Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [893]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [251]
Суд-закон.МВД.Криминал [1247]
Право, закон [318]
Экономика и СЭР [826]
Власть Правительство Ил Тумэн [1180]
Мэрия, районы, муниципалитеты [394]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [209]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [540]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [145]
Коррупция [849]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [284]
Социалка, пенсия, жилье [274]
ЖКХ, строительство [131]
Образование и наука. Школа. Детсад [211]
Люди. Человек. Народ. Общество [211]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [658]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [365]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [149]
Промышленность [43]
Нефтегаз [278]
Нац. вопрос [283]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [182]
Выборы [656]
Айыы үөрэҕэ [77]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [101]
Култуура, итэҕэл, искусство [358]
История, философия [224]
Тюрки [76]
Саха [144]
литература [39]
здоровье [460]
Юмор, сатира, критика [13]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2012 » Муус устар » 28 » Президенту РФ Д.А.Медведеву, Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайка
Президенту РФ Д.А.Медведеву, Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайка
22:12
Президенту РФ Д.А.Медведеву, Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайка
Совет МО РС(Я) задал 90 вопросов
Генеральной прокуратуре Российской Федерации.
  

 Комиссия Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по оценке деятельности органов государственной власти на территории Республики Саха (Якутия) определила вопросы Генеральной прокуратуре Российской Федерации.
  Протокол прилагаю на 19 (Девятнадцати) страницах.
 С уважением,
   Председатель Совета муниципальных образований
   Республики Саха (Якутия) Максим Местников

Протокол заседания комиссии Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по оценке деятельности органов государственной власти на территории Республики Саха (Якутия)

г. Якутск                                                                                              14 декабря 2011 г.
Присутствуют:
- Местников Максим Иванович, председатель Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) – председатель комиссии;
- Иванов Дмитрий Дмитриевич, заместитель председателя Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) – первый заместитель председателя комиссии;
- Николаев Иван Николаевич – Уххан, заместитель председателя Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) – член комиссии;
- Седалищев Николай Иннокентьевич, заместитель председателя Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) – член комиссии;
Место и время заседания комиссии: г. Якутск, ул. Ярославского 24/1, 15 часов.

Повестка заседания:

1.    Определения вопросов Генеральной прокуратуре Российской Федерации по итогам проверки  прокуратуры Республики Саха (Якутия) опубликованных на сайте: The Moscow Post, 25.11.2011, Фото: via nvpress.ru           http://www.compromat.ru/page_31502.htm.
2.    Определения вопросов Генеральной прокуратуре Российской Федерации по Жалобе члена антикоррупционного комитета СОЦПРОФ России в Республике Саха (Якутия) Седалищева Николая Иннокентьевича.
По первому вопросу выступили: Местников М. И., Николаев – Уххан И. Н., Седалищев Н. И. и Иванов Д. Д.
Предложили: Обратиться Руководителю Генеральной прокуратуре Российской Федерации с следующими вопросами, а именно:
 
Н/П    Информация опубликованная на сайте The Moscow Post, 25.11.2011, Фото: via nvpress.ru           http://www.compromat.ru/page_31502.htm    Вопросы к Генеральной прокуратуре Российской Федерации     

1.    В Якутию в этом году зачастили комиссии из Генеральной прокуратуры России, посылались многочисленные запросы, почти весь аппарат якутской прокуратуры в поте лица составлял ответы на московские запросы, трудился над отчетами.
По результатам проверок прокурору Якутии Анатолию Подласенко и его заму Анатолию Щербакову приказами Генерального прокурора России Юрия Чайки вынесены выговоры.
А в сейфах соперников Генпрокуратуры — Следственного комитета России лежат результаты проверки, по которым можно Подласенко и еще много прокурорских работников Якутии посадить на много лет «за неоднократное совершение тяжких преступлений, а именно хищение путем мошенничества в особо крупных размерах, совершенного с использованием своего служебного положения, по предварительному сговору с группой лиц (ч. 4 ст. 159 УК РФ), сопряженного со служебным подлогом, т.е. с составлением заведомо ложных документов и их последующим использованием для совершения хищения (ст. 292 УК РФ)».
    1.Сколько комиссий Генеральной прокуратуры Российской Федерации проводили проверку прокуратуры Республики Саха (Якутия) с 2007 по 2011 года (время работы комиссий, кто входил в состав комиссий)?
2. Сколько денег было выделено каждой комиссии Генеральной прокуратурой Российской Федерации на проживания и питание членов каждой комиссии?
3.   Сколько денег было выделено прокуратуре Республики Саха (Якутия) на проживание и питание членов каждой комиссии Генеральной прокуратуры Российской Федерации?         

2.    Квартирный вопрос
Прокурор республики Анатолий Подласенко продекларировал, что имеет в собственности жилье площадью 71 кв.м.
Также Подласенко живет в Якутске в элитном таун-хаусе по адресу Сергеляхское шоссе, 11 км, в свое время построенном компанией «Якутстрой». Жилье было приобретено за государственный счет.
Кстати, сейчас в Якутске выставлен на продажу аналогичный таун-хаус, и есть возможность узнать реальную рыночную цену подобного элитного жилья, где «сибаритствует» прокурор республики.
В риэлторских агентствах этот таун-хаус выставлен по цене 15 миллионов рублей. Без торга. За такие деньги в улусах (районах) республики можно купить не менее 15-20 квартир для сотрудников прокуратуры, которые сейчас не имеют своего жилья.

В своей официальной декларации за 2010 год Подласенко указал, что площадь его коттеджа составляет 230 кв.м . По достоверной информации, площадь его жилья фактически — 290 кв.м, эту цифру он сам продекларировал еще в 2010 году; также ее подтверждают данные Бюро технической инвентаризации (БТИ).

Генеральная прокуратура России прислала ответ одному из тех, кто отправил в Москву материалы о прокурорских коттеджах и квартирах.
В письме от 12 октября 2011 года, № 80/1-124-11 написано, что площадь коттеджа прокурора Якутии Анатолия Подласенко составляет не 230 кв.м, как тот указывал в 2011 году (и это было напечатано во всех якутских газетах и Интернет-изданиях), а 290 кв.м.

Напомним, что за недостоверные сведения в декларации о доходах сейчас как минимум увольняют. Почему Подласенко избежал ответственности за подобные сознательные «неточности»?
Анатолий Подласенко никогда не был женат, живет один — холостяцкой жизнью… А нормы предоставления жилой площади на одного человека в Республике Саха (Якутия) — 12 кв.м.
После проверки из Генпрокуратуры России и грозного окрика из Москвы Подласенко торопливо выселился из своего коттеджа и переехал на 2-комнатную квартиру. Тем самым косвенно подтверждено, что Подласенко нарушал закон.

