Бу сир талбата (меню)
News topics
Политика.Митинги. Пикеты. Партии [900]
Мысли. Думы.Мнения, обсуждения, реплика, предложения [263]
Суд-закон.МВД.Криминал [1280]
Право, закон [323]
Экономика и СЭР [839]
Власть Правительство Ил Тумэн [1207]
Мэрия, районы, муниципалитеты [400]
Мега пректы, планы , схемы ,программы. ВОСТО [215]
Сельское хозяйство,Продовольствие. Охота и рыбалка [555]
Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги [155]
Коррупция [862]
Банк Деньги Кредиты Ипотека Бизнес и торговля. Предпринимательство [291]
Социалка, пенсия, жилье [277]
ЖКХ, строительство [132]
Образование и наука. Школа. Детсад [215]
Люди. Человек. Народ. Общество [224]
АЛРОСА, Алмаз. Золото. Драгмет. [670]
Алмазы Анабара [161]
http://alanab.ykt.ru//
Земля. Недра [240]
Экология. Природа. Стихия.Огонь.Вода [377]
СМИ, Сайты, Форумы. Газеты ТВ [158]
Промышленность [43]
Нефтегаз [284]
Нац. вопрос [284]
Соцпроф, Совет МО, Общ. организации [65]
Дьикти. О невероятном [183]
Выборы [661]
Айыы үөрэҕэ [93]
Хоһооннор [5]
Ырыа-тойук [23]
Ыһыах, олоҥхо [102]
Култуура, итэҕэл, искусство [365]
История, философия [239]
Тюрки [76]
Саха [153]
литература [42]
здоровье [465]
Юмор, сатира, критика [14]
Реклама [7]
Спорт [123]
В мире [86]
Слухи [25]
Эрнст Березкин [88]
Моё дело [109]
Геннадий Федоров [11]
BingHan [4]
Main » 2015 » Алтынньы » 27 » "Уроки Чурапчи". В Якутии в мостостроении "махровая" коррупция
"Уроки Чурапчи". В Якутии в мостостроении "махровая" коррупция
13:42

Василий Мазур ответил на письмо Минтранса Якутии

"Уроки Чурапчи". В Якутии в мостостроении "махровая" коррупция

27 октября. Якутия. NVpress - Обращения якутского мостостроителя Василия Мазура к президенту России Владимиру Путину о состоянии отрасли мостостроения в республике, адресованные в администрацию главы государства, всякий раз перенаправляются оттуда в министерство транспорта Якутии. 
На прошлой неделе минтранс республики вышел на Василия Никитовича с предложением. И получил ответ. 
В письме от 14 октября за подписью и.о.министра транспорта и дорожного хозяйства Марианны Никифоровой пишется: 
«На ваши неоднократные обращения в адрес президента Российской Федерации В.В. Путина (исх. от 24.08.2015 г. №45/01-1, от 25.09.2015 №49/01-1), министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) сообщает следующее.  
Ознакомившись со статьей, опубликованной в газете «Наше Время» от 21.08.2015 года «Новая модификация мостов как твердая опора России», предлагаем:
1.Провести заседание Совета по науке и технической политике при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) по вопросу применения на практике ваших проектов строительства мостовых переходов и ледовых переправ с участием специалистов из ФКУ Упрдор «Вилюй», ФКУ Упрдор «Лена», ФКУ Упрдор «Колыма», ФКУ ДСД «Дальний Восток», ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)» и проектных организаций. 
2.Включить вас в экспертную группу по рассмотрению проектов по выполнению проектно-изыскательских работ по строительству, ремонту, диагностике и обследованию автомобильных дорог Республики Саха (Якутия) при постоянной рабочей комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) по формированию государственных заданий.
О принятом решении прошу вас проинформировать министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я)».
Вот что ответил минтрансу Василий Мазур. 
«Ответ на письмо №033-6682 от 14.10.2015 г.»
«Уважаемая Марианна Револьевна!
      Всесторонне проанализировав Ваше предложение провести некий Совет по науке и технической политике, с приглашением контингента дорожников, выскажу следующее.
