Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2013 » Кулун тутар » 6 » Основные направления деятельности Движения на международном уровне:
Основные направления деятельности Движения на международном уровне:
09:01
 Общественное Движение «Якутия – Наше Мнение» начало работу с ООН

Общественное Движение  «Якутия – Наше Мнение» представило План работы по взаимодействию с ООН.  
Руководитель Движения Степан Петров отмечает то, что каждый гражданин может предложить свои инициативы для реализации на международном уровне.
Кроме плана работы, Движение приводит перечень ожидаемых результатов от взаимодействия с органами ООН.  
Подчеркивается, что при прямом взаимодействии с органами ООН Республика Саха (Якутия) получит доступ к эффективному инструменту позитивных преобразований.   
 
Основные направления деятельности Движения на международном уровне:
1.Постановка проблемных вопросов Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации, их анализ и разработка решений на международном уровне.
2.Корректировка нормативно-правового поля Российской Федерации и ее правоприменительной практики с целью приведения в соответствие с нормами международного права, а также контроль за соблюдением Российской Федерацией международных обязательств и содействие в ратификации Федерацией международных договоров.
Регионам Сибири и Дальнего Востока необходимо привлечение международного внимания к ряду острых политических, экономических, социальных, экологических и иных проблем с целью совместного поиска оптимальных решений. В условиях глобализации без этого невозможно полноценное взаимодействие с мировым сообществом и закрепление своих позиций
Нужна не формальная постановка глобальных проблем, а практическое решение проблем и контроль за реализацией инициатив.
Необходимо отметить, что установлены прямые контакты с МИД РФ и  все документы, выносимые на международный уровень, будут предварительно согласовываться с МИД РФ, а деятельность Движения будет проходить в рамках приоритетов внешней политики РФ.
В условиях несоблюдения в России ряда международных норм возрастает роль наднационального стимулирования их реализации.
Это будет реализовано путем принятия резолюций, обращений и других правовых актов ООН и других международных организаций в адрес Президента РФ, Правительства РФ, Федерального  Собрания РФ и других органов государственной власти РФ с целью реального разрешения проблем на международном и национальном уровнях.  
Таким образом, России будет предложено в добровольном порядке и кратчайшие сроки устранить нарушения норм международного права в целях реализации конституционного права на достойную жизнь.  
 
Организация взаимодействия с ООН проводится по 5 направлениям:
1.) Организация взаимодействия с конкретными органами ООН.
2.) Продвижение рассматриваемых организацией дел.
3.) Разработка параллельных (альтернативных национальным) Докладов  по соблюдению РФ  международных договоров.
4.) Защита прав коренных народов  РС(Я) и РФ в органах ООН.
5.) Продвижение антикоррупционных инициатив.
 
1.) Организация взаимодействия с конкретными органами ООН
 
В рамках этого направления проводится мониторинг возможностей и разработка проблемных областей,  повестки и тем.  
Согласно Плана участия в мероприятиях ООН планируется участие в деятельности Генеральной Ассамблеи ООН, Комиссии по социальному развитию, Постоянном форуме по коренным народам,  Экспертном механизме по правам коренных народов, Сегменте высокого уровня Экономического и Социального Совета ООН, Комитета по правам человека,  Международной организации труда и других органов ООН по разрабатываемым проблемным областям, повестке и темам.
Также планируется взаимодействие с Программой развития ООН (ПРООН), Всемирным банком, Международным валютным фондом (МВФ), Международной  ассоциацией развития (МАР), Международной финансовой корпорацией (МФК), Международным банком реконструкции и развития (МБРР), Фондом демократии ООН (ФДООН), Фондом международного партнерства ООН (ФМПООН).
 
