Main » 2013»Балаҕан ыйа»12 » Народ, .. вышли на эту акцию протеста из-за отчаяния. Всё! Жители Якутска хотят сами судить педофила.Народ штурмовал дом, где живет педофил
Народ, .. вышли на эту акцию протеста из-за отчаяния. Всё! Жители Якутска хотят сами судить педофила.Народ штурмовал дом, где живет педофил
11:40
ШОК! Когда жизнь становится невыносимой или НЕЛЮДИ
«Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой». Слова писателя Николая Островского, как никогда, актуальны сегодня. Но когда эта надпись соседствует с другой надписью «Здесь живет педофил» становится по-настоящему жутко. 11 сентября. Наш родной город Якутск. Народ штурмует этот самый дом на Байкалова, требуя выдать еще двоих, по словам представителей правоохранительных органов, свидетелей по делу изнасилования четырехлетней девочки в Якутске. Чуть ранее родственники родителей девочки устроили митинг на главной площади столицы. Несанкционированный, да черт с ней, с этой санкцией. Черт с ней с законами, которые не защищают наше самое главное достояние – наших детей. Скорее, наоборот. Народ, в большинстве, молодые мамы, девушки вышли на эту акцию протеста из-за отчаяния. Всё! Это предел, дальше так продолжаться не может. У них последняя надежда на главного человека в нашей стране – на Владимира Путина.
И именно к нему обратились через телекамеры, именно под обращением к нему собирали подписи, чтобы, наконец, ужесточили наказание за педофилию, насилие над детьми, всплеск которых ошеломляет. Только за лето-осень этого года в нашем маленьком по российским меркам городке произошло столько жутких событий, что как бы ни старались работники правоохранительных органов скрывать факты, кабы не разглашая детали в интересах следствия, факт беспредела налицо. Это, наконец, признали сами полицейские. Правда, неофициально, так сказать, за кадром. «У нас такие законы, что мы сделаем», «мы всего-навсего полиция, это все в компетенции следственного комитета», « вы поймите, мы ни при чём».
Они, стоя в оцеплении дома, где жил сам педофил и его то ли только собутыльники, то ли сообщники, соучастники, как могли, оправдывались. Соседи, знакомые придерживаются иного мнения. Они убеждены – все трое виновны. Жуткие детали этого недавнего дела были озвучены опять-таки за кадром.
Возмущенный народ рвался в дом, где еще днем скрывались эти двое, которых отпустили следователи. Народ жаждал крови, самосуда. Нашлись даже такие, кто готов принять грех на душу, избавляя общество от этих нелюдей. НЕЛЮДИ, по-другому их не назовешь. Ранее на площади женщины кричали именно это слово: «Звери на такое не способны, только люди! Нелюди…». Достучаться до небес еще никому не удавалось. А до властей? Их как раз не было. «Где наши депутаты, где хваленая Единая Россия?!» - кричали женщины.
А время было 17 часов, из окон домов правительства отлично видно, сколько народа собралось на площади. Они были осведомлены об акции, ибо откуда столько стражей порядка поджидало участников акций. «Они защищают не детей, не народ, а властей», «их дети не играют во дворах, не ходят пешком в школу, они за границей».
Достучаться до кого? Путин далеко, а они рядом. И полиция рядом. Они для того, чтобы защитить народ от них самих, чтобы не наделали делов. Народ ничего такого не наделал. Он у дома на Байкалова требовал участкового и дождались. Правда, он только принял участок, и как бы тоже ни при чем. В день изнасилования девочки вся наша доблестная полиция была задействована в другом – на выборах…
Много нелестного в их адрес было сказано. Они выдержали этот словесный напор, не впервой. В конце концов, они всего-навсего слуги закона, они ни при чем. А кто тогда при чем?! Кто защитит если не нас с вами, а наших детей? Именно на них идет сейчас вся агрессия. За что? В ответ они тоже порождают агрессию. - Дети насилуют детей! Вот мать той девочки! Смотрите! – это было на площади Ленина. Она слово вымолвить не могла, молча плакала.
- Вот мать одной из девочек, пропавших этим летом в Синске. Наша хоть жива, а кто им вернет детей?! – кричала бабушка четырехлетней девочки, в руках которой была фотография ее маленькой внучки.