В Якутии вообще прокурорские начальники отличаются пристрастием к элитной недвижимости. Роскошную квартиру в знаменитом в Якутске элитарном «Доме коммунистов», что на перекрестке Ленина-Октябрьская за счет государств получил еще один высокопоставленный прокурорский чин — заместитель прокурора республики Анатолий Щербаков.

Прокурор города Якутска Алексей Морозов официально имеет в Якутске две квартиры — одну из них в том же «Доме коммунистов». Квартиру Щербакову и Морозову предоставило ФГУ «Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства». Ничего удивительного — в этом ведомстве не все ладно с законом, и экс-руководству ФГУ просто-напросто требовалось своего рода «оперативное прикрытие» откуда надо… Сегодня против директора и бухгалтера филиала ведомства возбуждено уголовное дело по признакам мошенничества.  

 4. Сколько работников прокуратуры были приглашены работать в Прокуратуру Республики Саха (Якутия) с 2007 года по 2011 года с Хабаравского края (Фамилия, Имя, Отчество, дата зачисления в работники прокуратуры Республики Саха(Якутия), занимаемые должности в прокуратуре Республики по 2011 года?

5. Сколько денег было выделено прокуратурой Республики Саха (Якутия) на оплату проживания приглашенных работников прокуратуры с Хабаровского края с 2007 по 2011 года (Ф. И.О., должность, оплата проживания по годам, включая арендованное жильё и временное проживания в гостиницах Республики)?

6. Сколько жилья было приобретено прокуратурой Республики Саха (Якутия) для работников Прокуратуры прибывших с 2007 по 2011 года из Хабароского края(договора приобретения жилья  прокуратурой Республики, дата, номер, кем подписаны, на какую сумму и кому передали для проживания)?

7.  Какое жилья было приобретено прокурорскими работниками Республики Саха (Якутия) прибывших из Хабаровского края с 2007 по 2011 года в личную собственность(Ф. И. О., должность в прокуратуре Республики, дата и номер договора приобретения жилья, у кого было приобретено и на какую сумму)?
          

3.    В Якутии криминал и прокуратура почему-то ходят рядом…
Любопытно, что соседом прокурора Якутии Анатолия Подласенко по таун-хаусу был… криминальный авторитет Мирон (Семен Миронов), убитый там же, в своем коттедже, примыкающем к апартаментам Подласенко .
Многие при этом задаются вопросом: имея такого соседа, Мирон чувствовал себя неуязвимым перед правосудием? И его пришлось «валить», в отличие от других подельников по местному нюрбинскому ОПГ, которых сумели поймать на разных мелочах?    8. Какая работа была проведена прокуратура Республики Саха (Якутия) по противодействию организованной преступности в Республике Саха (Якутия) с 2007 по 2011 года? (Информацию желательно представить по годам).         

4.    Волги, Лэнд-Крузеры и родственники при должностях

Популярное местное издание «В Якутии.ру» многократно публиковало материалы о засилии прокурорских «варягов» («Легионеры. Взгляд изнутри», 4 февраля 2008 г., «Легионеры-2, или Зачем Якутии «грязные» погоны?», 18 февраля 2008 г., «Нужны ли нам варяги?», 21 мая 2009 г. и др.).    9. Какие меры были приняты Прокуратурой Республики Саха (Якутия) по негативной информации на сайте «В Якутии.ру» «Легионеры. Взгляд изнутри» 4 февраля 2008 г.?

10.  Какие меры были приняты Прокуратурой Республики Саха (Якутия) по негативной информации на сайте «В Якутии.ру» «Легионеры-2, или Зачем Якутии «грязные» погоны?», 18 февраля 2008 г.?
11. Какие меры были приняты Прокуратурой Республики Саха (Якутия) по негативной информации на сайте «В Якутии.ру» «Нужны ли нам варяги?», 21 мая 2009 г.?       

5.    Нынешний прокурор Якутии Анатолий Подласенко притащил из Хабаровска к настоящему времени уже много десятков «легионеров-варягов», точное число которых могут сосчитать только кадровики прокуратуры.
В Якутию Подласенко пригласил некоего хабаровского юриста Андрея Грязева, о «должностных безобразиях и злоупотреблениях, о недопустимых методах следствия и моральной нечистоплотности» которого много писали центральные и хабаровские СМИ . Этот самый Грязев, вскоре уволился из органов прокуратуры Якутии.
Все еще свежо на памяти якутян скандальное увольнение заместителя прокурора г.Якутска, хабаровчанина Андрея Марченко, который 18 апреля 2009 г. в пьяном состоянии протаранил шлагбаум Медцентра .

Этот Марченко прибыл в Якутию всего за год до позорной отставки. Скандал пытались замять, но кто-то сделал утечку в СМИ и даже предоставил в распоряжение журналистов кадры оперативной видеосъемки задержания распоясавшегося пьяного прокурора.
Именно поэтому Подлсенко пришлось уволить его — не получилось дальше «порадеть родному человечку».
Насчет "родных человечков"

В органы прокуратуры Якутии устроены на высокооплачиваемые работы супруги, дети, племянники и прочие родственники различных хабаровских «варягов».
Нынешний прокурор Якутии Анатолий Подласенко притащил из Хабаровска к настоящему времени уже много десятков «легионеров-варягов», точное число которых могут сосчитать только кадровики прокуратуры.
В Якутию Подласенко пригласил некоего хабаровского юриста Андрея Грязева, о «должностных безобразиях и злоупотреблениях, о недопустимых методах следствия и моральной нечистоплотности» которого много писали центральные и хабаровские СМИ . Этот самый Грязев, вскоре уволился из органов прокуратуры Якутии.

Вседозволенность «варягов» — это не только их проблема, их пример негативно действует на коллег, ибо это, как своеобразная "болезнь". "ЗППП". "Заболевание, передающееся прокурорским путем". Результаты "метастаз" от этой "болезни" мы знаем — как спецназ ФСБ брал двух нерюнгринских прокуроров-взяточников Алексея Бочкарева и Андрея Яковлева .
В Якутии скандально были уволены прокуроры трех районов Якутии — Владимир Меркибаев (Нерюнгри), Василий Кириллин (Нюрбинский район), Андрей Ковлеков (Вилюйский район) .
Яркий пример, когда рыба гниет с "варяжьей головы", но чистят, как всегда, с "хвоста"...

Тот же племянник Подласенко — Вадим Кунафин — был назначен в 2007 году следователем Горпрокуратуры, завалил кучу уголовных дел, его оттуда фактически выгнали. После этого Кунафин какое-то время "проболтался" заместителем прокурора г.Мирного, но не справился и был вынужден вернуться обратно в Хабаровск.

