Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2013 » Кулун тутар » 5 » Таков «жадный пир злодейства и насилия, торжество картечи и штыков» (Некрасов).
Таков «жадный пир злодейства и насилия, торжество картечи и штыков» (Некрасов).
17:43
«СТРАСТИ ПО КАЗАРЯНУ»

Вице-президент Академии наук Якутии, профессор А. Гоголев, анализируя взгляды П. Казаряна об ассимиляционных процессах в формировании якутского народа, говорит: «Когда Восточная Сибирь включалась в состав Русского феодального государства… в Северо-Восточной части Якутии, начиная с 40-60 гг. 17 века, сосредоточилось большое количество русских служивых, промышленных людей (трапперов). Судя по архивным материалам, эта мужская группа содержала у себя около десяти процентов лучших юкагирских женщин».

К числу этой «мужской группы» входил землепроходец и мореплаватель, служивый человек С. Дежнев. Известно, что на Колыме Дежнев, Сильверстов и другие православные колонизаторы-романтики развратничали, совершали жестокости и кровопролитное насилие над местным населением и поэтому власти объявили на них уголовный розыск.

Исследуя насильственные действия «русских служивых, промышленных людей (трапперов)» историк Г.А. Попов писал: «Из воеводского наказа 1664 г. мы читаем, что на Колыме служилые и промышленные люди, приезжая к иноземцам, навязывают свои товары за соболей, а кого нет, то тех бьют батогами насмерть и берут поруки, берут насильно жен, дочерей и продают их промышленным людям за соболи…».

Данный автор далее сообщает, что воевода Барнышев насильственно захватывал у ясачных якутов для холопства дочерей и жен при живых мужьях, что охотский приказчик Крыжановский силой отбирал у тунгусов жен и дочерей для распутства, разврата и разгульного образа жизни.

Думается, что сказанное можно передать и словами П. Казаряна. По нему, выходит, что «воспитание, становление этнического самосознания происходит только через мать». Хранителем генофонда якутского этноса выступает не мужчина, а женщины: матери, жены и дочери. Якутский этнос ассимилировался с русскими, украинцами, поляками. «На протяжении всего времени якуты впитывали, впитывали и впитывали. Причем у каждого якута

имеются европейские корни. В 19 веке… многие ученые писали о распущенности якутов». «И начиная с 17 века приезжавшие сюда служивые люди брали в жены якутку… Дети служивых людей объякучивались, поскольку отец никогда не был главным в якутских семьях».

Если «дети служивых людей объякучивались», то якутский этнос ассимилировал русских, украинцев и поляков, а не ассимилировался с ними, как говорит П. Казарян. Эти русские и другие проявляли кровожадную жестокость к детям от ясыров – от насильно захваченных женщин коренных народов: жен и дочерей при живых мужьях. Они этих детей частью прогоняли, частью убивали, совершая тем самым геноцид – кровавое преступление перед аннексированными царским империализмом коренными народами.

Кровавую историю Якутии или геноцид коренных народов начал первый якутский воевода Головин. Выше было отмечено, что на Колыме служилые и промышленные люди иноземцев «били батогами насмерть». Головин заставлял у якутов резать носы и уши, выкалывать глаза, вешать за ребра и закапывать живых в землю. Он отправил письменного голову Пояркова в сооруженный якутами городок, в котором Поярков сжег всех: князя Камыка с его улусными людьми, со стариками, женами и детьми. Ныне немецкие фашисты и израильские сионисты сжигали и жгут вместе с людьми целые деревни и села.

Из всех сибирских городов самым несчастным городом был Якутск. Почти все воеводы заканчивали свою службу уголовным преступлением. Несчастье преследует Якутск и до наших дней. Министр внутренних дел Стахов находится под уголовным преследованием. До него Назаров избежал тюремного заключения, став жертвой дорожно-транспортного происшествия. Уголовный сыск производился и в прокуратуре республики, руководимой Подласенко. Не все законно и в якутском УФСБ, где в одно время был руководителем Панасенко. В статье «Крупные аферы в "АЛРОСА”» было сказано, что алмазные доллары «обильнее текут в карманы якутских чекистов» (Криминальная Якутия. – 3-10 апреля 2012).

