News topics |
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
|
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
|
Суд-закон.МВД.Криминал [1282]
|
Право, закон [323]
|
Экономика и СЭР [840]
|
Власть Правительство Ил Тумэн [1208]
|
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
|
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
|
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [558]
|
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [156]
|
Коррупция [862]
|
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [294]
|
Социалка, пенсия, жилье [277]
|
ЖКХ, строительство [133]
|
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
|
Люди. Человек. Народ. Общество [226]
|
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [672]
|
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
|
Земля. Недра [240]
|
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [380]
|
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
|
Промышленность [43]
|
Нефтегаз [284]
|
Нац. вопрос [284]
|
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
|
Дьикти. О невероятном [183]
|
Выборы [661]
|
Айыы үөрэҕэ [123]
|
Хоһооннор [5]
|
Ырыа-тойук [23]
|
Ыһыах, олоҥхо [107]
|
Култуура, итэҕэл, искусство [368]
|
История, философия [244]
|
Тюрки [76]
|
Саха [164]
|
литература [42]
|
здоровье [469]
|
Юмор, сатира, критика [14]
|
Реклама [7]
|
Спорт [123]
|
В мире [86]
|
Слухи [25]
|
Эрнст Березкин [88]
|
Моё дело [109]
|
Геннадий Федоров [11]
|
BingHan [4]
|
|
|
Main » 2015 » Балаҕан ыйа » 7 » Изменится модель управления проектом модернизации БАМа и Транссиба.Объем подписанных на Восточном экономическом форуме соглашений составил 1
Изменится модель управления проектом модернизации БАМа и Транссиба.Объем подписанных на Восточном экономическом форуме соглашений составил 1 | 09:38 |
Эксперты ВЭФ считают, что Якутия - наиболее привлекательный регион по инвестклимату по Дальнему Востоку
Фото: Egorborisov.ruYAKUTIA.INFO. Для обсуждения вопросов повышения инвестиционной привлекательности регионов под председательством ректора Московской школы управления «Сколково» Андрея Шаронова за круглым столом форума собрались все главы субъектов Дальневосточного федерального округа, видные зарубежные и российские эксперты, представители федеральных органов государственной власти и, конечно же, основные инвесторы.
В основу дискуссии легли результаты совместного исследования ведущих деловых объединений и Агентства стратегических инициатив. В подготовленном ими национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ лидирующие позиции по Дальнему Востоку заняла Республика Саха (Якутия).
– Интерес к Дальнему Востоку со стороны предпринимателей возрастает: темп притока инвестиций на сегодняшний день один из самых высоких в стране. Главные гарантии создания благоприятной среды для бизнеса обеспечивает активная личная позиция губернаторов, эффективность управленческих команд, – начал работу ключевой сессии модератор, демонстрируя на экране статистические данные по регионам.
– Дальний Восток имеет специфические особенности, и поэтому перенос апробированных моделей улучшения инвестиционного климата здесь зачастую не работает. Здесь мы видим малонаселенность и изолированные энергосистемы. Однако при этом акцентированная работа в некоторых субъектах дает ощутимые результаты, – продолжил помощник Президента РФ Андрей Белоусов.
Как саообщает сайт Егора Борисова, В этой связи модератор поинтересовался у главы Якутии, какая проблема стоит особенно остро в регионе.
– Да, основной проблемой в развитии предпринимательства у нас являются высокие тарифы на энергопотребление, что может лишить рентабельность производства в условиях Севера, – согласился Егор Борисов, уточнив, что стоимость одного киловатт-часа доходит до 320 рублей. Понимая эти объективные трудности, республика поднимает вопрос на федеральном уровне.
«Вынужденно приходится использовать перекрестное субсидирование, которое в свою очередь тоже давит на развитие предпринимательства. Поэтому в данное время проводится активная работа по поиску оптимальной модели его ликвидации», – проинформировал коллег глава региона.
Вместе с тем Егор Борисов пояснил для инвесторов, что в этом плане в Южной Якутии ситуация более благоприятна.
Андрей Шаронов подчеркнул, что, несмотря на объективные трудности, Якутия является лидером по развитию предпринимательства среди регионов Дальнего Востока, попросив Егора Борисова рассказать подробнее о механизмах поддержки.