Некоторые могут сказать, что из Хабаровска, мол, приехали настоящие профессионалы! Но как отработал «профессионал» Кунафин, мы увидели на деле...
Что еще интересно, из Хабаровска Подласенко "тащит" почему-то преимущественно бывших милиционеров. А, между тем, в органах прокуратуры издавна есть неписаное правило — милиционеров в прокуратуру брать только в виде редкого исключения. Так прокуратура пытается защититься от известного всем милицейского "разложения".
Заместителем прокурора г.Якутска в 2007 году был назначен Александр Иванов, который ранее работал следователем милиции и имел звание... лейтенанта.

Упомянутый выше Процевский в 2007 г. окончил милицейский институт в Хабаровске, 2 месяца поработал следователем милиции в Советской Гавани и уволился. При тестировании он набрал всего 63 балла при необходимых 80. Это и есть «профессионал»? А в том же 2007 году Подласенко назначил его помощником прокурора г.Якутска.
Вот такие кадры вершат дела теперь в якутской прокуратуре…    12. Какие меры были предприняты Прокуратурой Республики Саха (Якутия) по должностным безобразиях и злоупотреблениях, о недопустимых методах следствия моральной нечистоплотности хабаровского юриста Андрея Грязева?

13. Какие меры были предприняты Прокуратурой Республики Саха (Якутия) по действиям хабаровчанина Андрея Марченко, который 18 апреля 2009 года в пьяном состоянии протаранил шлагбаум Медцентра в г. Якутске?

14. Какие мероприятия проводятся Прокуратурой Республики Саха (Якутия) по профилактике негативной работы отдельных сотрудников прокуратуры Республики Саха (Якутия)?
15. Какие меры были предприняты Прокуратурой Республики Саха (Якутия) по действиям хабаровчанина, Вадима Кунафина, который вел уголовные дела в прокуратуре г. Якутска и проводил работу, как заместитель прокурора г. Мирного.
           

6.    А заместитель прокурора Якутии Анатолий Щербаков из-за своей скаредности вплоть до недавнего времени уклонялся от уплаты квартплаты. Его долг по "коммуналке" достиг 170.000 рублей! И это при их-то прокурорских зарплатах, премиях, выслугах, иных социальных выплатах!

Судя по декларации, этот задолжавший прокурор имеет зарплату около двух миллионов рублей в год. После выхода в свет в Якутии данного материала он помчался поскорее погасить накопившуюся задолженность...    16. Какие меры были предприняты Прокуратурой Республики Саха (Якутия) по действиям хабаровчанина, заместитель прокурора Якутии Анатолия Щербакова, у которого долг по "коммуналке" достиг 170.000 рублей?
        

7.    А вот Подласенко в декларации за 2009 год указал размеры своего коттеджа — 290 кв.м, но за 2010 год — только 230 кв.м, исключив, фактически скрыв, площадь гаражного бокса.
А зачем прокурору Якутии этот гаражный бокс, раз у него есть служебный «Лэнд-Крузер», который его возит? Может, он там хранит банки с вареньем или даже тайно сдает свой гараж соседям и поэтому не включил бокс в свою декларацию?

На самом же деле в этом гаражном боксе Подласенко держит «Волгу» с крутыми номерами А005МР. Напомним, после отмены номеров с российским триколором именно серия «а…мр» стала их заменой. Федеральные "шишки" ездят на «а…мр» с региональным номером 97, а в Якутии, соответственно, с региональным номером 14.
В письме из Генеральной прокуратуры России от 12 октября 2011 года, № 80/1-124-11 потом было признано, что автомашина ГАЗ-3102 «Волга» с госномером А005МР действительно стояла в гараже в коттедже, где проживал Подласенко.

На «Волге» с крутыми номерами, которую ни один гаишник не имеет права останавливать, Подласенко, как утверждают, ездит по своим личным делам. А какие личные дела могут быть у холостяка, особых вопросов ни у кого не вызывает.    17. Какие меры приняты Генеральной прокуратурой Российской Федерации по искажению своей декларации Руководителем Прокуратуру Республики Саха (Якутия) А. Подласенко?

 18. Кому и на каких условия принадлежит  ГАЗ 3102             «Волга»  государственными намерами А005 МР 14?
19. На каких условия Прокурорам Республики Саха (Якутия) Анатолием Подласенко использовался таун-хаусе по адресу: г. Якутск, Сергеляхское шоссе, 11 км. с 2007 по 2011 года.
20. На каких условиях Прокурорам Республики Саха (Якутия) Анатолием Подласенко содержится в гараже таун-хаусе по адресу: г. Якутск, Сергеляхское шоссе, 11 км. машина ГАЗ 3102 «Волга» с госномерами А005МР 14?
21. Кем были уплачены налог на землю, где находится таун-хаусе по адресу: г. Якутск, Сергеляхское шоссе, 11 км., в котором проживает Прокурор  Республики Саха (Якутия) Анатолий Подласенко с 2007 по 2011 года?
22. Как была приобретена машина ГАЗ 3102 «Волга» с госномерами А005МР 14?
23.  Кто являлся хозяином машины ГАЗ 3102 «Волга» с госномерами А005МР 14 с завода по настоящее время?
24. Кем были уплачены налог на имущество таун-хаусе по адресу: г. Якутск, Сергеляхское шоссе, 11 км., в котором проживает Прокурор  Республики Саха (Якутия) Анатолий Подласенко с 2007 по 2011 года?
25. Кем были уплачены коммунальные услуги за таун-хаусе по адресу: г. Якутск, Сергеляхское шоссе, 11 км., в котором проживает Прокурор  Республики Саха (Якутия) Анатолий Подласенко с 2007 по 2011 года?
26.  Кем были уплачены затраты по электроэнергии за таун-хаусе по адресу: г. Якутск, Сергеляхское шоссе, 11 км., в котором проживает Прокурор  Республики Саха (Якутия) Анатолий Подласенко с 2007 по 2011 года?
27. Кем были уплачены затраты по газу за таун-хаусе по адресу: г. Якутск, Сергеляхское шоссе, 11 км., в котором проживает Прокурор  Республики Саха (Якутия) Анатолий Подласенко с 2007 по 2011 года?
28. С какого времени и на каких условиях проживал в таун-хаусе по адресу: г. Якутск, Сергеляхское шоссе, 11 км. прокурор  Республики Саха (Якутия) Анатолий Подласенко с 2007 по настоящее время?       

