Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2014 » Муус устар » 8 » ТОР подразумевает физические границы внутри субъектов федерации, по законопроекту управлять ими должно министерство и подконтрольная ему упр
ТОР подразумевает физические границы внутри субъектов федерации, по законопроекту управлять ими должно министерство и подконтрольная ему упр
12:02

Минвостокразвития определило источники финансирования Фонда развития Дальнего Востока

Территории убегающего развития

Минвостокразвития настаивает на эксклюзивном праве создания территорий опережающего развития (ТОР) исключительно на Дальнем Востоке. Законопроекты, подготовленные в министерстве, помимо существенных льгот по федеральным налогам и таможенному режиму предполагают наделять ТОР правами субъектов и открывать в них представительства федеральных органов власти. А автономность ТОР от всей остальной части федерации предлагается закрепить персональной статьей в Бюджетном кодексе РФ.
Минвостокразвития предлагает законодательно утвердить свое право организовывать ТОР исключительно на территории Дальнего Востока. Это следует из законопроекта "О территориях опережающего социально-экономического развития и иных мерах государственной поддержки регионов Дальнего Востока", опубликованного министерством вчера на портале правовой информации regulation.gov.ru. В документе указано, что право на создание ТОР имеют только девять российских субъектов — Якутия, Приморский, Хабаровский и Камчатский края, Амурская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ. Прямо противоположные предложения подготовлены Минэкономики на прошлой неделе.

По версии Минэкономики, ТОР можно создавать на любой территории РФ как "совокупность предприятий, поставщиков оборудования, комплектующих, специализированных и сервисных услуг".
Конструкция ТОР, предложенная Минвостокразвития, компромиссов не предполагает. Она подразумевает физические границы внутри субъектов федерации, по законопроекту управлять ими должно министерство и подконтрольная ему управляющая компания. "В целях недопущения излишнего административного дублирования" на территории ТОР предлагается ввести "особые условия осуществления госконтроля", прежде всего жестко ограничив сроки проведения плановых проверок резидентов 15 днями с момента начала. Предусмотрено и делегирование управляющей компании функций региональных властей — в области создания и обслуживания инфраструктуры. Федеральным органам власти предложено разместить в ТОР свои представительства, аналогично традиционному их размещению в регионах. То есть на Дальнем Востоке в одном субъекте не исключено появление значительного числа федеральных чиновников — в Минвостокразвития ранее сообщали о планах создать более 300 ТОР.

Для потенциальных инвесторов предложены исключительные налоговые и таможенные режимы. Их предлагается узаконить на уровне Бюджетного и Налогового кодексов, вписав в них специальные "дальневосточные главы". Так, в Бюджетном кодексе предлагается узаконить Фонд развития Дальнего Востока, на деньги которого будут развиваться ТОР. Источником доходов фонда окажутся не традиционные взносы из федерального бюджета, а часть федеральных налогов, которые уплачиваются на территории ДФО.

Речь идет о НДС, НДПИ и водном налоге — тем самым в бюджетном и налоговом законодательстве впервые может быть создан прецедент окрашивания налогов по региональному признаку. Пока Минвостокразвития претендует не на все федеральные налоги, а только на их часть, которая должна будет определяться Минфином как "остатки средств федерального бюджета на начало текущего финансового года". Предложения о расщеплении налогов и утверждение плана сбора налогов в пользу дальневосточного фонда документами предполагаются, но без детального механизма.
Для резидентов ТОР Минвостокразвития обещает исключительные налоговые льготы — вплоть до нулевой ставки по НДС, налогу на прибыль и налогу на имущество. Такие льготы, по мнению Минвостокразвития, "не приведут к снижению налогооблагаемой базы в субъектах РФ, входящих в ДФО". В дополнении предлагается снизить общую сумму страховых взносов до 7,6%. Выпадающие доходы Пенсионного фонда министерство намерено компенсировать за счет федерального бюджета.
В Минфине и Минэкономики, по данным "Ъ", документы Минвостокразвития пока не анализировали.

Минвостокразвития определило источники финансирования Фонда развития Дальнего Востока


08.04.2014 16:22
8шкн
Минвостокразвития России определило источники финансирования создаваемого Фонда развития Дальнего Востока. Соответствующие предложения содержатся в разработанном министерством проекте поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы в связи с принятием закона "О территориях опережающего социально-экономического развития и иных мерах государственной поддержки Дальнего Востока". Так, поправками предполагается создание государственного Фонда развития Дальнего Востока, который будет финансироваться из бюджета и использоваться в целях софинансирования госпрограмм и федеральных целевых программ, реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, и в иных целях, связанных с мероприятиями по развитию Дальнего Востока.В качестве источников формирования средств Фонда развития Дальнего Востока Минвостокразвития видит дополнительные доходы по итогам года от налога на добавленную стоимость, уплачиваемого на территории Дальневосточного федерального округа; от сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов, взимаемых в ДФО, а также от НДПИ, уплачиваемого на территории федерального округа.
Среди других источников - доходы от размещения временно свободных средств Фонда развития Дальнего Востока; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с развитием Дальнего Востока; межбюджетные трансферты из федерального бюджета в пользу фонда; остатки средств на начало финансового года, образовавшиеся за счет экономии средств государственных и федеральных целевых программ; доходы от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе средств Фонда по развитию Дальнего Востока.
Также источниками дохода Фонда, согласно проекту, могут быть денежные средства, внесенные участником конкурса или аукциона по заключению госконтракта, финансируемого за счет средств фонда; денежные средства, поступающие в федеральный бюджет от уплаты неустоек /штрафов, пеней/, а также от возмещения убытков государственного заказчика, взысканных в связи с нарушением исполнителем условий госконтракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Фонда.
В пояснительной записке к документу отмечается, что создание фонда обусловлено необходимостью ускоренного социально-экономического развития регионов Дальнего Востока, а также потребностью в реализации крупномасштабных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа.
Причем увеличение поступлений в фонд будет напрямую зависеть от роста социально-экономических показателей субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточных федеральный округ, сообщает ИТАР-ТАСС
 
Category: Экономика и СЭР | Views: 1323 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Муус устар 2014  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 115
Ыалдьыттар (гостей): 115
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024