– Среди российских аналогов ТОР «Кангалассы» относится к первой тройке, которой удалось привлечь внимания и добиться участия зарубежных инвесторов. Сейчас там находятся 20 резидентов, раньше они были представлены как малые инновационные предприятия. Как известно, нашим преимуществом является мощная минерально-сырьевая база. Но сегодня наша Инвестиционная стратегия до 2030 года предполагает развитие производящего хозяйства и внедрение передовых технологий, – констатировал Егор Борисов.
Он добавил, что условия для малого и среднего предпринимательства и крупного бизнеса создает Агентство инвестиционного развития. Поиском проектов, их последующей упаковкой и продвижением призвана заниматься Корпорация развития Якутии. Для этого подготовлена вся нормативно-правовая база, налажен механизм налогового и бюджетного стимулирования. Дальнейшее его совершенствование возложено на Центр развития государственно-частного партнерства.
Из опыта республики наибольшее внимание губернаторов Дальнего Востока привлекла практика создания бизнес-инкубаторов на районном уровне, организация деятельности филиалов Технопарка Якутии, микрокредитования Фондом поддержки предпринимательства. Зарубежные эксперты отметили первые результаты работы Венчурного фонда, не имеющего аналогов в большинстве регионов России.
Объем подписанных на ВЭФ соглашений составил 1,3 трлн рублей
ИА SakhaNews. Объем подписанных на Восточном экономическом форуме соглашений составил 1,3 трлн рублей,
сообщил на брифинге вице-премьер РФ Юрий Трутнев, передает ТАСС.
"Часто задают вопрос, сколько подписано соглашений, какова сумма. Мы не ждали такой цифры - честно скажу. Соглашений получилось около 80, сумма получилась 1,3 трлн (рублей)", - сказал он.
Трутнев отметил, что "интерес у инвесторов работать на Дальнем Востоке есть, это самое главное". "Этот интерес нужно конвертировать в средства, в деньги, которые придут в регионы Дальнего Востока, - подчеркнул вице-премьер.
Подготовка к Восточному экономическому форуму-2016 во Владивостоке начнется через месяц, сообщил в воскресенье журналистам Юрий Трутнев.
Изменится модель управления проектом модернизации БАМа и Транссиба
ИА SakhaNews. Президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров намерен изменить модель финансирования и схему управления проектом модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Трансибирской магистралей. Об этом он сегодня сообщил, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС.
"Есть особенности по финансированию в этом году проекта развития Восточного полигона железных дорог, поскольку деньги идут нетрадиционным способом. В том числе, они включают в себя средства из Фонда национального благосостояния. Финансовые и технические моменты не дают развернуть работы в полном объеме, - сказал президент РЖД после совещания по вопросам развития Восточного полигона железных дорог и модернизации БАМа и Транссиба. - Я думаю, что в течение 3-4 недель мы урегулируем вопросы внутри компании и попросим правительство принять ряд решений, которые нам помогут своевременно выполнить строительные работы".
Он также прокомментировал интерес инвесторов из КНР и других стран АТР к транспортным проектам, которые был продемонстрирован на встречах в Пекине и на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. По его словам, инвесторы готовы вложить миллиарды долларов в проекты развития портовых мощностей.
"Поэтому нам надо активно взаимодействовать с портовым хозяйством региона и таким образом организовать работу железной дороги, чтобы все инвестиционные планы могли реализоваться", - отметил президент РЖД. Он также добавил, что железная дорога готова "технологически и производственно" сделать все необходимое для успешного функционирования территорий опережающего развития. При этом он заметил, что железнодорожники заинтересованы не только в наращивании транзитных перевозок, но в росте "внутренней базы".
Как сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, Олег Белозеров в субботу ознакомился с работой одного из крупнейших железнодорожных вокзальных комплексов на Дальнем Востоке - Хабаровск-1, побывал на Амурском мосту и проехал по тоннелю под рекой Амур - самому длинному подводному тоннелю в России.
|
Category: Экономика и СЭР |
Views: 1249 |
Added by: uhhan1
|
|
|
Ааҕыылар |
Баар бары (online): 6 Ыалдьыттар (гостей): 6 Кыттааччылар (пользователей): 0 |
|