Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2014 » Атырдьах ыйа » 31 » «Пиар на рельсах»: «железка» не готова к принятию грузов (+видео)
«Пиар на рельсах»: «железка» не готова к принятию грузов (+видео)
18:33

«Пиар на рельсах»: «железка» не готова к принятию грузов (+видео)

YAKUTIA.INFO. 30 августа состоялось открытие железнодорожной линии в Нижнем Бестяхе. Мероприятие прошло с большой помпой, ведь открытие является долгожданным событием для жителей республики. Однако не все знают, что открытие линии является большим надувательством. Технически сама железная дорога от Томмота до нижнего Бестяха была готова в 2011 году, а сдача линии со всеми прилагающимися постройками, ожидается в 2015 году. Поэтому промежуточное открытие является не более чем предвыборным спектаклем.
Линия открыта только во временную эксплуатацию – так оно названо даже на официальном. Как сообщил один из инженеров, работающих на железнодорожной линии: «В постоянное пользование линия будет открыта в следующем году. До этого момента нужно еще многое сделать, впереди еще ряд работ, которые нужно доделать. А линия открылась сегодня, потому что скоро будет открытие строительства газопровода «Сила Сибири». Часть грузов для этого строительства пойдет через железную дорогу».
Построенная станция по-прежнему не может принимать грузы, поскольку не сдан в эксплуатацию транспортно-логистический центр. Технически это должна быть станция, где вагоны должны разгружать и в свою очередь грузы должны принимать уже автотранспорт. На месте, где должна проходить приемка грузов, пока только пустырь. Кроме этого, не продумана транспортная схема доставки грузов через реку. В данное время паромная переправа работает в режиме перегрузки, в часы пик желающих переправится гораздо больше чем паромов. Таким образом, доставка грузов после фактического запуска железнодорожной линии, может стать большой проблемой для рядовых граждан, потому что на паромах образуются пробки.
Что касается уже пассажирских перевозок, то на этот вопрос пока нет ответа. Ведь первым делом нужно бодро отчитаться перед федералами, что у нас «все в порядке».

Как заявили на состоявшемся 16 мая 2013 года в городе Усть-Кут совещании представители «Газпрома», в период с 2013 по 2016 год компания намерена переправить по реке Лене на Чаянду 961,8 тысяч тонн различных грузов. В том числе только труб для «Силы Сибири»: в 2014 году – 198 тысяч тонн, в 2015 – 232 тысячи тонн, и в 2016 – 204 тысячи тонн. Также на совещании обсуждались возможности транспортировки комплектующих для газопровода «Сила Сибири» по железной дороге «Беркакит-Томмот-Якутск» до станции Нижний Бестях. По имеющимся планам строящаяся корпорацией «Трансстрой» железная дорога должна быть сдана в эксплуатацию 30 ноября текущего года, сообщили sakha.gov.ru
При этом стоит вспомнить, что железнодорожный вокзал открылся еще 4 августа в 2013 году. На это мероприятие  были приглашены члены правительства, но тогда они это мероприятие проигнорировали.
Открытие провел генеральный директор корпорации «Трансстрой-Восток» Александр Дудников.
«Мы выполняем решение правительства РФ готовим к вводу дорогу Томмот-Кердем-Нижний Бестях. 800 километров отделяет нас от станции Беркакит. Когда это будет преодолено – эта линия будет обеспечивать перевозку грузов для республики. Строится транспортно-логистический центр, и плечи этой магистрали будут поддерживать экономику всей республики», - сказал Дудников в своем официальном выступлении.

К сожалению, когда начнутся пассажирские перевозки, Дудников точно сказать не может – это уже зависит уже от того насколько быстро его освоят уже эксплуатанты «железки». Благо, железнодорожное сообщение уже есть. Железнодорожная линия уже использовалась для подвоза грузов для строительства станции.  Но с тех пор вопрос об открытии линии повис в воздухе и был перенесен на третий квартал 2014 года, а теперь и на 2015 год. При этом на станции «Нижний Бестях» еще 15 ноября 2011 года состоялась торжественная укладка «золотого» звена, символизирующая завершение строительства 439 км главного железнодорожного пути, предусмотренных проектов.
При этом нам не хватало государственной воли, чтобы запустить линию в оговоренные сроки. В январе 2013 года вице-премьер Анатолий Скрыбыкин распорядился "организовать и обеспечить безусловный ввод в эксплуатацию участка Томмот - Нижний Бестях в 2013 году". «Трансстрой» тоже не скупился на обещания:  "Строительство всех объектов Амуро-Якутской магистрали планируется завершить в течение четвертого квартала 2013 года, одновременно будут начаты работы по передаче объекта в эксплуатацию".
То есть «железка» у нас «открывалась» в 2011, 2013, 2014 и еще «откроется» в 2015 году. А то, что произошло на днях, можно назвать хорошей предвыборной акцией – презентация еще не готовой к сдаче линии. Таким образом, нам презентовали то, что уже работает, но не подготовлено для приемки грузов.
****
Теперь о церемонии начала строительства газопровода "Сила Сибири", которая пройдет в понедельник, 1 сентября в Якутске при участии Президента РФ Владимира Путина. Это место удалено от самой трассы магистрали... на почти две тысячи километров.
Как сообщает "Интерфакс", "Газпром" изначально хотел провести мероприятие в Благовещенске на границе с Китаем, который будет получать газ по этой трубе. Председатель правления Алексей Миллер даже в преддверии церемонии провел две встречи с послом КНР Ли Хуэем.
"Однако мероприятие удалось заполучить руководству Якутии", сообщил информагентству источник, близкий к "Газпрому". "Формально это будет выглядеть как дань уважения региону, где расположено Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение - первоочередная база поставок газа в трубу. Но фактически мероприятие федерального и международного звучания должно поддержать на предстоящих через две недели выборах исполняющего обязанности главы Якутии Егора Борисова, признался собеседник агентства", говорится в сообщении "Интерфакса".
Таким образом, двойной пиар врио можно считать засчитанным.
Дмитрий МИХАЙЛОВ  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EOsc_ekUFeo
Если честно груза на бестях
Постоянная ссылка (Permalink) Опубликовано 31.08.2014 в 18:02 пользователем Инкогнито (не проверено)
Если честно груза на бестях прет валом по два поезда в сутки бывает ( а так 1поезд точно всегда едет), просто это скрывают в личных целях и выгоде.
Эти руководители все воры и хапуги в компании рабочим нехрена не платят, а хотят чтобы работали чуть ли не круглосуточно. Начальство все на контрактах, за рабочего не слова не могут сказать, так как бояться потерять свои деньги.  (сам работаю в этой организации)
Category: Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги | Views: 1679 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Атырдьах ыйа 2014  »
БнОпСэЧпБтСбБс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 1
Ыалдьыттар (гостей): 1
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024