8.    Прокурорская крыша для криминальной стройки…
Самые близкие подручные Подласенко — заместитель прокурора республики Анатолий Щербаков и прокурор г. Якутска Алексей Морозов, как мы уже писали, имеют роскошные апартаменты в так называемом «Доме коммунистов». Строила этот дом ООО «Производственно-строительная фирма Орбита+» (далее — ПСФ «Орбита+»). Генеральный директор фирмы — Срап Аслянян, которому Штыров в 2009 г. присвоил почетное звание «Заслуженный строитель Республики Саха (Якутия)».

Именно эта фирма строила «Дом коммунистов». По заказу уже известного нам по уголовному делу о махинациях ФГУ «Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства», ПСФ «Орбита+» начала строительство 12-этажного офисно-развлекательного комплекса. Публично утверждалось, что это будет детский досуговый центр «Бригантина», на самом же деле собирались строить торговый центр, отель, бизнес-центр. Были громкие протесты общественности, поступало много заявлений в городскую прокуратуру. Ответы подчинявшейся Морозову прокуратуры г.Якутска имеются в нашем распоряжении; из этих отписок видно, что «око государево» покрывало скандальную стройку.

Во многих конфликтных ситуациях прокуратура во главе с Подласенко, как можно судить по фактам, чрезмерно активно выступала в защиту интересов Асланяна и ПСФ «Орбита+». Асланян и его приближенные даже ездили на роскошных джипах и лимузинах со специальными прокурорскими номерами еще в то время, когда эта прокурорская серия была доступной только для высокопоставленных сотрудников прокуратуры.

Сейчас ПСФ «Орбита+» строит гигантский торговый центр на трассе, ведущей в аэропорт. Все жители и гости столицы Якутии видели эту строительную махину.
Данное строительство ведется, как утверждают работники органов строительного надзора, без разрешительных документов.
Многие обращались в прокуратуру в надежде на то, что орган государства, призванный стоять на страже строгого соблюдения законов, приструнит зарвавшихся строительных магнатов. Но прокуратура, особенно городская, судя по их ответам, не дает в обиду Асланяна и его фирму. Отписки республиканской и городской прокуратур на многочисленные обращения и запросы имеются в нашем распоряжении.

В ряде случаев прокуратура, грубо попирая Федеральный закон № 59 от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», даже не удосужилась ответить на обращения граждан по поводу этого незаконного строительства торгцентра. Кстати, многие жалобы на прокурорские злоупотребления связаны как раз с темой беспринципного игнорирования руководимых Подласенко и Морозовым органов прокуратуры данного закона, обязывающего непременно и своевременно отвечать на все обращения граждан.
Отказ отвечать на обращение граждан со стороны прокуратуры есть самый четкий сигнал, что государство, которое олицетворяет прокуратура, отказывается выполнять даже простейшие свои бюрократические функции. Но Подласенко почему-то все сходит с рук.    29. Как и на каких условиях муниципальное образование г. Якутск выделило земельный участок  ФГУ «Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» под строительство «Дома коммунистов» в г. Якутске?(Были ли торги? Получило МО г. Якутск  плату за земельный участок и сколько?)

30.  Как и на каких условиях муниципальное образование г. Якутск выделило земельный участок  под строительство Детского, досугового центр «Бригантина»? (Были ли торги? Получило МО г. Якутск  плату за земельный участок и сколько?)
31. Как и на каких условиях муниципальное образование г. Якутск выделило земельный участок ООО «Производственно-строительная фирма Орбита+»  под строительство 12-этажного офисно-развлекательного комплекса в г. Якутске?(Были ли торги? Получило МО г. Якутск  плату за земельный участок и сколько?)
32. Какая строительная организация строила «Дом коммунистов в г. Якутске»?
33. Какие и в каком размеры налоги были уплачены строительной организацией, которая строила «Дом коммунистов в г. Якутске»?
33. Какие заявления поступали в прокуратуру г. Якутска в отношении деятельности ООО «Производственно-строительная фирма Орбита+» , как они были рассмотрены и какой ответ получили заявители?
34. Какие строительные работы выполнялись ООО «Производственно-строительная фирма Орбита+» в г. Якутске   с 2007 по настоящее время?
 
       

9.    Вопрос о привлечении к уголовной ответственности прокурора Республики Саха (Якутия) Подласенко Анатолия Анатольевича за неоднократное совершение тяжких преступлений, а именно хищение путем мошенничества в особо крупных размерах, совершенного с использованием своего служебного положения, по предварительному сговору с группой лиц (ч. 4 ст. 159 УК РФ), сопряженного со служебным подлогом, т.е. с составлением заведомо ложных документов и их последующим использованием для совершения хищения (ст. 292 УК РФ).
Обстоятельства совершенных преступлений: Подласенко А.А. был назначен прокурором Республики Саха (Якутия) в январе 2007 года. После этого им в период 2007-2008 гг. вызван из Хабаровского края и принят на работу в органы прокуратуры Якутии 21 работник:

Заместитель прокурора Республики Саха (Якутия) Щербаков А.А., назначен в 2007 г.;
прокурор города Якутска Морозов А.В., назначен в 2007 г.;
прокурор отдела прокуратуры Республики Саха (Якутия) Морозова О. (супруга Морозова А.В.);
прокурор отдела прокуратуры Республики Саха (Якутия) Кушнарев Т.А. Прибыл в Якутию и принят на работу в органы прокуратуры в 2007 г.;
заместитель прокурора г. Якутска Грязев А.О., принят в 2007 г. Ранее работал в Хабаровске заместителем вышеуказанного Щербакова А.А. (прокурора Хабаровского района), уволен из органов прокуратуры. В настоящее время вновь уволен из органов прокуратуры;
заместитель прокурора г. Якутска Иванов А.В., принят в 2007 г.;
заместитель прокурора г. Якутска Марченко А.А., принят в 2008 г., уволен в 2009 г. за компрометацию звания прокурора;
помощник прокурора г. Якутска Кунафин В.Д. (родной племянник Подласенко А.А.). Принят в 2007 г. после окончания Дальневосточного юридического института МВД РФ, работал заместителем прокурора г. Мирного, в настоящее время убыл с повышением в органы прокуратуры Хабаровского края;
заместитель прокурора г. Якутска Процевский Е.Н., принят в 2007 г.;
помощник прокурора г. Якутска Щербаков Т.А., принят на работу в 2007 г. Сын заместителя прокурора республики Щербакова А.А.;
помощник прокурора г. Якутска Дранко О.Ю., принят в 2008 г. после окончания Дальневосточного юридического института МВД РФ;
помощник прокурора г. Якутска Матвиишин К.С., принят в 2008 г.
(Далее — длинный список остальных лиц).

