Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2014 » Муус устар » 24 » ждут от нового руководителя – Ольги Федоровой – кардинальных перемен в деятельности возглавленной ею авиакомпании
ждут от нового руководителя – Ольги Федоровой – кардинальных перемен в деятельности возглавленной ею авиакомпании
21:17
КТО «РУЛИТ» В АВИАКОМПАНИИ «ЯКУТИЯ»
Александр ПАВЛОВ, специально для ИГ «В Якутии.ру»
Сегодня в авиакомпании «Якутия», в связи со сменой руководства, - некий переходный период. И руководит предприятием уже ни сам Простит, ушедший в отставку, ни новая генеральный директор Федорова, которая, по объективным причинам, еще не вникла во все вопросы (на это требуется время), ни первый заместитель руководителя Удод, ни даже финансовый директор Евдокимов, а кто бы Вы думали?
Есть такой модный термин – «маркетинг», и есть такая хитрая должность в авиакомпании – заместитель генерального директора по маркетингу, коим является некий Григорий Решетников. О нем - и речь.
Григорий Решетников, 1973 г.р., – уроженец Донецкой области, но вырос в Якутии, точнее, в Нюрбе. Секрет его успеха прост: он - ученик и «последователь» Простита.
Решетников – «дитя компании». Начинал карьеру в коммерческом отделе, куда стекается вся информация о финансовой деятельности предприятия. Именно этот отдел устанавливает тарифы на авиаперевозки, в том числе - на непосильные для якутян пассажирские авиабилеты. Пресловутый «Free Flait» - «сказка» о так называемых бесплатных милях, притча во языцех обманутых клиентов – детище, к примеру, этого отдела.
Видимо преуспев в подобном, Решетников дорос до заместителя генерального директора по маркетингу. А большому начальнику все должно быть по статусу.
Результат деятельности нашего талантливого предпринимателя от авиации - налицо: более чем солидное материальное положение. По отдельной информации, у семьи Решетниковых - квартира в Якутске - в суперэлитном районе, на берегу реки, в 202 мкр, в одной их трех башен с часами, стоимостью примерно 15 млн.руб вместе с гаражом, строящийся трехэтажный особняк на сваях в Магане с огромным земельным участком стоимостью около 15-20 млн.руб., квартира в центре Москвы на Верхней Масловке - площадью 120 кв.м., стоимостью около 25 млн.руб., квартира за рубежом, в Черногории, на берегу Адриатического моря - площадью 120 кв.м., стоимостью, наверняка недешевой, а также «прочая» техника: катер в Якутске стоимостью около 6 млн.руб. и 3 джипа-внедорожника.
По дополнительной информации конфиденциальных источников, все это приобретено Решетниковым за последние 5-7 лет – в тот период, когда он «бился за интересы родной авиакомпании». Для справки: родители Решетникова - пенсионеры, а не олигархи, супруга не работала и не работает, тоже, конечно же, - не олигарх.
«Схема» добывания денег у Решетникова, на самом деле, может быть проста до слез.
Ведь, владея фактически единолично всей коммерческой информацией, не допуская к курируемому отделу никого из вышестоящего руководства, кроме главного в то время Ивана Простита, он самостоятельно (!) регулирует все ценообразование и тарифную политику авиакомпании.
Также он контролирует продажи авиаперевозок по чартерным рейсам, в том числе - авиабилетов, грузовых емкостей и даже сверхнормативного багажа.
На его месте любой другой ушлый руководитель мог обложить «данью» всех агентов компании в Москве, Якутске и Хабаровске, получая за это «откаты» с каждой операции. Каждое действие у руководителя со столь обширными полномочиями в любой российской авиакомпании может стоить денег.
К примеру, представим, что какая-либо фирма хочет продавать авиабилеты той или иной авиакомпании. Окей, продавай. Но получишь тарифы, что тебе будет просто невыгодно, и бизнес пойдет в убыток. А если ты подружишься с кем-либо нужным и будешь давать ему «откаты», то получишь лучшие – дешевые - тарифы. И все будут довольны.
Есть информация, что несколько лет назад у господина Решетникова имелась попытка установить «монополию» на авиабилеты в Петропавловске-Камчатском. По неофициальным данным, в этом городе якутянин Решетников с помощью партнера по фамилии Путькалюк хотел открыть филиал и установить монопольные тарифы.
Но помешали конкуренты - фирма под названием «Петра», которая, по информации наших источников, в борьбе за передел сфер влияния использовала, чуть ли не распечатки из компьютера с весьма интересной финансовой информацией…
Эта информация была обнародована перед руководством авиакомпании «Якутия», в результате Решетникову, как нам сообщают, был объявлен… устный выговор. Возможно, в связи со слабой доказательственной базой и полным отрицанием вины со стороны Решетникова.
Кстати, филиал в Петропавловске затем закрыли. Можно предположить, что в такой ситуации любой другой заинтересованный «авиа-бизнесмен» может открыть несколько «подставных» турфирм, которые бы выступали посредниками между заказчиками и авиакомпанией, предложим, для получения чартерных рейсов…

В любой случае, возникает вопрос: нет ли вины Григория Решетникова в том, что динамично развивающаяся авиакомпания с большим количеством современных самолетов, с прекрасными маршрутами по РФ и за пределами, входящая по эффективности в первую пятерку авиакомпаний России, сегодня стала убыточный?
Убытки авиакомпании «Якутия» исчисляются миллиардами. А все тарифы устанавливает «серый кардинал» Решетников, значит, ответственность за их несоответствие или негибкость должен нести он? То есть должен ли он нести ответственность за то количество денег, которое собирает авиакомпания за свои услуги?
Кстати, об «учителе» и «наставнике» Решетникова - Иване Простите. Сегодня окружение Простита не исключает, что именно Решетников мог сыграть определенную роль в том, чтобы Простита «убрали»…
Откуда такая черная неблагодарность, коллеги не знают. А, может быть, не хотят говорить. Ведь власть Григория Решетникова в компании настолько сильна, что он может снять определенные типы самолетов с одного маршрута и перебросить на другой, может взять и закрыть какой-либо маршрут, даже если он коммерчески прибыльный, как, к примеру, «Москва-Благовещенск».
И сейчас, после смены руководства авиакомпании, «авиа-кардинал» желает выйти из тени и стать правой рукой нового генерального директора Ольги Федоровой, рассказывают в его собственном окружении. По информации коллег, Григорий Решетников ввел всех в курс дела о его замечательных и доверительных взаимоотношениях с Ольгой Федоровой, о том, как она ему верит и непременно повысит его в должности. Ведь они (внимание!) – земляки по Нюрбе!..
Словом, можно сделать тот вывод, что господин Решетников вовсю стремится к еще большей власти, чтобы, уже не боясь никого, самостоятельно «доить» любимую авиакомпанию, об интересах которой «он только и печется».
Сейчас, когда началась предвыборная кампания за пост главы Якутии, скорее всего, к республике возникнет немало вопросов об эффективности госкомпаний. Не зря, думается, смена руководства в авиакомпании «Якутия» произошла в столь ответственный момент.
Поэтому вполне логично, что все вокруг ждут от нового руководителя – Ольги Федоровой – кардинальных перемен в деятельности возглавленной ею авиакомпании. И, прежде всего, перемен ждут люди. Якутяне, которые готовы пользоваться услугами авиакомпании, но за реальные тарифы.
2014-04-24 11:21:29
 
Category: Экономика и СЭР | Views: 1564 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Муус устар 2014  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 2
Ыалдьыттар (гостей): 2
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024