Бывший мэр Якутска Илья МИХАЛЬЧУК приехал в Якутск с частным визитом, стало известно SakhaLife.
В последний раз он приезжал в Якутск на ысыах Туймаады – 2013 по личному приглашению главы столицы Айсена НИКОЛАЕВА.
На днях – 23 октября в Омске прекратили дело о банкротстве «Восточно-Сибирской строительной компании», которую возглавляет Илья Филиппович. Предприятие аффилировано с «СУ-155», замгендиректора которого он так же является.
Арбитражный суд Омской области 23 октября прекратил производство по делу о банкротстве застройщика жилого микрорайона Академический — ООО «Восточно-Сибирская строительная компания» (ВССК).
Компания погасила оставшийся долг в 190 тыс. рублей перед ООО «Спецмонтаж». Ранее в сентябре «Спецмонтажу», который выкупил долг ВССК у подавшего на банкротство ООО «Бетон-групп», была возвращена основная сумма в 2,7 млн рублей.
Что руководство ВССК намерено делать дальше, пока не ясно. Получить комментарии у руководителя компании Ильи Михальчука не удалось, так как по мобильному телефону он не отвечал, сообщает «Новый Омск».
Предпринятые шаги по погашению долгов перед кредиторами могут означать, что собственники хотят сохранить компанию и не доводить до банкротства. Сейчас у ВССК единственным стоящим активом являются права застройщика на арендуемый земельный участок в 20 га на улице Красный Путь, 163.
Напомним, «Восточно-Сибирская строительная компания» ведет строительство двух 22-этажных домов. Строительство первой очереди жилого микрорайона Академический на улице Красный Путь, 163 началось в 2014 году. Согласно проектным декларациям, сдача новостроек на 777 квартир запланирована на первое полугодие 2016 года. На сегодняшний день здания находятся на начальном этапе строительства, которое остановлено. На земельном участке ВССК намеревалось возвести порядка 300 тыс. кв. метров жилья.
После погашения долга перед «Спецмонтажом» собственники ВССК, возможно, решили занять выжидательную позицию, ожидая решения аффилированной с ней ГК «СУ-155». Сейчас правительство РФ ведет переговоры с крупными участниками рынка, которые могут при поддержке государства спасти отдельные части бизнеса СУ-155, пишет «Новый Омск».