Всем вышеуказанным лицам приказами прокурора республики Подласенко А.А. незаконно начислены с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате, то есть процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, которые должны начисляться, начиная только после первого полгода работы в этих районах и постепенно возрастать в зависимости от продолжительности работы на Севере.

Согласно ст. 11 Закона РФ от 19.02.1993 г. (с изменениями от 29.12.2004) «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (далее — Закон о Севере), а также п.п. «б», «г» ст.16 «Инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующими нормативными актами», утвержденной приказом Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 года №2 (с изменениями от 03.08.2006 г.):

— северные надбавки начисляются в размере 10% заработка по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 10% за каждые последующие шесть месяцев работы,
— а по достижении шестидесятипроцентной надбавки — 10% заработка за каждый последующий год работы до достижения 80% заработка.
Из этого следует, что максимальный размер северной надбавки для Якутии — 80% работнику может быть начислен только после пяти лет работы на Крайнем Севере. А северная надбавка в размере 50% может быть начислена только при наличии стажа работы — 2 года и 6 месяцев.

В нарушение этого требования закона, прокурор республики Подласенко А.А., умышленно, в корыстных целях, с целью хищения денежных средств из федерального бюджета, в пользу третьих лиц, а именно своих родственников и близких знакомых, издавал заведомо незаконные, подложные приказы якобы о наличии выслуженных северных надбавок у вышеуказанных работников и о необходимости выплаты им заработной платы с начислением северных надбавок, которые якобы они имели к моменту прибытия на работу в Якутию.

Так, в отношении своего племянника Кунафина В.Д., принятого на работу помощником прокурора города Якутска весной 2007 г., Подласенко А.А. издал явно незаконный приказ, содержащий заведомо ложные сведения о якобы имеющихся у Кунафина В.Д. северных надбавках в размере 80% и о необходимости начисления ему зарплаты с их учетом. Издавая этот приказ, Подласенко А.А. знал о явной его незаконности, так как был осведомлен, что его родной племянник Кунафин В.Д. всю жизнь проживал за пределами Крайнего Севера, а именно в г. Хабаровске, где окончил ВУЗ в 2006 г. и проработал всего несколько месяцев там же, до приезда в Якутию весной 2007 г.

В первоначальной редакции ст. 11 Закона о Севере, действовавшей до внесения изменений известным Федеральным законом № 122, т.е. до 22.08.2004 г. указывалось, что молодежи в возрасте до 30 лет северная надбавка к зарплате выплачивается в полном размере с первого дня работы в районах Крайнего Севера, если они проживали в указанных районах не менее пяти лет.
Но данное положение закона на самом деле никак не может быть применимо к случаю с Кунафиным В.Д., т.к. к моменту его приезда в 2007 г. на Крайний Север, т.е. в Якутию, это положение закона давно уже (почти за три года до его приезда) утратило силу. И даже если бы не утратило силу, оно никак не могло распространяться на Кунафина В.Д., т.к. последний не проживал в районах Крайнего Севера не менее пяти лет, как этого требовала действовавшая до 22.08.2004 г. редакция ст. 11 данного Закона.

Подласенко А.    А. также изданы аналогичные незаконные приказы, содержащие заведомо ложные сведения о якобы наличии 50% северных надбавок у остальных 13 работников, впервые прибывших в район Крайнего Севера из-за его пределов, а именно из г. Хабаровска Хабаровского края.

В результате этих заведомо незаконных действий прокурора Республики Саха (Якутия) Подласенко А.А., совершенных им с целью хищения денежных средств в пользу родственников и других близких лиц, федеральному бюджету причинен ущерб, по предварительным подсчетам, в размере нескольких миллионов рублей, что квалифицируется как хищение в особо крупных размерах.
Наряду с ответственностью Подласенко А.А., необходимо также решить вопрос об уголовной ответственности вышеперечисленных прокурорских работников, так как хищение было совершено в их пользу, по предварительному сговору и совместно с прокурором субъекта Российской Федерации. Как показывает следственная и судебная практика, в аналогичных случаях, как основание для издания подобных приказов, работники должны представить справки с предыдущих мест работы (также расположенных в районах Крайнего Севера) о размере северных надбавок, имевшихся у них на момент увольнения.

В отделе кадров Прокуратуры Республики Саха (Якутия) имеются подобные подложные справки якобы с прежних мест работы вышеуказанных работников, расположенных будто бы в районах Крайнего Севера, они являются подложными и представлены по указанию Подласенко А.А.

Подласенко А.А. был осведомлен о незаконности своих действий, поскольку знал, что этих работников вызвал сам для работы в Якутии из г. Хабаровска, который никогда не относился и не относится к районам Крайнего Севера, в Хабаровском крае к районам Крайнего Севера отнесены только Аяно-Майский и Охотский районы, в которых никто из названных лиц не проживал и не работал.

В финансовых документах Прокуратуры Республики Саха (Якутия) имеются расчетные листы заработной платы указанных лиц, из которых явствует, что им незаконно начислены в качестве северных надбавок большие суммы. Как видно из расчетных листов, почти третью часть своей зарплаты все вышеперечисленные работники прокуратуры получали и продолжают получать незаконно, в результате преступных действий, а именно в результате хищения путем мошенничества с использованием заведомо подложных и поддельных документов.
Таким образом, в случае, если будет возбуждено уголовное дело по данному факту, то фигурантами станут большая группа работников Прокуратуры Республики Саха (Якутия) во главе с прокурором субъекта.

Также документальная база позволяет доказать состав преступления, умысел и продолжающийся характер совершаемого преступления, поэтому сроки давности в данном случае не прошли.

   35. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате прокурором Республики Саха (Якутия) прокурора Республики Саха (Якутия) Подласенко А.А.(за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?

36. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате заместителя прокурора республики Щербакова А.А. (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?
37. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате помощника прокурора г. Якутска Дранко О.Ю. (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?
38. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате помощника прокурора г. Якутска Щербаков Т.А. (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?
39. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате заместителя прокурора г. Якутска Процевский Е.Н. (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?
40. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате помощника прокурора г. Якутска Кунафина В.Д (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?
41. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате заместителя прокурора г. Якутска Марченко А.А. (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?
42. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате заместителя прокурора г. Якутска Иванова А.В. (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?
43. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате заместителя прокурора г. Якутска Грязева А.О., (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?
44. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате прокурора города Якутска Морозова А.В. (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?
45. Сколько составляет разница незаконно начисленных с первых дней работы так называемые «северные надбавки» к зарплате прокурора отдела прокуратуры Республики Саха (Якутия) Морозовой О. (за каждый год работы начиная с 2007 по настоящее время)?

