Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [878]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [224]
Суд-закон.МВД.Криминал [1215]
Право, закон [291]
Экономика и СЭР [810]
Власть Правительство Ил Тумэн [1137]
Мэрия, районы, муниципалитеты [378]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [191]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [522]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [132]
Коррупция [841]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [272]
Социалка, пенсия, жилье [267]
ЖКХ, строительство [130]
Образование и наука. Школа. Детсад [209]
Люди. Человек. Народ. Общество [179]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [651]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [238]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [350]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [141]
Промышленность [43]
Нефтегаз [267]
Нац. вопрос [282]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [178]
Выборы [645]
Айыы үөрэҕэ [70]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [21]
Ыһыах, олоҥхо [90]
Култуура, итэҕэл, искусство [352]
История, философия [205]
Тюрки [76]
Саха [137]
литература [36]
здоровье [440]
Юмор, сатира, критика [11]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » Тохсунньу » 8 » СВОБОДА – ДРУЖБА, РАБСТВО – ВРАЖДА ЛЮДЕЙ И НАРОДОВ
СВОБОДА – ДРУЖБА, РАБСТВО – ВРАЖДА ЛЮДЕЙ И НАРОДОВ
17:31
СВОБОДА – ДРУЖБА, РАБСТВО – ВРАЖДА ЛЮДЕЙ И НАРОДОВ

Люди делятся на господ и рабов. Господа, повелители и руководители устанавливают, относясь враждебно, диктатуру над слугами, над покоренными и подчиненными рабами, бьют и убивают их. И, следовательно, не дают им возможности воспользоваться благами демократии, отбирают у них всех форм свободы – не только свободу слова, мысли, печати и собрания, но и свободу жить и быть здоровым. Нужно подчеркнуть, что лишь в обществе, обеспеченном благами демократии, рождается дружба между свободными людьми и народами.

Помнится, что к концу Отечественной войны по указанию Сталина учителя были отозваны с фронта. Их никто из руководителей школ, райОНО и министерства просвещения не мог уволить учителей с работы. На педсоветах учителя до глубокой ночи безбоязненно и свободно обсуждали и критиковали директора и завуча школы. А нынче учителя, превратившись в бессловесных слуг, от страха перед повелителями народного образования молчат, не издавая даже пискливого голоса. Учителя как лакеи господ не имеют права на свободу слова, не должны пытаться заявить свое мнение, возразить и протестовать. Стало обычным выражение директоров школ, обращенное учителю: «Попробуй только пикни, я уничтожу!».

В статье «Дальше будем действовать мы!» С. Петров, руководитель Общественного движения «Якутия – Наше Мнение», писал, что в Якутии под руководством тогдашнего президента был создан антинародный политический режим; «то, что сделал Штыров и ему подобные с Якутией, называется продажа многонационального народа Якутии в рабство».

Органы следствия – официальные блюстители законности – выступили в роли защитников чести, достоинства и репутации экс-президента Штырова. Следователь возбудил уголовное дело против якутского поэта и журналиста Ивана Николаева – Уххана, владельца сайта uhhan.ru, за национализм и экстремизм на основании четырех публикаций Геннадия Федорова под общим заголовком «Аллах над Якутией. Полиция, прокуратура и суд устроили более ста судебных заседаний, мучая и издеваясь над выдающимся и самоотверженным представителем якутского народа. Садизм и большая ложь являются характеристическими чертами иудаизма, сионизма и фашизма.

В библии об иудеях или евреях сказано: «все действуют лживо… не стыдятся и не краснеют»; «они крепко держатся обмана… не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии»; «все они… как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому… Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят; приучили язык свой говорить ложь». Кстати, фашист и еврей Геббельс концепцию «большой лжи» извлек из иудаизма и вытащил ее на свет как принцип политики.

Политическое обвинение с целью пришибить или замочить интеллектуальных и героических представителей якутского народа в
национализме под видом уголовного по ст. 282 УК РФ оказалось ничем обоснованным, т.е. очередной большой ложью. Это существенно подтверждается выводами экспертного заключения Уральского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции РФ. Заключение гласит: в 4 статьях «Аллах над Якутией» «национально-религиозные вопросы не обсуждаются совсем»; «авторское оценочное мнение подается корректно, унижение чести и достоинства, опорочения и подрыва деловой репутации упомянутых в статьях лиц нет».