Одно время Казарян, который как главный армянин, от имени, видимо, всех армян Якутии язвительно насмехался над якутским народом, высокомерно иронизировал в отношении самоназвания «саха». Он посоветовал якутам освободиться от своего самоназвания, т.е. стать пассивной жертвой этноцида. Откровенничая дальше, вспоминал, что когда 15 лет назад он предлагал якутам это сделать, его разорвать готовы были, а сейчас стали слушать. Выходит, что ныне якуты перестали активно защищаться, потеряли способность сопротивляться и стали слушать молча как убитые, т.е. как тупые, остолбенелые и уничтоженные от его нудных и постоянных унижений и оскорблений. Так что он сильно преуспел в деле этноцида якутского народа.

Ирония состоит и в том, что Казарян полностью забыл геноцид, осуществленный над его народом, и старательно в течение многих лет работает над реализацией этноцида якутского народа. Геноцид и этноцид по содержанию суть одно и то же – убийство народа, лишь по форме они разные.

Казарян с умным видом и с юмором утверждал, что нет слова «саха» в русском языке, а есть совсем другое слово «соха». Получается, чтобы не стать «сохой», якутскому народу придется отказаться от самоназвания «саха» и покорно стать объектом казарянского этноцида,

Казарян как властелин, «господствуя над всяким содержанием» и «играя со всякими формами
» (Гегель), покончил со словом «саха», превратив его в ничто на софистическом основании того, что оно отсутствует в русской лексике. Так якутский народ, превращаясь в манкурта, призван и принужден забыть свое самоназвание. И он становится жертвой этноцида – одного из трех форм уничтожения или убийства коренного народа, наряду с геноцидом и экоцидом.

Обижая, унижая и оскорбляя якутский народ и укрепляя и развивая преступную политику геноцида, Казарян неотступно и упрямо продолжает идти по пути уничтожения исторической памяти якутов о своих героях и революционерах. Он упорно стремится превратить якутов в манкуртов, утративших историческую память, нравственные, духовные ценности и ориентиры. Он горячо желает вычеркнуть из народной памяти деятельность Василия Манчаары-Слободчикова, оценив ее крайне низко, аморально и бездушно. В результате получается, что Манчаары – разбойник и грабитель, а не герой и революционер.

А. Гоголев говорит: «Манчаары был благородным разбойником, который шел на нарушение закона не ради своей выгоды. Он боролся против существующей формы эксплуатации, против порабощения маленького человека».
Выходит, что якутский народ не потерял свои нравственные, духовные ценности и ориентиры и не стал манкуртом, как хотел и хочет Казарян, и он способен дать мыслям и действиям Манчаары самые высокие, нравственные и духовные оценки. В результате получается, что Манчаары не разбойник и грабитель, а герой и революционер.

Все революционеры «борются против существующей формы эксплуатации, против порабощения маленького человека»
посредством экспроприации экспроприаторов. Вначале экспроприаторы экспроприировали миллионы и миллионы крестьян и ремесленников, обращая их, посредством изъятия, разбоя и грабежа их собственности, в рабочих. Процесс экспроприации непрерывен и не останавливается на полдороге. Теперь тысячами и тысячами банкротство терпят малые и средние предприниматели или капиталисты. Экспроприируются далее даже крупные и крупнейшие капиталисты. Все богатство народа подвергается разбойному грабежу и становится частной собственностью десятков или сотен самых крупнейших капиталистов, финансовых олигархов, которые и являются экспроприаторами заводов, фабрик, земель и банков.

Процесс экспроприации в истории заканчивается тем, что экспроприации подлежат сами экспроприаторы. Заводы, фабрики, земля и банки национализируются и становятся государственной собственностью. Все люди – труженики. Кто не трудится, тот не ест. В этом заключается героизм и революционность рабочих в союзе с крестьянством. Интересным является то, что революционеры перевели иностранные термины экспроприация экспроприаторов на русский язык как грабь грабителей. Выходит, что революционеры, как «Манчаары был благородным разбойником», были благородными грабителями, которые были альтруистами, действующими «не ради своей выгоды», а в интересах общества или народа.