Было тяжело это видеть, слышать. Мы могли помочь только одним – ставить свою подпись под петицией Путину. Пора властям ставить ширму вокруг площади, чтобы не видеть, не слышать глас народа. Каждый раз ему приходится идти на крайние меры, для одного – чтоб законы работали. Чтобы были правильные законы, защищающие интересы всего народа, а не той кучки, которая за невидимой ширмой.
ВРЕЗКА
Бабушка четырехлетней девочки: - Почему власти оберегают этих нелюдей?! Потому что им это выгодно. Посмотрите, запомните ее – девочке всего четыре года! Таких насильников убивать надо, кастрировать! Какой там пожизненно? Их еще мы кормить должны? Пусть пересматривают законы. Почему не реагирует ВЛАСТЬ? Почему?! Где наша власть, где наша полиция? Почему они педофилов выгораживают? У них дети за границей, им нечего бояться. А нам, простым людям, куда идти? Кому жаловаться? Где девочки, которые пропали в Синске? Среди бела дня насилуют в кустах в городе. Где это видано? Вот мать 12-летней девочки, которую изнасиловали, убили. Сколько можно это терпеть? У нас даже дети этим занимаются! Дело ведет следователь Горохов. Двоих они отпустили, чтобы не делать групповуху. Этому дадут четыре года, а если групповуха - будет больше.
Молодая мать:
- Почему за воровство дают пожизненное? А за детей максимум восемь лет?! Сколько можно это терпеть? Своровал телефон – сидит 11 лет. Убил ребенка – 8! Они будут жить, жрать на наши деньги, на наши налоги. У меня двое детей. Я хочу, чтоб они жили, спокойно гуляли. Отдали бы этих тварей одной матери, она бы их порвала. На месте этой девочки могла быть ваша дочь, дочь соседей. Это РЕБЕНОК! У них даже темечко не зажило, а тут три здоровых мужика.
Дорогой, Володя Путин, я за тебя голосовала. У меня есть сын, он маленький дзюдоист, но я не могу пустить его на соревнования. Обеспечь, пожалуйста, ему безопасность. Где она, держава? Не зря третье поколение говорит, что Сталина на нас нет. Потому что все у нас дозволено. Так нельзя. Вова, Владимир Владимирович! Если бы с вашей дочерью такое случилось, что бы вы сделали? И пока не коснется каждого, никто не встанет. В России всем на все наплевать. Так нельзя. Звери так не делают, ни одно животное себе это не позволяет! Другая женщина:
- Еще неизвестно, выживет ли эта девочка вообще. Их (педофилов) убивать надо! Пускай хоть раз на всю страну покажут, что такое прилюдная смертная казнь. Может, тогда эти козлы задумаются.
Еще одна женщина:
- До выборов все тут бегали, агитировали за Единую Россию, а сейчас где они? Не надо выбирать вот таких людей. Екатерина, молодая девушка: - Я обращаюсь к нашему мэру для того, чтобы он дал нам официальный комментарий. Мы все видим, что в последнее время слишком много преступлений. Эти двое молодых людей, если они свидетели, они тоже преступники. Почему их никто нам не показывает? Почему сегодня не пришел ни один представитель власти? Неужели им действительно на все наплевать? Нам всем теперь страшно выпускать детей на улицу.
Молодой человек:
- Нам всем опасно стало выходить на улицу. Мне стыдно за этих преступников. Представитель правоохранительных органов: - Решение принимаем не мы, а Следственный комитет. Мы - сотрудники полиции. Это же не к нам вопросы, понимаете? Женщина у дома, где жил педофил: - Вот человек вышел из тюрьмы. Почему участковый не ходил сюда, не проверял?
Участковый:
- Я на выборах находился. Руководство направило. До этого участок обслуживал другой участковый. 28 августа только меня назначили. В тот день я находился на выборах, уже вторые сутки дежурил. Это приказ руководства был, понимаете? Мы все там находились. Ничего комментировать больше не буду. А так я вас всех поддерживаю, понимаю… Сосед: - Если б знал, мне пяти минут хватило бы их разорвать. Пускай меня потом судят за это… Когда она играла во дворе, они ее заманили. Сначала молотком по голове ударили. До этого тоже такой случай был. Моя супруга вызвала полицию. На третий раз только его поймали. (Из толпы: «Их разорвать надо было, год отсидеть за это не западло. Много не дадут…»).