     1. Оно не сообразуется с проведенными ранее, начиная с 2003 года, множеством научно-практических конференций, где присутствовали солидные учёные, а решения которых канули в Лету. Минтрансом не приняты к исполнению и решения по моим выступлениям на многих заседаниях научно-технической секции при президенте республики, а также успешно защищённых НИОКРов, выполненных под моим руководством. Их следовало давно принять как основополагающую нормативность для региональных стандартов по ледовым переправам и проектных решений по мостам, однако это не происходит. Кроме этого, грубым умалением моих конституционных прав и нарушением закона РФ о СМИ, является бездействие Минтранса на мои критические замечания и предложения в опубликованных статьях, либо нечистоплотные приёмы при ответах на них. Подтверждением нечистой игры является пренебрежительность министерства на известное письмо Заслуженного землеустроителя республики Худогизова К.Л. и даже на решение совещания при президенте Борисове Е.А. от 04.01.2011 г. с активом строителей республики.
     Следовательно, предлагаемый Совет считаю надуманным по принципу бюрократического формализма «Соблюсти проформу».  
    2. По вопросу включения меня в экспертную группу.  
    Здесь моё взвешенное мнение заключается в том, что с учётом допущенного безрассудства при осуществлении проектов мостов и водопропускных труб, вследствие чего потребуются большие финансовые затраты на приведение их на должный эксплуатационный уровень, эту работу уже должны выполнять специализированные лаборатории мостов.
    Не кривя душой, отмечу, что это предложение считаю хитростным, так как из-за явной пренебрежительности к моим экспертным предложениям по ледовым переправам и неомостам, двухкантным шпалам из местной лиственницы и арочным мостам, нанесён огромный материальный ущерб, погибли люди, а железная дорога мало того, что обречена на ущербные затраты, стала долгостроевской и с дефицитом в финансовых средствах.
    А ведь, в первую очередь, Минтранс должен был бы адекватно отнестись к моим предложениям по технопрогрессу. Одной из главных причин этого, на мой взгляд, является управленческая эрозия.
    На основании изложенного заявляю, что внутренне отвергая грубые нарушения норм этики, от участия в Совете отказываюсь по причине противоречий в духовности, так как на фоне лицемерного «соблюдения» законности о торгах, негласное распределение объектов происходит с учётом местечковых и клановых интересов. Так, например, поступили руководители Минтранса и Управления автомобильных дорог с проектом моста через р. Кебеме, когда «забыв» свою просьбу ко мне по удешевлению проекта моста, предпочли строить мост за 300 млн. рублей вместо 150-и. Если бы провели честный закрытый конкурс, то наш проект с малооперационными технологиями и без «мокрых» процессов, был бы ещё одним символом технопрогресса.
    В завершение ответа, в очередной раз ставлю в известность, что имеющиеся у меня патенты на изобретения и полезные модели, позволяли и позволяют внедрять эффективные технические решения для разрешения проблем, перечисленных в моей статье «Роль управления в жизнеобеспечении и технопрогрессе» («Наше Время» №40 от 16.10.2015 г.). Это решается просто: заключается лицензионный договор, то есть то, что я предлагаю с 2003 года».    
 
коми-2 27.10.15 11:09
Министр транспорта Якутии бездарь Винокуров является протеже своего земляка спикера Ил Тумэн Жиркова А.Н. В сфере дорожного строительства ужасающая коррупция. Скоро их всех посадят. Мазура уже услышали в Федеральном центре.
Якутянка 27.10.15 11:50
Грамотные и умные люди не нужны! Посты занимают кланы ! Власть в Якутии состоит из одних родственичков! Кстати это касается и мэрии города
Ну вот теперь все стало ясно 27.10.15 12:16
Зачем надо было везде публиковать свою критику, писать Путину, а потом взять и отказаться от конкретного предложения.
при чем тут клановость 27.10.15 12:24
не надо все время кивать на клановость, а сам Мазур что себе берет чужих? С улицы? В москве питерские, прокуратуре хабаровские пишут, начиная от жен, Стахов и тому прочие неизвестно откуда и кого привели даже сыновей, не знающих Якутию итд
пора на пенсию 27.10.15 12:27
не надо Мазуру прикрываться тем что радеет за общее дело, поди скоро через 5 или 10 лет он точно будет жить если не в МОскве или где нибудь в тепленьком местечке с детьми. Или дети уже улетели?
