Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » Муус устар » 20 » ДЕМОКРАТИЯ: КРИТИКА ЧИНОВНИКОВ РАЗНОГО УРОВНЯ
ДЕМОКРАТИЯ: КРИТИКА ЧИНОВНИКОВ РАЗНОГО УРОВНЯ
21:19
ДЕМОКРАТИЯ: КРИТИКА ЧИНОВНИКОВ РАЗНОГО УРОВНЯ
Гаврил Романов
Сионизм и шовинизм все силы прилагают приучить якутский народ несвободному, табуированному сознанию и всемерно желают обучить и воспитать это сознание в якутской интеллигенции. Для этого из российского и международного законодательства они вместе с якутским мазохизмом, (т.е. самобичеванием и самоедством) извлекают лишь запретительные статьи, например, об «экстремизме и национализме» и «клевете» и люто, обескураживающе и ошеломляюще направляют против умных, стойких и мужественных сынов якутского народа: И.Н.Николаева – Уххана, И.И.Николаева и А.Н.Максимова и других. Если вспомнить персонаж А.П.Чехова Беликова, то и он извлекал только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь, скажем, ученикам выходить на улицу после десяти часов вечера или плотская любовь между противоположными полами, только они были для него ясны и понятны.

Беликов в гимназии, где он работал, создал тюремный режим и удушливую, тяжелую и затхлую атмосферу, как в полицейской будке с ее принципом «тащить и не пущать». И вся Россия – не только одна гимназия и один город – находилась под господством беликовского футляра – полицейских табу, законов или запретов собираться, рассуждать, беседовать, смеяться, вечером с огнем сидеть и т.д., и т.п. И вся российская интеллигенция была запугана, стала бояться всего, стала жить, работать и творить в страхе рабском, добровольном и всеобщем и во всем подчинялась и терпела.
Руководитель Общественного движения “Якутия – Наше Мнение» С.Петров в статье «Дальше будем действовать мы!», отметив о существовании в Якутии антинародного политического режима бывшего президента РС(Я) Штырова, подчеркивает, что есть необходимость и цель «остановить то зло, которое творят власти Якутии, точнее люди, находящиеся у власти».

Зло режима Штырова и его последователей состоит в том, что против активных и передовых представителей якутской интеллигенции применили те же беликовские футляры, стереотипы, обвинительные и запретительные статьи кодекса законов, такие как: экстремизм, национализм, клевета, унижение чести и достоинства, опорочение и подрыв деловой репутации и пр. Возбудив уголовное преследование против этих представителей по полицейскому принципу «тащить и не пущать», стремятся заключить («тащить») их в тюрьму и оттуда ни в коем случае не выпускать («не пущать») их на свободу, и не разрешать им свободу мысли, слова и печати, свободу дискуссировать и критиковать. Им тем более не разрешается проповедование и отстаивание право якутского народа на суверенитет, на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства.

Нет сомнения, что такая криминализация политической и социальной жизни является средством устрашения всей якутской интеллигенции и приучения его покорности и рабству, чтобы она стала манкуртом, утратившим историческую память, нравственные, духовные ценности и ориентиры своего народа. И чтобы она не была баламутом, нарушающим полицейский порядок шовинизма и сионизма, и чтобы она впала в безумие и мазохизм. Упомянутый автор С.Петров в своей статье утверждает не только о рабстве интеллигенции, но и всего народа. Он пишет: «То, что сделал Штыров и ему подобные с Якутией, называется продажа многонационального народа Якутии в рабство».

Разрешение, позволение и свобода жить, иметь собственность и обладать духовной свободой – свободой мысли, слова, печати, свободой разговаривать, беседовать, писать, дискуссировать и критиковать – и иметь право на свободное самоопределение, - все это элементы национальной идентичности и национального самосознания. Они составляют тождественность народа самому себе, полноту его телесного и духовного счастья и представляют собой всемерное удовлетворение его материальных и духовных потребностей. Как известно, этноцид есть подлое преступление негодяев, направленное против коренного, в частности, якутского, народа и устремленное на его убийство путем уничтожения его этнической идентичности или самосознания.

Наступление и погром сионизма, шовинизма и якутского мазохизма, полицейских «законников» против якутской интеллигенции и якутского народа на основании законов «экстремизм и национализм», «клевета», «унижение чести и достоинства» и «опорочение и подрыв деловой репутации» оказались умышленным преступлением. Уголовное преследование И.Н.Николаева –Уххана и И.И.Николаева по этим законам оказалось построенным на вымышленном основании. Выводы экспертного заключения Уральского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции РФ ясны, четки и конкретны: в 4 статьях «Аллах над Якутией» «национально-религиозные вопросы не обсуждаются совсем»; «авторское оценочное мнение подается корректно, унижения чести и достоинства, опорочения и подрыва деловой репутации упомянутых в статьях лиц нет».

Сионистская, шовинистская и мозахистская власть в Якутии под маской борьбы с якутским национализмом и экстремизмом настойчиво и последовательно проводит работу по лишению якутского народа свободы мысли, слова и печати. Неоднократно упоминаемый Е.Исаев как одно свое заключение подчеркивает: «Республика лишилась права иметь свое мнение, свою позицию».

