Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [261]
Суд-закон.МВД.Криминал [1279]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [398]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [553]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [154]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [276]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [221]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [669]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [375]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [154]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [92]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [22]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [237]
Тюрки [76]
Саха [152]
литература [41]
здоровье [463]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [121]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » От ыйа » 27 » Российская современная автотехника приходит на прииски Якутии
Российская современная автотехника приходит на прииски Якутии
20:26
Российская современная автотехника приходит на прииски Якутии
ИА SakhaNews. Российская современная автотехника приходит на прииски Якутии.
Санкционные ограничения, введенные в отношении РФ Евросоюзом и США, – это не только необходимость менять поставщиков, но и реальный шанс для модернизации производства техники и достижения конкурентоспособного уровня, появившийся у российских предприятий. Об этом в интервью бизнес-газете "Дальний Восток" заявил генеральный директор ОАО "Алмазы Анабара" Матвей Евсеев.
Напомним, компания уже заключила ряд договоров с отечественными производителями, в частности, с Чебоксарским тракторным (ЧЕТРА) и Камским автомобильным заводами. Всего же в ближайшую пятилетку "Алмазы Анабара" планируют закупить 250 единиц горнодобывающей техники и 200 единиц вспомогательной российской автотехники. А значит, эти компании смогут только за счёт ОАО «Алмазы Анабара» выстроить долгосрочную промышленную модель.

"Ведь если ты знаешь, что в течение пяти лет у тебя будут постоянные заказы, ты сможешь и системную модернизацию производить, и дополнительных людей трудоустраивать, и свою финансовую составляющую корректировать. Любой управленец согласится, что возможность качественного, долгосрочного планирования — огромное конкурентное преимущество. Но ведь мы надеемся, что помимо нас с названными выше производителями станут заключать договоры и другие участники рынка. И получается, что за счёт этого отечественная промышленность получит стимул для полноценного развития", – полагает М.Евсеев.

При этом он подчеркивает, что такая модель сотрудничества северного горнодобывающего предприятия с тракторными и автомобильными заводами позволит вывести качество российской техники на более высокий и уж однозначно конкурентный уровень.
"Дело в том, что именно наше предприятие работает в сложнейших природно-климатических условиях Севера, за Полярным кругом, где морозы часто зашкаливают за минус 60 градусов по Цельсию. И это не «какой-то ужас», а типичная для здешних мест картина. Поэтому нетрудно понять, что если те же бульдозеры или экскаваторы смогут работать в таких экстремальных условиях, значит, они выдержат любые нагрузки", – сказал М.Евсеев.

"То же самое можно сказать и об остальных особенностях технического функционирования в Якутии. Поэтому мы и предложили своим партнёрам из ЧЕТРА использовать нашу республику в качестве своего рода испытательного полигона. Дескать, вы поставляете нам технику, которую будут сопровождать ваши инженеры и механики. Мы на этих специализированных машинах работаем и вместе смотрим, как они ведут себя на севере. А уже на основании проявившихся данных можно будет устранять недостатки и производить доводку спецтехники до требуемого уровня. Это будет своего рода ОТК в полевых условиях", – добавил он.
Такой подход позволит со временем наладить выпуск бульдозеров или экскаваторов очень высокого уровня. Они не просто не уступят лучшим западным образцам. Они превзойдут их по всем основным технологическим параметрам. И это не фантастика, а вполне реальная перспектива, полагает Евсеев, который работает в горнодобывающей промышленности с далекого уже 1987 г.
"Да, планка тут устанавливается высокая. Но чем амбициознее задача — тем лучше для всей страны. Тем более, если в эту схему «полевых ОТК» впишутся предприятия из других отраслей, а также из других регионов", – продолжает он. – "Наконец, третий момент. Такая модель долгосрочного и перспективного сотрудничества между производителями техники и промышленными компаниями позволит наладить схемы системного планирования на многие годы вперёд. Как минимум, на две пятилетки. И не только для отдельных игроков рынка, но и для целых отраслей. Вот она, возможность возродить лучшие традиции Госплана, но уже в рыночном формате. И произойдёт это не сверху, а, что называется, сообразуясь с интересами бизнеса. Но выиграют все — и государство, и производство. И люди, конечно же".
Будет уместным напомнить, что компания "Алмазы Анабара" и сама занимается производством обогатительного оборудования.
"В своё время в Якутске работал завод по выпуску землеройной техники. Но потом это производство, по ряду причин, исчезло. Остались лишь площади, которые мы и выкупили. И теперь мы, действительно, занимаемся выпуском обогатительного оборудования и некоторой другой техники. В основном обеспечиваем необходимым своё предприятие. Но выполняем и заказы сторонних организаций, в частности ГРЭС-2. А со временем можем приступить и к выпуску комплектующих для тех же тракторных заводов. Словом, всё в наших силах. Было бы желание, а возможности для технического рывка всегда найдутся", – считает М.Евсеев.
На вопрос корреспондента, реально ли наладить производство конкурентоспособной российской техники, Матвей Николаевич ответил так: "Я в этом даже не сомневаюсь. Если подход, конечно, тут будет правильным. Но, с другой стороны, в Советском Союзе выпускалась вполне конкурентоспособная техника. Причём, самая сложная, начиная от космических кораблей и самолётов и заканчивая теми же тракторами и бульдозерами. Да, в чём-то мы отставали от европейских стран. Но ведь нередко мы их, в нашем техническом потенциале, и опережали. Так давайте вспомним былую славу отечественной промышленности и возродить её всем миром. Именно всем миром. И наша компания — ОАО «Алмазы Анабара» -уже сделала в этом направлении несколько серьёзных шагов".

Ссылки по теме:
Как соревновались алмазодобытчики на горной речке Молодо (16-07-2015 03:37)
Алмазники помогают жителям Крайнего Севера благоустраивать свое жилье (10-07-2015 11:09)
Алмазодобытчикам дали добро на разработку месторождения Молодо в Якутии (08-07-2015 14:53)
Кто в парламенте Якутии высокоэффективный депутат, а кто не очень (07-07-2015 16:18)
Ысыах на сунтарской земле: в соответствии с традициями народа (02-07-2015 04:11)
Удивительно: будущих алмазников готовят в оленекском селе Жилинда, до которого не просто добраться (29-06-2015 12:10)
Прииск Верхнее Молодо – на связи! Сотовой (10-04-2015 10:05)
Category: Алмазы Анабара | Views: 1388 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  От ыйа 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 9
Ыалдьыттар (гостей): 9
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024