В «Страстях по Казаряну» его признают провокатором. В СМИ вокруг него построили теории заговоров, обнаружили влияние богатой армянской диаспоры, уличили в секретной операции КГБ, агентов Моссада и Госдепа, и, вообще, всего мирового зарубежья. В 80-е годы XX в. роль провокатора, тайного агента исполнял начальник пресс-группы КГБ ЯАССР Мунтян. В результате его предательской, вредительской и подстрекательской деятельности 28, 29, 31 марта, 1 апреля 1986 г. группа русской молодежи, вооруженная палками и цепями, организованно избивала якутских студентов: парней и девушек. Иуда, шпион Мунтян, работавший по указке шовинистического ЦК КПСС (генеральный секретарь Горбачев) и Якутского обкома КПСС (первый секретарь Прокопьев), нанес невосполнимый ущерб и урон якутскому народу. Против якутского народа якобы за национализм была организована с кровожадной жестокостью шовинистическая и сионистская репрессия. Преступная русская молодежь оказалась неприкасаемой группой и была оправдана. Виноватыми стали невиновные якутские студенты. Невиноватые жертвы крайне жестокой, преступной группы русской молодежи подверглись бесчеловечным карательным мерам.

Сами христиане, проповедующие идеологию, «принцип духовности» (Гегель), приводящего человека к человечности, на практике исходят из

«принципа природности» (Гегель). Поэтому, по мнению специалистов, они становятся самыми варварскими, бесстыдно и зверски жестокими расами, чем любые другие расы в мире. И вот они, исходя из опыта своих деяний, и со знанием дела делят людей на богоподобных и зверообразных, на человечных людей и людей-зверей.

В 1928 г. особая Комиссия ВЦИК во главе с Полуяном с кровожадным зверством расправилась с якутскими революционерами под предводительством П.В. Ксенофонтова, которые в открытой вооруженной борьбе пошли на верную смерть не за свои личные выгоды, а за конституционные, демократические права всего якутского народа. До этого произошло якутское национальное восстание 1921-1923 гг. Одними из причин этого вооруженного восстания явились деяния людей-зверей из числа красных бандитов. Ими оказались, по анализу А.И. Барахова, «массово-бессистемные репрессии (аресты, изоляции, истязания, высылки, ликвидации), которые по существу были направлены против всего якутского населения» (ПА ЯОК, ф. 3, оп. 20, д. 3, л. 30-а). Якутбюро РКП (б), как коммунизм, должно было поддерживать национально-освободительное движение якутского народа, предоставляя ему не только автономию, но и суверенитет. Но оно, как шовинизм, во главе с Лебедевым, проводило зверскую политику поголовного истребления местного населения. Якутские революционеры, руководимые П. Ксенофонтовым, добивались для Якутии право союзной республики – право на суверенитет и независимость в пределах Советского Союза. Однако Полуян дико свирепствовал и жестоко расправился с руководителями и участниками вооруженной борьбы за суверенитет Якутии.

Выше вначале было сказано о конкретных ассимиляционных процессах. На Колыме ассимиляционный процесс выражался в том, что животная жадность служивых и промышленных людей заполучить у местного населения как можно больше соболей принуждала их бить людей батогами насмерть, насильно брать жен, дочерей в рабство и продавать их

другим за соболи. В Якутске воевода Барнышев порабощал ясачных якутов, силой отнимая для разврата дочерей и жен при живых мужьях. Другой участник ассимиляции тунгусского народа охотский приказчик Крыжановский, как романтический завоеватель-колонизатор, отождествлялся, сливался с женами и дочерьми, которых с применением физической силы захватывал у тунгусов для отвратительного распутства и разврата. Примеров таковых ассимиляционных процессов великое множество.

С. Серафимович много раз письменно высказывался об ассимиляционных деяниях каждого аннексиониста, колонизатора, каждого приезжего православного христианина. Эти ассимиляторы были романтиками, которые безобразничали: насиловали якутских и других местных женщин, сливаясь и отождествляясь с ними и добиваясь у них насильственной, животной любви – случки.

Местные женщины и подростки превращались в сексуальных рабов и ясыров, удовлетворяющих животную, половую страсть завоевателей. В этом убеждаемся и из того, что С. Дежнев просил царя «оставить кормить на зиму, до себя, ясырочка моего, якольную женку именем Абакай да Сючю».

С. Серафимович пришел к выводу, что Сибирь делается рабовладельческой страной. И Якутия становится военной колонией – страной рабов: ясачных и ясыров.