Как говорится, на нет и суда нет, где нет, там и без нас чисто. И по русской пословице из ничего не выйдет ничего. Такое обычное понимание получает и философское истолкование. В «Логике» Гегеля бытие проистекает из ничто, т.е. мир рождается из идеи. А это есть повторение религии, по которой творцом мира является бог. Идеализм и религия исходят из того, что нечто происходит из ничего. А это и есть ложь, при которой человек утверждает нечто из того, что на самом деле нет. Сторонники и инициаторы большой лжи являются последователи идеализма и религии, в том числе и иудаизма. Тут можно вспомнить, что лживой оказалась экспертиза кафедры русского языка и литературы СВФУ, ибо в ней утверждалось то, чего нет, а именно: якутский экстремизм и национализм. Следует подчеркнуть, что истина лежит по линии атеизма и материализма. Материалистическое мировоззрение состоит в том, что «нечто происходит лишь из чего-нибудь», «из ничего ничто не происходит».

Полицейское государство, которое уничтожает или пришибает права и свободы человека и народа, его жизнь, его слова, мысли, протесты и восстания напоминает в философии субстанцию Спинозы. На своем философском языке Спиноза излагает: «Так как различия и определения вещей и сознания», к примеру говоря, права и свободы человека и народа «сводятся лишь к единой субстанции, то можно сказать: в спинозовской системе все лишь бросается в эту бездну уничтожения, но из этой бездны ничего не выходит».

По Спинозе, «различия и определения» как модусы исчезают в субстанции, сводятся на нет, превращаясь в ничто. В субстанции запрещается, «гибнет всякая самостоятельная жизнь» и свобода людей. В России еще в конце XIX века даже общественные блюстители порядка, добровольные полицейские, уважая и защищая власть, не разрешали народу говорить, особенно высказывать политические слова, беседовать, смеяться и песни петь, а также зажигать свет по вечерам в домах и собираться больше трех. Унтер Пришибеев кричал: «Наррод! Не толпись! По домам!».

Словом, феодальная империя с ее полицейским режимом изображается одной-единственной субстанцией Спинозы, которая пришибает или пожирает права и свободы человека и народа, которые, будучи акциденциями и модусами, становятся преходящими и ничтожными. Лейбниц, развивая Спинозу, открыл вместо субстанции монаду. По этому поводу Фейербах о Спинозе писал: «Он был бы прав, если бы не существовало монад, ведь без монад все было бы преходяще и превратилось бы в простые модификации и акциденции, ибо у вещей отпало бы подлинное основание сущности и бытия, отпал бы субстанциональный базис, покоящийся исключительно на существовании монад».

Феодальный полицейский унитаризм и империализм, в средневековье державший народы в ничтожестве, рабстве, был разгромлен. Народы, в новое время протестовавшие и восставшие против него, завоевали свободу и право на суверенитет, на самоопределение, отделились от него и образовали самостоятельное государство. В этом состоит демократизм и федерализм. На основании данного политического переворота империализма в федерализм в философии понятие субстанции Спинозы опровергается понятием монады Лейбница. Лейбниц писал: «Я не понимаю, как вы пришли к этому обвинению , ведь как раз понятием монады спинозизм опрокидывается. В самом деле, существует столько подлинных субстанций, сколько есть монад, между тем, согласно Спинозе существует одна-единственная субстанция».

Отныне человек и народы представляют монады, отдельные субстанции, которых невозможно пришибать и пожирать, топить в крови. Они становятся боеспособными, умеющими защищать себя и отстаивать свои права. Каждая монада есть нечто действующее, есть деятельное и самодеятельное. Каждого человека и народа определяет не империя, вертикаль власти, а сам самого себя, обладает суверенитетом, самоопределением. Так были созданы демократические государства.

Свобода слова, политической дискуссии и общественной критики в полицейском государстве запрещается. А в демократическом законодательстве она разрешается. В Декларации о свободе политической дискуссии в СМИ, принятой 12 февраля 2004 г. на 872-м заседании Комитета министров Совете Европы утверждается следующее. Чиновники разного уровня, лица, участвующие в политической и общественной жизни «соглашаются быть объектом общественной политической дискуссии, тщательному общественному контролю, резкой и сильной общественной критики в публичных выступлениях на общественных и политических мероприятиях, СМИ в отношении того, как они исполняли и исполняют свои обязанности (функции)». «Журналистская свобода включает в себе возможность прибегать к некоторой степени преувеличения или даже провокации». «Вип-персона должна проявлять большую степень терпимости к пристальному вниманию к ним как отдельных граждан, так и всего общества к каждому его слову и действию».

