Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » Балаҕан ыйа » 4 » Глава Якутии: мост через реку Лена избавит республику от необходимости северного завоза
Глава Якутии: мост через реку Лена избавит республику от необходимости северного завоза
07:54

Глава Якутии: мост через реку Лена избавит республику от необходимости северного завоза

"Мы получим возможность создания крупнейшего проекта - создания транснационального коридора с Китаем с выходом на Северный морской путь", - подчеркнул Егор Борисов.
Строительство моста через реку Лена позволит Якутии реализовать крупные инвестиционные проекты и избавит ее от ежегодного северного завоза, на который уходят миллиарды, сообщил в интервью ТАСС глава региона Егор Борисов.
"Мы получим возможность создания крупнейшего проекта - создания транснационального коридора с Китаем с выходом на Северный морской путь, который сокращает путь из Китая в Европу на 1800 миль (около 2896 км - прим. ТАСС)", - сказал Борисов в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).
Он отметил, что для республики, которая "добивается ухода от зависимости от называемого досрочного завоза", это большой и важный проект.
"В районе Якутска создается крупный логистический центр, там соединятся три федеральных дороги, там же находятся речной порт и международный аэропорт. Самое главное - там завершится строительство железной дороги", - сказал Борисов.
Возведение моста стоимостью 64 млрд руб. было отложено на неопределенный срок в 2014 году.
В строительство готов инвестировать Китай
В мае по итогам встречи с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым Борисов сообщил, что несколько китайских компаний высказали желание участвовать в концессионном соглашении.
"Мы планируем обсудить детали на следующем заседании российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству с потенциальным инвестором, - сказал глава региона. - Всем было предложено, определенный интерес есть".
Как сообщил в июне ТАСС председатель совета директоров корпорации "Сириус холдинг" Тао Жань, китайские партнеры готовы инвестировать в строительство мостового перехода.
"В Китае создан фонд для развития бизнеса в сфере транспортной инфраструктуры с первоначальным капиталом 40 млрд долларов. Возможно использование этого фонда или другого экономического института на основе государственно- частного партнерства для строительства мостового перехода через реку Лена", - отметил собеседник.
Проект предложили финансировать группе ВТБ
В июне правительство Якутии предложило группе ВТБ участвовать в финансировании строительства моста. "Во время проведения прошлогоднего конкурса банк ВТБ участвовал в концессионном соглашении. В новых условиях мы ищем новые условия сотрудничества в этом вопросе. В качестве основного рассматривается возможность участия банка на основе государственно-частного партнерства", - сообщил ТАСС министр финансов республики Валерий Жондоров.
Победителями конкурса в 2014 году стал консорциум ООО "Транспортные концессии (Саха)" (Банк ВТБ24, ОАО "УСК "Мост", ОАО "Бамстроймеханизация", ОАО "Институт "Стройпроект"). Оплачивать содержание моста до 2027 года должно было государство, затратив на это чуть менее 16 млрд руб. Подписание соглашения планировалось до 14 января 2015 года, но проект заморозили.
По словам заместителя президента - председателя правления банка ВТБ Михаила Осеевского, "группа заинтересована в участии в строительстве моста через реку Лена". "Мы строим платные мосты, дороги. Мы с пониманием шли на конкурс", - сказал он.
Ежегодная экономия - 10 млрд руб.
В 2014 году стоимость моста оценивалась в 64 млрд руб.
Якутии, которая ежегодно тратит миллиарды на навигацию и доставку грузов до северных и арктических районов, это позволит сэкономить до 10 млрд руб. в год.
На строительные работы был проведен конкурс, которая выиграла компания "Транспортные концессии (Саха)". Однако в мае прошлого года премьер-министр РФ заявил, что из-за необходимости срочного строительства мостового перехода в Крым после воссоединения полуострова с РФ возведение моста через Лену откладывается на неопределенный срок. Впоследствии проект был все-таки сохранен в Транспортной стратегии России до 2030 года.
Ранее глава Якутии заявлял, что начать строительство моста, по расчетам местных властей, необходимо в 2017-2018 годах, а начать платежи для оплаты строительства по условиям концессии - с 2020 года. "В этом случае мы могли бы к 2022 году, 100-летию республики, получить этот мост", - пояснил Борисов.
Источник: ТАСС
 
11
Category: Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО | Views: 1508 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Балаҕан ыйа 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 31
Ыалдьыттар (гостей): 31
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024