123 27.10.15 13:23
хех)) ну то есть мазур реально работать не хочет, а предпочитает и дальше заниматься критиканством?

"Уроки Чурапчи". В Якутии в мостостроении "махровая" коррупция

фото: nvpress
16.10 15:36
1822
58
16 октября. Якутия. NVpress -
  В настоящей статье речь пойдёт о непреходящих социально-экономических проблемах в Якутии, основной причиной которых, по моей твердой уверенности, является неразумный и безнравственный стиль управления обществом, препятствующий нормальности жизнеобеспечения и жизнедеятельности, что пагубно влияет на ритм жизни, работы, производства, развития производительных сил и научно-технического прогресса, в результате чего создалось сложное состояние общественно-экономической формации, включая факторы  угрозы для национальной безопасности. Она является логическим развитием идейности статьи «Безопасность в ракурсе законности, науки и практики («НВ» №39 от 09.10.2015 г.) и приложением к воззванию президенту России Путину В.В.
Суть замысла.
  Анализируя реальную действительность с тягостными условиями жизни граждан и свой тернистый путь преодоления невежества по отношению к моим новациям со стороны управленцев республики, сравнивая их с высоким гражданственным самосознанием управленцев, с которыми мне посчастливилось работать в Белоруссии и на БАМе, помня при этом вдохновенные слова Островского и Горького про смысл жизни, мне невольно вспомнились и религиозные слова, сообразующиеся с моим девизом жизни: «Побеждай ярость любовью, отвечай добром на зло, скупость побеждай щедростью».
   В связи с этим идейная концепция статьи заключается в том, чтобы развить, отмеченные в предыдущей статье проблемы на фоне слов президента России Путина В.В.: «Вы хоть понимаете, что вы натворили?». Суть замысла основывается на заложенном смысле в выражении: «Опыт – это школа, в которой человек узнаёт, каким дураком он был раньше». Считая такой принцип на сегодняшний день архиактуальным, положение сюжета начну в разрезе собственного опыта.
Моральное право.
  Хронологию событий выражу следующим образом. До службы в армии мне повезло пройти практически все виды работ для сооружения мостов, кроме кессона. Прохождение воинской службы в кадрированном полку гражданской обороны, где я был удостоен звания отличника ГО СССР, дало мне бесценный опыт на всю дальнейшую жизнь. Там мне довелось построить по моему проекту первый автогужевой мост на  деревянных сваях, поработать буровым мастером на буровой машине для разведывательного бурения «на воду», изучить различные технологии полевого водоснабжения, получив назначение начальника автомобильной фильтровальной станции. Особая участь мне выпала в том, что пришлось испытать на себе все нюансы жизнеобеспечения в шахтах на глубине 70 м и бомбоубежищах с вариациями подачи воздуха в случае атомного взрыва. Эти факторы,  а также имеющиеся у меня ноу-хау по биосистемному тоннелю, дают мне моральное право заявить, что строить мост через Лену в районе г. Якутска это неблагоразумное решение с точки зрения жизнеобеспечения, жизнедеятельности, технопрогресса, национальной безопасности и военной доктрины.
  Основательную школу жизни и опыта в вопросах жизнеобеспечения и технопрогресса мне довелось получить на БАМе. С чувством гордости могу сказать, что неистовая работа и самозабвенное творчество сопровождалось первоочередным вниманием к решению жизненных вопросов. Назову самые важные: школа со спортзалом, теплицей, стрелковым тиром и министадионом, общежитие с комнатой здоровья, туалетными, постирочными и душевыми помещениями, теплицы, утепленные надворные туалеты, позвонковая вывозка мусора и т.д. Пристальное внимание я уделял и новшествам, вдохновляя на это многих творческих работников мостоотряда. Там мы вправду творили чудеса. Частицу из них можно узнать на сайте www.mazur-most.ru, в статье «Стальное кружево мостов».
Смысл управления.