46. Какие документы были представлены прокурором Республики Саха (Якутия) прокурора Республики Саха (Якутия) Подласенко А.А. в прокуратуру Республики Саха (Якутия) для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?

47. Какие документы были представлены в прокуратуру республики заместителем прокурора республики Щербаковым А.А. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
48. Какие документы были представлены в прокуратуру г. Якутска помощником прокурора г. Якутска Щербаковым Т.А. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
49. Какие документы были представлены заместителем прокурора г. Якутска Процевским Е.Н. в прокуратуру г. Якутска для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
50. Какие документы были представлены в прокуратуру г. Якутска помощником прокурора г. Якутска Дранко О.Ю. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
51. Какие документы были представлены в прокуратуру г. Якутска помощником прокурора г. Якутска Кунафиным В.Д. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
52. Какие документы были представлены в прокуратуру г. Якутска заместителем прокурора г. Якутска Марченко А.А. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
53. Какие документы были представлены в прокуратуру г. Якутска заместителем  прокурора г. Якутска Ивановым А. В. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
54. Какие  документы были представлены в прокуратуру республики прокурором отдела прокуратуры Республики Саха (Якутия) Морозовой О. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
56. Какие документы были представлены в прокуратуру г. Якутска прокурором города Якутска Морозовым А.В. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
57. Какие документы были представлены в прокуратуру г. Якутска заместителем прокурора г. Якутска Грязевым А.О. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
58. Какие документы были представлены прокурором отдела прокуратуры Республики Саха (Якутия) Кушнаревым Т.А. для получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
59. Какие документы были представлены другими работниками прокуратуры Республики Саха (Якутия), которые приехали из Хабаровского края, в период с 2007 по 2011 года, целью получения «северные надбавки» к своей заработной плате?
60. На каких предприятиях и где работал прокурор Республики Саха (Якутия)  Подласенко А.А., чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
61. На каких предприятиях и где работал заместителя прокурора республики Щербакова А.А., чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
62. На каких предприятиях и где работал помощник прокурора г. Якутска Дранко О.Ю., чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
63. На каких предприятиях и где работал помощник прокурора г. Якутска Щербаков Т.А., чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
64. На каких предприятиях и где работал помощник прокурора г. Якутска Кунафин В.Д, чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
65. На каких предприятиях и где работал заместитель прокурора г. Якутска Процевский Е.Н., чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
66. На каких предприятиях и где работал заместитель прокурора г. Якутска Марченко А.А., чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
67. На каких предприятиях и где работал заместитель прокурора г. Якутска Иванов А. В., чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
68. На каких предприятиях и где работал заместитель прокурора г. Якутска Грязев А.О.,, чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
69. На каких предприятиях и где работал прокурор города Якутска Морозов А.В., чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
70. На каких предприятиях и где работала прокурор отдела прокуратуры Республики Саха (Якутия) Морозова О., чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?
71. На каких предприятиях и где работали другие работники прокуратуры Республики Саха (Якутия), которые приехали из Хабаровского края, в период с 2007 по 2011 года,, чтобы заработать «северные надбавки» к своей заработной плате?       

10.    Вопрос о привлечении к уголовной ответственности заместителя прокурора Республики Саха (Якутия) Щербакова Анатолия Александровича за участие в совершенном в составе организованной группы мошенничестве с использованием своего служебного положения в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ), а также за легализацию (отмывание) имущества, приобретенного лицом в результате совершенного им преступления (п.«а» ч.3 ст.174.1 УК РФ).

Обстоятельства совершенных преступлений:

В 2009 г. группа лиц, работавших в органах внутренних дел, путем превышения должностных полномочий и использования заведомо подложных документов незаконно изъяли у ООО «Навигатор-Меркури» имущество на 32 миллиона рублей.

Им содействие оказывали:

— заместитель прокурора Республики Саха (Якутия) Щербаков А.А.,
— заместитель министра внутренних дел по Республике Саха (Якутия) Вагин Н.В., сразу после возбуждения уголовного дела уволился и отбыл в неизвестном направлении,
— заместитель Управления Федеральной службы исполнения наказаний РФ по Республике Саха (Якутия) Уваров О.А., также срочно уволился и отбыл в неизвестном направлении.
За свое содействие Щербаков А.А. получил в свое распоряжение катер стоимостью 318 тысяч рублей, который он с помощью Уварова О.А. держал в ИК-7 (расположена в пригороде г. Якутска, пос. Табага).
Как можно после столь вопиющих фактов доверять прокурору Якутии «надзирать» за исполнением закона в республике — остается загадкой…    72. Какое имущество было изъято у ООО «Навигатор-Меркури» в размере 32 миллиона рублей в 2009 году?

73. На каком основании и кем было произведено изъятие имущество у ООО «Навигатор-Меркури» в размере 32 миллиона рублей в 2009 году?
74. Какими сотрудниками было произведено изъятие у ООО «Навигатор-Меркури» имущество на сумму 32 миллиона рублей в 2009 году?
75. У кого и каких основаниях находилось (охранялось) изъятое (арестованное) у ООО «Навигатор-Меркури» имущество на сумму 32 миллиона рублей в 2009 году, с 2009 года по настоящее время?
76. У кого и на каких условиях был приобретен катер стоимостью 318 тысяч рублей  заместителем прокурора Республики Саха (Якутия) Щербаковым А. А.?
77. На каких условиях и в какое время катер заместителем прокурора Республики Саха (Якутия) Щербаковым А. А. находился на территории ФБУ ИК-7 с 2009 года по 2011 год?    

По второму вопросу выступили: Местников М. И., Николаев – Уххан И. Н., Седалищев Н. И. и Иванов Д. Д.

Предложили: Обратиться Руководителю Генеральной прокуратуре Российской Федерации с следующими вопросами, а именно:

 

Н/П    Информация по Жалобе (Седалищева Н. И.) на ответ прокуроров Республики Саха (Якутия) от 13 ноября 2011 года
    Вопросы к Генеральной прокуратуре Российской Федерации  
    

1.    Генеральному прокурору России
Чайка Ю.Я.
Заявитель: Седалищев Николай Иннокентьевич, г. Якутск, ул. Кирова 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;

Жалоба на ответ прокуроров Республики Саха (Якутия).