Таким образом, при прямом взаимодействии с органами ООН Республика Саха (Якутия) получит доступ к эффективному инструменту позитивных преобразований в каждой предметной области.
Особое значение имеет правовая основа совместной деятельности.  Формой взаимодействия с заинтересованными сторонами (органы государственной власти, юридические и физические лица) является организация совместной деятельности на основе  договоров о сотрудничестве.
Представители заинтересованных сторон будут иметь статус приглашенных экспертов Общественной организации «Якутия - Наше Мнение», что позволит подготовить необходимые основания для их участия в мероприятиях органов ООН.
Для организации работы заинтересованные стороны должны изыскать источники финансирования совместных мероприятий.
Со своей стороны Организация будет отрабатывать возможность выделения финансовых средств от ООН и его органов путем реализации следующих основных форм сотрудничества:
-непосредственного участия в исполнении проектов ООН на региональном или страновом уровне;
-финансирование со стороны программ и фондов Организации Объединенных Наций по разработке конкретных проблем.
В настоящее время в Северо-Восточной части РФ отмечается минимальная активность ООН и других международных организаций. Это может стимулировать интерес  со стороны ООН и выделение средств на проведение совместных мероприятий.
Заинтересованные стороны могут выступить в качестве исполнителей подрядных работ и принять участие в освоении средств ООН.
 
2.) Продвижение рассматриваемых организацией дел
 
Одной из основных направлений является правозащитная и антикоррупционная деятельность. Некоторые рассматриваемые организацией дела требуют  продвижения на международный уровень.
Особое внимание отводится взаимодействию с Советом по правам человека ООН.
В ближайшее время в Управление Верховного Комиссара по правам человека (г.Женева, Швейцария) будут направлены:
1. Жалобы в СПЧ ООН в интересах Инициативной группы граждан Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) Российской Федерации по возврату 10%-ного пакета акций открытого акционерного общества «АЛРОСА-Нюрба».
2. Индивидуальная жалоба (петиция) в интересах Сотникова В.Н., подготовленная на основе Жалобы в Европейский суд по правам человека.
Для устранения системных нарушений прав человека в России на основе этих конкретных дел выработаны рекомендации по корректировке законодательства РФ.
В настоящее время формируется очередной блок конкретных дел, находящихся оперативной разработке.
 
3.)Разработка параллельных (альтернативных национальным)
Докладов  по соблюдению РФ  международных договоров
 
На основе собственных материалов о социально-экономическом положении РФ и Плана действий организации будет разработан и представлен параллельный (альтернативный национальному) Доклад по соблюдению РФ  Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах в Совете по правам человека в рамках Универсального периодического обзора.
Основные темы коснутся заниженных минимальных социальных стандартов, несправедливого распределения налоговых доходов между федеральным центром и субъектами, отсутствие реализации мировой практики распределения рентных платежей в пользу каждого гражданина и другие актуальных вопросов, влияющих на реализацию конституционного права на достойную жизнь.
Далее будут написаны доклады по соблюдении РФ других международных договоров. Данная форма взаимодействия НПО с СПЧ является мощным механизмом влияния на государственную политику разных стран и способна коренным образом изменить ситуацию.
Международные договора в области прав человека, за исполнением которых наблюдают договорные органы по правам человека, создают для государств-участников  правовые обязательства по поощрению и защите этих прав. Когда государство утверждает какой-либо договор в области прав человека путем ратификации или присоединения, оно становится участником этого договора и принимает на себя юридическое обязательство соблюдать обозначенные в нем права.
 
4.) Защита прав коренных народов  РС(Я) и РФ в органах ООН
 
Главной целью в области защиты прав коренных народов является защита прав коренных народов на благоприятную исконную среду обитания, традиционный образ жизни и традиционное природопользование.
Приоритетными направлениями организации в области защиты прав коренных народов в органах ООН, в том числе Генеральной Ассамблее ООН, Постоянном форуме по коренным народам, Экспертном механизме по правам коренных народов, Сегменте высокого уровня Экономического и Социального Совета ООН, являются достижение:
-корректировки нормативной правовой базы по вопросам защиты прав коренных народов;
-совместного с коренными народами регулирования правового режима владения, пользования и распоряжения землями и биологическими ресурсами в местах проживания коренных народов;
-создания оптимального механизма участия коренных народов в регулировании государственной политики в области разработки природных ресурсов и управлении промышленными предприятиями, работающих в местах их традиционного проживания;
-обеспечения представительства коренных народов в законодательных (представительных) органах субъектов Российской Федерации и представительных органах местного самоуправления;
-обеспечения прав коренных народов на самобытное социально-экономическое и культурное развитие, защиту их исконной среды обитания, традиционного образа жизни и хозяйствования.
 