Бывший кандидат в депутаты от КПРФ:
- Я со всеми этими жильцами был знаком. Давайте, разговаривать конкретно. Вы что хотите? Давайте, составим заявление о том, что мы проводим митинг. Я выложил их фото в интернете. А то, что они выйдут из тюрьмы, это маловероятно. К таким людям в тюрьме относятся очень плохо. Не надо самосуда, сидеть за такую тварь кому-то надо? Кто возьмет ответственность? (Из толпы: «Лично я возьму! Дай мне его!»).
Мать одного из НИХ:
- Не может этого быть. Мой вообще никуда не ходит, кроме как на работу. Я не верю! Не верю и все. Моего третий раз забрали. Привезли побитыми. Мой сын инвалид по зрению!
Представитель правоохранительных органов (тот же):
- Мы передали дело в Следственный комитет, на этом функции наши закончились. Олег Мерзлин – не мой подчиненный.
Венера Петрова - ЧЭГДЭ
Жители Якутска хотят сами судить педофила
В среду свыше 100 жителей Якутска вышли на стихийный митинг с требованием выдать насильника 4-летней девочки, а также двух человек, которых они подозревают в соучастии.
В ходе акции на центральной площади они собрали подписи под обращением к руководству страны с требованием ужесточить наказание за насилие над детьми. Петицию подписал мэр Якутска Айсен Николаев. На митинге также присутствовали представители министерства по делам молодежи и семейной политике Якутии.
После акции участники митинга направились к месту жительства двух свидетелей изнасилования маленькой девочки. Несколько десятков человек кидались яйцами в окна, пытались попасть внутрь и призывали к самосуду. Полицейским пришлось успокаивать толпу.
Позже они собрались у здания следственного управления. Толпа выражала возмущение лозунгом "Полиция защищает насильников", а также время от времени скандировала: "На кол! На кол!", Как сообщил корреспондент "Интерфакса", люди пытались прорваться в здания. На место конфликта были стянуты силы ОМОН.
Девочку изнасиловали в Якутске 8 сентября. На месте преступления были задержаны три человека, подозреваемым по делу проходит только один. Двое других являются свидетелями. Они были отпущены на свободу после допроса.
К митингующим вышел представитель МВД, который объяснил, что их претензии не обоснованы, так как полиция задержала подозреваемых, а дело было передано в следственное управление. Руководство МВД по Якутии настояло на встрече инициативной группы жителей с представителем СКР.
После этого три человека, в том числе соседка изнасилованной девочки, смогли пройти в здание следственного управления. Там они встретились с руководителем следственного отдела по городу Якутску СУ СКР по Якутии Иннокентием Сивцевым. Результатом встречи стало назначение нового следователя, который заново проведет следственные действия.
Активисты объявили, что через несколько дней в Якутске проведут еще один митинг, если до этого времени по делу не будет никаких продвижений.
Два свидетеля, выдачи которых требовали митингующие, проходят по программе защиты свидетелей. Как рассказали активисты после встречи с представителем СКР, на них 8 сентября было совершено нападение. Неизвестные вытащили их из дома, увезли в неизвестном направлении, где нанесли несколько ударов по голове. Свидетели уже подали заявления об избиении, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=328374
Народ штурмовал дом, где живет педофил (+видео)
YAKUTIA.INFO. Сбор подписей 11 сентября на площади Ленина за ужесточение наказания педофилам обернулся неожиданным образом. Акция, проходившая в формате митинга, превратилась в массовое шествие вплоть до дома, где живет подозреваемый.
Напомним, все началось со страшного преступления 8 сентября по Байкалова, 25, где 4-летняя девочка стала жертвой изнасилования. Подозреваемым по делу проходит один житель дома, распивавший спиртные напитки с двумя неизвестными. Этих двух отвезли в полицию, допросили и – отпустили. Когда полиция задержала только одного, народ возмутился: теоретически преступниками могли быть все трое – но почему задерживают только одного?
Мэр – за смертную казнь
В России тем временем проводится общероссийская акция, к которой присоединился и наш народ. Среди подписавшихся был и мэр Якутска Айсен НИКОЛАЕВ.