    В соответствии части 4 статьи 17 ФЗ «О прокуратуре России» генеральный прокурор Российской Федерации несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим Федеральным законом.
    Таким образом, ответ от 27 октября 2011 года №86-3/3-08 Прокурора Республики Саха (Якутия) Подласенко А.А. (копия прилагается) по делу о восстановлении на работе Решением суда от 20.07.2004 года (по 3 повторному запросу Генеральной прокуратуры РФ) направлен на подрыв авторитета Генерального прокурора России перед народом России и международным сообществом, что подтверждается следующими фактами:

1.     Решением Якутского городского суда от 24 октября 2011 года установлено, что требования закона о восстановлении на работе по Решению суда от 20 июля 2004 года работодателем не исполнены и потому суд обязал Председателя Правительства РС(Я) отменить свое Распоряжение №973-р от 19 августа 2003 года об увольнении Седалищева.

    Также, определением  Якутского городского суда от 02 ноября 2011 года разъяснено, что по определению ЯГФС от 25 августа 2004 года произведена замена должника по Решению ЯГФС от 20 июля 2004 года в части решения суда о взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и морального вреда с УЭРНПАМО при Правительстве РС(Я) на Администрацию Президента и Правительства РС(Я).

    Таким образом, прокуроры республики Саха (Якутия) более семи лет занимаются словоблудием, «танцуют под дудку» должностных лиц исполнительного органа государственной власти республики, проедают бюджетные средства, полученных от налогоплательщиков, без отдачи.

    В отношении прав Седалищева Н.И. прокуроры республики совместно с должностными лицами исполнительного органа государственной власти республики препятствуют исполнению предписаний Первого пилотного Постановления ЕСПЧ от 15 января 2009 года вопреки Постановлению Конституционного суда России от 26 февраля 2010 года №4-П. Следовательно, в силу статьи 81 ФКЗ «О Конституционном суде России» они должны быть привлечены к ответственности по признакам преступления предусмотренных статьей 315 УК РФ.

    1-78. Сколько и какие ответы были отправлены  Прокуратурой Республики Саха (Якутия) в адрес Седалищева Николая Иннокентьевича по делу о восстановлении на работе Решением суда от 20.07.2004 года, за период 2004 по настоящее время?

2-79. Какими работниками прокуратуры были подготовлены ответы на заявления и жалобы Седалищева Николая Иннокентьевича, за период 2004 по настоящее время?
3-80. Какую правовую оценку дают Генеральная прокуратура на ответы работников прокуратуры Республики Саха (Якутия) на заявления и жалобы Седалищева Николая Иннокентьевича, за период 2004 по настоящее время?

4-81. Какие меры приняты Генеральной прокуратурой Российской Федерации в отношении работников прокуратуры Республики Саха (Якутия), которые подготовили ответы на заявления и жалобы Седалищева Николая Иннокентьевича, за период 2004 по настоящее время, которые ущемляют его трудовые права?

5-82. Какие меры приняты Прокуратурой Республики Саха (Якутия) в адрес  Администрации и Правительства Республики Саха (Якутия) по защите трудовых прав Седалищева Николая Иннокентьевича по решением Якутского городского суда от 24 октября 2011 года, который установил, что требования закона о восстановлении на работе по Решению суда от 20 июля 2004 года работодателем не исполнены и потому суд обязал Председателя Правительства РС(Я) отменить свое Распоряжение №973-р от 19 августа 2003 года об увольнении Седалищева?
           

2.         Прокурор республики Подласенко А.А., незаконно утверждает о 100% оплате за квартиры прокурорами, арбитражными судьями республики. Оформление фиктивных договоров в АКБ «Алмазэргиэнбанк» не говорит о том, что прокуроры законно участвовали в долевом строительстве многоквартирных жилых домов. Фактического расхода кредитных средств на строительство квартир, полученных прокурорами и арбитражными судьями  и другими собственниками 403 квартир не было.

    Прокуроры умышленно оставляют без внимания факт того, что Распоряжением №184-р от 24.02.2005 года и №841 Правительства РС(Я) не законно назначен заказчиком, застройщиком-инвестором для обеспечения жильем «кредитоспособных сотрудников» ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)», факт не законного размещения сроком на 5 лет бюджетных средств в сумме 109 млн. рублей на депозитный счет коммерческого банка, при наличии в республике филиала ЦБ России.

    ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)» содержится на бюджетной смете и потому не формирует финансовый результат, не публикует бухгалтерский отчет, не представляет финансовый отчет в налоговый орган и основной задачей которого является инвестиционное строительство жилья за счет федеральных и республиканских средств.

Частью 3 статьи 1 ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных жилых домов…» действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с инвестиционной деятельностью по строительству (созданию) объектов недвижимости (в том числе многоквартирных домов) и не основанные на договоре участия в долевом строительстве. Указанные отношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности. Передача гражданам прав путем уступки требования по договорам, которые заключены юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями и связаны с инвестиционной деятельностью по строительству (созданию) многоквартирных домов и после исполнения которых у граждан возникает право собственности на жилое помещение в строящемся (создаваемом) многоквартирном доме, не допускается.

    Таким образом, в силу приведенной нормы федерального закона прокуроры, судьи не могли заключать договора долевого строительства жилья с ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)», и не могли оплачивать денежные средства государственному учреждению не формирующему финансовые результаты, не публикующему бухгалтерские отчеты.
    Отдельные высшие должностные лица не являясь нуждающимся в улучшении жилищных условий «нахапали» по 2-3-4 квартир в ущерб законным интересам 20 570 граждан,  состоящих в общегородской очереди г. Якутска по состоянию на 1 января 2005 года и перед которыми имеются не исполненные обязательства государства по обеспечению жильем. 

    Основанием произвола чиновников при распределении государственного жилья в г. Якутске стало соучастие прокуроров в сокрытии нарушений закона, что подтверждается ответом от 24 февраля 2010 года №72-2/352-07 начальника отдела по надзору за законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод граждан И.Г.Машковой: «Прокуратурой республики по Вашему обращению о коррупции чиновников при реализации ФЦП «Жилище» в Республике Саха (Якутия) проведена проверка, по результатам которой сообщаю следующее…

    По доводам обращения о нецелевом использовании ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)», 150,7 млн. рублей, выделенных распоряжением Правительства РС(Я) от 20.12.2004, не опубликования списков граждан получивших субсидии, оставлении без ответов неоднократных обращений, нарушению жилищных прав установлено следующее.
    Во исполнение ФЗ от 23.12.2003 года №186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год» между Министерством экономического развития и торговли РФ и Правительством РС(Я) заключено соглашение «О финансировании мероприятий по реализации Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей…»

Однако, В соответствии статьи 72 Конституции РС(Я) Президент РС(Я) представляет РС(Я) в ее отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и при осуществлении внешнеэкономических связей; вправе подписывать договоры и соглашения от имени Республики Саха (Якутия).  
Статья 6 Закона РС(Я) «О правовых актах органов государственной власти РС(Я)» №199-III от 25.12.2003г. устанавливает порядок заключения договоров и соглашений:
-органы государственной власти в установленном порядке могут заключать договоры и соглашения с органами государственной власти РФ. Содержание договоров и соглашений должно соответствовать Конституции РФ, федеральным законам, Конституции РС(Я) и законам РС(Я).