  Не влезая в дебри общефилософской точки зрения о функциях, принципов, технологии и методов управления, считаю надобным раскрыть объективную истину об эффективности управления в республике в аспекте влияния на уклад жизни, безопасность, технопрогресс, экономику и духовные ценности. Мой управленческий и творческий опыт позволяет утвердить, что только профессионалы своего дела, а не конъюнктурщики должны возглавлять профильные ведомства. Здесь считаю уместным привести высказывание того же Наполеона, что первой целью правительства должно быть обучение народа. Как говорится, «Бьёт час» повторить поучительные слова В. Ключевского, что наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует. При этом я исхожу из соображений, что знание может быть двух видов: человек сам знает об объекте, или знает где можно найти.
  На этом фоне только идиотизмом можно назвать один из пунктов Положения о соблюдении безопасности на льду водоёмов, которое я видел в бытность Министра транспорта Членова В.М. и руководителя ГИМС Коваленко А.В. Там было указано, что категорически запрещается проверять прочность льда ногой. Воистину верно кто-то сказал: «Всякий кто не способен учиться, берется учить». В кратком виде выражу своё резюме о моих благонамеренных, но тщетных попыток поучительно повлиять на улучшение жизни населения Якутии и на развитие технопрогресса. Не называя число статей, НИОКРов, докладов на различных техсоветах, конференциях и письменных обращений к руководству республики, на которых я получал лишь несколько хитросплетённых ответов, считаю это как лицемерие и ханжество.
  Рецидивным нарушением закона РФ о СМИ является безмолвие  руководителей республики, Ил Тумэн, Академии наук, Минтранса, Минстроя, партий, общественных организаций и депутатов на мои поучительные статьи. А между тем управленцы министерств и ведомств, продолжают принимать работы по технологиям, создающих опасность для жизненности.
Жизнеобеспечение.
  Будучи на протяжении 26-и лет свидетелем косности управленцев и общественных организаций к новациям, влияющих на жизнь и экономику, сравнивая духовность простых людей, управленцев и руководителей, с которыми мне довелось работать на многих транспортных стройках, я воочию убедился в огромной духовной отсталости Якутии в подходах к разрешению проблем для нормальной жизни людей. В порядке комментария напомню, что ещё 30 лет назад лейтмотивом государственной политики СССР в отношении Севера было «обживание» северных территорий. Газета «Правда» 1 марта 1986 года публиковала, что необходимо «заставить понять всех и вся, что суровый этот край нужно не осваивать, а обживать. Обживать основательно, обживать умно, обживать предусмотрительно». Как теперь стало очевидным, суверенитет даже ухудшил ситуацию. А закон о подрядных торгах, вне всякого сомнения, ещё и усугубил положение. Думаю, что если бы не матёрая коррупция, тогда бы следовало ещё в 2003 г. прислушаться к моему предложению. Суть его заключалась в том, чтобы правительство республики обратилось в правительство России и Госдуму о наделении руководства республики Якутии правами о выборе Единого поставщика. Раз это не сделали, то это и есть подтверждение воровства в законе.  Последствиями этого являются перечисленные в моём сериале достоверные факты гибели людей, несусветные сроки открытия и закрытия ледовых переправ, жуткие баталии на паромных переправах, абсурдные створы переправ, зловредная распиловка льда и т.д. К этому добавлю, что первая моя статья в газете «Якутия» в 1998 г. касательно переправ, это по сути стало точкой отсчёта борьбы с твердолобыми консерваторами, несмотря на очевидность путей решения задач.
Вектор технопрогресса.
   Глубокомысленно задумывая свой сериал «Особенности формирования инфраструктуры в условиях Якутии», эпиграфом к своей первой статье «Эффективные фундаменты для вечной мерзлоты» («Строительная газета» №46 от 19.11.2010 г.) я поставил концовку из высказывания Б.Паскаля «Будем же учиться хорошо мыслить». Там я привел пример теории экономического роста американского экономиста, лауреата Нобелевской премии Роберта Солоу. По его мнению, инвестиции в машины и оборудование не могут быть источником экономического роста на долгосрочную перспективу. Единственным источником роста могут быть технологические изменения. Однако, несмотря на такую ясность с вектором техпопрогресса, видно у управленцев Якутии своя колея и свои горизонты с галактическими туманностями.