- Совершенное на днях преступление безумно по своей жестокости, - говорит Айсен Сергеевич. – Поэтому сбор подписей - это вполне оправданная мера. Мы к этому делу подключились, и хотим, чтобы родительская общественность также проявила активность. Мы должны работать целенаправленно, но в цивилизованных рамках. Я считаю, что по фактам преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних с особой жестокостью, следует вводить самые жесткие меры, вплоть до смертной казни. Я уверен, что миллионы моих сограждан будут солидарны со мной. Никаких особых нарушений законодательства я не вижу. - Как вы думаете, эта петиция имеет законодательную перспективу? - Я считаю, что у нас в стране, если общественность подключится, эта петиция имеет перспективу. И хотя сейчас многие козыряют европейской хартией, возьмите, к примеру, США, которые нас постоянно учат жизни: у них смертная казнь есть. Причем за гораздо меньшие преступления. - Ваше убеждение – вводить смертную казнь? - Мое четкое убеждение: в отношении людей, совершающих особо тяжкие преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, следует вводить самые жесткие меры. Вплоть до смертной казни. Сейчас все находится в руках правоохранительных органов. Я считаю, что в таких резонансных преступлениях органы должны подходить скрупулезно и четко, чтобы не допустить ситуации, аналогичной двухлетней давности с Ваником Нерсисяном. Не исключено, что нынешняя ситуация с ней перекликается.
Люди взяли штурмом «дом, где живет педофил»
На площади события проходили очень бурно. Отдельные активистки требовали чуть ли не расчленить на кусочки этих извергов и призвать к ответу органы. Общий мессидж собравшихся сводился к простой мысли: кто защитит наших детей? Куда смотрит полиция, отпускающая извергов на свободу? Матери потерпевших детей плакали, возмущались: как можно жить в городе, где средь бела на детской площадке могут надругаться над вашим ребенком? Где сотрудники как будто делают все, чтобы отпустить нелюдей на свободу? - Нужна смертная казнь! – стали кричать женщины. Тут в разговор абсолютно не в тему смешался мужчина средних лет – видимо, поборник прав человека. - Зачем вы так опрометчиво? – стал он неожиданно защищать педофилов. – Сколько решений было вынесено ошибочно: возьмите того же Чикатило – до него было расстреляно 8 человек. - А ты случайно сам не педофил? – набросились на него собравшиеся, опять же женщины. Мужчина постепенно исчез из поля зрения.
«А где эти изверги живут? Давайте пойдем туда!» - предложил кто-то опрометчиво и был поддержан многими. Толпа долго стояла, орала, потом резко снялась с места и направилась на улицу Байкалова.
На месте шествубщих уже ждала полиция с автобусом, переполненным сотрудниками. Дом также был полностью оцеплен. «Так бы и нас защищали», - раздраженно ворчали женщины.
К дому, где на окне прилеплен лист, на котором написано – «Здесь живет педофил!» - стала ломиться толпа. Полиция перекрыла вход и стала убеждать народ успокоиться. «Вы что, крышуете педофилов?!» - на бедных сотрудников, стойко защищающих «дом, где живет педофил», было немного жалко смотреть. Картину портили пьяные немного гопнического вида парни, оравшие невнятное и как будто желавшие «движухи ради движухи». - Мы не в силах что-то решать, все вопросы к следствию, - заявили присутствовавшие на месте сотрудники в аккуратных новеньких формах. – Решение выносят они. Подозреваемый находится в СИЗО, двое других – в Следственном комитете.
А вот тут вопрос. Следствие, конечно, выносит решение. Но можно предположить, что скажут в Следственном комитете. Скорее всего, они будут метать стрелки на органы дознания, которые собрали такую базу, по которой ничего не остается, как отпустить обоих как свидетелей. Апофеозом действа возле дома по Байкалова стало скандирование: «На кол! На кол! На кол!»
Дальше собравшиеся направились в Следственный комитет по Короленко, где повторилось то же самое. Те же призывы к ответу, призывы на кол, и так далее. Комментарии по резонансному делу глава Следственного комитета Олег МЕЗРИН предоставит позже.
Свидетелей избили
По нашим сведениям, обоим подозреваемым уже успели устроить самосуд. Когда оба были дома, к ним приехали, постучались, представились сотрудниками полиции и вывезли в неизвестном направлении.
Привезли обоих с разбитыми головами. По отдельной информации, оба стали жертвами самосуда. Вначале органы сей факт опровергли. Но сейчас есть сведения, что кто-то из потерпевших написал заявление о побоях.