-Президент, как глава РС(Я) и ее высшее должностное лицо, подписывает от имени РС(Я) договоры и соглашения, а также соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей.

    Таким образом, соглашение от имени  республики не могло быть подписано Правительством Республики Саха (Якутия), во – вторых соглашение, затрагивающее права и законные интересы неопределенного круга лиц, направленное на многократное  применение не опубликовано для всеобщего сведения и потому, в силу части 3 статьи 15 Конституции России,  не подлежит применению.
    Далее, начальник отдела Машкова И.Г. пишет: «В части доводов обращения о незаконности отнесения к конфиденциальной информации распоряжений Правительства о выделении жилья, неисполнения поручения Президента республики о проведении служебного расследования разъясняю следующее.

    Согласно ст. 3 ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» информация об имущественном положении физического лица является информацией, содержащей персональные данные граждан. Операторами персональных данных должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных».

    Однако, прокурор Машкова И.Г. противоречит нормам статьи 7 ФЗ «О государственной тайне» от 21 июля 1993 года и которым определены сведения, не подлежащие отнесению к государственной тайне и засекречиванию.

Не подлежат отнесению к государственной тайне и засекречиванию сведения:

о привилегиях, компенсациях и социальных гарантиях, предоставляемых государством гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям;
о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина;
о состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации;
о фактах нарушения законности органами государственной власти и их должностными лицами.
Должностные лица, принявшие решения о засекречивании перечисленных сведений либо о включении их в этих целях в носители сведений, составляющих государственную тайну, несут уголовную, административную или дисциплинарную ответственность в зависимости от причиненного обществу, государству и гражданам материального и морального ущерба. Граждане вправе обжаловать такие решения в суд.

     Таким образом начальник отдела прокуратуры по надзору за законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод граждан Машкова И.Г. не законно относит Распоряжения Правительства РС(Я) о распределении социальных выплат на приобретение жилья, о предоставлении государственного жилья отдельным гражданам к конфиденциальной информации, следовательно, как содействующая массовому нарушению прав и законных интересов граждан, права которых установлены федеральным законодательством, как содействующая развитию коррупции должна быть привлечена к ответственности, вплоть до уголовной.

    6-83. Сколько работников прокуратуры Республики Саха (Якутия)(работников прокуратуры улусов, городов и республики) получили квартиры в рамках реализации
Распоряжением №184-р от 24.02.2005 года и №841 Правительства РС(Я)?

7-84. На каком правовом основании назначен заказчиком, застройщиком-инвестором для обеспечения жильем «кредитоспособных сотрудников» ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)» в рамках реализации Распоряжением №184-р от 24.02.2005 года и №841 Правительства РС(Я)?

8-85. На каком правовом основании размещены с  сроком на 5 лет бюджетные средств в сумме 109 млн. рублей на депозитный счет коммерческого банка, АКБ «Алмазэргиэнбанк», при наличии в республике филиала ЦБ России, в рамках реализации Распоряжением №184-р от 24.02.2005 года и №841 Правительства РС(Я)?

9-86. На каком правовом основании ГУ «Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)» может осуществлять инвестиционное строительство жилья за счет федеральных и республиканских средств в рамках реализации Распоряжением №184-р от 24.02.2005 года и №841 Правительства РС(Я)?

10-87. Кто из работников прокуратуры, судей федеральных и арбитражных судов, работников Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), работников и депутатов Государственного Собрания (Ил-Тумэн) Республики Саха (Якутия) являлись нуждающимся в улучшении жилищных условий (Какими документами подтверждается их статус нуждающимся в улучшении жилищных условий ) в рамках реализации Распоряжением №184-р от 24.02.2005 года и №841 Правительства РС(Я)?

11-88. На каком правовом основании начальник отдела прокуратуры по надзору за законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод граждан Машкова И.Г. относит Распоряжения Правительства РС(Я) о распределении социальных выплат на приобретение жилья, о предоставлении государственного жилья отдельным гражданам к конфиденциальной информации?       

3.    Как видно из ответа прокурора Подласенко А.А. в течении более двух лет прокуратура Республики Саха (Якутия) затевает волокиту при проверке приобретения 10 автомашин УАЗ службой судебных приставов республики за счет бюджетных средств республики предусмотренных на оказание юридических услуг гражданам, проживающих в труднодоступных, отдаленных местностях Республики Саха (Якутия).     12-89. На каком правовом основании службой судебных приставов  республики были приобретения 10 автомашин УАЗ за счет бюджетных средств республики предусмотренных на оказание юридических услуг гражданам, проживающих в труднодоступных, отдаленных местностях республики Саха (Якутия)?

13-90. Когда службой судебных приставов республики будет возвращены в бюджет республики денежная сумма в размере 10 автомашин УАЗ, для оказание юридических услуг гражданам, проживающих в труднодоступных, отдаленных местностях Республики Саха (Якутия)?     


Члены комиссии:

- Местников М. И., председатель ___________________;

- Иванов Д. Д.  ___________________;

- Седалищев Н. И.  ___________________;

- Николаев – Уххан И. Н.  ___________________ .
http://uhhan.ru/news/2012-04-28-5725
Проект Резолюции митинга,

поддерживающие антикоррупционную политику государства, выступающие против произвола, коррупции в силовых органах Республики Саха (Якутия)
(для обсуждения и внесения предложений. тел. для связи             8964 418 7999      . Чернышевского 8/2 офис 403. "Ситим")
Category: Коррупция | Views: 4076 | Added by: uhhan2
Total comments: 2
2 РОССИЯ  
Правильно, что написали. Правильно, что опубликовали в СМИ. Люди должны знать кто на самом деле обеспечивает законность и соблюдение прав. ПРАВООХРАНИТЕЛИ-ДЕГРАДАНТЫ. Им плевать на честь мундира, своё варят, пользуясь полномочиями и оказанным доверием.

1 вот это да  
Умницы, молодцы!!! Браво!!! Я очень горжусь Вами и еще раз повторю: Спасибо за смелость.

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Муус устар 2012  »
БнОпСэЧпБтСбБс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 24
Ыалдьыттар (гостей): 24
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2022