   В этой статье я приведу восхитительный пример, достойный подражания, значительно большего гиганта мысли, науки и изобретательного искусства Томаса Альвы Эдисона. Оказавшись на переднем крае «коммуникационной революции», он превратился в первого изобретателя. Феномен его изобретательства заключается отнюдь не в лампочке Эдисона, а его организации и связях других изобретений с их социальным, политическим и экономическим подтекстом. Блестящие успехи начального периода карьеры Эдисона дали изобретателю необходимые средства для постройки в небольшом городке единственный в своем роде лаборатории, первого «конструкторского бюро» в мире и, по его словам настоящую «фабрику изобретений», отвечающих требованиям общества.
  С чувством горести должен констатировать, что скверный стиль управления в Якутии напрочь отвергает благонамеренное творчество, направленное на благо людей и страны. Так, я к своим 207-и рационализаторским предложениям и 36-и патентам на изобретения и полезных моделей, недавно подал заявки на 7 патентов, имея в своём арсенале ещё 42 ноу-хау. К сожалению, существующая «система» с торгами и алчные взоры менеджеров непрофессиональной ориентации  противодействуют их внедрению. При СССР новатор мог 5 лет получать вознаграждение. Был и пункт 45 Договоров подряда о том, что экономия за рацмероприятия остаётся в распоряжении подрядчика. А в наше время новаторов обесценили. Вокруг одни менеджеры и бизнесмены со стремлениями обмануть и урвать. 
  Вместе с тем, без преувеличения скажу, что используя мои новации, можно уже в первый год получить миллиарды рублей экономии. Ну, а реалии уроков истории технопрогресса таковы, что мы на грани банкротства. Основной причиной этого является вопиющее беззаконие, особенно с надувательством на мосту, построенного на малой родине главы республики Борисова Е.А.
  Кратко изложу суть произошедшего.
Уроки Чурапчи.
  В 2012 г. Минтранс и Управление автомобильных дорог выдали техническое задание на проектирование моста в п. Чурапча взамен разрушенного деревянного. Проект выполнен проектантами, которые судя по проекту, могут только тиражировать устарелые проекты. Сделали проект по типажным решениям 60-х годов. Абсудр из абсурдов: опоры из железобетонных столбов диаметром 80 см (по 3 шт на опору), которые в Якутии не изготавливают. Дальше монолитные насадки, подферменники и шкафные стенки. С пролетными строениями и проезжей частью вообще бессмыслица: к балкам пролетных строений длиной 18,53 м, которые нынче заводы не изготавливают, требовалось добавить куски двутавра длиной по 5,15 м, с выполнением особо ответственных электросварочных работ. Затем на пролетных строениях следовало установить стальные упоры, на них смонтировать железобетонные плиты индивидуального изготовления. После их омоноличивания, выполнить работы по устройству сточного треугольника из раствора,  гидроизоляцию, а на неё уложить защитный слой. Перила предусмотрены деревянные. Укрепление конусов было обречено на размыв в первый паводок. Одним словом – кощунство. Как они и генподрядчик могли выиграть торги?!
 

Мы же построили мост-красавец, достойный рекламы на всю Россию. На сдачу моста нас не пригласили. Вроде бы Борисов Е.А. сказал: «Что мы сейчас за каждый туалет торжество будем устраивать!». Хотя позже в Чурапче за примитивный мост пиар устроили. Не стану дальше перечислять все наши тяжбы, после того как мы выиграли суды в Якутске  и Чите. Скажу откровенно, что за оплату таких зловредных проектов необходимо, чтобы была коллективная ответственность. Нам же, на мой взгляд за внедрение нового типа моста, который бы уже давно следовало внедрить на всех дорогах, а сваи на всех объектах промышленно-гражданского строительства, следует вернуть не только 19 млн. руб., а с учетом инфляции и нанесенного неимоверного морального ущерба, присудить сумму в несколько раз больше, чем долг. Мошенники должны понести ответственность по справедливости. Думаю, что тогда лжемостостроители, включая генподрядчиков, заказчиков и проектантов, больше не в свои сани садиться не будут из-за опасения скамьи для подсудимых.  Ну, а о вопиющей безнравственности с мостом в с. Дябыла, по которому мне звонил лично глава республики, в этой статье я писать не стану.