С. Серафимович на бумаге высказывал мысли и суждения: «Казаки и другие служилые люди во время своих поездок берут вместо ямщиков женщин и девушек, дорогою насилуют их, а застращенные родители изнасилованных не смеют жаловаться. Часто подобные проезжающие отнимали вовсе жен и дочерей, и оставляли их за собой или продавали другим. Иногда эта насильная любовь сопровождалась варварством, достойным полчищ Тамерлана»; «Некоторые воеводы заводили развратные дома… Разврат коренился преимущественно в частных домах. Это был разврат всеобщий, сопровождаемый большим количеством преступлений.

Митрополит Филофей свидетельствует об огромном количестве детоубийств, совершавшихся в его время»; «разврат забирался даже в монастыри…» Далее: «Большинство сибирских колоний походило на огромные дома терпимости, в которых мог удовлетворять свои плотские инстинкты каждый приезжий» православный русский.

Великие географические открытия Америки, Африки, Австралии, Сибири и Якутии, землепроходство и мореплавание безмерно усилили ассимиляционный процесс, который сопровождался варварством, кровавыми жестокостями и неимоверным зверским развратом, являвшимися неразрывными атрибутами не только русского, но и испанского и других европейских империализмов.

В главном тезисе Казаряна об ассимиляционных процессах отсутствует самое главное: дикое варварство, кровавые жестокости и зверский разврат пришлого православного населения, проводящего человеко-ненавистническую политику русского царизма. Зато в «Страстях по Казаряну» читатели вскрыли ироническое, издевательское, провокаторское содержание тезиса Казаряна об ассимиляционных процессах. Е. Тихонова подчеркивает: «Читая его (Казаряна – Г.Р.) интервью, складывается впечатление, что якуты, народ Саха – это маленький народец…, у которого мужчины – тряпки, а женщины легкого поведения».

Таков исторический портрет якутского народа
. И нечего нам, якутам, рыпаться к чему-то высокому и светлому, разумному, доброму, вечному». Так очередной раз создатели и сторонники теории ассимиляционных процессов уничтожили якутский народ в нравственном и интеллектуальном смысле, совершили очередное преступление перед ним – этноцид.

Одним словом, получилось как по пословице: «С больной головы (да) на здоровую». Колонизаторам и православным христианам все позволено. Они нарушают все законы, все юридические преграды и нравственные нормы и идут на всякие преступления. Они занимаются половым развратом с якутскими женщинами, выступая в роли их развратителей и, насмехаясь и

издеваясь над ними, над жертвами разврата, обвиняют их в легком поведении, в распущенности. Такова ирония истории и романтика завоевателей и поработителей коренных народов. Таков «жадный пир злодейства и насилия, торжество картечи и штыков» (Некрасов). И этот пир, званые обеды и ужины устраивают до сих пор по юбилейным датам вхождения Якутии в состав России.

Романов Гавриил Иванович

5 марта 2013 г.

Сот. тел. 89142209816


Идрис ТАНГИЕВ: "Казаряны Саха сириттэн көһөрүөххэ!"
http://uhhan.ru/news/2013-03-04-7268
Устуоруйа кырдьыкка эрэ тирэҕириэхтээх
http://uhhan.ru/news/2013-02-20-7208
http://uhhan.ru/news/2013-02-15-7173          Смещение: Валерий Мекумянов о ситуации с Казаряном
http://uhhan.ru/news/2013-02-14-7167         Иван Николаев: Я согласен с оценкой, что Казарян – провокатор
http://uhhan.ru/news/2013-02-07-7106     ПРОВОКАТОР «ВЫСШЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ»?
http://uhhan.ru/news/2013-02-07-7110  "Корифей" истории Якутии Казарян
http://uhhan.ru/news/2013-01-30-7040    Павел Казарян – «кривое зеркало» якутской исторической науки
 http://uhhan.ru/news/2013-02-08-7118 («НВ») «Страсти по Казаряну» – Анатолий Гоголев    

Хайдах көмүскэнэбит?

Выпоротая Якутия
http://uhhan.ru/news/2013-02-13-7161
Category: Нац. вопрос | Views: 2353 | Added by: uhhan1
Total comments: 1
1 blad  
Сильно! Молодец  Гавриил Романов!

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Кулун тутар 2013  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 18
Ыалдьыттар (гостей): 18
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024