Если исходить не только из абстрактных, общедемократических позиций и тезисов, но из частных, конкретных выводов упомянутой судебной экспертизы, то якутский народ, имеет право мыслить, говорить, писать и печатать информационно-аналитические тексты. А также имеет право предложить свое негативно-оценочное мнение о состоянии экономики Республики Саха (Якутия) и иметь представление об опасных тенденциях в экономическом развитии Якутии и о серьезной и юридической ответственности руководящих лиц (вип-персон), виновных в зарождении и развитии этих тенденций.

Демократическое государство по своей природе совершенно другое государство, чем полицейское, основанное на «футлярах» и запретах, на жестоких и необоснованных уголовных преследованиях, сопровождаемых репрессивными, карательными мерами. А также основанное на решениях следственных и судебных органов с обвинительным уклоном, которые (решения) являются нарушением прав человека и свободы якутского и других коренных народов.
То, что запрещается в полицейском государстве, в демократическом законодательстве разрешается и человеку и народу предоставляется свобода слова, политической дискуссии и общественной критики. В данном законодательстве (в частности, в Декларации о свободе политической дискуссии в СМИ, принятой 12 февраля 2004 г. на 872-м заседании Комитета Министров Совета Европы) фиксируется следующее: чиновники разного уровня, лица, участвующие в политической и общественной жизни «соглашаются быть объектом общественной политической дискуссии, тщательному общественному контролю, резкой и сильной общественной критики в публичных выступлениях на общественных и политических мероприятиях, СМИ в отношении того. как они исполняли и исполняют свои обязанности (функции)». «Журналистская свобода включает в себе возможность прибегать к некоторой степени преувеличения или даже провокации». «Вип- персона должна проявлять большую степень терпимости к пристальному вниманию к ним как отдельных граждан, так и всего общества к каждому его слову и действию».

Cтатьей 152 ГК РФ и статьей 46 Закона РФ «О средствах массовой информации» лицам, которые полагают, что высказанное оценочное суждение или мнение, распространенное в СМИ, затрагивает их права и законные интересы, предоставляется право на ответ,
комментарии, реплику в том же средстве массовой информации в целях обоснования несостоятельности распространенных суждений, предложив их иную оценку.

Такое благое и демократическое содержание законодательства облагораживает человека, превращая его из человека-зверя в человечного человека. Люди перестают уголовно преследовать, сажать в тюрьмы, избивать и убивать тех, которые не согласны с ними. Отныне они, как равные и свободные, прекращают изнасиловать друг друга и вступают между собой в диалог – в беседу или в дружеский и деловой разговор. В диалектике один выдвигает тезис: свое оценочное суждение или мнение, а другой – антитезис: противоположное оценочное суждение и мнение и, как обычно говорят: в споре рождается истина, т.е. общее согласие, синтез.

Тем не менее сионизм, шовинизм и якутский мозахизм имеют волшебную способность превратить демократическое содержание законодательства в полицейское, форму мирного сожительства людей – в насильственную форму. Такую чудодейственную способность им придают софизм и ирония.
Об иронии Гегель писал: «Субъект знает себя здесь внутри себя абсолютным и все другое является для него суетным, он умеет снова разрушить все те определения права и добра, которые он сам для себя устанавливает; все он может налгать себе, обнаруживает, однако, лишь суетность, лицемерие, наглость. Ирония сознает свое господство над всяким содержанием; она ни к чему не относится серьезно, представляет собою игру со всякими формами». И софизм наделяет субъект или понятие всесилием.

Выше была приведена цитата из работы Гегеля, по которой субъект обладает абсолютной силой и все, признаваемое прочным, приходит в текучее состояние, в результате все – вещи, понятие, основоположение, нравы и законы – исчезает.
Например, исчезает свобода, демократизм и федерализм, наступает режим запретов, деспотизма и империализма. «Национализм» - запрет, футляр или закон, которым жонглировали как полицейской дубинкой по ст. 58 УК РСФСР с целью ложного предъявления шовинистами и сионистами политического обвинения якутскому народу в ходе репрессии в советское время. В наше время шовинисты и сионисты опять-таки методом софизма и иронии политическое преступление по форме переиначили в уголовное в виде ст. 282 УК РФ.

Теперь якутский народ подвергается карательным мерам посредством обвинения не только в национализме, но и в экстремизме. Так что арсенал преступных обвинений якутского народа обогатился вдвое и более раз, ибо к «национализму», «экстремизму» добавили «сепаратизм» и прочее.

По судебной экспертизе Министерства юстиции РФ отсутствует вина якутской интеллигенции и якутского народа в экстремизме, национализме и клевете. По русской пословице из ничего не выйдет ничего. И по материалистическому учению выходит точно также: «Нечто происходит лишь из чего-нибудь». «Из ничего ничто не происходит».

А по религиозному и идеалистическому мировоззрению все в мире существующее происходит из ничего, из бога. И по мировоззрению, софизму и иронии экспертизы кафедры русского языка и литературы ЯГУ экстремизм и национализм якутов произошли из ничего. В этом
проявляется всесилие и всевластие шовинизма и сионизма, которым приписывают божественное происхождение и божественную природу.

Аналогичным образом дело обстоит с обвинением сознательного, передового и борющегося отряда якутской интеллигенции и всего якутского народа по таким полицейским стандартам, футлярам и запретам, как: «унижение чести и достоинства» и «опорочение и подрыв деловой репутации». Заключим, что такое обвинение является преступной политикой шовинизма, сионизма и якутского мозахизма. Оно является ложью и обманом, Ибо такой вины якуты в действительности не имеют.
 
Category: Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения | Views: 1521 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Муус устар 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 1
Ыалдьыттар (гостей): 1
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024