить доработанные и исправленные заявки.

О статусе руководителя казенного муниципального учреждения, системы работы кадров на уровне улусов выступила А.С. ПТИЦЫНА, руководитель отдела государственной службы и кадровой политики министерства. С января текущего года все руководители улусных управлений сельского хозяйства становятся муниципальными служащими. При переводе статуса следует руководствоваться Указом Президента РС (Я) «О численности органов местного самоуправления РС (Я), применяемой для определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления» от 24 декабря 2009 № 1734. Сегодня во всех муниципальных образованиях, в принципе, структуры и руководители муниципальных казенных учреждений определены или определяются. Как отметила руководитель кадровой службы министерства, при реорганизации руководителям следует уделить особое внимание процессу передачи документов управления, личных дел сотрудников в архив. Например, ликвидированные в прошлом году четыре УСХ по пилотному проекту, до сих пор ни один документ не сдали в архив министерства. Также А.С. Птицына попросила уже новых руководителей обратить внимание на оформление заявки по приглашению на работу молодых специалистов.

Руководитель правового отдела Л.В. ХРИСТОФОРОВА, проанализировав Порядок предоставления субсидий в 2012 году, попросила обратить внимание на следующие моменты.

Во-первых, министерство рекомендует рассчитывать срок приема документов для предоставления субсидии в количестве не менее 15 календарных дней. Некоторые муниципальные образования указывают срок – 5 календарных дней. При этом следует учитывать, что публикация объявления может выпасть на предвыходные дни, в таком случае у получателя субсидии практически не остается времени на сбор и подачу документов.
Во-вторых, во многих из представленных Правил проводится конкурсный отбор, предлагаем исключить слова «конкурсный». Данное предложение вызвано тем, что в статье 78 Бюджетного кодекса РФ отсутствует понятие «конкурсный отбор». Ввиду чего, во многих Правилах предоставления субсидий при соответствии категориям и критериям, указанных в данных Правилах заявитель, представивший полный пакет соответствующих документов признается «Претендующим на получение субсидии». В то же время если мы отказываемся от «конкурса» необходимо прописать «признается лицом, прошедшим отбор на получение субсидии». Также юрист министерства рекомендовала публиковать все документы на сайте, по республиканскому сайту можно отслеживать всю ситуацию. Также одним из требований законодательства является обязательное доведение информации до всех заинтересованных лиц, в том числе и не прошедшим отбор.

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Из смысла данной статьи выходит, что субсидии при производстве (реализации) товаров, выполнении работ, оказании услуг предоставляются по факту, то есть лицо претендующее на субсидию уже должно понести затраты подтвержденные документально.

Все документы по указанному селекторному совещанию будут размещены на сайте министерства. Также информируем о том, что на сайте министерства создается форум в виде вопросов-ответов, где все заинтересованные лица по реализации закона «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» смогут получить оперативные рекомендации, советы и информации от специалистов, руководителей Минсельхоза.


Пресс-служба МСХ и ПП РС (Я)
Category: Экономика и СЭР | Views: 2162 | Added by: uhhan2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Кулун тутар 2012  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 7
Ыалдьыттар (гостей): 7
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024