  Следующие разделы я хочу осветить с позиции гражданского долга для пользы Якутии и России, используя классическую методологию: «Что говорится, тому верят, и что часто повторяется, то вскоре становится доказательным». Начну с главного, что необходимо для жизнеобеспечения.
Вода и энергия.
  Эту часть считаю нужным начать в ракурсе своего видения. Оно основывается на моей диалектической логике и системном анализе реальной действительности. Она сплошь и рядом парадоксальна как по закону подлости и закону Мэрфи. И опять всё это связано с методами управления. Здравомыслящая оценка ситуации о ненормальном положении в Якутии с питьевой водой и участившимися наводнениями, дают полное основание сказать, что при наличии множеств известных технологий и предложенных в моих статьях новых подходов, только бесчестные управители могут их игнорировать в ущерб жизни настоящего и будущего времени. Правомерность моего утверждения основано на элементарных постулатах: высокое качество воды – залог здоровой жизни, а создавать условия для того, чтобы энергия воды приносила разрушения инфраструктуры, мучения и страдания людей, по-настоящему, следует квалифицировать как вредительство. Ведь, если по уму разобраться, то за последнее десятилетие жизнеобеспечение чаще рассматривается как борьба с природой, хотя в своих статьях я обстоятельно разъяснял, что всё следует делать наоборот: использовать природу как положительный фактор, как ресурс. Там я приводил и достопамятные слова Виктора Шаубергера, который говорил: «Мы – дети мира природы, мира тонких и умных созданий… Человечество! Ты возвысишься! Ты сможешь управлять природой, если научишься ей подчиняться!». Моя правота базируется на том, что зная элементарные законы физики о том, что при замерзании воды в закрытом контуре развивается давление от 2 до 6 тысяч атмосфер, мы ещё 8 лет назад в Ленске провели эксперимент по устройству самозакрепляющейся ледяной дамбы для упреждения наводнений, а «с подачи» МЧС идёт распиловка льда. Тикий ужас! Ведь прорези заполняются водой и замерзают. Лед становится высокопрочным и способствовует наводнениям. На ликвидацию и восстановление, как писали газеты, уже потрачены больше 20 млрд. рублей. Это уже тяжкое вредительство. Этому способствуют нелепые створы переправ и тупоголовая ледокольная проводка.
   По праву памятными являются наши исследования и практические результаты при использовании термосвай и висячих мостов для получения воды и электроэнергии, с линейной передачой на большие расстояния.
Ледяные мосты.
  Намеренность раскрыть идею общей мысли с заголовка этой части обусловлена непреходящим негодованием о том, что мои благовидные намерения для обеспечения транспортной доступности и улучшение жизни населения Якутии беспардонно отвергаются. Не стану детализировать моменты моих разъяснений об этом Николаеву М.Е. в Ленске в 2001 г., заскакивая нахально в лифт к Борисову Е.А. в 2003 г. и т.д. Начну с того, что лично для меня понятие «ледовая переправа» - это уже прошлая эпоха, хотя напомню, что в блокадный Ленинград первые 66 гружённых автомобилей пошли по льду Ладожского озера в ночь на 22 ноября 1941 года. Ледовая дорога действовала 152 дня. Закрылась 25 апреля 1942 года. Затрачивая по 15 млн. рублей на казалось бы стратегическую переправу на глазах «Мозгового центра Якутии», открывать движение техники весом до 30 т в феврале и закрывать 15 апреля при 2-х метровой толщине льда, в моём понимании, - это вредительство.
  Напомню, что если я в 1998 г. на расширенном заседании при вице-президенте республики Борисове С.С. демонстрировал 15 способов устройства ледовых переправ, то нынче я располагаю разработками множества разнотипных мостов, включая ледяные, надлёдные, льдокомпозитные, сталеледяные, унифицированные и т.д. Отличительная особенность моего принципа состоит в том, что я всегда помню слова Пьера Лапласа «Весь смысл нашего мира – в правильном подсчёте вероятностей». Руководствуясь этим постулатом, я при сформировавшемся в 1998 г. ледоставе 6 ноября, с уверенностью  9 ноября поехал на легковом автомобиле, а 12 ноября на грузовом. Утверждал и утверждаю что провалы под лёд техники и гибель людей – это происходит исключительно по вине Минтрансов и МЧС. Субъективно виноваты в этом и власти, которые столько лет зная о вредности старых методов и полезности нашего технопрогресса, продолжают безнравственно управлять с закрытыми глазами. Видя такое беззаконие остаётся сказать руководителям республики, Минтрансов и МЧС: «Побойтесь бога!».  