Выходит, что в демократическом государстве допускается гражданский контроль над властью, но не над СМИ. В Послании Главы Республики Саха (Якутия) Е. Борисова утверждается гражданский контроль над деятельностью органов власти и сделана принципиально неверная попытка установления такого же контроля над СМИ. Эта попытка фактически является стремлением восстановления цензуры над печатными произведениями. Информационная провокация включается в журналистской свободе, а в послании посредством ссылки на высказывание Д.К.Сивцева – Суорун Омоллоона об информационной безопасности дана негативная оценка информационных провокаций, как источник дезинформации населения. Именно на таковом основании, как выше сказано, якутского поэта и журналиста Ивана Николаева – Уххана «тащили» в тюрьму, чтобы его не «пущать» из нее.

Недавно состоялись парламентские слушания по программе общественного правопорядка и противодействию правонарушений в Якутии на 2012-2017 годы. В программе содержатся чисто полицейские суждения и запреты, исключающие демократию, т.е. «общественный контроль, резкую и сильную общественную критику», «большую степень терпимости» начальников, высокопоставленных лиц, органов государственной власти и правоохранительных органов в отношении отдельных граждан и всего общества.

«Возможность прибегать к некоторой степени преувеличения, или даже провокации», «общественный контроль, резкая и сильная общественная критика» программа по принципу «как бы чего не вышло» приравнивает к экстремизму, к враждебной «дискредитации должностных лиц» государственной власти и правоохранительных органов. Высокопоставленные лица и при предшественнике Борисова Штырове были мнительными, болезненно-подозрительными и днем с огнем искали в материалах СМИ и Интернета то, чего нет реально: якутский национализм, экстремизм и сепаратизм. Выше было упомянуто обвинение И. Николаева – Уххана зря, на пустом месте в «унижении чести и достоинства», «опорочении и подрыве деловой репутации» начальников.

Общественная критика прокуратуры РС (Я), склонной с точки зрения «как бы чего не вышло» обвинить якутскую молодежь в незаконном изменении государственного строя Якутии, в отделении Якутии из состава России в качестве суверенного государства, дана в Аартык.ру: «В 30-х годах прошлого века лучшую часть якутской интеллигенции уничтожали, обвинив их в «шпионаже в пользу Японии», затем великое наследие якутских классиков – «буржуазных националистов» сжигали на кострах, обвинив якутскую молодежь в национализме бросали в тюрьмы, преследовали выдающихся ученых, писателей, деятелей искусства и культуры» (ЖЯ, 27.11.14).

Кроме того, указанное обвинение прокуратуры совпадает с подобным обвинением киевской фашистской хунты русского населения Донбасской и Луганской народных республик. Общеизвестно, что гестаповская Германия Гитлера и полицейская Россия Николая II пришибали суверенитет народов. Лишь благодаря Ленину при коммунизме в Советском Союзе торжествовала демократия с ее правом коренных народов на отделение из советской России и образования собственного государства. Право на отделение не только обозначено в Декларации и Договоре, но и зафиксировано в Конституции Советского Союза.

В вышеуказанной программе и в других официальных документах протестное движение народа властью по существу приравнено экстремизму. С точки зрения якутских блюстителей порядка протестная акция врачей
против сокращений медперсонала и медучреждений, их борьба против безработицы, холодной и голодной смерти является экстремизмом, преступлением. А с естественной и человеческой точки зрения борьба за жизнь не есть предмет полицейского запрета, а является демократическим законом. Кстати, она есть и закон животного мира.

Эта борьба за жизнь получила воплощение в 1766 г. в Декларации независимости США, в которой жизнь, свобода и стремление к счастью определены как неотчуждаемые права людей. В ней подчеркивается, что правительства, не обеспечивающие безопасность и счастье человека и народа, свергаются. Поэтому некоторые пишут, что высказывание экстремистских взглядов о свержении, восстании или революции разрешено и защищено первой поправкой Конституции США. Во французской Декларации прав и свобод человека и гражданина 1789 г. утверждается, что восстание народа против порабощения и полицейского произвола является его священнейшее право и неотложнейшая обязанность. В современных демократических конституциях право народа сопротивляться угнетению закрепляется или подразумевается.

Одним словом, болезненно-подозрительное, полицейское обвинение людей и народов в экстремизме, национализме и сепаратизме способствует к установлению рабства над ними. И люди и народы имеют естественное и конституционное право освободиться от рабства и угнетения протестным движением вплоть до восстания. Так строится равенство, дружба и братство народов.

Гавриил Романов, заслуженный работник культуры ЯАССР,
4 января 2015 г.

 
Category: Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения | Views: 1471 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Тохсунньу 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 7
Ыалдьыттар (гостей): 7
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2021