5.) Продвижение антикоррупционных инициатив
 
В рамках реализации полномочий юридического лица, аккредитированного Министерством  Юстиции РФ в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность  (свидетельство №1007 от 10.12.2010г.), планируется установление контактов и посещение мероприятий Комиссии по предупреждению преступности и уголовному правосудию (Вена, Австрия), Межрегионального научно-исследовательского института ООН по вопросам преступности и правосудия (Турин, Италия).
 В этих органах будут подняты вопросы совершенствования методологии антикоррупционной экспертизы в РФ и ее приведения в соответствии с нормами международного права.
Организацией подготовлен пакет антикоррупционных инициатив, касающихся корректировки нормативно-правового поля в области противодействия коррупции и создания условий для деятельности  независимых антикоррупционных экспертов.  
Также будет инициирован проведение Интерполом и другими международными организациями по борьбе с преступностью мероприятий по ряду дел, находящихся в оперативной разработке организации и касающихся преступной деятельности некоторых коррумпированных должностных лиц РС(Я) и РФ с особым правовым статусом.
Расследование преступной деятельности якутских и российских чиновников на международном уровне имеет важное значение в связи с массовым выводом зарубеж капиталов и активов, полученных преступным путем, и их легализацией (отмыванием) в иностранных финансовых учреждениях.
 
Ожидаемые результаты от взаимодействия Общественной организации «Якутия – Наше Мнение» с органами ООН
 
1.) Ожидаемые результаты  от организации взаимодействия с конкретными органами ООН
Проведение последовательности действий: постановка проблемы – анализ ситуации – разработка мер по разрешению проблемы –  реализация мер – контроль за ходом реализации и корректировка мер.
Промежуточным результатом является разработка мер по разрешению различных проблем, принятие резолюций, обращений и других правовых актов ООН и других международных организаций в адрес Президента РФ, Правительства РФ, Федерального  Собрания РФ и других органов государственной власти РФ.
Конечным результатом является устранение проблем и качественное улучшение ситуации путем корректировки законодательства РФ, правоприменительной практики и изменения государственной политики РФ.
 
2.) Ожидаемые результаты  от продвижения рассматриваемых организацией дел
Разрешением конкретных споров между физическими и юридическими лицами.
Обеспечение доступа физическим и юридическим лицам к инструментам международного правосудия.
Устранение системных нарушений прав человека в России путем выработки рекомендаций по корректировке законодательства РФ на примере конкретных дел.
 
3.) Ожидаемые результаты  от разработки параллельных (альтернативных национальным) Докладов  по соблюдению РФ  международных договоров
Стимулирование соблюдения РФ международных договоров.
Качественное улучшение ситуации путем корректировки законодательства РФ, правоприменительной практики и изменения государственной политики РФ.
 
4.) Ожидаемые результаты  от защиты прав коренных народов  РС(Я) и РФ в органах ООН
 
Стимулирование соблюдения РФ международных договоров в области прав коренных народов.
Стимулирование ратификации РФ Декларации прав коренных народов с целью повышения авторитета РФ, обеспечения общественно-политической стабильности и единства всего многонационального народа России.
Комплексная защита прав коренных народов на благоприятную исконную среду обитания, традиционный образ жизни и традиционное природопользование.
 
5.) Ожидаемые результаты  от продвижения антикоррупционных инициатив
Совершенствование методологии антикоррупционной экспертизы в РФ и ее приведения в соответствии с нормами международного права.
Реализация антикоррупционных инициатив путем корректировки нормативно-правового поля и создания условий для деятельности независимых антикоррупционных экспертов.  
Усиление борьбы с преступностью и расследование преступной деятельности якутских и российских чиновников, занимающихся выводом зарубеж капиталов и активов, полученных преступным путем, и их легализацией (отмыванием) в иностранных финансовых учреждениях.
 
Подробнее на http://yakutian.org
***
Степан Петров,
Руководитель Общественного Движения "Якутия - Наше Мнение"
 
тел. 8-914-224-24-11
Category: Право, закон | Views: 1724 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Кулун тутар 2013  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 2
Ыалдьыттар (гостей): 2
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024