Свайные фундаменты.
  Краткость пояснения по этому конструктиву сооружений инфраструктуры истолкую просто. В 2006 г. я подал предложение в правительство под названием «самозакрепляющиеся термосваи». Оббивал пороги в Минтрансе, В Минстрое и в правительстве. Реакция нулевая. С 2007 г. начал демонстрировать практические результаты. Молчанка. 4 января 2011 г. на первом совещании президента Борисова Е.А. со строителями, после слов: «Я хочу быстро навести порядок. Разрешаю писать анонимки», - я сразу же поднялся и одним из первых предложений были эти чудо – сваи. Как видно РОЗА (распил, относ, за нос) больше теплеет управленцам душу. А по-настоящему использование плоскогранных свай следует строго запретить. Если кто из скептиков скажет, что нет Стандарта и т.д. – то это блеф! Таблицу умножения никто не отменял, да и испытывать их на несущую способность довольно просто. Достаточно двух соседних свай, входящих в конструктив фундамента. За это время на свайные фундаменты нелепо затрачены огромные финансовые средства. Как говорится, факт доказательства вредительства в особо крупных размерах и подрывом безопасности экономики налицо.
Водопропускные трубы.
  В этой части я буду ещё более краток. В своих статьях я уже писал о размытых канадских трубах, о которых была информация в СМИ. В моём представлении, размер экономического ущерба составил не менее 1 млрд. рублей. Располагая далеко не всеми точными данными только по федеральным дорогам «Лена» и «Вилюй» о количестве железобетонных труб разного очертания и кольцевых металлических, смею утвердить, что там зреет потенциальных расходов на ремонт и «лечение» в несколько раз больше. Так что такое вредительство требует как и для мостов, также независимой государственной экспертизы.
Мосты.
  Оставив на завершение статьи особенно значимый не только для Якутии, но и для страны в целом, душекричащую проблему о мостах, своё суждение выражу в форме видоизменения стратегии. Оно заключается в том, что кроме того, что построенные мосты практически на всех дорогах на территории нанесли колоссальный экономический ущерб за счёт устарелых проектов при строительстве, ещё потребуются огромные финансовые средства на реконструкцию ущербных мостов. Отягчающими последствиями для страны считаю и то, что применяя в устарелых проектах железобетонные пролеты с их малым эксплуатационным ресурсом, тем самым приводятся в упадок заводы металлических мостовых конструкций. Первым из них является завод в Улан-Удэ. А это уже, по большому счету, подрыв могущества страны. Игнорирование наших модульных и быстровозводимых мостов, в моём разумении, следует расценивать как полное безрассудство в мостостроении со стороны Минтрансов и Росавтодора.
  Твёрдо уверен, что в мостостроении России требуется своего рода «интеллектуальная революция» с привлечением ветеранов мостостроения.
  По поручению ветеранов БАМа, хочу заверить президента России В.В. Путина в том, что в России ещё не перевелись интеллектуальные мостостроители, которые в состоянии поднять престиж российского мостостроения с учётом требований экономической и стратегической безопасности.
  И всё ж таки хочется надеяться, что государственная комиссия проведёт расследование развала мостостроения в Якутии, включая зловредность проектов и недостойность с расчётами за выполненные работы мостостроителями при строительстве железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.  
Василий Мазур
Генеральный директор ЗАО «Транссахамост»,
почетный транспортный строитель России,
заслуженный строитель РС (Я)
   

nvpress.ru
Category: Энергетика, связь, строительство.транспорт, дороги | Views: 1854 | Added by: uhhan1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Сонуннар күннэринэн
«  Алтынньы 2015  »
БнОпСэЧпБтСбБс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Көрдөө (поиск)
Атын сирдэр
Ааҕыылар

Баар бары (online): 89
Ыалдьыттар (гостей): 89
Кыттааччылар (пользователей): 0
Copyright Uhhan © 2024